0 RusDoberman Участник 1 публикация 3 295 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 20 янв 2017, 03:58:49 16 января создал заявку по возврату DANKERQUE так как случайно продал. сегодня пошел пятый день по рассмотрению моей заявки. Подскажите тут вообще центр поддержки работает? Лично я уже какой раз обращаюсь в этот центр поддержки и понимаю что это просто какой то подкол. Кто знает что делать может подскажете..... И кто сталкивался с такой проблемой пишите. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 472 [T0025] Orelko Участник 4 406 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 20 янв 2017, 04:36:05 В данный момент, из-за большого количества заявок, было увеличено время отклика на заявки. Об этом указано в соответствующей новости. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
547 [ADECK] Evil_Moderate Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 641 публикация Жалоба #3 Опубликовано: 20 янв 2017, 05:18:39 (изменено) 16 января создал заявку по возврату DUNKERQUE так как случайно продал. сегодня пошел пятый день по рассмотрению моей заявки. Подскажите тут вообще центр поддержки работает? Лично я уже какой раз обращаюсь в этот центр поддержки и понимаю что это просто какой то подкол. Кто знает что делать может подскажете..... И кто сталкивался с такой проблемой пишите. Наберитесь терпения. Вам обязательно ответят. Я уверен Вы даже не представляете какое кол-во заявок им приходится обрабатывать. P.S. Мою заявку созданную в начале нового года успешно рассмотрели сегодня. - ваша на очереди. P.P.S благодарю что напомнили оценить работу ЦПП с мобильного телефона это было не удобно Изменено 20 янв 2017, 05:24:20 пользователем Evil_Moderate Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 IpponNick Бета-тестер 54 публикации 8 292 боя Жалоба #4 Опубликовано: 20 янв 2017, 07:09:12 (изменено) Большое количество заявок говорит о том что разрабы и те кто информирует аудиторию не справляются с задачей. Дальше больше. Если ЦПП не справляется с большим количеством заявок, то увеличите численность персонала занятого этой работой. Логично? Я во много раз обращался в разные ЦПП. И скажу что ЦПП Варшипс самое тооормооознууутоеее из всех (не в плане знаний). Время ответа 24 часа +++(это еще хорошо если через деньответят). Я играть блин хОчУ!!! А не ждать когда там эта очередь (или как там у вас) дать мне ответ подойдет. В других ЦПП самое долго я ждал часа 2 не больше! ДВА часа! А не ДВА дня! Где то ЦПП организована по средствам чата на сайте где и быстро отвечают и решают так же быстро. Вопрос такой назревает что у Варгейменга не так? Задачи другие у ЦПП? Или аудитория другая(*** одни пишут и тормознутые которым все разжевывать надо)? А может просто проблему не видят(да вроде видят, вон разрабы отвечают что все плохо и ждать надо долго)? Пока писал текст вспомнил! "Игроки должны страдать!" У Яростного в видосике слышал. Так вот профит 100% платная ЦПП где отвечают и помогают в первые 10 часов =) 5 бакинских за заявку (хотя 5$ дороговато пусть 100 голдовых пикселей)! Бизнес идея нового поколения. Все что накипело выплесну. Настроение улучшилось. Всем спасибо за внимание. Изменено 20 янв 2017, 07:09:41 пользователем IpponNick Рассказать о публикации Ссылка на публикацию