Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVTactics

Каков основной принцип уничтожения корабля противника?

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Всем привет.

 

В классических шутерах действует основный принцип уничтожения врага "увидел - убил". Поэтому всё происходит очень быстро. Корабли - тоже шутер в своем роде, но не в классическом виде, потому заявленный принцип не работает.

 

Если мы попытаемся копнуть чуть глубже, то обнаружим, что основной классический принцип можно разложить на более детальную схему: "увидел - навёл прицел - выстрелил - убил". Если же мы начинаем рассматривать корабли, то во многих случаях мы можем воткнуть в схему такое понятие как "спланировал", а также справедливо было бы заменить "убил" на "нанёс урон", что само по себе не одно и то же.

 

Так вот хотелось бы понять какой же он - основной принцип уничтожения противника в кораблях. Давайте порассуждаем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 794
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 238 боёв

Основной принцип игры, не создавать тупыe темы 

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Да такой же. Во всех шутерах(во всяком случае в абсолютном большинстве) противники также имеют некоторое ХП, где-то больше где-то меньше. Убить врага одним выстрелом получается не всегда, хотя зачастую есть понятие "хедшот"(выстрел в голову), который как правило убивает противника сразу. Так и в кораблях есть "детонация" и "попадание в цитадель", что несколько похоже.

Другое дело что в шутерах практически не бывает фактора "раздамажил и оставил союзникам добить", зато в ММОРПГ такого валом, вспомним рейды на боссов.

Так что кораблики это не шутер и не РПГ(к моему некоторому сожалению), а сессионная аркада. С соответствующим геймплеем и т.д.

Или ви таки хотите о философской составляющей поговорить понятия "увидел-убил", в морально-этическом ключе:smart_fish:? Тогда я пас, слишком тверёз для подобных бесед:tea_cap:(хотя под креном в 40º загоняюсь бывает:teethhappy:).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Основной принцип игры, не создавать тупыe темы 

 

А почему Вы считаете данную тему тупой?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
Участник
46 публикаций
5 352 боя

Планирование присутствует, но еще долю везения (рандома) нужно прибавить)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Всем привет.

 

В классических шутерах действует основный принцип уничтожения врага "увидел - убил". Поэтому всё происходит очень быстро. Корабли - тоже шутер в своем роде, но не в классическом виде, потому заявленный принцип не работает.

 

Если мы попытаемся копнуть чуть глубже, то обнаружим, что основной классический принцип можно разложить на более детальную схему: "увидел - навёл прицел - выстрелил - убил". Если же мы начинаем рассматривать корабли, то во многих случаях мы можем воткнуть в схему такое понятие как "спланировал", а также справедливо было бы заменить "убил" на "нанёс урон", что само по себе не одно и то же.

 

Так вот хотелось бы понять какой же он - основной принцип уничтожения противника в кораблях. Давайте порассуждаем.

2 прослойки

 

1. время между выстрелом и попаданием

2 ВБР разброса

 

Только это отличает корабли от шутера пиф паф и убит :honoring:

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

Корабль - даже не очень большой, типа миноносца (хотя как сказать.. линейные размеры эсминцев к Второй Мировой достигли размеров бронепалубных крейсеров Мировой первой) - так вот корабль штука большая. Вопрос сопоставим с понятием "как уничтожается завод?". Даже если поменьше обьект взять, пусть большой дом. Чем его можно уничтожить за один присест? Даже весьма серьезный снаряд калибра миллиметров 300, не сможет разрушить дом целиком. А корабль - все же боевая единица, т.е. рассчитан на огневое поражение и защиту от такового. 

Корабль именно разбирается по частям. Большому кораблю - надо очень много. Сколько торпед и бомб "сожрал" Тирпиц? А Ямато? 

Иногда, причем очень иногда, случается катастрофа - когда корабль взрывается, например, как Новороссийск, или тот же Худ. Но это - именно исключительные случаи. А в Ютландском бою - все корабли получили многочисленные повреждения, в ходе довольно долгой перестрелки. А потеряны были считанные единицы из десятков. Остальные расползлись по портам, и были отремонтированы.

Экипаж.. Даже опять же на эсминце - это несколько сотен человек, ну минимум полторы сотни. Пока есть те, кто может вести корабль и стрелять - корабль жив. Это сопоставимо с шутерами в плане - "сколько надо времени и средств, чтобы победить команду противника?". Не одного игрока - а команду. Ну или хотя бы - часть большой команды. 

Так что ХП в игре, постепенное снижение боеспособности под ударами противников - вполне приемлемая модель "уничтожения" для именно этой игры в корабли. В жизни б еще и большая часть кораблей не утонула, а уползла зализывать раны на базы, или были б захвачены противником, и опять же - отремонтированы и вернулись в строй, как это было после Цусимы. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 794
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 238 боёв

 

А почему Вы считаете данную тему тупой?

 

На самом деле я экстасенс.

И могу через монитор видеть ауру любого ТСа. Мне больно говорить вам правду, поэтому не буду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

 

На самом деле я экстасенс.

И могу через монитор видеть ауру любого ТСа. Мне больно говорить вам правду, поэтому не буду.

В каком сезоне битвы экстрасенсов выступал? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

 

 

Так вот хотелось бы понять какой же он - основной принцип уничтожения противника в кораблях. Давайте порассуждаем.

Основной принцип можно сформулировать как: "ВБР подаст нищему". Или не подаст.

В любом шутере стараются свести к минимуму влияние рандома и на первый план выдвинуть личный скилл игрока. На этом строится и киберспорт. 

Здесь же огромнейшее влияние имеет программный рандом. Скажем что толку когда ты весь такой светозарный и разумный всё грамотно спланировал, выбрал без ошибок упреждение и момент для залпа, выбрал идеальную позицию и дистанцию до противника, но все твои снаряды легли мимо цели. Или часть прошла сквозняками с минимальнейшим уроном, а часть с пробитиями вообще без урона. Ну а в ответ ты получил просто в морду на полный дамаг от противника который даже и не целился особо, а просто жмакнул мышку куда-то туда. О каком принципе можно здесь вести речь? Только об одном - делай всё что от тебя зависит, а в остальном полагайся на пресловутый ВБР и не забывай что он же может тебя и кинуть по полной программе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 824 боя

Мне кажется логика "увидел-убил" в кораблях провальна. Что рандом и подтверждает. В большинстве случаев надо работать на победу, а не как "атцы": на дамажку и фраги любой ценой.

Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 077 публикаций
2 791 бой

Даже весьма серьезный снаряд калибра миллиметров 300, не сможет разрушить дом целиком. А корабль - все же боевая единица, т.е. рассчитан на огневое поражение и защиту от такового. 

Корабль именно разбирается по частям. Большому кораблю - надо очень много. Сколько торпед и бомб "сожрал" Тирпиц? А Ямато?

 

И при этом достаточное кол-во случаев, когда боевой корабль уничтожался одной торпедой/снарядом. Даже авианосец так потонул.

Какой бы ни был принцип уничтожения строений/механизмов/людей, механика с жизнями - полный бред. Но из-за недостаточного развития ИТ (как элементной базы, так и математического аппарата), что-то более-менее реальное создать крайне трудно. Но, в первую очередь, реализм не добавляют, имхо, из-за ЦА. Нет эльфов = нет доната.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 794
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 238 боёв

В каком сезоне битвы экстрасенсов выступал? :trollface:

 

Во втором хотел участвовать, но увидел что займу третье место и не пришел. 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

 

И при этом достаточное кол-во случаев, когда боевой корабль уничтожался одной торпедой/снарядом. Даже авианосец так потонул.

Какой бы ни был принцип уничтожения строений/механизмов/людей, механика с жизнями - полный бред. Но из-за недостаточного развития ИТ (как элементной базы, так и математического аппарата), что-то более-менее реальное создать крайне трудно. Но, в первую очередь, реализм не добавляют, имхо, из-за ЦА. Нет эльфов = нет доната.

 

Случается, что от одиночного попадания корабль в итоге гибнет. Не часто, но бывает. (Отношение  попаданий всего к количеству потерянных кораблей никогда не попадалось на глаза? Нет? Поищите как-нибудь, показательно).

Но и тут.. Процесс утопления обычно весьма не быстрый, некоторые по нескольку дней все никак не тонули.. Борьба за живучесть называется. И пока корабль на плаву - он имеет некоторую боеспособность.

В игре и так процесс в считанные минуты заканчивается - от абсолютно целого, с иголочки - до полного исчезания под водой. Зачем еще и до "мгновенного" его сводить? Как правильно выше отмечали - бывают и "ваншоты", периодически. И не то чтоб так уж редко.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 077 публикаций
2 791 бой

 

В игре и так процесс в считанные минуты заканчивается - от абсолютно целого, с иголочки - до полного исчезания под водой. Зачем еще и до "мгновенного" его сводить? Как правильно выше отмечали - бывают и "ваншоты", периодически. И не то чтоб так уж редко.

 

 

При чём тут мгновенное убийство? Нужны пробитая броня, потеря скорости, набор воды, крены... Чтобы ремонтная команда работала правдоподобно (те, кого не убило, пытаются заделать брешь, или набирают воды в другой борт, чтобы крен исправить). Можно высчитать гибель корабля без тупых жизней, вот я о чём. Но ЦА так не хочет. ЦА хочет пиу-пиу. КС со шкурками кораблей (ну и помедленнее, тк те, кто не тупят, остались в КС)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
492 публикации
150 боёв

*** люди всегда считают чужие темы тупыми:)

 

Не... просто есть ряд людей, использующих и форум и игру для самоутверждения в собственных глазах и для унижения окружающих. На околоигровых форумах их всегда полно.
20:56 Добавлено спустя 4 минуты

 

При чём тут мгновенное убийство? Нужны пробитая броня, потеря скорости, набор воды, крены... Чтобы ремонтная команда работала правдоподобно (те, кого не убило, пытаются заделать брешь, или набирают воды в другой борт, чтобы крен исправить). Можно высчитать гибель корабля без тупых жизней, вот я о чём. Но ЦА так не хочет. ЦА хочет пиу-пиу. КС со шкурками кораблей (ну и помедленнее, тк те, кто не тупят, остались в КС)

Ответ на Ваш вопрос и простой и сложный одновременно. 

Вы не правы, когда говорите, что сделать это нельзя. Просто играть в это 99% здешней аудитории не будет. Люди хотят бодрого рубилова, ВГ даёт им бодрое рубилово. 

Кроме того, в вопросах реалистичности нельзя останавливаться на половинчатых вариантах. И тем не менее, упрощения приходится делать. Любое из них может превратить игру в кусок идиотизма. В одном тайтле, называть который я не буду, сделали правильную баллистику, корректную обработку осколков, тяговооруженность и.т.д. А потом воткнули танки на карты 1х1км. И всё сразу превратилось в идиотизм. Потому что Пантера со своей РЕАЛЬНОЙ скоростью хода задом в аж 8км/ч в городе, это идиотизм. Ну и Т-35 со своей маневренностью линкора на горной карте - тоже. Отаке...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 077 публикаций
2 791 бой

Ответ на Ваш вопрос и простой и сложный одновременно. 

Вы не правы, когда говорите, что сделать это нельзя. Просто играть в это 99% здешней аудитории не будет. Люди хотят бодрого рубилова, ВГ даёт им бодрое рубилово. 

Кроме того, в вопросах реалистичности нельзя останавливаться на половинчатых вариантах. И тем не менее, упрощения приходится делать. Любое из них может превратить игру в кусок идиотизма. В одном тайтле, называть который я не буду, сделали правильную баллистику, корректную обработку осколков, тяговооруженность и.т.д. А потом воткнули танки на карты 1х1км. И всё сразу превратилось в идиотизм. Потому что Пантера со своей РЕАЛЬНОЙ скоростью хода задом в аж 8км/ч в городе, это идиотизм. Ну и Т-35 со своей маневренностью линкора на горной карте - тоже. Отаке...

 

Вроде, я так и сказал. Что так сделать можно, но ЦА не хочет. Почти дословно цитированное вами моё сообщение...

 

*upd если только речь о моём посте раньше про элементную базу и математику. Но это лишь снижает качество реализации, не делая саму реализацию невозможной

Изменено пользователем zloysnegovik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
492 публикации
150 боёв

 

Вроде, я так и сказал. Что так сделать можно, но ЦА не хочет. Почти дословно цитированное вами моё сообщение...

 

*upd если только речь о моём посте раньше про элементную базу и математику. Но это лишь снижает качество реализации, не делая саму реализацию невозможной

 

Да, всё верно. Реализация возможна, но никому десь нафиг не нужна. Есть флотские симы(их, правда, исчезающе мало) - там всё это есть. А местный контингент это не съест. "Слишкам долга ехать", "ничестна миня убили одной тарпедай" и прочая муть начнётся.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
621 публикация
1 158 боёв

Основной принцип уничтожения кораблей - 1) обнаружить цели 2) выбрать наиболее оптимальную в данной ситуации 3) прицелиться, выстрелить 4) а) Ура! 5 цитаделей с 15 км! б) Ёкарный бабай, почти в упор и 0 урона!! с) Я нуб и не умею брать упреждение. 5) в зависимости от ситуации и результата шага 4, либо продолжить добивать выбранный корабль, либо сменить цель. Повторять цепочку, пока не уничтожишь корабль / потонешь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×