Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del75350808

ВАЖНЫЙ ВОПРОС. Индикация отсчета времени.

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
406 публикаций
33 боя

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

Начну с этого.

12638137.png

 

В общем, в последнее время заметил, что некоторые бои начинаются немного раньше чем индикатор дойдет до 0, точнее на 7 секунд.

Исходя из этого я стал предполагать, что это происходит в связи с тем, что игроки уже все прогрузились. Такое встречается почти, что в каждом втором бою.

 12629945.gif

 

12618681.gif

Что бы ни говорили, о проблемах в клиенте.

 12616633.gif

 

Но комментарий СБТ ввел меня в некое замешательство. Возможно я заблуждаюсь в своих выводах, кроме того, я обратил внимание, что не смотря на преждевременную загрузку, некоторые корабли так и продолжали стоять на респе с зафиксированными ГК.

 Скриншот к первой гиф.

12609465.jpg

 

Возможно я пропустил новость или пояснение по таким странностям, но что же это все-таки такое?

 

Дополнительно.

Заметил, что в первом случае (гиф 1) +4 очка были зачислены сразу же по окончании отсчета, что в принципе не должно происходить. Очки начисляться должны спустя какое-то время.

Изменено пользователем re_Tigra

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Забавно. Не встречал пока такого или не обращал внимания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
12 206 боёв

вот почему , играя в коопе ,я залетаю в бой за10- 20 сек до начала , а в случайный стою до победного или прогружаюсь позже начала, как объяснить ? Вот и это так же 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
406 публикаций
33 боя

вот почему , играя в коопе ,я залетаю в бой за10- 20 сек до начала , а в случайный стою до победного или прогружаюсь позже начала, как объяснить ? Вот и это так же 

Не путай прогрузку боя, которая зависит от железа и серверный запуск боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
12 206 боёв

Не путай прогрузку боя, которая зависит от железа и серверный запуск боя.

 

орнул в голос))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
406 публикаций
33 боя

орнул в голос))) 

Я не совсем понял, что ты хотел этим сказать.

вот почему , играя в коопе ,я залетаю в бой за10- 20 сек до начала , а в случайный стою до победного или прогружаюсь позже начала, как объяснить ?

Как только формируется команда происходит прогрузка игровых ресурсов: карт, кораблей. Все зависит исключительно от твоего процессора, оперативной памяти, жесткого диска, и видеокарты.

В моем же случае уже все давно прогружено, я стою и ожидаю начала боя после окончания отсчета: отсчет является серверными данными и ни как ни влияет на твою прогрузку. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
12 206 боёв

Я не совсем понял, что ты хотел этим сказать.

Как только формируется команда происходит прогрузка игровых ресурсов: карт, кораблей. Все зависит исключительно от твоего процессора, оперативной памяти, жесткого диска, и видеокарты.

В моем же случае уже все давно прогружено, я стою и ожидаю начала боя после окончания отсчета: отсчет является серверными данными и ни как ни влияет на твою прогрузку. 

 

 

я посмеялся

ну и чем же отличается кооп от случайного по времени прогрузки , У меня может внезапно проц самозаменяется или сервер другой ? ) не обращай внимания прост на такие мелочи , это прост очередная фитча

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
406 публикаций
33 боя

я посмеялся

ну и чем же отличается кооп от случайного по времени прогрузки , У меня может внезапно проц самозаменяется или сервер другой ? ) не обращай внимания прост на такие мелочи , это прост очередная фитча

Хм...ты нарочно выставляешь свою глупость?

В рандоме у тебя 24 корабля, в кооперативе 7-8 кораблей.

В рандоме это могут быть 24 абсолютно разных корабля, с разными модулями (корпус, торпеды), камуфляжи, флаги, влажные сигналы. В кооперативе же происходит зеркальное дублирование. причем без камо, флагов, и сигналов (если мне память не изменяет), а это все является игровыми ресурсами воздействующими на процессор, жесткий диск.

Понятно?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
12 206 боёв

 

:teethhappy: , ты что дальтоник ? те говорят сине -ты сиренево. Оптимизация кривая и баги каждый патч новые или старые недосмотренные  , порт это вообще больная тема , а ты удивляешься че с таймером . А еще рассинхрон бывает 

Изменено пользователем traktor_264

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

Забавно. Не встречал пока такого или не обращал внимания.

 

встречал,

а истьшо отсчет времени и звук тиканья не совпадает, бывает - в отсчете циферку пропускает,

но больше всего разражало, когда бой уже начался и идет секунд 5-7, а дзиньк от его начала только прозвучал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
406 публикаций
33 боя

:teethhappy: , ты что дальтоник ? те говорят сине -ты сиренево. Оптимизация кривая и баги каждый патч новые или старые недосмотренные  , порт это вообще больная тема , а ты удивляешься че с таймером . 

Перечитай свои сообщения.

Я спрашиваю про данную особенность

Ты говоришь про время загрузки в разные режимы

Я прошу не путать режимы с моим вопросом

Далее ты совершаешь непонятное действие для меня

Я поясняю.

Ты спрашиваешь про время загрузки и почему оно разное в разных режимах.

Я поясняю еще раз.

Ты неожиданно говоришь про баги.

 

За все время ты ни разу ни обмолвился про проблемы и баги. Я пояснил разницу требования игры в различных режимах как ты и хотел.

Меня очень удручает твоя логика и внимательность.

04:48 Добавлено спустя 2 минуты

А еще рассинхрон бывает 

Ты представляешь, что такое рассинхрон на 7000 мс?

Очень забавно, что он пропадает мгновенно, как заканчивается время отсчета.

Ты явно не понимаешь темы вопроса и технической части.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
12 206 боёв

Перечитай свои сообщения.

Я спрашиваю про данную особенность

Ты говоришь про время загрузки в разные режимы

Я прошу не путать режимы с моим вопросом

Далее ты совершаешь непонятное действие для меня

Я поясняю.

Ты спрашиваешь про время загрузки и почему оно разное в разных режимах.

Я поясняю еще раз.

Ты неожиданно говоришь про баги.

 

За все время ты ни разу ни обмолвился про проблемы и баги. Я пояснил разницу требования игры в различных режимах как ты и хотел.

Меня очень удручает твоя логика и внимательность.

04:48 Добавлено спустя 2 минуты

Ты представляешь, что такое рассинхрон на 7000 мс?

Очень забавно, что он пропадает мгновенно, как заканчивается время отсчета.

Ты явно не понимаешь темы вопроса и технической части.

 

 Просто ты не смог в сарказм , 1 сообщение перечитай внимательно

Ну раз ты себе представляешь , объясни , несрабатывания кнопки дымы с первого раза, поворота налево/направо ( не всегда конечно но явления довольно распространенное ) выброс торпед , перед утоплением , звук есть , торпед нет. Там же и твой таймер

Изменено пользователем traktor_264

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
406 публикаций
33 боя

 Просто ты не смог в сарказм , 1 сообщение перечитай внимательно

Ну раз ты себе представляешь , объясни , несрабатывания кнопки дымы с первого раза, поворота налево/направо ( не всегда конечно но явления довольно распространенное ) выброс торпед , перед утоплением , звук есть , торпед нет. Там же и твой таймер

1. Не увидел в первом сообщении сарказма.

2. Микролаги имеют место. Но не стоит путать лаг (рассинхрон) в 50-100 мс, с рассинхроном в 7000

 

Что я вижу тут. Либо прогрузка боя в связи с тем, что все прогрузились (но кто-то бот или вышел), либо сервер не правильно передает время отсчета боя.

Причем рассинхрон по части соединения не может быть, ибо погашение 7000 мс, потребует примерно 3 - 5 секунд.

Изменено пользователем re_Tigra

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
12 206 боёв

1. Не увидел в первом сообщении сарказма.

2. Микролаги имеют место. Но не стоит путать лаг (рассинхрон) в 50-100 мс, с рассинхроном в 7000

 

Что я вижу тут. Либо прогрузка боя в связи с тем, что все прогрузились (но кто-то бот или вышел), либо сервер не правильно передает время отсчета боя.

Причем рассинхрон по части соединения не может быть, ибо погашение 7000 мс, потребует примерно 3 - 5 секунд.

да тут ,хоть путай, хоть не путай лаги с багами и с вылетами (выходами) тут все в одной корзине и со временем такой бяки становится только больше ( что печалит)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Доброго товарищи форумчане, и все кто не очень. ©

 

Начну с этого.

12638137.png

 

В общем, в последнее время заметил, что некоторые бои начинаются немного раньше чем индикатор дойдет до 0, точнее на 7 секунд.

Исходя из этого я стал предполагать, что это происходит в связи с тем, что игроки уже все прогрузились. Такое встречается почти, что в каждом втором бою.

 12629945.gif

 

12618681.gif

Что бы ни говорили, о проблемах в клиенте.

 12616633.gif

 

Но комментарий СБТ ввел меня в некое замешательство. Возможно я заблуждаюсь в своих выводах, кроме того, я обратил внимание, что не смотря на преждевременную загрузку, некоторые корабли так и продолжали стоять на респе с зафиксированными ГК.

 Скриншот к первой гиф.

12609465.jpg

 

Возможно я пропустил новость или пояснение по таким странностям, но что же это все-таки такое?

 

Дополнительно.

Заметил, что в первом случае (гиф 1) +4 очка были зачислены сразу же по окончании отсчета, что в принципе не должно происходить. Очки начисляться должны спустя какое-то время.

 

замечал много раз, списывал на больное воображение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 194 боя

не смотря на преждевременную загрузку, некоторые корабли так и продолжали стоять на респе с зафиксированными ГК.

Со скрином вы ошиблись. У Пенсы идут дымы, а Дюка повёрнуты башни. Значит они оба прогрузились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 722 публикации
13 881 бой

Баг с невыпуском торпед перед утоплением ОЧЕНЬ бесит, много раз из-за него не удавалось пристроить приятный веер в борт врагу. Разрабы в курсе, но видимо не приоритетно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
406 публикаций
33 боя

Со скрином вы ошиблись. У Пенсы идут дымы, а Дюка повёрнуты башни. Значит они оба прогрузились.

Да, ты что....неужели когда у корабля дымы и он сдвинулся с места - это значит, что он прогрузился...я и не знал (сарказм 1 уровня).

Не совсем понял куда они повернуты...их трое было на респе. Минуты две там простояли, а далее не следил уже.

 12607423.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 194 боя
В 12.01.2017 в 08:54:14 пользователь re_Tigra сказал:

Не совсем понял куда они повернуты...их трое было на респе. Минуты две там простояли, а далее не следил уже.

Ну вот, попытался поймать тот же ракурс

shot-17.01.12_09.34.50-0710.jpg

На вашем скрине башни немного повёрнуты, значит он прогрузился. А кто третий?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
406 публикаций
33 боя

Ну вот, попытался поймать тот же ракурс

shot-17.01.12_09.34.50-0710.jpg

На вашем скрине башни немного повёрнуты, значит он прогрузился. А кто третий?

по мини карте посмотри. Спорить не буду. Просто сделаю новый скрин как получиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×