Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_3rWHWcn5SpZC

Звук. Режет слух.

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 публикации

Доброго дня!
Меня уже давно мучает вопрос: вот я вижу корабль, до него 3 км. Он стреляет, я вижу выстрел и слышу звук почти тут же. Но по идее звук должен идти около 10 секунд.

и примерно так же с попаданиями. Попадание слышно почти тут же.

Скажем я стрелял с пневматики, скажем на 100м, там прекрасно отслеживается, что я выстрелил. Через 0.3 секунды попадание (я могу его видеть) и через 0.3с приходит звук попадания.

 

Аркада это хорошо, но хотелось бы реалистичности. Оно ж таки не вархамер или квейк... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 990
[FZ]
Участник, Коллекционер
1 337 публикаций

Доброго дня!

Меня уже давно мучает вопрос: вот я вижу корабль, до него 3 км. Он стреляет, я вижу выстрел и слышу звук почти тут же. Но по идее звук должен идти около 10 секунд.

 

и примерно так же с попаданиями. Попадание слышно почти тут же.

 

Скажем я стрелял с пневматики, скажем на 100м, там прекрасно отслеживается, что я выстрелил. Через 0.3 секунды попадание (я могу его видеть) и через 0.3с приходит звук попадания.

 

Аркада это хорошо, но хотелось бы реалистичности. Оно ж таки не вархамер или квейк... 

 

да ладно тебе ...тут и так косяков ещё на год разгребать а ты  со своей предъявой:trollface:

реалистичность это когда полуторо тонный снаряд попадает в эсминца с 4 км ...и ни чего не происходит.....а должен в реале на дно уехать со скоростью полёта снаряда:popcorn:

Изменено пользователем icegqb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

реалистичность это когда полуторо тонный снаряд попадает в эсминца с 4 км ...и ни чего не происходит.....а должен в реале на дно уехать со скоростью полёта снаряда:popcorn:

 

Никому он ничего не должен. И в истории были примеры, когда эсминцы получали даже не одно попадание линкорных калибров и после этого самостоятельно еще и до порта доходили.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Как чего попадает это вообще отдельно... Скажем из правил охоты, запрещено охотится из нарезного оружия над водой. Ибо пулька в состоянии ускакать очень далеко. Я дддумаю, что снаряды могут делать так же. Нет ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
Участник, Коллекционер
1 647 публикаций

20км звук придёт через 60сек. Плюс штук 5 эхо черз каждые 5 сек. Может просто каждые 10сек воспроизводить звуки выстрелов и не привязывать их к кораблям? Да, про качку забыли и дым от выстрелов. Реальность так реальность. Чтобы через 5 мин боя игроки по толчкам разбегались харчи метать. Зато никакой компьютерной зависимости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 069
[WEAP]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 722 публикации
8 161 бой

а кто сказал вам что тут симулятор?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[CHESS]
Участник
92 публикации
8 475 боёв

Играл в пятницу в Корабли.Звук стрельбы зениток за глючил, до конца боя,перенёсся в порт,и до загрузки в следуйщий бой.))))Такой вот баг.))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×