Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_yVtFk8Bo1gGe

Мечта о хардкорном сервере.

  

100 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 106 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
154 публикации

 

 

Тебе уже черным по белому написали что за игра и о чем, а ты продолжаешь блажить "хачу симулятор, делали симулятор, ко-ко-ко!".

Я и без тебя знаю, что за игра и о чём, это ты всё накукарекаться не можешь. 

Изменено пользователем anonym_yVtFk8Bo1gGe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

 

Я и без тебя знаю, что за игра и о чём

 

От кого? От гномов в твоей голове? :trollface: А то разрабы не в курсе что у них симулятор. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Просмотр сообщенияsir_bonzo (27 фев 2017 - 12:49) писал:

От кого? От гномов в твоей голове? :trollface: 

Ты бы со своей головой разобрался, а то всё пофлудить-погадить))

 

 А то разрабы не в курсе что у них симулятор. 

Я рад, что и ты это наконец-таки понял.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
11 229 боёв

Разработчиков игры эта тема похоже не интересует. Никаких комментариев от них нет. Было бы интересно узнать их мнение на счёт харкордного сервера для желающих.

Если никаких планов на этот счёт нет, так нечего тут и обсуждать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Разработчиков игры эта тема похоже не интересует. Никаких комментариев от них нет. Было бы интересно узнать их мнение на счёт харкордного сервера для желающих.

Если никаких планов на этот счёт нет, так нечего тут и обсуждать. 

Может быть потому что народу мало голосовало?

Вообще, раз идея - один сервер на все регионы, то результаты голосования можно смело умножать на 4, по числу регионов.

Изменено пользователем anonym_yVtFk8Bo1gGe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Уважаемые разработчики, я специально записался в коллекционеры, в надежде,  что вы хоть что-нибудь ответите в этой теме. Обещали же отвечать коллекционерам).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
303
[LLIED]
Участник
876 публикаций
10 609 боёв

Нафиг не надо.

Если кому-то охота понять, что за игра будет - скачайте Silent Hunter и поиграйте в него без ускорения времени и с максимальным реализмом.

Больше одного раза никто не будет играть в это.

 

Плюс к этому, в реальности линкоры гнули всех и вся, лишь авианосцы смогли им дать укорот. Так будет и тут. Никто не пойдёт играть на эсме или крейсере.

 

И, да. Тут самая настоящая аркада, с небольшими вкраплениями реальности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
492 публикации
150 боёв

Уважаемые разработчики.
Вас наверняка уже достали такие нытики как я, которые хотят меньше эльфизма и больше реализма. 
Предлагаю, просто слёзно прошу вас: сделайте для нас хардкорный сервер,  как можно более приближенный к симулятору. Один на все регионы.  Как в старом "Ил-2 Штурмовик", были так называемые "фулреал серваки".

А ноющих, что всё в игре не так, отсылать на этот сервер "хлебнуть реалу".

Где корабли имеют ограниченный  боезапас, и реальное время перезарядки.
Нет снаряжения "Заградительный огонь ПВО" а "Аварийная команда" кэдэшиться минут пять, не меньше.
Повреждения, некоторые из которых не ремонтируются вообще, а время ремонта других  определяется случайно, исходя из типа корабля и опыта команды.
Не переапаны малые калибры, а внутренние пожары от ББ более опасны.
Торпеды рикошетят под  острыми углами, а часть из них бракована и не взрывается.
Из дымов не постреляешь без потери точности, а ПВО из дымов не работает.
Бой идёт не за круги на воде, а до выполнения боевой задачи (провести авик из точки А в точку Б, помешать высадке десанта, очистить от противника заданый район и т.д.)
Как можно меньше баланса(на войне какой баланс?), а команда в  рандоме набирается с одного сервера против другого (допустим RU против EU и т.д.).
Покупка и прокачка линкора на несколько порядков дороже эсминца. 
А "настоящие" перки один товарищ описал в фидбэке 2-го этапа по перкам 0.6.0, только темы в ахиве фидбэка нет почему-то. 
И так далее в таком-же духе...

 

В принципе да, но не на этой платформе. Потому что тогда надо и скорости и дальности приводить к реальным, а это повлечёт за собой минимум переделку карт, а как максимум - полное перелопачивание всех механик и двигла.
14:24 Добавлено спустя 0 минут

Плюс к этому, в реальности линкоры гнули всех и вся, лишь авианосцы смогли им дать укорот. 

 

"Барэм" и "Роял Оук" подтверждают, ага.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Из собственного кармана оплачивать будете разработку сервера? Или для 500 человек лесте надо выкинуть сотни человеко-часов и сотни тысяч зеленых? Не приоритет.Им бы один режим до ума довести,а вы тут блажью страдаете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Нафиг не надо.

Если кому-то охота понять, что за игра будет - скачайте Silent Hunter и поиграйте в него без ускорения времени и с максимальным реализмом.

Больше одного раза никто не будет играть в это.

......

И, да. Тут самая настоящая аркада, с небольшими вкраплениями реальности.

Я знаю как ТУТ, поэтому и прошу сервак с настройками "Экшн-Симулятор", а не "Экшн-Эльфийскодымные Фэнтези". 
Чистый симулятор никому не нужен, для него надо собирать команду игроков размером с экипаж.

Моделить столько техники только ради антуража просто не рационально.  У разрабов почти всё готово для создания нормального сервера с человечьими настройками.

 

Плюс к этому, в реальности линкоры гнули всех и вся, лишь авианосцы смогли им дать укорот. Так будет и тут. Никто не пойдёт играть на эсме или крейсере.

Схема развития не обязательно должна быть параллельной. Она может быть например такой:

dcfc7a219ed4.jpg
допустим: чтобы взять лк-6 нужно сначала изучить эм-6, затем кр-6, и только потом лк. А чтобы изучить эм-7, надо пройти кр-6.

 

 

В принципе да, но не на этой платформе. Потому что тогда надо и скорости и дальности приводить к реальным, а это повлечёт за собой минимум переделку карт, а как максимум - полное перелопачивание всех механик и двигла.

На этой платформе. Движок и карты переделывать не надо, достаточно размер и скорость кораблей привести к реальным значениям.

 

 

Из собственного кармана оплачивать будете разработку сервера? Или для 500 человек лесте надо выкинуть сотни человеко-часов и сотни тысяч зеленых? Не приоритет.Им бы один режим до ума довести,а вы тут блажью страдаете.

 

Это не блажь, а возможность удержать в игре тех, кто собирается уходить и вернуть уже ушедших.
А довести до ума режим, придумав свои законы и забалансив между собой сотни кораблей невозможно. Этот момент не наступит НИКОГДА.

 

И откуда взялась цифра "500 человек"? Любителей симуляторов только в ру.регионе сотни тысяч.

Сервер принесёт прибыль. И очень быстро.

 

ПОЙМИТЕ ЖЕ: ОДИН СЕРВЕР НА ВСЕ РЕГИОНЫ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
23 019 боёв

Какой сервак? Это отдельный клиент пилить придётся, то есть создавать абсолютно новую игру. 

Если бы такие глобальные изменения можно было бы делать на стороне сервера, то и отдельный тестовый клиент был бы не нужен . ТС предлагает сделать новую игру. Пусть прикинет расходы на её создание. И да играть в неё будет 1.5 хардхорщика. Провальный и убыточный проект. 

Изменено пользователем Reizt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 238
[ODINS]
Участник
15 032 публикации
35 904 боя

Без обид .. Разработчики 2  года  пилили простой  склад , до сих пор  не могут "снять камень "  с  процессора  и в данный момент "кораблики" самая жрущая  его ресурсы  игра  ,при этом  предлагается вариант "улиток" с реализмом  .. На чем ,дорогой  друг ? На  этом движке  "не  до жиру":)

 

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Бой идёт не за круги на воде, а до выполнения боевой задачи (провести авик из точки А в точку Б, помешать высадке десанта, очистить от противника заданый район и т.д.)

Оставить только это, остальное выкинуть за ненужностью, и будет нормальное предложение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Какой сервак? Это отдельный клиент пилить придётся, то есть создавать абсолютно новую игру. 

Если бы такие глобальные изменения можно было бы делать на стороне сервера, то и отдельный тестовый клиент был бы не нужен . ТС предлагает сделать новую игру. Пусть прикинет расходы на её создание. И да играть в неё будет 1.5 хардхорщика. Провальный и убыточный проект. 

Ну не нагнетайте. Новый клиент пилить может и придётся, но это совсем не "создавать абсолютно новую игру". 

Внести изменения в уже готовый клиент - делов, как на один большой патч. Вот и прикиньте расходы.

И откуда этот штамп: "полтора хардкорщика"? Посмотрите результаты голосования: это вас "полтора эльфиста")).

А про провальный и убыточный проект, надо полагАть, вы уже всё взвесили и подсчитали? 

 

Без обид .. Разработчики 2  года  пилили простой  склад , до сих пор  не могут "снять камень "  с  процессора  и в данный момент "кораблики" самая жрущая  его ресурсы  игра  ,при этом  предлагается вариант "улиток" с реализмом  .. На чем ,дорогой  друг ? На  этом движке  "не  до жиру":)

Да какие обиды? Все кто хотел, уже попытались обидеть)).

 Ну и пусть жрёт ресурсы, на моём "калькуляторе" играю же. Настройки просто вывернул на минус.

На этом-же движке с изменениями серверных настроек всё так-же пойдёт.

А склад не так уж и нужен был, если честно. Приоритеты однако..

 

Оставить только это, остальное выкинуть за ненужностью, и будет нормальное предложение.

Прям как Чапай шашкой махнул)). Только имейте в ввиду: именно это разрабы здесь менять не будут, эта игра в точки.

Изменено пользователем anonym_yVtFk8Bo1gGe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв

И откуда этот штамп: "полтора хардкорщика"? Посмотрите результаты голосования: это вас "полтора эльфиста")).

А про провальный и убыточный проект, надо полагАть, вы уже всё взвесили и подсчитали? 

 

40 человек. Очень нужный проект, ага. про проценты можете не говорить, они при таком мизерном количестве голосующих нерепрезентативны.

 

Относительно "провальности" - даже всем известная контора с своим блекджеком не рискнула связываться с большими лодками, ограничившись мелочевкой. Вы действительно думаете, что после успеха мира цистерн никому кроме вас не приходила подобная идея в голову? Я более чем уверен, что много кому приходила. Однако никто не рискнул реализовать, что недвусмысленно намекает. Да о чем говорить, даже хардкорного танкового сервера не завезли, что дополнительно намекает на уровень интереса к подобной тематике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

 

40 человек. Очень нужный проект, ага. про проценты можете не говорить, они при таком мизерном количестве голосующих нерепрезентативны.

 

Относительно "провальности" - даже всем известная контора с своим блекджеком не рискнула связываться с большими лодками, ограничившись мелочевкой. Вы действительно думаете, что после успеха мира цистерн никому кроме вас не приходила подобная идея в голову? Я более чем уверен, что много кому приходила. Однако никто не рискнул реализовать, что недвусмысленно намекает. Да о чем говорить, даже хардкорного танкового сервера не завезли, что дополнительно намекает на уровень интереса к подобной тематике.

 

Ну а допустим, провести опрос  на эту тему в других регионах, не так затратно, и совсем не рискованно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

И откуда взялась цифра "500 человек"? Любителей симуляторов только в ру.регионе сотни тысяч.

 

Да миллиарды сразу пиши, че уж там.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

 

40 человек. Очень нужный проект, ага. про проценты можете не говорить, они при таком мизерном количестве голосующих нерепрезентативны.

 

Относительно "провальности" - даже всем известная контора с своим блекджеком не рискнула связываться с большими лодками, ограничившись мелочевкой. Вы действительно думаете, что после успеха мира цистерн никому кроме вас не приходила подобная идея в голову? Я более чем уверен, что много кому приходила. Однако никто не рискнул реализовать, что недвусмысленно намекает. Да о чем говорить, даже хардкорного танкового сервера не завезли, что дополнительно намекает на уровень интереса к подобной тематике.

 

Я тут как то заглядывал на сервер этой всем известной конторы и что же я там увидел? Что-то типа 50К онлайна. Это суммарно все вместе. Вот они, эти "сотни тысяч" любителей симуляторов. И это при том что танкач и воздух стопудово сами по себе популярнее флота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
23 019 боёв

Вы думаете так все просто? И " делов как на один большой патч " пересчитывать придётся абсолютно все параметры. Потом проверять их и снова балансировать. Только модельки кораблей останутся неизменными, да и то не факт. В общем дорогая сложная и не очень востребованая задача. Это со стороны кажется что все просто. Это же вам не Windows переустановить. :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

40 человек. Очень нужный проект, ага. про проценты можете не говорить, они при таком мизерном количестве голосующих нерепрезентативны.

А как ещё вам доказать, что народу нужен такой сервер? Если процент для этого не подходит, какое количество проголосовавших "за" вас устроит?

100? 1000? 10000? вы же и тогда скажете что мало))

 

Относительно "провальности" - даже всем известная контора с своим блекджеком не рискнула связываться с большими лодками, ограничившись мелочевкой. Вы действительно думаете, что после успеха мира цистерн никому кроме вас не приходила подобная идея в голову? Я более чем уверен, что много кому приходила. Однако никто не рискнул реализовать, что недвусмысленно намекает. Да о чем говорить, даже хардкорного танкового сервера не завезли, что дополнительно намекает на уровень интереса к подобной тематике.

Лесте сейчас проще и дешевле всех занять эту нишу. ИМХО - реально культовая игра выйдет.

 

 

Вы думаете так все просто? И " делов как на один большой патч " пересчитывать придётся абсолютно все параметры. Потом проверять их и снова балансировать. Только модельки кораблей останутся неизменными, да и то не факт. В общем дорогая сложная и не очень востребованая задача. Это со стороны кажется что все просто. 

 У разрабов для реализации почти всё есть. Даже толпа опытных игроков для быстрого старта.
А востребованность можно проверить только экспериментально, и зависеть она будет в  основном от исполнения.

 

 

Я тут как то заглядывал на сервер этой всем известной конторы и что же я там увидел? Что-то типа 50К онлайна. Это суммарно все вместе. Вот они, эти "сотни тысяч" любителей симуляторов. И это при том что танкач и воздух стопудово сами по себе популярнее флота.

Это не те "сотни тысяч". Симуляторы не ограничиваются проектом "известной конторы".

 

А "танкач и воздух" сейчас популярнее флота потому, что нет его - нормального флота.

Здесь флот попсовый, у "известной конторы" - мелочевка ,  есть пошаговый, есть оффлайн, а нормального (ММО экшн-симулятор) нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×