Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mebius_lW

Полётное время палубной авиации

Полётное время самолетов с авианосцев  

42 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

74
[JP]
Участник
59 публикаций

Как же авиководы всполошились - всего на долю секунды допустили, что не получится безнаказанно мух насылать через всю карту :sceptic: Теперь же придется вперед идти и - о ужас! - сдачи получать.

 

Линкороводы скажут - а и хорошо же без этой нечисти! И заточат корабль во что-то более полезное.

 

А кто выбирает "нет"? Авиководы, у которых покусились на святое - безнаказанный нагиб.

А с чего вы так уверены, что введение подобного новшества обязательно было бы нерфом? Данное предложение это не нерф, а изменение геймплея. Например в целях борьбы с пострелушками от дальних линий уменьшение дальности стрельбы ГК с большой долей вероятности внедрялось с бы параллельно с иными компенсирующими изменениями.

О нерфе речи не идет, а опытный игрок усложненную механику игры использует в свою пользу с еще большей результативностью чем ранее. Так что ваше ехидство напрасно.

 

А по моему одинаково. Если просто для всех, то разницы между двумя игроками нет. Да и на данный момент, чего сложного в игре на АВ.

Ну если сравнивать с каким-нибудь старкрафтом, то конечно сложности нет. Но как вы сравните сложность игры на 10 АВ с 8 звеньями и на 10 ЛК с...тем же функционалом, что и на низких лвл? Можно ли сравнивая их утверждать, что АВ легок в управлении?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв

 

 

Ну если сравнивать с каким-нибудь старкрафтом, то конечно сложности нет. Но как вы сравните сложность игры на 10 АВ с 8 звеньями и на 10 ЛК с...тем же функционалом, что и на низких лвл? Можно ли сравнивая их утверждать, что АВ легок в управлении?

Имелось ввиду разница между двумя авиководами. 7 звеньев лучше: выше боезапас истр. и торпедоносцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Ваш АВ держит над тобой группы истреб. для охраны, но тут проходит время и нужно лететь назад. Что будет делать в это время другой АВ?

Возможно, я не так понял. Я прочел как ПВО прокачка корабля при исчезновении авиков. И на исчезновение авиков ЛК отреагируют именно как я написал.

А ПВО сетапы авиков - они полезны только у противника, это означает, что можно вздохнуть свободно - больше одной группы бобров (не помню, что там у япов в ПВО) не налетит, а одна группа много бед не наделает. Если же у противника ударка - наш авик в ПВО сетапе ее все равно полностью не законтрит, но своим входом в бой пустит в бой ударку врага. И вот она-то и не даст житья.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв

Возможно, я не так понял. Я прочел как ПВО прокачка корабля при исчезновении авиков. И на исчезновение авиков ЛК отреагируют именно как я написал.

А ПВО сетапы авиков - они полезны только у противника, это означает, что можно вздохнуть свободно - больше одной группы бобров (не помню, что там у япов в ПВО) не налетит, а одна группа много бед не наделает. Если же у противника ударка - наш авик в ПВО сетапе ее все равно полностью не законтрит, но своим входом в бой пустит в бой ударку врага. И вот она-то и не даст житья.

 

 

ПВО сетап самый сложный в игре на АВ. Не все могут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[JP]
Участник
59 публикаций

Имелось ввиду разница между двумя авиководами. 7 звеньев лучше: выше боезапас истр. и торпедоносцев.

 

Вроде где-то в ответах разработчиков попадалась фраза, что изменения геймплея АВ по замыслу разработчиков не должны будут привести к уравниловке. Поэтому сомневаюсь, что уравниловки следует опасаться, тем более, что вариантов упрощения без уравниловки достаточно. Например упрощение выбора и контроля авиазвеньев через формирование групп конкретных звеньев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв

 

Вроде где-то в ответах разработчиков попадалась фраза, что изменения геймплея АВ по замыслу разработчиков не должны будут привести к уравниловке. Поэтому сомневаюсь, что уравниловки следует опасаться, тем более, что вариантов упрощения без уравниловки достаточно. Например упрощение выбора и контроля авиазвеньев через формирование групп конкретных звеньев.

 

Поживем увидим. Хотя бы убрали те косяки, что есть сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

А с чего вы так уверены, что введение подобного новшества обязательно было бы нерфом? Данное предложение это не нерф, а изменение геймплея. Например в целях борьбы с пострелушками от дальних линий уменьшение дальности стрельбы ГК с большой долей вероятности внедрялось с бы параллельно с иными компенсирующими изменениями.

О нерфе речи не идет, а опытный игрок усложненную механику игры использует в свою пользу с еще большей результативностью чем ранее. Так что ваше ехидство напрасно.

Если порезать дальность до 12-15 км (а заодно уменьшить карты, чтобы полбоя не сходиться, и сделать недраконовскую экономику), то получится подобие песка. И нет в этом ничего плохого, в песке играется веселее. Вот только авики и в песке лютуют и самолеты через всю карту шлют, оставаясь в безнаказанности.

 

ПВО сетап самый сложный в игре на АВ. Не все могут.

А ударка противника тем временем лютует, может там авик в ПВО или нет.

Нет, ударка конечно по альту прекрасно ушибается, особенно если кучей летит - только найти ее надо вовремя. Если откидается - жертву не особо утешит тот факт, что ударку на отходе под корень вырезали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[JP]
Участник
59 публикаций

 

Другой важный момент: почему настолько низкая популярность АВ по сравнению с иными классами? Ведь в среде геймеров достаточно много любителей стратегий.

Ответ прост: корабли воспринимаются со стороны именно как пострелушки (графика, пиф, паф, "большие пушки" и т.д.). Поэтому здесь по определению больше любителей стрельбы, чем любителей стратегий. Последние либо не знают о стратежном функционале в кораблях (в рекламных роликах-то об этом не показывается), либо предпочитают играть в "чистые" стратегии.

Вот разработчикам и приходится с этим как-то быть: "лепить стратегов" из пришедших любителей пострелять. Поэтому, на мой взгляд, большинство инициатив по усложнению авианосцев не будут жизнеспособны.

 

Изменено пользователем __Esk__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв

Другой важный момент: почему настолько низкая популярность АВ по сравнению с иными классами? Ведь в среде геймеров достаточно много любителей стратегий.

Ответ прост: корабли воспринимаются со стороны именно как пострелушки (графика, пиф, паф, "большие пушки" и т.д.). Поэтому здесь по определению больше любителей стрельбы, чем любителей стратегий. Последние либо не знают о стратежном функционале в кораблях (в рекламных роликах-то об этом не показывается), либо предпочитают играть в "чистые" стратегии.

Вот разработчикам и приходится с этим как-то быть: "лепить стратегов" из пришедших любителей пострелять. Поэтому, на мой взгляд, большинство инициатив по усложнению авианосцев не будут жизнеспособны.

 

Еще на Б тесте разработчики говорили, что их устраивает 10-15% присутствие АВ в игре. Основное кол-во игроков должны были играть на крейсерах, а не как сейчас ЛК и Эсмы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×