Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dantist

ПУКомер. Разработчики или мододелы, когда будет?

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

197
[SHINO]
Старший бета-тестер
507 публикаций
6 793 боя

Лучший ПУКальщик сервера :trollface:

 

И фраза, "А сколько ты наПУКал для команды?", не будет звучать странно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Мы всегда стараемся для игроков и сегодня сделали нашу игру ещё чуть прозрачнее и комфортнее

 

:facepalm:

ТС играет в циферки или в игру?

ТСу нужна победа или циферки?

ТС нужна прозрачность и понимание за что сыпят. ТС и так смог в циферки.

Изменено пользователем lergvot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

ТС играет в циферки или в игру?

ТСу нужна победа или циферки?

 

Лучше всего, когда и победа и циферки побольше)

Это как в футболе, победить 5-0 всегда приятнее, чем 1-0. Или с точки зрения футболиста, чем больше забил в победном матче - тем лучше.

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[SHINO]
Старший бета-тестер
507 публикаций
6 793 боя

ТС играет в циферки или в игру?

ТСу нужна победа или циферки?

 

Представьте такую ситуацию, что ТС нужны и циферки и победы.

Такое возможно? Вполне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
[MRDRS]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
694 публикации
2 157 боёв

На данный момент в результатах боя, я нашёл информацию только для стокового корабля. Соответственно процент получается примерный. При следующем обновлении своего мода, скорее всего включу хотя бы это. Если хотите, могу по быстрому накидать отдельно добавление процента.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

На данный момент в результатах боя, я нашёл информацию только для стокового корабля. Соответственно процент получается примерный. При следующем обновлении своего мода, скорее всего включу хотя бы это. Если хотите, могу по быстрому накидать отдельно добавление процента.

 

Было бы неплохо начать хотя бы с этого. Но тогда придется наверно нанесенный урон делить на отношение прочностей топового и стокового корпусов (все же 3/4 игроков в боях с топовыми корпусами)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
221 публикация
10 072 боя

Новым игрокам будет полезно, лично мне нет я кроме первой вкладки итогов боя редко смотрю подробную статистику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
[MRDRS]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
694 публикации
2 157 боёв

 

Было бы неплохо начать хотя бы с этого. Но тогда придется наверно нанесенный урон делить на отношение прочностей топового и стокового корпусов (все же 3/4 игроков в боях с топовыми корпусами)

 

В результатах боя нет информации о количестве ХП топового корпуса (по крайней мере я не нашёл).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

я тоже...честно...не понял --а нафига?...излишества непонятные...лан там ставят моды типа другой прицел-или цвет -еще можно понять а всякие цифкрки-статистика-хм....да она нафиг не нужна кроме той сотни человек что играют в форум)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

я тоже...честно...не понял --а нафига?...излишества непонятные...лан там ставят моды типа другой прицел-или цвет -еще можно понять а всякие цифкрки-статистика-хм....да она нафиг не нужна кроме той сотни человек что играют в форум)

 

тогда нафига вообще вводили такое понятие как ПУК?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

я тоже...честно...не понял --а нафига?...излишества непонятные...лан там ставят моды типа другой прицел-или цвет -еще можно понять а всякие цифкрки-статистика-хм....да она нафиг не нужна кроме той сотни человек что играют в форум)

 

Если игра планирует развитие кланового контента, то там очень полезна будет эта штука для рекрутеров тех же самых. Так как данные наносимого урона очень слабо отражают боевую эффективность игрока в боях зачастую. 

Да и показатель "чистый опыт без модификаторов" у нас тоже нигде не сохраняется, чтобы пытаться оттолкнуться от него.

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

я тоже...честно...не понял --а нафига?...излишества непонятные...лан там ставят моды типа другой прицел-или цвет -еще можно понять а всякие цифкрки-статистика-хм....да она нафиг не нужна кроме той сотни человек что играют в форум)

 

А может и обычный урон из статистики уберем? И процент побед, конечно же, ведь есть игроки, которые идут в песок набивать его, а обижать новичков - плохо! Вообще закроем статистику для всех, и будет красота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Для начала ПУК - полность уничтоженный корабль, несущий в себе 100% хп+серебро за фраг.

 

Во вторых, никаких нормальных обьяснений так и не последовали, а есть пару призрачных долей и процентов непонятно из чего и для чего.

 

Так что забейте:popcorn: Я в своё время пару часов потратил, что бы всю ПУКаматику перевести в % хп или уничтоженные корабли. И забил.

 

ТС играет в циферки или в игру?

ТСу нужна победа или циферки?

 

А что мешает побеждать с хорошими циферками?:popcorn:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Если игра планирует развитие кланового контента, то там очень полезна будет эта штука для рекрутеров тех же самых. Так как данные наносимого урона очень слабо отражают боевую эффективность игрока в боях зачастую. 

Эпичные фантазии.

Предоставляемых данных сейчас хватает с головой.

Короче, напоминаю: "Все возможно, но зачем"©

Упоротые статисты будут пускать слюнки на любую возможность померяться размером якоря.

Нормальные игроки будут просто играть.

Изменено пользователем anonym_DdIFaMNghlZz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 417 публикаций

 

тогда нафига вообще вводили такое понятие как ПУК?

 

а кто его куда ввел?ваще тока щас слышу))
07:46 Добавлено спустя 0 минут

 

Если игра планирует развитие кланового контента, то там очень полезна будет эта штука для рекрутеров тех же самых. Так как данные наносимого урона очень слабо отражают боевую эффективность игрока в боях зачастую. 

Да и показатель "чистый опыт без модификаторов" у нас тоже нигде не сохраняется, чтобы пытаться оттолкнуться от него.

 

да кому нужны енти кланы акромя 10% игроков и то тех кто играет в форум))
07:47 Добавлено спустя 1 минуту

 

А может и обычный урон из статистики уберем? И процент побед, конечно же, ведь есть игроки, которые идут в песок набивать его, а обижать новичков - плохо! Вообще закроем статистику для всех, и будет красота.

 

чота ты всё вместе и комом-лучше бы молчал:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

да кому нужны енти кланы акромя 10% игроков и то тех кто играет в форум))

Кланы нужны может 10%. А вот понимать, почему ты столько за бой заработал опыта и серебра, нужно намного большему числу игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

а кто его куда ввел?ваще тока щас слышу))

 

Для тех, кто не в курррсе. Вот вам ПУКономика 0.5.12

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/68750-изменения-экономики-до-и-после-0512/page__hl__полностью+уничтоженный+корабль__fromsearch__1

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Собственно вопрос в названии темы. Для тех кто вдруг не в курсе, ПУК = Процент урона кораблю, измеряющийся нанесенным уроном, деленным на всю прочность корабля.

На этом у нас построена экономика, начисление опыта за бой и в целом это один из основных показателей эффективности игрока в бою.

 

Я собственно обеими руками за, только одно уточнение.

В оригинальной статье ПУК= Полностью Уничтоженный Корабль.

Это было в статье по новой экономике.

Ну типа "захват трех точек вознаграждается также как один Полностью Уничтоженный Корабль", и тому подобное.

 

 

Структура доходов

Как видно, экономически выгодных действий в бою стало больше, и у каждого из них своя доходность. Измерить её кредитами довольно проблематично, ведь награда не растёт строго линейно в зависимости от успешности ваших действий. В качестве меры измерения мы решили использовать такое относительное понятие, как «полностью уничтоженный корабль». Под ним стоит понимать корабль своего уровня, уничтоженный на 100% боеспособности. 

Изменено пользователем Ozymandis

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Ну кстати неплохая идея может данные по захвату тоже плюсовать в этот показатель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
107 публикаций
927 боёв

Лучший ПУКальщик сервера :trollface:

 

У кого ПУК*ан больше! :teethhappy:
Изменено пользователем petrudzen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×