Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.0] Производительность

  

40 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!


Команда разработчиков нуждается в данных по технической составляющей клиента. Просим вас уделить внимание вашему среднему значению FPS в игре (в верхнем левом углу экрана), количеству встреченных багов, стабильности клиента, а также Вашим графическим настройкам и пройти небольшой опрос в этой теме.

 

Обязательно расскажите, как изменилась производительность клиента для вас после релиза новой версии.

ВАЖНО: Если вы столкнулись с проблемами по части производительности - низкий FPS, фризы(замирания картинки), долгая загрузка в бой, пожалуйста, откройте свой DxDiag и запостите сюда следующие значения из него:

System Information

Operating System:
Processor:
Memory:
 Display Devices
Card name:Device Key:Display Memory: Dedicated Memory:
Кроме этого, пожалуйста, отписывайте в этой теме о проблемах версии, связанных с падением клиента или же не упомянутых в патчноуте багах. Чем подробней вы это сделаете, тем быстрее мы сможем исправить "недочёт". 
Обратите внимание! Перед тем тем как сообщить о какой-либо проблеме, проверьте пожалуйста, воспроизводится ли она на "чистом" клиенте и соответствует ли конфигурация вашего компьютера минимальным требованиям. Если вы используете клиент с установленными модификациями, скорее всего, мы не сможем помочь вам в решении вашего вопроса. 
 
Дополнительно, ответьте пожалуйста, изменилось ли ли время загрузки боя? Если да, то, на ваш взгляд, бой начал грузиться быстрее или медленнее?

 

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 702
Участник
30 804 публикации
8 481 бой

Производительность выросла, но, по первым ощущениям, довольно незначительно. Пока не готов сказать точно - надо хоть боёв 20 на разных левелах.

Проблема с вылетом на логин/пароль усилилась, причем довольно заметно. В бой 2 уровня на Микасе заходил 3 раза. На третий смог поиграть, на первых двух - вылетал (хотя прогрузка в бой прошла почти вовремя). Ещё помониторю и расскажу подробнее.

Стоят моды на текстуры 50%. Прошлый патч стояли на 25%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
991
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 929 боёв

Если всё так, как у выше отписавшихся - волшебные слова на форуме в данной теме буду применять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 702
Участник
30 804 публикации
8 481 бой

Если всё так, как у выше отписавшихся - волшебные слова на форуме в данной теме буду применять.

 

У меня весьма слабая конфигурация, так что не факт. 

QA просто используют меня как маркер - всё равно фиг заткнёшь, так хоть использовать для сбора информации по откровенно слабым машинам. :rolleyes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 702
Участник
30 804 публикации
8 481 бой

Забираю свои слова насчет улучшения. Проверю на текстурах 25% (завтра), но, боюсь,выводы будут безрадостны. Мои корабли "Микаса", "Олбани" и"Эмден" - и те с опозданием по прогрузке в бои сугубо 2 уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 246
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

1. Опять при сидении в порту вентиляторы стали на взлёт уходить. Не так активно, как летом было, но всё равно, не меняли ж в порту ничего вроде, откуда тогда эффект?

2. Если свернуть игру (у меня полноэкранная в окне) в режиме Порта, она продолжает кушать процентов 15 процессора зачем-то.

Изменено пользователем Sergius_Ferratus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

Плывущий корабль мелко дрожит, дым над трубой дрожит. В прошлой версии тоже такое наблюдалось, но менее заметно. В более ранних версиях проблемы не было. Клиент чистый.

Изменено пользователем TsumetaiAme

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

За сегодня - уже два раза наглухо вис комп. 

Это уже не просто клиент завис - "встала" система. Перезагрузка компа по кнопке "ресет". 

На предыдущих версиях 0.5.хх такое случилось один раз, несколько раз было "зависание клиента", но комп не "вешался", можно сказать. Тогда как в 0.6.0 - с частотой раз в 10-15 боев. Есть разница?

 

Зависание в обоих случаях происходило в самом начале боя, стоило только тронуться с места - буквально, в первые 15-20 сек - и наглухо.

Карты - "осколки" и "два брата". "Братья" тем же отметились и на общем тесте, так же как на тесте зависания были еще на карте "соседи".

Причем, я давно уже не играю больше 4-5 боев без перезапуска клиента - потому что дальше в любом случае лавинообразно нарастают "тормоза и фризы", причем пришлось убить графику почти в ноль, немного это помогло, но на долго не хватает.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 702
Участник
30 804 публикации
8 481 бой

Извините, парни. Вы знаете,как я вас уважаю.

Но я теперь не могу играть даже на 2 уровне боёв. Спасибо. А я хотел "Мутсу" оттестить.

Не помогут тут 25% текстуры. Даже ставить не стану.

Изменено пользователем Say_Alek
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 421
[R_B_F]
Участник
1 635 публикаций
19 361 бой

Постоянные фризы и лаги в бою, если не пройдет, то игра под снос.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
169 публикаций

С новым патчем ухудшения производительности не заметил, загрузка в бой не изменилась (загружаюсь за 30-50 сек до начала, ссд нет).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
842 публикации

-30 ФПС какого?!!!! Играть стало невозможно, было стабильно 50-65 фпс и тут на тебе -30 это вообще нормально???

 

System Information
------------------
Operating System: Windows 8.1 для одного языка 64-bit (6.3, Build 9600) (9600.winblue_ltsb.160930-0600)
Processor: Intel® Core™ i3-4030U CPU @ 1.90GHz (4 CPUs), ~1.9GHz
Memory: 4096MB RAM
Card name: Intel® HD Graphics Family

Device Key: Enum\PCI\VEN_8086&DEV_0A16&SUBSYS_16CD1043&REV_0B

Display Memory: 1792 MB
Dedicated Memory: 32 MB

21:05 Добавлено спустя 1 минуту
Хочется снести этот тетрис нафиг
Изменено пользователем anonym_57xZqK4ffgKi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

AMD Phenom II X2 Black Edition 550, 3616 MHz

RAM DDR3 - 6 Gb

nVIDIA GeForce 210 1Gb ...

Ни каких ухудшений не отмечено ..


 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[CHESS]
Участник
92 публикации
8 475 боёв

У клиента проблемы с оптимизацией,это точно!Вчера 8 раз подряд!Не смог в игру зайти!При в ходе в бой,виснет и вышибает из клиента на "лог с паролем"1)Проверил целостность клиента,норм!2)Официальный патч переустановил с очисткой,профайла и настроек.3)Пришлось поменять графические настройки,с Анизотропий -на Трилинейную(Первый раз за 6 месяцев!)Проблема с синхронизацией)))Вышибло при загрузке в бой,загрузился по новой-Бой начинается!!С 25%хп,горю весь))И на меня прёт вражеский "Байрон"причем сц...ко последний,Пришлось тушиться,и забирать Тараном что бы тима выйграла!)))И это при полной работе инета!Без работы сторонних приложений.Работал только игровой клиент.Это детская болячка "Танков"ну и головняк разрабов)))))Желаю всем удачи!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
991
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 929 боёв

WP_20170122_001.jpg

 

Пинг охромел на все лапы. 300-400 мс стало нормально. Фпс 0-30. Что за ерунда?

WP_20170122_001.jpg

Изменено пользователем iamnulll
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 702
Участник
30 804 публикации
8 481 бой

С выходом 0.6.0.1 оптимизация слегка улучшилась. Я даже иногда рискую выходить на кораблях 5 уровня (хотя бои выше 4-го мне все еще противопоказаны, да и на 2-х вылеты бывают).

Хотя текстуры пришлось ужимать до 12,5%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 246
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Подчищая тут диск от всякого мусора, обнаружил у себя лог краша игры. И точно — вспомнилось — был такой на днях, когда я (грешен, блин! :() выкатывал авик. Во время подъёма групп на второй вылет приложение выдало ошибку и было закрыто системой.

Прикрепленный файл   crash_log.zip   912байт

crash_log.zip

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

В последнее время наблюдаю странный эфект - визуально торпеды попадают в цель, но детонации не происходит и торпеды идут дальше словно цель прозрачная. При этом дистанция пуска несколько километров (то есть торпеды точно должны успеть взвестись). А один раз увидел что торпеда, которая визуально шла перед носом корабля (то есть не должна была в него попасть) внезапно взорвалась, пересек линию курса, и цель получила урон. Кроме того заметил что корабли после уничтожения делают резкий рывок вперед где-то на полкорпуса/корпус и тогда начинают тонуть. Похоже это связано с задержкой отрисовки клиентом координат, получаемых с сервера. Хотя пинг не высокий - 30/40. Как с этим бороться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×