Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dreameater_

Новые перки для АВ. Сферическая аналитика

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

Скорость пустого ударного звена с перком Манёвр уклонения (без перка):

Авианосец Рейнджер Сайпан Хирю
Торпедоносцы 116 (166) узлов 136 (194) узлов 113 (161) узлов
Бомбардировщики 120 (171) узлов 136 (194) узлов 122 (174) узла

 

Я про эту табличку.

Как получились цифры в скобках?

 

После сброса скорость +25%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Ну вот зачем? Я хотел подобную разжевывающую тему создать, но ты сделал раньше, теперь нет смысла рассуждать о целесообразности этих перков. Правда есть одна догадка, но здесь я писать о ней конечно не буду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Лучше бы ввели АВИАЛАМПУ. Хотя бы для тех случаев когда корабль или ударная авиагруппа светит твои самолёты.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
969
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв

Лучше бы ввели АВИАЛАМПУ. Хотя бы для тех случаев когда корабль или ударная авиагруппа светит твои самолёты.

 

Приходила в голову эта мысль неоднократно, но как это удобно реализовать в интерфейсе, ведь засвет должен отображаться для каждой группы самолетов отдельно, иначе в этом смысла нету.
Изменено пользователем KriGUN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 227 боёв

 

Скорость пустого ударного звена с перком Манёвр уклонения (без перка):

Авианосец Рейнджер Сайпан Хирю
Торпедоносцы 116 (166) узлов 136 (194) узлов 113 (161) узлов
Бомбардировщики 120 (171) узлов 136 (194) узлов 122 (174) узла

 

Я про эту табличку.

Как получились цифры в скобках?

113 = 161 х 0.7

Изменено пользователем dreameater_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

Приходила в голову эта мысль неоднократно, но как это удобно реализовать в интерфейсе, ведь засвет должен отображаться для каждой группы самолетов отдельно, иначе в этом смысла нету.

 

Внизу на панели значок какой ни будь. Можно даже восклицательный знак. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
4 730 боёв

 

Приходила в голову эта мысль неоднократно, но как это удобно реализовать в интерфейсе, ведь засвет должен отображаться для каждой группы истребителей отдельно, иначе в этом смысла нету.

 

Жёлтым кружком вокруг всех групп, которые видны противнику скажем. Обычно тебе важно светятся или нет именно те группы, которые ты ведёшь.

А покажи пожалуйста билд под новые ветки без "экстремального взлета". Я прикидывал, вроде ничего мега-полезного там больше брать нечего, мб что-то упустил.

 

Время подготовки торпедоносцев точно полезнее. А вообще я своего 18 перкового командира АВ пересажу на эсминцы, а на АВ посажу 10, больше там и не нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
969
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв

 

Внизу на панели значок какой ни будь. Можно даже восклицательный знак. 

 

Это будет не всегда информативно, да и постоянно мигающие иконки будут со временем раздражать, особенно когда групп не 3-4 а 6-8. В виде перка нет, ведь это та же бесплатная лампа но для самолетов, в виде отдельной опции в настройках - ДА, это вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

Это будет не всегда информативно, да и постоянно мигающие иконки будут со временем раздражать, особенно когда групп не 3-4 а 6-8. В виде перка нет, ведь это та же бесплатная лампа но для самолетов, в виде отдельной опции в настройках - ДА, это вариант.

 

да в любом кривом варианте в лучших традициях лесты сгодился бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 227 боёв

Проверил на тесте: -20% к заметности самолётов не работает. Всё также, как и без перка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[XGAME]
Бета-тестер
27 публикаций
14 475 боёв

А мне вот интересно, какой сермяжный смысл в этих перках:

1. Экстремальный взлет понятно - пожар на авике, потому сложнее готовить взлет, потому и время подготовки увеличивается вдвое.

2. Маневр уклонения НЕ понятно - что такое делает команда ударных самолетов что они аж на треть медленнее летят, но быстрее стреляют (кстати тут вроде понятно - видать все пилоты с пистолетами у окон сидят или в дверь высунулись). Незаметность вообще не понятно - они наружу вылезли и самолет закрашивают.

 

ЗЫ Я понимаю что реализм и историчность не главное, но все таки простую логику никто не отменял даже в аркадах, не то что в нашей игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[TWOW]
Старший альфа-тестер
1 029 публикаций
3 540 боёв

2. Маневр уклонения НЕ понятно - что такое делает команда ударных самолетов что они аж на треть медленнее летят, но быстрее стреляют (кстати тут вроде понятно - видать все пилоты с пистолетами у окон сидят или в дверь высунулись). Незаметность вообще не понятно - они наружу вылезли и самолет закрашивают.

Повышение живучески и снижение скорости можно объяснить тем, что идут в более плотном строю, друг друга прикрывают, истребители боятся к ним подходить, но из-за строя скорость ниже.

Заметность - летят на бреющем (опять же, атаковать их сложнее, да и скорость меньше из-за более плотного воздуха)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[XGAME]
Бета-тестер
27 публикаций
14 475 боёв

Повышение живучески и снижение скорости можно объяснить тем, что идут в более плотном строю, друг друга прикрывают, истребители боятся к ним подходить, но из-за строя скорость ниже.

Заметность - летят на бреющем (опять же, атаковать их сложнее, да и скорость меньше из-за более плотного воздуха)

 

Если на бреющем, то получаемый урон от ПВО надо +300% сделать. И полет на бреющем в плотной группе это вообще высший пилотаж, такие пилоты что торпеды, что бомбы должны по одной прям в центр борта или палубы соответственно укладывать :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Предлагаю перк переработать. Убрать заметность самолетов, чтоб не путала - все равно ничего не меняет, проверено. И сделать просто скорость самолетов после сброса +10% к имеющимся 25%, а живучесть уменьшить на 30% например. Или даже на 40. И все. Норм будет, я б взял

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 730
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 942 боя

Подозрения подтверждены цифрами - перки хлам и не только для авиков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
227
[TWOW]
Старший альфа-тестер
1 029 публикаций
3 540 боёв

 

Если на бреющем, то получаемый урон от ПВО надо +300% сделать. И полет на бреющем в плотной группе это вообще высший пилотаж, такие пилоты что торпеды, что бомбы должны по одной прям в центр борта или палубы соответственно укладывать :teethhappy:

Тогда наоборот - высоко, за облаками не видать :P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
636 публикаций
5 140 боёв

ИМХО, маневр уклонения еще как-то сгодится для песочных авиков с маленькими ангарами, для которых каждый самолет на счету (Ленгли, Боуг, Хошо). Они играют на маленьких картах, так что увеличенное время возвращения не так критично, да и перк стоит всего одно очко. Экстремальный взлет не нужен. Если авику нужно срочно поднимать самолеты с горящей палубы, то или он ошибся с флангом, или остался вообще один и все равно слив, но есть возможность откидаться последний раз. Вроде и неплохо, но 3 ОЧКА КАРЛ! 3 ОЧКА! Можно дать возможность садится/взлетать с горящего авика за 1 очко или даже бесплатно, но чтобы терялось количество самолетов, равное количеству пожаров на корабле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации

Лучше бы ввели АВИАЛАМПУ. Хотя бы для тех случаев когда корабль или ударная авиагруппа светит твои самолёты.

 

Обоими руками ЗА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 990
[FZ]
Участник, Коллекционер
1 337 публикаций

ИМХО, маневр уклонения еще как-то сгодится для песочных авиков с маленькими ангарами, для которых каждый самолет на счету (Ленгли, Боуг, Хошо). Они играют на маленьких картах, так что увеличенное время возвращения не так критично, да и перк стоит всего одно очко. Экстремальный взлет не нужен. Если авику нужно срочно поднимать самолеты с горящей палубы, то или он ошибся с флангом, или остался вообще один и все равно слив, но есть возможность откидаться последний раз. Вроде и неплохо, но 3 ОЧКА КАРЛ! 3 ОЧКА! Можно дать возможность садится/взлетать с горящего авика за 1 очко или даже бесплатно, но чтобы терялось количество самолетов, равное количеству пожаров на корабле.

 

Играю долго на ленгли...и не думаю что манёвр уклонения вообще актуален торперы и так  ползком ползут а они являются основными ударники если 4-3 торпера  могут ушатать любого то 3-4 бобра редко попадают по альту

 

Изменено пользователем icegqb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Годная аналитика. Сама приходила к подобным выводам. Экстремальный взлет может быть полезен только в случае упоротой тактики: танкование японским авианосцем типа Шокаку.

 

Маневры уклонения, возможно, будут эффективны на лоу-левеле для прокси-билда или для очень специфического стиля игры. Опять же, для овегов, которые ведут КРАЙНЕ агрессивную игру и находятся на расстоянии порядка 10-12км от боя. Но это опять же песочные Зуйхо\Рюджо и, может быть, Боуг.

 

Дримитер, ты умничка, лови плюсик. Вот как выйдут новые перки в релизе, я постараюсь написать по ним аналитику, беря за исходные 5-6 уровни (4 брать не буду, ибо это педoбирство). Всё-таки надо смотреть на перки комплексно, а не с высоты "19 перков @ 10 лвл".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×