161 [HODOR] xomyak_prosto_tak Участник 229 публикаций 14 524 боя Жалоба #1 Опубликовано: 8 фев 2017, 11:53:33 Добрый день, так как нигде вменяемого ответа на свои вопросы я не увидел пришлось создавать тему. Суть такова: для игроков играющих в тихое серверное время (например с 3 до 7 утра по МСК) наступивший ранговый сезон выглядит странно. 1. Призы В предыдущие сезона (я прошел на 1 ранг два последних сезона) уже наблюдалась некоторая нехватка игроков в это время, например я по несколько дней находился в высшей лиге один и ждал "догоняющих". Теперь же обрезали призы за высшие ранги и я побаиваюсь, что многие кто играл ради них - просто не пойдут в первую и высшие лиги. Однако это пока вангование и не так критично, но вот второй момент.. 2. Прайм-тайм Приз за достижение первого ранга - возможность играть в Лиге морских волков и зарабатывать контейнеры (чтобы хоть как то компенсировать потери флагов при прихождение). Однако! По каким то неведомым причинам одни игроки стали равнее других. Для всех игроков, кто физически не может играть в обозначенный "прайм-тайм" приза в Лиге волков - не существует. А это люди с нестандартным графиком, люди с востока России, Казахстан и прочее, области сильно западнее Москвы. Одни спят, другие работают в это время. Вообще то это называется дискриминацией. Ситуация ухудшается тем, что никакой вменяемой причины для ввода прайм тайма просто нет. У нас тут не тысячные топлы за замки воюют, а покатушки 7 на 7. Если прайм предназначен лишить ноулайферов возможности фармить контейнеры в режиме 24/7 , то стоило давать контейнеры за победы (хоть по два, за себя и проигравшего), а не за вышел-слился-новый бой. Итог Ожидаются просадки в онлайне Ранговых боев в "непопулярное время", что усугубляется лишением перворанговиков приза, положенного всем остальным. Предлагаемое решение 1. Подумать над возвратом хоть части сигналов в призы высших рангов (повторюсь: сигналы в РБ расходуются со страшной силой, приличные люди в РБ не ходят не обмазавшись по полной программе всем фаршем). 2. Раздвинуть "прайм-тайм до 24/7", но выдавать контейнер (или два) не за участие, а за победу в бою. Вопрос: зачем это было сделано таким образом? Может у всего этого есть какая то высшая цель? Если так, то озвучьте ее и я смирюсь. Смирился же я с регулярными обновлениями именно в то время, когда я играю. Ничего не поделаешь - самое тихое время. p.s. кто придумывает уровни для Лиги морских волков? самое же очевидное это делать лигу на уровень старше самого РБ. Что б народ плавно переходил к прокачке след кораблей, после участвовавших в РБ. Ну и элитизм опять же, да и экономика на 8 уровне норм. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
307 Deps1k Старший бета-тестер 906 публикаций 14 455 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 8 фев 2017, 12:13:34 Ты конечно прав. Для меня непонятно - зачем вообще вводить лимит онлайна. Достаточно ведь прописать, что лучше играть с 20.00 до 22.00 по МСК - зачем на ровном месте создавать проблемы? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
161 [HODOR] xomyak_prosto_tak Участник 229 публикаций 14 524 боя Жалоба #3 Опубликовано: 8 фев 2017, 12:18:41 Ты конечно прав. Для меня непонятно - зачем вообще вводить лимит онлайна. Достаточно ведь прописать, что лучше играть с 20.00 до 22.00 по МСК - зачем на ровном месте создавать проблемы? вот и я о чем) просто взяли и поделили игроков на равных и неравных.. вот я и гадаю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 Motorbox Бета-тестер 43 публикации 3 845 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 8 фев 2017, 12:19:37 Если убрать ограничение по времени, то нужно ограничить количество получаемых контейнеров в сутки. А бои создавать можно и 1 на 1, после 5 минут ожидания, все же лучше чем вообще пролетать мимо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 atlant1995 Участник 150 публикаций 3 340 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 8 фев 2017, 12:25:08 Отдельный прайм-тайм сделали потому, что игроков, которые дойдут до первого ранга будет достаточно немного и размазать ровным слоем масло по батону довольно нетривиальная задача, ибо они очень долго будут находиться в поиске команды. Ваше предложение не имеет никакого смысла, ибо 24/7 крайне неудобный формат для игры на первом ранге. Почему? Ответил выше. Разработчикам достаточно сделать 2-3 прайм-тайма в 13-15.00, 18-20.00 и (допустим) 00-02.00 по Мск. Но стоит отметить, что в позднее время онлайн в игре и так невысок, так что КПД такого режима боев для дальневосточников стремится к нулю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 027 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #6 Опубликовано: 8 фев 2017, 12:25:57 А много у нам областей сильно западнее Москвы? По моему только одна с изменённым часовым поясом) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
161 [HODOR] xomyak_prosto_tak Участник 229 публикаций 14 524 боя Жалоба #7 Опубликовано: 8 фев 2017, 12:30:52 (изменено) Если убрать ограничение по времени, то нужно ограничить количество получаемых контейнеров в сутки. А бои создавать можно и 1 на 1, после 5 минут ожидания, все же лучше чем вообще пролетать мимо. В рангах нет лимита времени на ожидание. Увы. И заработать в за 6 часов день контейнеров "за участие" можно гораздо больше, чем контейнеров "за победу" за 24 даже часа. Отдельный прайм-тайм сделали потому, что игроков, которые дойдут до первого ранга будет достаточно немного и размазать ровным слоем масло по батону довольно нетривиальная задача, ибо они очень долго будут находиться в поиске команды. Ваше предложение не имеет никакого смысла, ибо 24/7 крайне неудобный формат для игры на первом ранге. Почему? Ответил выше. Разработчикам достаточно сделать 2-3 прайм-тайма в 13-15.00, 18-20.00 и (допустим) 00-02.00 по Мск. Но стоит отметить, что в позднее время онлайн в игре и так невысок, так что КПД такого режима боев для дальневосточников стремится к нулю. Я прошел ранги 2 раза играя в самые тихие часы. и даже немного рубился в лиге (без призов да). фишка в том что нужно всего 14 человек для боя. для кучи боев. а значит прайм тайм не дает ни-че-го. Подумайте сами: какая для игрока разница играют одновременно с ним в лиге 100 человек или скажем тысяча? да никакой. з.ы. да и вообще я сомневаюсь что кто то будет бросать важные дела что б подгадать к прайму. так что фартануло именно тем кто итак играл в это время 12:31 Добавлено спустя 0 минут А много у нам областей сильно западнее Москвы? По моему только одна с изменённым часовым поясом) там еще есть разные места под общим тегом "не Россия") на секундочку))) Изменено 8 фев 2017, 12:33:48 пользователем xomyak_prosto_tak Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 027 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #8 Опубликовано: 8 фев 2017, 12:32:48 Отдельный прайм-тайм сделали потому, что игроков, которые дойдут до первого ранга будет достаточно немного и размазать ровным слоем масло по батону довольно нетривиальная задача, ибо они очень долго будут находиться в поиске команды. Ваше предложение не имеет никакого смысла, ибо 24/7 крайне неудобный формат для игры на первом ранге. Почему? Ответил выше. Разработчикам достаточно сделать 2-3 прайм-тайма в 13-15.00, 18-20.00 и (допустим) 00-02.00 по Мск. Но стоит отметить, что в позднее время онлайн в игре и так невысок, так что КПД такого режима боев для дальневосточников стремится к нулю. эм, те кто восточнее попадают же в трёхчасовой Прайм тайм? Или я в математику с географией не смог? 12:35 Добавлено спустя 2 минуты В рангах нет лимита времени на ожидание. Увы. И заработать в за 6 часов день контейнеров "за участие" можно гораздо больше, чем контейнеров "за победу". Я прошел ранги 2 раза играя в самые тихие часы. и даже немного рубился в лиге (без призов да). фишка в том что нужно всего 14 человек для боя. для кучи боев. а значит прайм тайм не дает ни-че-го. Подумайте сами: какая для игрока разница играют одновременно с ним в лиге 100 человек или скажем тысяча? да никакой. з.ы. да и вообще я сомневаюсь что кто то будет бросать важные дела что б подгадать к прайму. так что фартануло именно тем кто итак играл в это время 12:31 Добавлено спустя 0 минут там еще есть разные места под общим тегом "не Россия") на секундочку))) на секундочку можно посчитать соотношения людей оттуда к тем, кто их России) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
161 [HODOR] xomyak_prosto_tak Участник 229 публикаций 14 524 боя Жалоба #9 Опубликовано: 8 фев 2017, 12:35:46 эм, те кто восточнее попадают же в трёхчасовой Прайм тайм? Или я в математику с географией не смог? ну во первых не трех-, а двухчасовой прайм. во вторых же - ну кому то зайдет - кому то нет. опять же у одних 2 часа у других 4) без всякой необходимости, просто "потому что")12:39 Добавлено спустя 4 минуты на секундочку можно посчитать соотношения людей оттуда к тем, кто их России) я не понял. оттого что их меньше - они не люди что ли? и те кто играют в "неправильно время" - тоже?)))) вы случаем не из москвы ли?.. просто подумалось Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
507 [HORO] musehunter Участник 582 публикации 12 515 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 8 фев 2017, 12:41:10 (изменено) 1. Призы Теперь же обрезали призы за высшие ранги и я побаиваюсь, что многие кто играл ради них - просто не пойдут в первую и высшие лиги. 2. Прайм-тайм Однако! По каким то неведомым причинам одни игроки стали равнее других. Для всех игроков, кто физически не может играть в обозначенный "прайм-тайм" приза в Лиге волков - не существует. А это люди с нестандартным графиком, люди с востока России, Казахстан и прочее, области сильно западнее Москвы. Одни спят, другие работают в это время. Вообще то это называется дискриминацией. 2. Раздвинуть "прайм-тайм до 24/7", но выдавать контейнер (или два) не за участие, а за победу в бою. Вопрос: зачем это было сделано таким образом? Может у всего этого есть какая то высшая цель? Если так, то озвучьте ее и я смирюсь. Смирился же я с регулярными обновлениями именно в то время, когда я играю. Ничего не поделаешь - самое тихое время. p.s. кто придумывает уровни для Лиги морских волков? самое же очевидное это делать лигу на уровень старше самого РБ. Что б народ плавно переходил к прокачке след кораблей, после участвовавших в РБ. Ну и элитизм опять же, да и экономика на 8 уровне норм. В "тихое серверное время", в прошлом феврале, как мне помнится, мы играли в два набора по 14 игроков, и если жать кнопку "в бой" по выходу из предыдущего, можно было с полуночи до шести сидеть с одними и теми же людьми, иногда меняя команды. "Ранговые бои: здесь все - твои друзья". Не то чтобы мне не понравилось. Энивей, идея праймтайма сама по себе ничего, но реализована странно - по уму это должны быть четыре равноудалённых отрезка. (Кстати, у самого восточного Казахстана разница с Москвой 3 часа - вечерний вполне норм заходит). Призы не урезаны, а вынесены как раз туда, в Лигу морских коньков, чтобы ослик не останавливался, наевшись морковкой по дороге, а стремился в даль. И уровни в этот раз выполнены лучше, чем в прошлый: Во-первых, прошлая лига была не для "Взявших первый ранг", а для "Владельцев десяточек", что с ранговым сезоном никак не связано, согласитесь. Во-вторых, исходя из предыдущего пункта, получается что лига должна включать уровни до седьмого. Но седьмой набьёт оскомину за время прохождения, так что у нас остаются 4-5-6. 4 отпадает - авики не дадут жизни. Изменено 8 фев 2017, 12:42:46 пользователем musehunter Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 636 [COD] EnsignBear Коллекционер 8 302 публикации 13 693 боя Жалоба #11 Опубликовано: 8 фев 2017, 12:44:07 Призы не урезаны, а вынесены как раз туда, в Лигу морских коньков, чтобы ослик не останавливался, наевшись морковкой по дороге, а стремился в даль. не у всех осликов есть время дойти до лиги, у очень многих есть личная жизнь, семья, работа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 027 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #12 Опубликовано: 8 фев 2017, 12:46:01 ну во первых не трех-, а двухчасовой прайм. во вторых же - ну кому то зайдет - кому то нет. опять же у одних 2 часа у других 4) без всякой необходимости, просто "потому что")12:39 Добавлено спустя 4 минуты я не понял. оттого что их меньше - они не люди что ли? и те кто играют в "неправильно время" - тоже?)))) вы случаем не из москвы ли?.. просто подумалось нет, ошибка. Между делом, пояс то тот же, а вот Прайм неудобен, как и некоторым другим. Я просто понимаю, почему так сделано. Ну и да уже сказали почему установили Прайм- чтобы выдавать контейнеры за каждый бой, но не было нон стоп фарма их Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 atlant1995 Участник 150 публикаций 3 340 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 8 фев 2017, 12:48:58 (изменено) эм, те кто восточнее попадают же в трёхчасовой Прайм тайм? Или я в математику с географией не смог? Суть в том, что кто-то не может играть утром, а кто-то вечером и наоборот. Каждый хочет перетянуть одеяло на свою сторону. Наша Родина занимает довольно обширную территорию и угодить каждому региону/человеку довольно проблематично. Я прошел ранги 2 раза играя в самые тихие часы. и даже немного рубился в лиге (без призов да). фишка в том что нужно всего 14 человек для боя. для кучи боев. а значит прайм тайм не дает ни-че-го. Подумайте сами: какая для игрока разница играют одновременно с ним в лиге 100 человек или скажем тысяча? да никакой. з.ы. да и вообще я сомневаюсь что кто то будет бросать важные дела что б подгадать к прайму. так что фартануло именно тем кто итак играл в это время Ночная аудитория (01-05.00 Мск) довольно мала, всего несколько тысяч человек, из которых: - часть не играет в ранги; - часть играет и карабкается вверх по послужному списку; - часть играет с переменным успехом; Иными словами, доля игроков, которые имеют первый ранг очень мала (имхо), естественно, что при 1000 человек в лиге команды будут быстро формироваться относительно лиг, в которых только 50-100 человек. Моя мысль про это. Изменено 8 фев 2017, 12:50:30 пользователем atlant1995 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 027 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #14 Опубликовано: 8 фев 2017, 12:49:34 не у всех осликов есть время дойти до лиги, у очень многих есть личная жизнь, семья, работа. Вот я например, по всем трём причинам до 1 дотяну к концу сезона, а в лиге не успею поиграть. Но частно говоря- не особо жалею о призах. Ранги для меня больше адреналин и отличие от рандома в стимуле. Флажки по дороге были хороши, но и без них ранги лучше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 080 [S_O_Y] GERMAN_SLOSSE Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 903 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 8 фев 2017, 12:52:17 начало в пятницу, самый синий день недели..... (жестоко и беспощадно Леста ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
161 [HODOR] xomyak_prosto_tak Участник 229 публикаций 14 524 боя Жалоба #16 Опубликовано: 8 фев 2017, 12:54:50 В "тихое серверное время", в прошлом феврале, как мне помнится, мы играли в два набора по 14 игроков, и если жать кнопку "в бой" по выходу из предыдущего, можно было с полуночи до шести сидеть с одними и теми же людьми, иногда меняя команды. "Ранговые бои: здесь все - твои друзья". Не то чтобы мне не понравилось. Энивей, идея праймтайма сама по себе ничего, но реализована странно - по уму это должны быть четыре равноудалённых отрезка. (Кстати, у самого восточного Казахстана разница с Москвой 3 часа - вечерний вполне норм заходит). Призы не урезаны, а вынесены как раз туда, в Лигу морских коньков, чтобы ослик не останавливался, наевшись морковкой по дороге, а стремился в даль. И уровни в этот раз выполнены лучше, чем в прошлый: Во-первых, прошлая лига была не для "Взявших первый ранг", а для "Владельцев десяточек", что с ранговым сезоном никак не связано, согласитесь. Во-вторых, исходя из предыдущего пункта, получается что лига должна включать уровни до седьмого. Но седьмой набьёт оскомину за время прохождения, так что у нас остаются 4-5-6. 4 отпадает - авики не дадут жизни. ну у меня прям только с одними и теми же никогда не выходило. но даже если бы и было - было бы круто. бой с серьезными знакомыми игроками самые интересные и потные ) но эт оффтоп по прайму. у самой идеи использования прайма есть причина - важные для всего сервера события. как в ммошках. межсерверные зарубы, битвы за замок, бои континентов и т.п. Это блин ДИСКРЕТНЫЕ события. Выиграли/взяли замок/наказали супостатов и получили плюшки на неделю/месяц до СЛЕДУЮЩЕЙ зарубы для ВСЕГО сервера. для таких событий вводят прайм. а не для беспощадного фарма ящичков. по поводу уровней Лиги волков я уже высказался. по уму - это должен быть уровень следующий за уровнем самого сезона РБ. РБ на 7ках? значит лига на восьмерках. РБ на 8 - лига на 9ках. это просто и логично. за бортом никто не окажется,корабли можно качать следующие, элитизм присуствует. экономика норм. а у нас то десятки внезапно, то вот еще более внезапно - пятерки. нафига? нет, ошибка. Между делом, пояс то тот же, а вот Прайм неудобен, как и некоторым другим. Я просто понимаю, почему так сделано. Ну и да уже сказали почему установили Прайм- чтобы выдавать контейнеры за каждый бой, но не было нон стоп фарма их как ограничить нон стоп фарм я уже сказал. и мое предложение куда более логично. чем заставить по идее лучших игроков безостановочно сливать корабли в погоне за ящиком. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 28 894 боя Жалоба #17 Опубликовано: 8 фев 2017, 12:55:07 (изменено) А теперь покажите мне 3-7 часов 13:00 до 15:00 (МСК) и с 18:00 до 22:00 12:57 Добавлено спустя 2 минутыА я понял - Школьник со второй смены - что мешает играть после ДЗ?12:58 Добавлено спустя 3 минутыПрайм там специально ограничили потому что там тупо не могли собрать даже 1 бой - А так все знают когда и более менее махач начинается Изменено 8 фев 2017, 12:57:34 пользователем WarXed Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
161 [HODOR] xomyak_prosto_tak Участник 229 публикаций 14 524 боя Жалоба #18 Опубликовано: 8 фев 2017, 13:02:20 Ночная аудитория (01-05.00 Мск) довольно мала, всего несколько тысяч человек, из которых: - часть не играет в ранги; - часть играет и карабкается вверх по послужному списку; - часть играет с переменным успехом; Иными словами, доля игроков, которые имеют первый ранг очень мала (имхо), естественно, что при 1000 человек в лиге команды будут быстро формироваться относительно лиг, в которых только 50-100 человек. Моя мысль про это. ну как бы мало их не было - они есть. мои первые ранги тому пример. а значит сколько то там десятков игроков как минимум точно есть. на самом деле конечно больше) чего ради лишать меня и их призов? а еще есть люди играющие не как я с 3 до 7 утра, а скажем с 8 под 12 утра по МСК. это еще сколько то там людей. всех в топку? там если собрать онлайн не попадающий в прайм - неслабая цифра выйдет так то. А теперь покажите мне 3-7 часов 13:00 до 15:00 (МСК) и с 18:00 до 22:00 12:57 Добавлено спустя 2 минутыА я понял - Школьник со второй смены - что мешает играть после ДЗ?12:58 Добавлено спустя 3 минутыПрайм там специально ограничили потому что там тупо не могли собрать даже 1 бой - А так все знают когда и более менее махач начинается 1. не понял вопрос 2. нет не школьник, даже не близко 3. бои собирались,я проверял. Вот эта логика "мне норм а значит всё хорошо" - меня просто убивает. ну норм тебе - так и сиди спокойно. ты в любом случае без контейнеров не останешься. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
507 [HORO] musehunter Участник 582 публикации 12 515 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 8 фев 2017, 13:04:53 (изменено) не у всех осликов есть время дойти до лиги, у очень многих есть личная жизнь, семья, работа. Это и называется "приоритеты". Если ослику с личной жизнью тоскливо от того, что в ракабликах флажок-расходник не получить, то проблема не в ракабликах. Энивей, поэтому я и говорю про равноудалённые временные зоны. Просто имею удовольствие играть в другой проект, у которого сервера в азиатском регионе, но ивентовые получасовые события расставляются на примерно 20-часовом промежутке, чтобы всем досталось. по уму Это зависит от того, что стоит целью: снизить интенсивность пота, или поднять её. Судя по тому, что сундуки будут выдавать не за победу, а за участие и уровни понижены в область незамутнённого геймплея и кисельной экономики, цель - первое. Вполне себе человеколюбиво - тушить раскалённые до малинового свечения афедроны. элитизм присуствует Да ладно. То есть недостаточно за первый ранг медали на грудь и тефлоновый коврик на стул? Нужен ещё и илитизм? тупо не могли собрать даже 1 бой - А так все знают когда и более менее махач начинается Бой там не могли собрать, потому что XvsX - мертворожденная идея. Изменено 8 фев 2017, 13:06:16 пользователем musehunter Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
161 [HODOR] xomyak_prosto_tak Участник 229 публикаций 14 524 боя Жалоба #20 Опубликовано: 8 фев 2017, 13:11:31 (изменено) Это зависит от того, что стоит целью: снизить интенсивность пота, или поднять её. Судя по тому, что сундуки будут выдавать не за победу, а за участие и уровни понижены в область незамутнённого геймплея и кисельной экономики, цель - первое. Вполне себе человеколюбиво - тушить раскалённые до малинового свечения афедроны. Да ладно. То есть недостаточно за первый ранг медали на грудь и тефлоновый коврик на стул? Нужен ещё и илитизм? Бой там не могли собрать, потому что XvsX - мертворожденная идея. 1. не снизить "интенсивность пота", а тупо выключить мозги скорее. игроки уже обозначили свои планы "конго-раш-слив-повторить". 2. без элитизма никуда. многих греет мысль что они "не как все". типа сам добился и вообще. мне пофиг - но людям нравится. 3. добавлю "XvsX" без толку и смысла с дичайшими минусами по экономики. и таки настаиваю - ночью бои лиги волков таки были. да. но мало. будет цель - людей будет больше. Изменено 8 фев 2017, 13:12:16 пользователем xomyak_prosto_tak Рассказать о публикации Ссылка на публикацию