701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 7 фев 2017, 11:34:52 Отстаньте уже от инвизной стрельбы Кто вообще умеет стрелять из инвиза: Крейсера: три-четыре штуки (я тут не рассматриваю абсолютно упоротые варианты типа Кутузова с фуллмаскировкой, инвизно стреляющего на 18км или 200м "инвизной стрельбы" Орлеана). И что, в каждом бою вам толпы Могами-155 попадаются? Если так задолбали инвизные Зао, так нерфить засвет при выстреле надо именно у Зао, а не всем подряд Эсминцы: несколько представителей из серии "нагиба за бабло не будет" - Блыскавица, Гремящий, мож еще кто-то. Акизуки. Топовые японцы. Американцы (этих можно не считать, они из инвиза разве что по заднеприводной броневанне попадают). Опять же, часто вас Шимка инвизной стрельбой нагибает? или Акизуки? Сколько там Шимке нужно времени, чтобы из инвиза Ямато распилить без торпед - одного боя хватит? А для инвизной стрельбы еще УОП брать надо, что по очкам не так уж и дешево. Но нет, ноют и ноют. Инвизная стрельба, ужас какой. Хоть раз команду с тремя инвизными Чапаевыми видели? Кто вас так из инвиза обижает-то, что аж мочи нет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 anonym_DfJJUvVu2KP3 Участник 626 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 7 фев 2017, 11:42:07 Отстаньте уже от инвизной стрельбы Кто вообще умеет стрелять из инвиза: Крейсера: три-четыре штуки (я тут не рассматриваю абсолютно упоротые варианты типа Кутузова с фуллмаскировкой, инвизно стреляющего на 18км или 200м "инвизной стрельбы" Орлеана). И что, в каждом бою вам толпы Могами-155 попадаются? Если так задолбали инвизные Зао, так нерфить засвет при выстреле надо именно у Зао, а не всем подряд Эсминцы: несколько представителей из серии "нагиба за бабло не будет" - Блыскавица, Гремящий, мож еще кто-то. Акизуки. Топовые японцы. Американцы (этих можно не считать, они из инвиза разве что по заднеприводной броневанне попадают). Опять же, часто вас Шимка инвизной стрельбой нагибает? или Акизуки? Сколько там Шимке нужно времени, чтобы из инвиза Ямато распилить без торпед - одного боя хватит? А для инвизной стрельбы еще УОП брать надо, что по очкам не так уж и дешево. Но нет, ноют и ноют. Инвизная стрельба, ужас какой. Хоть раз команду с тремя инвизными Чапаевыми видели? Кто вас так из инвиза обижает-то, что аж мочи нет? Разрабы не раз говорили, что инвизную стрельбу с открытой воды будут убирать, вот мы и накидываем варианты как можно это сделать не так топорно, как сейчас с немецкими эсминцами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 7 фев 2017, 11:45:02 Разрабы не раз говорили, что инвизную стрельбу с открытой воды будут убирать, вот мы и накидываем варианты как можно это сделать не так топорно, как сейчас с немецкими эсминцами. разрабы не раз говорили, что будут решать проблему с 2 авиками на лоу-лвл, вот надеюсь инвизной стрельбой после нее займутся Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 189 [FOS] Eranise Участник 2 895 публикаций 12 703 боя Жалоба #44 Опубликовано: 7 фев 2017, 11:51:14 ТС, есть предложение от обратного - 1 выстрел заметность скажем +5км. второй +7км, третий фул видимость. Первый залп замечают, на втором прицеливаются на третий стреляют А мне вот это предложение нравится. Первый выстрел засвет как сейчас, на 20 секунд. А каждый последующий +1км (и возможно +1 секунда засвета), до некоего лимита, разумеется, скажем до +5Км. Конечно нужно некое время на залп дать, чтобы 5 стволов не считались 5ю выстрелами. Ну пусть будет 3 секунды. Ну то есть при постоянной стрельбе мы будем получать +1км засвета (и +1 секунду) каждые 3 секунды. До +5 (и 25 секунд). Очевидно что все цифры взяты с потолка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
150 [OKEAH] pashido Участник, Коллекционер 285 публикаций 17 290 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 7 фев 2017, 12:14:00 Не знаю как у владельцев ССД. но у меня сначала отображается противник на миникарте и только через две три секунды прорисовывается. Далее со всеми вытекающими - исчез, появился при той системе как предлагает ТС. ТС, есть предложение от обратного - 1 выстрел заметность скажем +5км. второй +7км, третий фул видимость. Первый залп замечают, на втором прицеливаются на третий стреляют А может у них так и задумана реализация засвета? Я тоже вижу сначала на миникарте контур корабля. А в момент появления его в засвете, контур на миникарте заливается красным цветом. ХЗ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
675 kvw22 Участник 1 083 публикации 145 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 7 фев 2017, 12:16:55 Нужно уменьшить время засвета. Немецкий засвет 128мм на 15км это бред больного воображения, но если через секунд через 8 засвет пропадёт - жить было бы можно. Но когда нужно ждать 20сек при таком засвете... пипец. Того кто это придумал нужно заставить всю жизнь постоянно играть на немецких эсмах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
150 [OKEAH] pashido Участник, Коллекционер 285 публикаций 17 290 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 7 фев 2017, 12:33:02 (изменено) Отстаньте уже от инвизной стрельбы Кто вообще умеет стрелять из инвиза: Крейсера: три-четыре штуки (я тут не рассматриваю абсолютно упоротые варианты типа Кутузова с фуллмаскировкой, инвизно стреляющего на 18км или 200м "инвизной стрельбы" Орлеана). И что, в каждом бою вам толпы Могами-155 попадаются? Если так задолбали инвизные Зао, так нерфить засвет при выстреле надо именно у Зао, а не всем подряд Эсминцы: несколько представителей из серии "нагиба за бабло не будет" - Блыскавица, Гремящий, мож еще кто-то. Акизуки. Топовые японцы. Американцы (этих можно не считать, они из инвиза разве что по заднеприводной броневанне попадают). Опять же, часто вас Шимка инвизной стрельбой нагибает? или Акизуки? Сколько там Шимке нужно времени, чтобы из инвиза Ямато распилить без торпед - одного боя хватит? А для инвизной стрельбы еще УОП брать надо, что по очкам не так уж и дешево. Но нет, ноют и ноют. Инвизная стрельба, ужас какой. Хоть раз команду с тремя инвизными Чапаевыми видели? Кто вас так из инвиза обижает-то, что аж мочи нет? В принципе согласен. Да бывают прецеденты, но так чтобы меня сильно бесила инвизная стрельба, так такого нет. Сам использую инвизный сетап на Зайке с целью отсветиться в неблагоприятной ситуации и сменить позицию. Но суть в том, что разрабы всё равно понерфят инвизную стрельбу. Потому и обсуждение. По моему разумению предлагаемая ТС динамическая система засвета - слишком сложная заморочка для разрабов. Не пойдут они на такое. Всё будет значительно проще. Но лично я против, чтобы все классы кораблей после выстрела засвечивались на "одинаково громадные" величины дистанции и длительности этого засвета. Нужно только найти "правильные" значения расстояния и длительности засвета в зависимотсти от типа и уровня корабля. А может быть и для каждого корабля - свои значения. Изменено 7 фев 2017, 12:35:27 пользователем pashido Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 189 [FOS] Eranise Участник 2 895 публикаций 12 703 боя Жалоба #48 Опубликовано: 7 фев 2017, 12:36:16 Нужно уменьшить время засвета. Немецкий засвет 128мм на 15км это бред больного воображения, но если через секунд через 8 засвет пропадёт - жить было бы можно. Но когда нужно ждать 20сек при таком засвете... пипец. Того кто это придумал нужно заставить всю жизнь постоянно играть на немецких эсмах. И как тогда играть против советов? Он стреляет нон стоп. Ты башни начал поворачивать - он перестал стрелять и исчез еще до выстрела. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
364 anonym_btaBDsFbJlLJ Участник 415 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 7 фев 2017, 12:48:20 Сейчас стата по немецким ЭМ на сервере выбивается в плюс. Следовательно рассуждения на тему их засвета бессмысленны. Акизуки тоже судя по стате - имбища лютая. Поэтому скорее всем занерфят инвизную стрельбу по немецкому клише, чем наоборот. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
604 anonym_kvzH9y76vmBw Участник 1 502 публикации Жалоба #50 Опубликовано: 7 фев 2017, 12:51:04 А стрельба из инвиза нужна , этот элемент геймлея позволяет шотному кораблю , наносить хоть какой - то урон. И тот же капитан , который получил в цитадель вначале боя , просто потому , что Алёша на линкоре " договорился " с ВБР. Получает возможность , благодаря стрельбе из инвиза , хоть что - то сделать в бою. Что касается эсминцев. Эсминцы США вообще опасности в этом плане не представляют. У них баллистика ужасная. Извините, но чушь полная. Дым то реализованы так, что ужас полный. А инвизная стрельба, особенно на крейсерах невероятный бред. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
364 anonym_btaBDsFbJlLJ Участник 415 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 7 фев 2017, 12:52:15 И как тогда играть против советов? Он стреляет нон стоп. Ты башни начал поворачивать - он перестал стрелять и исчез еще до выстрела. Очень просто. Сам перестал стрелять, отсветился и пошел ему навстречу. Совет либо сам засветится первым, либо сагрится на кого-нибудь другого и тоже засветится. Дальше - дело техники. Немец заточенный в скорострельность советов перестреливает без проблем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
623 anonym_uFjySZr9THcs Участник 537 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 7 фев 2017, 15:30:33 А советские эсминцы, чего ты про них слово не замолвил? Они тоже не могут в инвизную стрельбу, Гремящий не в счет. А твое предложение не очень и только увеличит серверную нагрузку. Не знаю как у владельцев ССД. но у меня сначала отображается противник на миникарте и только через две три секунды прорисовывается. Далее со всеми вытекающими - исчез, появился при той системе как предлагает ТС. ТС, есть предложение от обратного - 1 выстрел заметность скажем +5км. второй +7км, третий фул видимость. Первый залп замечают, на втором прицеливаются на третий стреляют Ssd, i7, gtx970. Такая же ***, бесит эта задержка. У Номена тоже она видна, кстати. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 371 публикация 13 922 боя Жалоба #53 Опубликовано: 7 фев 2017, 15:34:01 Ssd, i7, gtx970. Такая же ***, бесит эта задержка. У Номена тоже она видна, кстати. Вы уже не первый кто написал, тогда предложение уменьшить время засвета приведет к тому, что окошко, чтобы стрельнуть уменьшится на эти 2-3 сек. и вместо скажем 8 сек будет всего 5, чтобы прицелиться и дать залп. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию