Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GrekWWW

Вопрос к знатокам.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

444
[AMD]
Бета-тестер, Коллекционер
744 публикации

 Выиграл Погремуху и Симса. Раньше об амерах думал - не зайдут, не смогу в их баллистику. Советские ЭМ не качал (вообще-то был любитель броневанн ), но Ашан понравился ( не говорю, что гну, понравился), на Погремухе сыграно мало, но тоже понравился. И получил Симса, которы тоже понравился. Из амеров сейчас взял Клемсона и Николоса, не гну, но 2-3 своих хп отбиваю. И сам вопрос, что лучше качать, Геру, или Хаба?

Изменено пользователем GrekWWW
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
764 публикации
5 469 боёв

Привет! Смотря какой стиль предпочитаете ;)

Ветка амеров вполне так ничО ;) 

С Мэхана начинается самый топ, когда торпы гуляют дальше, чем ваш засвет.

Бенсон - 100% надо оставить у себя в порту ;) Засвет 5.8км, средние торпики (медленные), по мне так лучший эсм на 8 уровне.

Флэтчер - тот же бенсон, больше хп, круче торпы (быстрее, дальше), радиус циркуляции чуть больше, ПВО - иногда бывает за бой по 30-40 самолетов, обычно штук по 15-20. засвет 5.8км.

Гиринг - хуже пво по сравнению с флэтчером (чуть-чуть), больше орудий, больше альфа, меньше скорость, больше радиус циркуляции, засвет 5.9км. Но торпеды тут уже крутые реально, 16.5км, ставим перк на ускорение торпед, чуть теряем дальность, теперь их скорость 71 узел и *** бы кто отвернулся от них ;)))

 

Советов докачал до 7 на твинке, брать упреждение гораздо легче, отменная баллистика, хороший дпм, жгут всё и вся, большая максималка(скорость), большие размеры, засвет конский. Ну торпиков я пока у них не ощутил как таковых ;')

Вывод: Амеры - инвиз, подойти и навалять, закинуть торпы в дымы, куда-либо....

Советы - светится через всю карту, наваливать боком и давать по щщам.

 

Изменено пользователем Tylendor
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

Хаба игра в постоянный маневр и закликивание фугасами противника, максимум передышка постоять покликать из дымов.

Гиринг - универсал, хорошо заходит в борьбе с эм на ближних дистанциях, игру на точках, можно и от торпед поиграть.

Выбирай что тебе по душе, но рекомендую попробовать оба эсминца.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
764 публикации
5 469 боёв

Да, тоже советую опробовать сразу 2 ветки. Обе доставят удовольствие ;) Полностью соглашусь с комментарием выше. На советах крутишься-вертишься у них так геймплей построен, а стоять в дымах - не, если только вы не в паре с ам.эм. Т.к дымы у советов быстротечные.

На гире же ты сокращаешь дистанцию, захватываешь точки, откидываешь торпеды во все стороны :trollface: и даешь по щщам эмам мешающим захватить базу.

При прохождении ветки амеров оставь у себя бенсона и флэтчера. Флэтчер тебе доставит удовольствие в фулл прокачке. Это действительно афигевший эсминец, авики бывает не понимают. Идешь рядом с линкором, авик заходит на лк, а ты такой ба-бац и врубаешь заградку :D Он в непонятках грызет свои ногти, а ты с улыбкой идешь захватывать точки. 

Изменено пользователем Tylendor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 626 публикаций

Американские эсминцы на сегодняшний день наиболее универсальны, особенно Флетчер. Может и в ГК, и в торпеды, и в ПВО...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
444
[AMD]
Бета-тестер, Коллекционер
744 публикации

Привет! Смотря какой стиль предпочитаете ;)

Ветка амеров вполне так ничО ;) 

С Мэхана начинается самый топ, когда торпы гуляют дальше, чем ваш засвет.

Бенсон - 100% надо оставить у себя в порту ;) Засвет 5.8км

Флэтчер - тот же бенсон, больше хп, круче торпы (быстрее, дальше), радиус циркуляции чуть больше, ПВО - иногда бывает за бой по 30-40 самолетов, обычно штук по 15-20. засвет 5.8км.

Гиринг - хуже пво по сравнению с флэтчером (чуть-чуть), больше орудий, больше альфа, меньше скорость, больше радиус циркуляции, засвет 5.9км. Но торпеды тут уже крутые реально, 16.5км, ставим перк на ускорение торпед, чуть теряем дальность, теперь их скорость 71 узел и *** бы кто отвернулся от них ;)))

 

Советов докачал до 7 на твинке, брать упреждение гораздо легче, отменная баллистика, хороший дпм, жгут всё и вся, большая максималка(скорость), большие размеры, засвет конский. Ну торпиков я пока у них не ощутил как таковых ;')

Вывод: Амеры - инвиз, подойти и навалять, закинуть торпы в дымы, куда-либо....

Советы - светится через всю карту, наваливать боком и давать по щщам.

 

 

Спс. По поводу Бенсона - получил Ло-Янга, не совсем то, но все же близко. Правда пока не сыграл ни одного боя, смотрю видосы, но вот перки то поменялись. Перки распределю сам, опыта хватит, да и водомесы иногда пургу несут, но речь не о том. Меня интересует балистика амеров - она такая же до Гири? И самое главное - в наш мир РЛС и ГАП, что лучше играется?
05:37 Добавлено спустя 1 минуту

Да, тоже советую опробовать сразу 2 ветки. Обе доставят удовольствие ;) Полностью соглашусь с комментарием выше. На советах крутишься-вертишься у них так геймплей построен, а стоять в дымах - не, если только вы не в паре с ам.эм. Т.к дымы у советов быстротечные.

На гире же ты сокращаешь дистанцию, захватываешь точки, откидываешь торпеды во все стороны :trollface: и даешь по щщам эмам мешающим захватить базу.

 

Спс.
05:38 Добавлено спустя 2 минуты

Хаба игра в постоянный маневр и закликивание фугасами противника, максимум передышка постоять покликать из дымов.

Гиринг - универсал, хорошо заходит в борьбе с эм на ближних дистанциях, игру на точках, можно и от торпед поиграть.

Выбирай что тебе по душе, но рекомендую попробовать оба эсминца.

 

Спс.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
764 публикации
5 469 боёв

 

Спс. По поводу Бенсона - получил Ло-Янга, не совсем то, но все же близко. Правда пока не сыграл ни одного боя, смотрю видосы, но вот перки то поменялись. Перки распределю сам, опыта хватит, да и водомесы иногда пургу несут, но речь не о том. Меня интересует балистика амеров - она такая же до Гири? И самое главное - в наш мир РЛС и ГАП, что лучше играется?
05:37 Добавлено спустя 1 минуту

 

Спс.

 

В общем баллистика у них одинаковая, пере-обучаться не придется ;)

Насчет РЛС - да, бывает светят, причем дико. Поэтому в начале игры обязательно смотрю на состав команд, если есть РЛС'ники, то стараюсь их избегать и в дымы перед ними не вставать, ибо смысла мало. Обычно я играю отрядом, поэтому с РЛС'никами проблем нету как таковых, сразу под фокус и нет РЛС ;))) В последнее время РЛС'ников все меньше и меньше, в бою обычно по 1-2 шипа. В основном советы.

Ну а ГАП, вообще не воспринимаю. Ну да, главное расстояние поддерживать с ГАПом. Если это немец, то тут есть проблемки, конечно, на точке он тебя втащит с ГАПОМ, если встанет в дымы. Но пока что такое редкость. От всяких бисмарков, курфюрстов, гроубов держимся не менее чем на 6 км - и усе будет норм.

 

Думаю, что советам все же легче в мире РЛС, т.к они играются на дистанции 9+ км. А РЛС самое длинное у Москвы в 10.4км вроде как. Амерам по-тяжелее, связанно это и с баллистикой и тем, что у нас инвиз - мы должны захватывать точки, светить врагов, расправиться с энэми эсминцами. Чаще всего амеры вынуждены играть ближе по отношению к РЛСникам, чем советы.

Изменено пользователем Tylendor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
444
[AMD]
Бета-тестер, Коллекционер
744 публикации

 

В общем баллистика у них одинаковая, пере-обучаться не придется ;)

Насчет РЛС - да, бывает светят, причем дико. Поэтому в начале игры обязательно смотрю на состав команд, если есть РЛС'ники, то стараюсь их избегать и в дымы перед ними не вставать, ибо смысла мало. Обычно я играю отрядом, поэтому с РЛС'никами проблем нету как таковых, сразу под фокус и нет РЛС ;))) В последнее время РЛС'ников все меньше и меньше, в бою обычно по 1-2 шипа. В основном советы.

Ну а ГАП, вообще не воспринимаю. Ну да, главное расстояние поддерживать с ГАПом. Если это немец, то тут есть проблемки, конечно, на точке он тебя втащит с ГАПОМ, если встанет в дымы. Но пока что такое редкость. От всяких бисмарков, курфюрстов, гроубов держимся не менее чем на 6 км - и усе будет норм.

 

Вот друг, я играю соло. Я играю по настроению, могу скатать 2-3 боя (и соотрядников искать смысла нет), а могу ( даже зная, что завтра на работу ) просидеть полночи. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
764 публикации
5 469 боёв

 

Вот друг, я играю соло. Я играю по настроению, могу скатать 2-3 боя (и соотрядников искать смысла нет), а могу ( даже зная, что завтра на работу ) просидеть полночи. 

 

В любом случае, можно найти подход к любому кораблю. Я тоже, бывает, играю 1. При этом по обстановке, опять же близко не подходишь к РЛСникам или подходишь но желательно находится рядом с островами, чтобы если что свалить сразу же за остров. 30 секунд РЛС это конечно достаточно, чтобы убить эсминца, но... нужно чтобы он стоял или прям хорошо влупить ;) Мы же не рачки, мы крутимся-вертимся :) Ну тут просто так не объяснишь ;) Это уже на машинальном уровне и отработано. А вообще на том же флэтчере ты можешь поливать фугычами из инвиза крейсера и линкоры, ну правда надо к баллистике привыкнуть ;) Дальность видимости после выстрела гк 10.2 км на флэтчере. На Гире вроде 10.3.
Изменено пользователем Tylendor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв

Если можно, вопрос - на Бенсоне, что лучше энергетическая установка или перекладка рулей?

Поставил рули, но что-то кораблик туговат стал. Зато рулит повеселей.

Дилемма однако. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Если можно, вопрос - на Бенсоне, что лучше энергетическая установка или перекладка рулей?

Поставил рули, но что-то кораблик туговат стал. Зато рулит повеселей.

Дилемма однако. 

 

Дилемма это на крейсере, а на эсминцах всё более-менее прозрачно.

Для чего ставится разгон? Как правило основных ситуаций две: нужно быстро сорваться с места и частая игра с торможением (маневрирование). Второй случай как раз про WASD на крейсерах, но игра на эсминце не особо то предусматривает постоянные отточенные маневры уклонения от ГК. Даже если взять момент перестрелки с вражескими эсминцами, ну, как мне кажется. Если же для Вас принципиально важно маневр уклонения, то тогда да, проблема может существовать, но мне кажется это больше актуально для советских эсминцев, а не американских.

Если же говорить о Бенсоне и в целом всей ветки американских эсминцев, то наиболее актуальный вопрос срыва с места стоит. В сущности мы подразумеваем только одну ситуацию - раскат в дымах. Речь о "стреляющих дымах". Мы стоим стреляем из дымов и тут внезапно видим идущие торпеды в нас. Нужно резко сорваться с места, вот здесь и выручает разгон.

Итого ... если играем много через стреляющие дымы, то умение на разгон имеет место быть (+ перк капитана на обнаружение торпед за 3 очка); если же стреляющие дымы - не наш основной стиль игры, то, собственно, где мы еще собираемся использовать разгон? Рули спасать будут, это проверено - и от торпед, и быстрый разворот имеет место быть, возможность крутиться на точке или узком месте всегда поможет.

 

Я лично пробовал и так, и иначе. Пришел именно к вышеописанному выводу.

PS амеры молча завидуют британским крейсерам, у которых по дефолту разгон сумасшедший ... заверните две!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 011 публикация
253 боя

 

Я не знаток, но отпишусь::)

У меня тоже вопрос, почему Вам, GrekWWW, минусы ставят?:amazed:

Я конечно поправила сколько смогла, но вопрос то остался... 

 

Изменено пользователем MalllyJl9I
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[PF_V]
Старший альфа-тестер
129 публикаций
14 205 боёв

качай оба, однозначно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв

 

Дилемма это на крейсере, а на эсминцах всё более-менее прозрачно.

Для чего ставится разгон? Как правило основных ситуаций две: нужно быстро сорваться с места и частая игра с торможением (маневрирование). Второй случай как раз про WASD на крейсерах, но игра на эсминце не особо то предусматривает постоянные отточенные маневры уклонения от ГК. Даже если взять момент перестрелки с вражескими эсминцами, ну, как мне кажется. Если же для Вас принципиально важно маневр уклонения, то тогда да, проблема может существовать, но мне кажется это больше актуально для советских эсминцев, а не американских.

Если же говорить о Бенсоне и в целом всей ветки американских эсминцев, то наиболее актуальный вопрос срыва с места стоит. В сущности мы подразумеваем только одну ситуацию - раскат в дымах. Речь о "стреляющих дымах". Мы стоим стреляем из дымов и тут внезапно видим идущие торпеды в нас. Нужно резко сорваться с места, вот здесь и выручает разгон.

Итого ... если играем много через стреляющие дымы, то умение на разгон имеет место быть (+ перк капитана на обнаружение торпед за 3 очка); если же стреляющие дымы - не наш основной стиль игры, то, собственно, где мы еще собираемся использовать разгон? Рули спасать будут, это проверено - и от торпед, и быстрый разворот имеет место быть, возможность крутиться на точке или узком месте всегда поможет.

 

Я лично пробовал и так, и иначе. Пришел именно к вышеописанному выводу.

PS амеры молча завидуют британским крейсерам, у которых по дефолту разгон сумасшедший ... заверните две!

 

 

Уважаемый, спасибо за совет.

Но, простите, Вы меня еще больше запутали:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

 

Уважаемый, спасибо за совет.

Но, простите, Вы меня еще больше запутали:teethhappy:

 

 

Ставишь рули. Играешь. Если хватаешь много торпед когда стоишь в дымах, пробуешь ставить разгон. Сравниваешь результаты :)

Это если говорить об объективной пользе. Есть ещё персональные ощущения комфорта, но это другая песня - тут каждый сам себе хозяин :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
764 публикации
5 469 боёв

 

В полном фуле, дальность видимости после выстрела: Флетчер-9,6  Гиринг-9,7. И максимальная дальность стрельбы у Флетчера-18км

 

Вот, верно, 9.6км и 9.7 - посмотрел. На память говорил. А 18км бессмысленная *** ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[B-M-W]
Участник
252 публикации
26 682 боя

амеры самые универсальные в игре , в советов не смог , не хватило терпения :) на амерах спокойно можно против кр потягатся, добить лк 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
444
[AMD]
Бета-тестер, Коллекционер
744 публикации

Я не знаток, но отпишусь::)

У меня тоже вопрос, почему Вам, GrekWWW, минусы ставят?:amazed:

Я конечно поправила сколько смогла, но вопрос то остался... 

 

Спасибо:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×