Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
kvw22

Что бы хотелось изменить в игре... навеяно сравнение с танками

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
10 155 боёв

 

1. Угнетение класса авиков это нормальный призыв.

А.

Геймплей авиков слишком упрощён, как я сказал.

Все остальные классы кораблей имеют проблемы с навигацией во время боя. Т.е. все должны смотреть куда едут выходя из режима прицела и бросая стрельбу. Утыкаясь в остров практически прекращаешь стрелять судорожно пытаясь отъехать от него.

Авики ТАКИХ проблем не имеют. И стоя носиком в остров или в угол карты спокойно играют в дамажку.

НУЖНО ЭТО ИСПРАВИТЬ чтобы классы кораблей были равны?

Я считаю - да.

Поэтому предложение убрать возможность запуска групп со стоящего авика и убрать автопилот чтобы водитель авиашлюпки ТОЖЕ отвлекался от вида сверху на другом конце карты. И если он утыкается в остров или синюю линию он ТОЖЕ терял возможность движения и запуска авиагрупп до набора скорости.

 

 

Б.

На уровнях 4-7, когда в командах может и бывают по 2 авика... в этом случае игра на других классах кораблей вызывает стойкий рвотный рефлекс. ПВО, за малым исключением, у кораблей нет. Авики делают что хотят, а большое количество авиагрупп торпов и бобров с 2-х авиков не дают практически никаких шансов отбиться любому кораблю (за этим малым исключением). И не надо тут говорить глупости про ордеры ПВО и прочую чухню. Если в бою нет Клива / Атланты / Флинта никакой ордер от 2-х авиков не отобъётся. А сами авики в ПВО сетапах не играют в принципе.

Полностью от авиков отказываться неправильно, но ограничить количества авиков 1шт. в команде я считаю правильным.

 

 

2. Количество точек ограничивать, я лично, считаю тоже правильным. Хотя являюсь профильным эсминцеводом и крейсероводом. :)

Вон разрабы вообще придумали чухню с Эпицентром и пихают его на РБ 7 уровня да и на 8-10 уровни боёв, кажется... По крайней мере на Бенсоне я в этот режим играл.

И что? Это не ведёт ли у УПРОЩЕНИЮ?

Но при больших количествах точек, повторюсь, линкор... да и крейсер не имеют никаких шансов выиграть в режиме Превосходство. Частные случаи наличия на верхних уровнях у некоторых Крейсеров РЛС принципиально роли не играет.

 

 

3. Циклон который заканчивается посредине боя я ни разу не видел. И выпадает он достаточно часто. И повторюсь для тех кто в танке... ЛИЧНО Я против циклона ничего особенного не имею. Но как и написал хочется чтобы время циклона было ограничено... 1/3 - 1/2 боя максимум.

1. Угнетение любого класса техники - это НЕ нормальный призыв.

А. Видать, вы давно не играли на авиках. Управлять одновременно даже 5-6 группами совсем не просто, да и на месте стоять - верный путь к самоуничтожению для авиковода. На авиках играть гораздо сложнее, чем на любом классе игры, и чем выше уровень, тем выше сложность.

Б. На 4-7 уровнях, даже на Арканзасе, не говоря уж о Фусо и тем более Байерне, Гнейзенау, Колорадо - ну вот никаких проблем от авиков не испытываю. От слова "вообще". Да, бывает, налетит - подожжёт - потушусь. Да, бывает и торпеду-другую в борт всадит. Делов-то. Хороший залп ЛК больше вреда нанесёт, чем 1-2 торпеды. И такая ситуация уже с полгода длится.

2. Количество точек и так ограничено - помните ведь времена, когда их было ПЯТЬ штук? Куда дальше ограничивать? До двух - есть РБ для этого, две точки там в самый раз. До одной? Ну, это вообще не смешно. В качестве одной точки есть "эпицентр". И вот по эпицентру - согласен, от него я и сам не в восторге.

3. Поверьте моему опыту - циклон заканчивается посредине боя. На ограничение времени циклона 8-10 минутами я вполне согласен, тем более, что, по моим ощущениям, он дольше и так не длится.

 

P.S. Вот и наладилась конструктивная беседа. Прошу прощения, что мой пост о количестве боёв звучал двусмысленно, не хотел "тыкать носом", имелось ввиду, что Вы - неопытный игрок. Ошибся, спасибо за разъяснение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
674
Участник
1 083 публикации
145 боёв

 

 

1. смотрю у Вас очень большой опыт игры на "однокнопочных" -потому что взгляд очень дилетантский. Не боюсь авиков которые стоят за островами особенно на 4-7 лвл :)  Боги как правило в ПВО сетапе Рейнджеры очень часто тоже.

 

2. то есть Вы никогда не выигрывали если в вашей команде остались эсминцы а у противника нет ?:)

 

3 Любой циклон заканчивается за 5 минут до окончания боя -если какая-нибудь команда выигрывает до его окончания -это уже вопрос другой.

 

 

 

1. Я на них не играю практически вообще.

Но ЭТО не мешает мне иметь мнение про то что авики надо нерфить. И иметь мнение как именно это сделать.

Но понятное дело что ЭТИ предложения авиакнопкам не нравятся.

 

2. Когда в нашей команде остаются эсмы, а у противника нет - выигрывает почти всегда наша команда.

Почти - потому что бывают случаи когда в нашей команде остаются 2-3 эска, а в другой команде 6-8 крейсеров / линкоров. Потому что НАШИ крейсера / линкоры - отдались. :)

 

3. Ну возможно что и так. Значит или я не доживал до конца циклона или бой заканчивался раньше потому что все сходились лоб в лоб. Но в любом случае я за уменьшение времени действия циклона.

Изменено пользователем kvw22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
674
Участник
1 083 публикации
145 боёв

1. Угнетение любого класса техники - это НЕ нормальный призыв.

А. Видать, вы давно не играли на авиках. Управлять одновременно даже 5-6 группами совсем не просто, да и на месте стоять - верный путь к самоуничтожению для авиковода. На авиках играть гораздо сложнее, чем на любом классе игры, и чем выше уровень, тем выше сложность.

Б. На 4-7 уровнях, даже на Арканзасе, не говоря уж о Фусо и тем более Байерне, Гнейзенау, Колорадо - ну вот никаких проблем от авиков не испытываю. От слова "вообще". Да, бывает, налетит - подожжёт - потушусь. Да, бывает и торпеду-другую в борт всадит. Делов-то. Хороший залп ЛК больше вреда нанесёт, чем 1-2 торпеды. И такая ситуация уже с полгода длится.

2. Количество точек и так ограничено - помните ведь времена, когда их было ПЯТЬ штук? Куда дальше ограничивать? До двух - есть РБ для этого, две точки там в самый раз. До одной? Ну, это вообще не смешно. В качестве одной точки есть "эпицентр". И вот по эпицентру - согласен, от него я и сам не в восторге.

3. Поверьте моему опыту - циклон заканчивается посредине боя. На ограничение времени циклона 8-10 минутами я вполне согласен, тем более, что, по моим ощущениям, он дольше и так не длится.

 

P.S. Вот и наладилась конструктивная беседа. Прошу прощения, что мой пост о количестве боёв звучал двусмысленно, не хотел "тыкать носом", имелось ввиду, что Вы - неопытный игрок. Ошибся, спасибо за разъяснение.

 

1. Повторюсь....

Я не фанат тотального угнетения.

Но тут... моё мнение простое.

- или оставлять по 2 авика на команду и угнетать.

- или ограничивать их 1шт на команду, но ничего в текущем геймплее не трогать.

 

 

2. На большом количестве точек главными являются эсмы. Эсмы слились - команда слилась. Не зря нерфили эсмам опыт за взятие точек.

Хотя сам профильный эсминцевод, но играя на других класса кораблей мне не нравится что крейсера-линкоры иной раз не то что взять, а добежать до точек не успевают.

Стандартный бой в ЭТОМ плане более честный режим.

 

 

3. Ну... если бой идёт 20мин, а рандомно будут влезать циклоны по 8мин - думаю это бедт нормально.

 

 

ps

не нужно просто упарываться в смотрение статки.

Тем более что бывают случаи разные.

Изменено пользователем kvw22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
10 155 боёв

 

1. Я на них не играю практически вообще.

Но ЭТО не мешает мне иметь мнение про то что авики надо нерфить. И иметь мнение как именно это сделать.

Но понятное дело что ЭТИ предложения авиакнопкам не нравятся.

 

 

Вот выделенное - и не даёт Вам права требовать их нерфа, извините. Морального права, естественно.

 

Позиция "понерфите то, на чём я не играю, апните то, на чём я играю" - уважения вызывать не может, на мой взгляд.

Я тоже не играю на авиках. Просто надоело выкладываться каждый бой. Не играю потому, что на них - очень сложно.

И поэтому - не считаю возможным требовать их нерфа. Более того, повторюсь, авики перестали быть опасными, даже на 4 уровне. Добить подранка - может. Поджечь невовремя - может. Нервы немного потрепать - тоже может. А вот в одно лицо забрать, как раньше, любой корабль - нет, не может.

Линкор, крейсер, эсминец - все стали ощутимо опаснее, чем авианосец. Поэтому, хоть я лично и не играю на АВ, выступаю за их ап, а не нерф.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
674
Участник
1 083 публикации
145 боёв

 

Вот выделенное - и не даёт Вам права требовать их нерфа, извините. Морального права, естественно.

 

Позиция "понерфите то, на чём я не играю, апните то, на чём я играю" - уважения вызывать не может, на мой взгляд.

Я тоже не играю на авиках. Просто надоело выкладываться каждый бой. Не играю потому, что на них - очень сложно.

И поэтому - не считаю возможным требовать их нерфа. Более того, повторюсь, авики перестали быть опасными, даже на 4 уровне. Добить подранка - может. Поджечь невовремя - может. Нервы немного потрепать - тоже может. А вот в одно лицо забрать, как раньше, любой корабль - нет, не может.

Линкор, крейсер, эсминец - все стали ощутимо опаснее, чем авианосец. Поэтому, хоть я лично и не играю на АВ, выступаю за их ап, а не нерф.

 

Ух ты... что-то я ещё не видел ни одного водителя авиакнопки который бы говори что да... АВИКИ НАДО НЕРФИТЬ !!!

ВСе как раз наоборот. :trollface:

 

Но встречный вопрос - как именно ограничение количества авиков в командах до 1 шт. при оставлении всего остального как сейчас... не тронутым... понерфит авики как класс кораблей?

Возможно даже при ЭТОМ ОГРАНИЧЕНИИ можно говорить и о каком-то их апе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 396 боёв

 

1. Я на них не играю практически вообще.

Но ЭТО не мешает мне иметь мнение про то что авики надо нерфить. И иметь мнение как именно это сделать.

Но понятное дело что ЭТИ предложения авиакнопкам не нравятся.

 

типа оказались слишком простыми. :trollface:

На самом деле все гораздо проще -достаточно вести статистику - но ПОСЛЕ КАЖДОГО БОЯ -а не выборочно когда авик меня достал. Результат просто ошеломит. К тому же большинство авиков играют так себе

 

Вот например бой -когда авик сделал на меня целенаправлено 2 налета -индейка

потеряв целых 6 самолетов от моего не ПВО ЛК и нанес о ужас - целых 6000 дамага всадив 1 торпеду и 2 бомбы

 e7efdb99f0fb.jpg

 

а вот другой - 1 торпеда попала из 37 сброшенных на целых 7000 дамага

 287258d9e128.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
849 публикаций

отряд с 3 нельзя трогать ( я хоть отрядом вообще не играл) но есть пословица, 3м будешь я думаю вы поняли))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 618
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 116 боёв

 

- усложнить жизнь авиакнопочным. Убрать возможность стояния уткнувшись носом в дальний островок и не заморачиваясь навигацией гонять мух в режиме бога сверху. Вспомнить что самоли взлетать со стоящего авианосца или не могли вообще или могли но в лёгком варианте без боевой нагрузки. Почему играя на другом классе кораблей нужно постоянно контролировать положение корабля относительно островов чтобы в них не въехать? Если въехал - считай что ты скорее всего в порту потому что цель и стрелять почти не можешь ибо надо отруливать от острова. Сделать авикам возможность взлёта-посадки только на ходу не меньше 2/3 хода и убрать авиашлюпочный автопилот. Чтобы им жизнь мёдом не казалась и были наравне с другими классами кораблей.

.

 

ты это предложил потому что тебе слишком легко нагибать на ав?да?:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
10 155 боёв

 

Ух ты... что-то я ещё не видел ни одного водителя авиакнопки который бы говори что да... АВИКИ НАДО НЕРФИТЬ !!!

ВСе как раз наоборот. :trollface:

 

Но встречный вопрос - как именно ограничение количества авиков в командах до 1 шт. при оставлении всего остального как сейчас... не тронутым... понерфит авики как класс кораблей?

Возможно даже при ЭТОМ ОГРАНИЧЕНИИ можно говорить и о каком-то их апе.

 

Мне лично фиолетово на количество авиков в командах, да и вам, с вашим скиллом - наверняка тоже. Но вы говорили не об ограничении, а о максимальном нерфе:

 - усложнить жизнь авиакнопочным. Убрать возможность стояния уткнувшись носом в дальний островок и не заморачиваясь навигацией гонять мух в режиме бога сверху. Вспомнить что самоли взлетать со стоящего авианосца или не могли вообще или могли но в лёгком варианте без боевой нагрузки. Почему играя на другом классе кораблей нужно постоянно контролировать положение корабля относительно островов чтобы в них не въехать? Если въехал - считай что ты скорее всего в порту потому что цель и стрелять почти не можешь ибо надо отруливать от острова. Сделать авикам возможность взлёта-посадки только на ходу не меньше 2/3 хода и убрать авиашлюпочный автопилот. Чтобы им жизнь мёдом не казалась и были наравне с другими классами кораблей.

 

И вот это - неправильно. Как и урезание взводов, как и многое другое.

Вы хотите, чтобы игра была заточена под вас лично. Но у большинства игроков - другое мнение.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
6 305 боёв

Всем привет. Скажите пожалуйста, не знаю куда написать для получения ответа. Вопрос такой - количество торпед будет как-то ограничен. А то из них стреляют как из пулемета. Если не много приблизится к реалистичности то за эсминцем должна идти баржа с этими торпедами а то сколько он их выстреливает не влезло бы в их. А для линкора это просто смерть если 3 торпеды еще выдержишь то от нескончаемых пулеметных торпедо очередей не увернешься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
10 155 боёв

Всем привет. Скажите пожалуйста, не знаю куда написать для получения ответа. Вопрос такой - количество торпед будет как-то ограничен. А то из них стреляют как из пулемета. Если не много приблизится к реалистичности то за эсминцем должна идти баржа с этими торпедами а то сколько он их выстреливает не влезло бы в их. А для линкора это просто смерть если 3 торпеды еще выдержишь то от нескончаемых пулеметных торпедо очередей не увернешься.

 

Нет, ограничено количество торпед не будет. На старших уровнях перезарядка торпед под 2,5 минуты, там пулемётной стрельбы нет. Зато пачки идут увесистые.

 

По существу: камень-ножницы-бумага. Каждый класс кораблей боится одного и охотится на другого. Ибо баланс. И это правильно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 396 боёв

Всем привет. Скажите пожалуйста, не знаю куда написать для получения ответа. Вопрос такой - количество торпед будет как-то ограничен. А то из них стреляют как из пулемета. Если не много приблизится к реалистичности то за эсминцем должна идти баржа с этими торпедами а то сколько он их выстреливает не влезло бы в их. А для линкора это просто смерть если 3 торпеды еще выдержишь то от нескончаемых пулеметных торпедо очередей не увернешься.

 

  Уважаемый игрок не могли бы Вы подкрепить свои доводы цифрами -скажем я вот на эсминцы такого уровня нормально нанес дамаг выпустя всего по 1 торпеды из каждой трубы за бой. И так в течении 100 боев :)

 

Ну и немножко цифр  - Ваш дамаг общий на умикадзе 150 000 -ну скажем примерно 120 000  - точно приходиться на торпеды. при среднем дамаге в 4-5000 с 1 - будет примерно 24 попадания. При попадния 5 % - это будет опять 120 выпущенных торпед за 18 боев.  - что получаем около 6 торпед в 1 бою.

 

Ну и где пулемет?

Изменено пользователем kayman4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
694 боя

- нестабильная загрузка боя. В 90% случаев в бой попадаешь через 10-60сек после начала боя. Причём интересная особенность - подобная заторможенность загрузки боя чаще всего когда заходишь в бой на ЭСМАХ, для которых время захода в бой критично. Ибо попав в бой через 60сек. после начала уже не успеваешь на точки. Берешь потом крейсер или ЛК - время тормоза или нет вообще или минимально. Танчики в 100% случаев загружаются вовремя за 20-30сек до начала боя. Никаких проблем.

 

 

  Старый баг с начала ОБТ. Вы просто мало играли поэтому не замечали закономерности. Багованный игровой движок при ПЕРВОЙ загрузке ВСЕГДА то ли кеширует что то, то ли распаковывает, но 30 секунд не хватает это факт. В бой входишь уже после окончания таймера. Все последующие бои грузятся за 10 секунд.

По остальным пунктам комментировать не буду, но ребяткам которые тут в теме над ТС смеются замечу, что игра уверенно превращается в маленький нишевой убыточный проект типо самолетиков. Я помню онлайн в 40к, и жалких форумных сказочников планировавших 100к, сколько сейчас? 10?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
674
Участник
1 083 публикации
145 боёв

 

Мне лично фиолетово на количество авиков в командах, да и вам, с вашим скиллом - наверняка тоже. Но вы говорили не об ограничении, а о максимальном нерфе:

 

И вот это - неправильно. Как и урезание взводов, как и многое другое.

Вы хотите, чтобы игра была заточена под вас лично. Но у большинства игроков - другое мнение.

 

 

Dа не совсем так.

Про авики предложений у меня 2:

- ничего не трогая ограничить на ВСЕХ уровнях авики 1 шт. в команде.

- оставить как есть возможное количество авиков в командах до 2шт., но сами авики нерфить.

 

 

По большому счёту мне ближе первый вариант... ограничить их количество.

Каким образом это считать нерфом авиков - я не понимаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 097
[ODINS]
Участник
14 771 публикация
35 156 боёв

Я знаю как  сделать авики нормальным   классом  ,когда  будет побеждать интуитивное  начало у игрока   , а  не   простое  зрительное манипулирование  ,как  это происходит сейчас  .. Хочу напомнить  именно по первому принципу играют все остальные  классы  .. Надо изменить всего лишь один параметр))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
6 305 боёв

 

Нет, ограничено количество торпед не будет. На старших уровнях перезарядка торпед под 2,5 минуты, там пулемётной стрельбы нет. Зато пачки идут увесистые.

 

Большое спасибо за информацию.

 

  Уважаемый игрок не могли бы Вы подкрепить свои доводы цифрами -скажем я вот на эсминцы такого уровня нормально нанес дамаг выпустя всего по 1 торпеды из каждой трубы за бой. И так в течении 100 боев :)

 

К сожалению подкрепить информацию цифрами я не могу. Но факт остается фактом эсминцы пускают торпеды пачками на удачу попадет или нет.  Торпеды и так сложно увидеть а линкору увернуться и того сложнее. Если постоянно крутиться то из ГК замучаешься попадать . Просто если линкор остается один это не грозный корабль, а ботик Петра 1 с царь пушкой на борту которую перезаряжают долго - не от эсминца отбиться не от самолета.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 833 боя

ТС, в бюджетных ноутбуках никогда не будет достаточно производительности, отрисовка воды в кораблях делает их на порядок требовательней к железу и с этим придется считаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Пять топовых арт в бою на хайлевеле на одну команду (причем обычно среди них частенько бывают артобаты) передают вам прювед. А стреляющие бабахи из кустов?! Это ведь так весело!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

 

1. Я на них не играю практически вообще.

Но ЭТО не мешает мне иметь мнение про то что авики надо нерфить. И иметь мнение как именно это сделать.

Но понятное дело что ЭТИ предложения авиакнопкам не нравятся.

 

А вот вы поиграйте на каком нибудь TAIHO, да и на любом японце выше 6. Там и увидите какой-же "простой" игровой процесс у "авиакнопочных". Сами же проецируете арт-сау из танков на авианосцы. Чтобы "иметь мнение" нужно иметь положительный, долговременный опыт боев на классе, чтобы была возможность сравнивать, а так это просто нытье. Может вы не в курсе, что для максимально эффективной игры на них нужно в ручном режиме направлять самолёты всех классов? А давайте еще будем смотреть куда плывем с видом от первого лица. :great:
Изменено пользователем anonym_4q35HhqL47I8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×