197 [SHINO] ivan_pletnev Старший бета-тестер 507 публикаций 6 793 боя Жалоба #21 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:18:47 Лучший ПУКальщик сервера И фраза, "А сколько ты наПУКал для команды?", не будет звучать странно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:19:00 (изменено) Мы всегда стараемся для игроков и сегодня сделали нашу игру ещё чуть прозрачнее и комфортнее ТС играет в циферки или в игру? ТСу нужна победа или циферки? ТС нужна прозрачность и понимание за что сыпят. ТС и так смог в циферки. Изменено 1 фев 2017, 07:19:51 пользователем lergvot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:19:55 (изменено) ТС играет в циферки или в игру? ТСу нужна победа или циферки? Лучше всего, когда и победа и циферки побольше) Это как в футболе, победить 5-0 всегда приятнее, чем 1-0. Или с точки зрения футболиста, чем больше забил в победном матче - тем лучше. Изменено 1 фев 2017, 07:25:32 пользователем Dantist63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [SHINO] ivan_pletnev Старший бета-тестер 507 публикаций 6 793 боя Жалоба #24 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:20:33 ТС играет в циферки или в игру? ТСу нужна победа или циферки? Представьте такую ситуацию, что ТС нужны и циферки и победы. Такое возможно? Вполне. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 [MRDRS] Roslich Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 694 публикации 2 157 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:22:04 На данный момент в результатах боя, я нашёл информацию только для стокового корабля. Соответственно процент получается примерный. При следующем обновлении своего мода, скорее всего включу хотя бы это. Если хотите, могу по быстрому накидать отдельно добавление процента. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:24:06 На данный момент в результатах боя, я нашёл информацию только для стокового корабля. Соответственно процент получается примерный. При следующем обновлении своего мода, скорее всего включу хотя бы это. Если хотите, могу по быстрому накидать отдельно добавление процента. Было бы неплохо начать хотя бы с этого. Но тогда придется наверно нанесенный урон делить на отношение прочностей топового и стокового корпусов (все же 3/4 игроков в боях с топовыми корпусами) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 bulls178 Старший бета-тестер 221 публикация 10 072 боя Жалоба #27 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:26:04 Новым игрокам будет полезно, лично мне нет я кроме первой вкладки итогов боя редко смотрю подробную статистику. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 [MRDRS] Roslich Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 694 публикации 2 157 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:29:17 Было бы неплохо начать хотя бы с этого. Но тогда придется наверно нанесенный урон делить на отношение прочностей топового и стокового корпусов (все же 3/4 игроков в боях с топовыми корпусами) В результатах боя нет информации о количестве ХП топового корпуса (по крайней мере я не нашёл). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 657 anonym_Jx0jFappguHS Участник 3 417 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:30:22 я тоже...честно...не понял --а нафига?...излишества непонятные...лан там ставят моды типа другой прицел-или цвет -еще можно понять а всякие цифкрки-статистика-хм....да она нафиг не нужна кроме той сотни человек что играют в форум) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:36:53 я тоже...честно...не понял --а нафига?...излишества непонятные...лан там ставят моды типа другой прицел-или цвет -еще можно понять а всякие цифкрки-статистика-хм....да она нафиг не нужна кроме той сотни человек что играют в форум) тогда нафига вообще вводили такое понятие как ПУК? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:37:01 (изменено) я тоже...честно...не понял --а нафига?...излишества непонятные...лан там ставят моды типа другой прицел-или цвет -еще можно понять а всякие цифкрки-статистика-хм....да она нафиг не нужна кроме той сотни человек что играют в форум) Если игра планирует развитие кланового контента, то там очень полезна будет эта штука для рекрутеров тех же самых. Так как данные наносимого урона очень слабо отражают боевую эффективность игрока в боях зачастую. Да и показатель "чистый опыт без модификаторов" у нас тоже нигде не сохраняется, чтобы пытаться оттолкнуться от него. Изменено 1 фев 2017, 07:37:23 пользователем Dantist63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #32 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:37:50 я тоже...честно...не понял --а нафига?...излишества непонятные...лан там ставят моды типа другой прицел-или цвет -еще можно понять а всякие цифкрки-статистика-хм....да она нафиг не нужна кроме той сотни человек что играют в форум) А может и обычный урон из статистики уберем? И процент побед, конечно же, ведь есть игроки, которые идут в песок набивать его, а обижать новичков - плохо! Вообще закроем статистику для всех, и будет красота. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #33 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:39:53 (изменено) Для начала ПУК - полность уничтоженный корабль, несущий в себе 100% хп+серебро за фраг. Во вторых, никаких нормальных обьяснений так и не последовали, а есть пару призрачных долей и процентов непонятно из чего и для чего. Так что забейте Я в своё время пару часов потратил, что бы всю ПУКаматику перевести в % хп или уничтоженные корабли. И забил. ТС играет в циферки или в игру? ТСу нужна победа или циферки? А что мешает побеждать с хорошими циферками? Изменено 1 фев 2017, 07:48:02 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 285 anonym_DdIFaMNghlZz Участник 1 733 публикации Жалоба #34 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:44:21 (изменено) Если игра планирует развитие кланового контента, то там очень полезна будет эта штука для рекрутеров тех же самых. Так как данные наносимого урона очень слабо отражают боевую эффективность игрока в боях зачастую. Эпичные фантазии. Предоставляемых данных сейчас хватает с головой. Короче, напоминаю: "Все возможно, но зачем"© Упоротые статисты будут пускать слюнки на любую возможность померяться размером якоря. Нормальные игроки будут просто играть. Изменено 1 фев 2017, 07:44:41 пользователем anonym_DdIFaMNghlZz Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 657 anonym_Jx0jFappguHS Участник 3 417 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:45:56 тогда нафига вообще вводили такое понятие как ПУК? а кто его куда ввел?ваще тока щас слышу))07:46 Добавлено спустя 0 минут Если игра планирует развитие кланового контента, то там очень полезна будет эта штука для рекрутеров тех же самых. Так как данные наносимого урона очень слабо отражают боевую эффективность игрока в боях зачастую. Да и показатель "чистый опыт без модификаторов" у нас тоже нигде не сохраняется, чтобы пытаться оттолкнуться от него. да кому нужны енти кланы акромя 10% игроков и то тех кто играет в форум))07:47 Добавлено спустя 1 минуту А может и обычный урон из статистики уберем? И процент побед, конечно же, ведь есть игроки, которые идут в песок набивать его, а обижать новичков - плохо! Вообще закроем статистику для всех, и будет красота. чота ты всё вместе и комом-лучше бы молчал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:49:11 да кому нужны енти кланы акромя 10% игроков и то тех кто играет в форум)) Кланы нужны может 10%. А вот понимать, почему ты столько за бой заработал опыта и серебра, нужно намного большему числу игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #37 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:53:18 а кто его куда ввел?ваще тока щас слышу)) Для тех, кто не в курррсе. Вот вам ПУКономика 0.5.12 http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/68750-изменения-экономики-до-и-после-0512/page__hl__полностью+уничтоженный+корабль__fromsearch__1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #38 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:53:30 (изменено) Собственно вопрос в названии темы. Для тех кто вдруг не в курсе, ПУК = Процент урона кораблю, измеряющийся нанесенным уроном, деленным на всю прочность корабля. На этом у нас построена экономика, начисление опыта за бой и в целом это один из основных показателей эффективности игрока в бою. Я собственно обеими руками за, только одно уточнение. В оригинальной статье ПУК= Полностью Уничтоженный Корабль. Это было в статье по новой экономике. Ну типа "захват трех точек вознаграждается также как один Полностью Уничтоженный Корабль", и тому подобное. Структура доходов Как видно, экономически выгодных действий в бою стало больше, и у каждого из них своя доходность. Измерить её кредитами довольно проблематично, ведь награда не растёт строго линейно в зависимости от успешности ваших действий. В качестве меры измерения мы решили использовать такое относительное понятие, как «полностью уничтоженный корабль». Под ним стоит понимать корабль своего уровня, уничтоженный на 100% боеспособности. Изменено 1 фев 2017, 07:55:38 пользователем Ozymandis Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:57:23 Ну кстати неплохая идея может данные по захвату тоже плюсовать в этот показатель. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 MaxFolder Бета-тестер 107 публикаций 927 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 1 фев 2017, 07:59:21 (изменено) Лучший ПУКальщик сервера У кого ПУК*ан больше! Изменено 1 фев 2017, 07:59:52 пользователем petrudzen Рассказать о публикации Ссылка на публикацию