Перейти к содержимому
DeadMamonth

Бастион, требуют наши сердца

Было бы вам интересно участвовать в таких боях ?  

41 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 962
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 284 боя

Появилась интересная идея, а что если скрестить режимы бастион и стандартный бой, база одна, но защищена бастионом в виде острова или побережья как на карте соседи.

Бастионы можно вернуть к прежнему злому виду и добавить им пушек, сделать засвет в 19км с дальностью стрельбы бастиона в 13.5км и обзором в 15км, в случае подавления бастиона захват базы сразу становится на отметку в 50%, если базу при этом не захватывают то одновременно с восстановлением ХП происходит откат захвата, при начале захвата очки не начисляются.

Смысл - бодрое, корабельное рубилово, битва стальных титанов приносящая море фана, нет необходимости дефить базу, одинокая миноноска её не заберет, но вот если бастион вам снесли.., исходя из этого появляются новые интересные тактики, те же линкоры могут снести в начале боя или середине боя начисление очков команде уничтожив бастион с дальней дистанции, или так же поддержать эсминцы которые смогут начать захват после уничтожения бастиона, ну и под конец боя можно преизрядно поднасpать.

 

Битва за очки будет эпичной и жаркой, это будут воистину эпические сражения с непредсказуемым финалом.

 

Так же есть смысл разослать всем кто сделал в игре хотя бы один бой обучающее видео на почту, таким образом игроки будут знать что им делать в таком бою заранее, так же это может вернуть часть старых игроков которые вернутся посмотреть на режим, возможно многим именно таких битв и не хватает в игре :rolleyes:

 

Брутальность этого режима будет весьма на высоте, так же есть смысл делать его на картах не превышающих 35х35 км для кораблей 10 уровня  :great:

 

Я бы играл в него с огромным удовольствием:great:

     

Уважаемые товарищи разработчики как вам мысль ?, хотелось бы услышать ваше мнение :rolleyes:

 

Ах да, чуть не забыл, за нанесение урона по бастиону должно назначатся вознаграждение в размере 0.20% от суммы вознаграждения за еденицу урона по кораблям, то есть снеся бастиону 200к хп 100%, игрок получит вознаграждение как если бы он снес кораблю 20% боеспособности, вполне честно за урон по неподвижному бастиону.

 

Изменено пользователем DeadMamonth
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 077 публикаций
2 791 бой

возможно многим именно такой мясорубки и не хватает в игре :rolleyes:

 

Список чего не надо в игре:

1. Мясорубки

2...

Изменено пользователем zloysnegovik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 962
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 284 боя

 

Список, чего не надо в игре:

1. Мясорубки

2...

Почему ?, в игре уже было не мало экспериментов, и есть не иллюзорный шанс что данный режим многим зайдет. 

Я в нем вижу, драйв, фан и отсутствие турбобоев.

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 077 публикаций
2 791 бой

Почему ?, в игре уже было не мало экспериментов, и есть не иллюзорный шанс что данный режим многим зайдет.  

Я в нем вижу, драйв, фан и отсутствие турбобоев.

 

А многим нет. Куда бежать от мясорубки? Из танков сюда, а отсюда??

Обычный рандом - достаточно бодрая, тупая и бессмысленная мясорубка. Не понимаю, зачем он нужен, и считаю, что базовым режимом должны быть РБ (а не редким эвентом, как сейчас)

Изменено пользователем zloysnegovik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 962
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 284 боя

 

А многим нет. Куда бежать от мясорубки? Из танков сюда, а отсюда??

А кому то интересны турбобои ?, которые принесли с собой прибежавшие из танков.

Постоянное хождение по точкам то же надоедает, а это аналог стандартного боя, но уязвимая база отсутствует, при этом добавляются новые тактики и стратегии. 

 

22:53 Добавлено спустя 3 минуты

 

Обычный рандом - достаточно бодрая, тупая и бессмысленная мясорубка. Не понимаю, зачем он нужен, и считаю, что базовым режимом должны быть РБ (а не редким эвентом, как сейчас)

Нет не должен, многим не нужны камерные сражения, эпические битвы интересней и более захватывающи.

Я был бы рад если бы количество кораблей в стандартном бою увеличили штуки на 3, это немного бы увеличило длительность боев.

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 077 публикаций
2 791 бой

А кому то интересны турбобои ?, которые принесли с собой прибежавшие из танков.

Постоянное хождение по точкам то же надоедает, а это аналог стандартного боя, но уязвимая база отсутствует, при этом добавляются новые тактики и стратегии. 

 

При чём тут вообще турбобой?! Речь об осмысленности боя, которая в рандоме не то, что отсутствует, а концептуально исключается! Речь о том, чтобы игрок всегда думал, что делает, чтобы приходилось быть активным, как в рангах, а не набивать дамажку и протирать линию или сливаться ололо рашем, как в рандоме. Турбобой в рангах один на десять, турбобой в рандрме один из четырёх.

Уязвимая база тут общая: пощёлкал точки - придётся всех быстро убивать (сможешь?)

Да и эпицентр в этом сезоне добавили так что аргумент не засчитан

РБ не турбобой, а тактика и командная игра! И именно в таком качестве РБ противостоят рандому.

Изменено пользователем zloysnegovik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 077 публикаций
2 791 бой

Нет не должен, многим не нужны камерные сражения, эпические битвы интересней и более захватывающи.

 

Epic vs. Tactic... Второе однозначно!:red_button:

 

Я был бы рад если бы количество кораблей в стандартном бою увеличили штуки на 3

 

 

Я, в свою очередь, был бы рад, если бы стандартный бой вообще убрали:)

 

это немного бы увеличило длительность боев.

 

Значительно увеличило бы время боя введение в игру реалистичной скорости кораблей:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 962
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 284 боя

 

При чём тут вообще турбобой?! Речь об осмысленности боя, которая в рандоме не то, что отсутствует, а концептуально исключается! Речь о том, чтобы игрок всегда думал, что делает, чтобы приходилось быть активным, как в рангах, а не набивать дамажку и протирать линию или сливаться ололо рашем, как в рандоме. Турбобой в рангах один на десять, турбобой в рандрме один из четырёх.

Уязвимая база тут общая: пощёлкал точки - придётся всех быстро убивать (сможешь?)

Да и эпицентр в этом сезоне добавили так что аргумент не засчитан

РБ не турбобой, а тактика и командная игра! И именно в таком качестве РБ противостоят рандому.

Повторюсь:

Многим не нужны камерные сражения, эпические битвы интересней и более захватывающи, бои 7 на 7 более скоротечны, я и многие другие игроки пришли сюда из танков специально что бы уйти от быстрых боев, к тому же в РБ роляет личный скил и скриншотов с результатами в 200к и 7 - 6 фрагами на форуме не мало, зайдите в темы Шарнхорста, Белфаста и прочих кораблей 7 уровня, а ведь это бьет прежде всего по средним и слабым игрокам и их винрейт в конечном итоге упадет в низ, в то время как винрейт папок полезет еще больше в верх, не рассказывайте мне про командную игру в РБ где глупости игроков трансформируются зачастую в гротескные формы, а потеря даже одного корабля увеличивает шанс поражения на 25%, мне очень жаль что вы не видите столь очевидных вещей.

Я был бы рад если бы количество кораблей в стандартном бою увеличили штуки на 3, это немного бы увеличило длительность боев.

 

Epic vs. Tactic... Второе однозначно!:red_button:

Твоя тактика ничто против моего шворца и глупости твоих союзников, или ты думаешь попал пару раз в команду к хорошим игрокам и типа тащищ ? 

 

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

 

Значительно увеличило бы время боя введение в игру реалистичной скорости кораблей:trollface:

А так же исторической маневренности, точности, и боезапаса.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 077 публикаций
2 791 бой

А так же исторической маневренности, точности, и боезапаса.:trollface:

 

Полностью поддерживаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
202 публикации

...

 

Битва за очки будет эпичной и жаркой, это будут воистину эпические сражения с непредсказуемым финалом.

...

 

 

Боюсь, что как забивали на счетчик очков, так и будут забивать. :unsure:

 

А так идея не плоха. :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 962
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 284 боя

 

Боюсь, что как забивали на счетчик очков, так и будут забивать. :unsure:

 

А так идея не плоха. :medal:

Нужно просто всем кто сделал в игре хоть один бой разослать рекламно обучающий ролик :great:

В конце концов игра собирает в себя не самых глупых людей и треть играющих его как миниум посмотрит и поймет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 077 публикаций
2 791 бой

Повторюсь:

Многим не нужны камерные сражения, эпические битвы интересней и более захватывающи, бои 7 на 7 более скоротечны, я и многие другие игроки пришли сюда из танков специально что бы уйти от быстрых боев

 

Ушли от турбобоёв - и хотят и тут сделать танки с турбобоями? Турбобой там, где мясо, а не где мало кораблей. Я вот играю в рангах - и за сегодня только один бой закончился не по очкам и не по времени, а ты говоришь тубро! Ещё раз внимательно посмотрите, как идут бои в РБ и рандоме.

Повторюсь, в рандоме турбо больше в разы

 

к тому же в РБ роляет личный скил и скриншотов с результатами в 200к и 7 - 6 фрагами на форуме не мало, зайдите в темы Шарнхорста, Белфаста и прочих кораблей 7 уровня, а ведь это бьет прежде всего по средним и слабым игрокам и их винрейт в конечном итоге упадет в низ, в то время как винрейт папок полезет еще больше в верх

 

Т.е. средние и плохие игроки приходят, чтобы играть не в игру а в статку, - и надо им эту статку апать?:hmm:

А как быть тем, кто хочет играть в игру, а не в статку, и для кого качественный, но проигранный бой, лучше, чем случайная победа в тупом мясе?

 

не рассказывайте мне про командную игру в РБ где глупости игроков трансформируются зачастую в гротескные формы, а потеря даже одного корабля увеличивает шанс поражения на 25%, мне очень жаль что вы не видите столь очевидных вещей.

 

Если отряды есть в рандоме, почему бы им не появиться в рангах? Да и можно просто опять включить общий голосовой чат хотя бы в РБ

 

Твоя тактика ничто против моего шворца и глупости твоих союзников, или ты думаешь попал пару раз в команду к хорошим игрокам и типа тащищ ?

 

Тащишь? При чём тут это вообще?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 962
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 284 боя

Т.е. средние и плохие игроки приходят, чтобы играть не в игру а в статку, - и надо им эту статку апать?:hmm:

При чем тут статка ?, люди хотят чаще побеждать, причем все, а если за место рандома сдалать бои 7 на 7 то средние и слабые игроки будут побеждать гораздо реже, просто по тому что чем меньше игроков в бою тем больше влияние на этот бой скила и личной глупости, как вы думаете почему сильные игроки проходят РБ за 70  - 100 боев, средние за 300, а слабые за 1000, вот такое же соотношение поражений - побед будет если режим сделать основным.

 

Если отряды есть в рандоме, почему бы им не появиться в рангах? Да и можно просто опять включить общий голосовой чат хотя бы в РБ

Тогда сильные отряды будут аннигилировать все живое, а я сделаю сбе твинк с винрейтом под 90%, играя в отряде в таком режиме)))

 

К тому же тема не про бои 7 на 7, а в вашем не сильном понимании вопроса и особенностей боев 7х7 я уже убедился, поэтому закончим оффтопик :)    

         

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 077 публикаций
2 791 бой

При чем тут статка ?, люди хотят чаще побеждать, причем все, а если за место рандома сдалать бои 7 на 7 то средние и слабые игроки будут побеждать гораздо реже, просто по тому что чем меньше игроков в бою тем больше влияние на этот бой скила и личной глупости, как вы думаете почему сильные игроки проходят РБ за 70  - 100 боев, средние за 300, а слабые за 1000, вот такое же соотношение поражений - побед будет если режим сделать основным.

Тогда сильные отряды будут аннигилировать все живое, а я сделаю сбе твинк с винрейтом под 90%, играя в отряде в таком режиме)))

 

При чём тут статка не знаю, не я о ней завёл разговор;)

Скилованные игроки, как и их отряды попадают в зелёную и красную команду с вероятностью 50%. Поэтому винрейт - это полностью показатель скила игрока (тк на достаточно длительной выборке он находится всегда в одинаковый условиях, но это математика). С винрейтом 50% игрок на бой не влияет. Чем больше отклонение от 50% - тем больше игрок влияет на бой в ту или иную сторону. Т.о. ничто (включая любые правила и режимы боёв), кроме скила (и абуза, само собой), не поможет игроку побеждать чаще.

 

в вашем не сильном понимании вопроса и особенностей боев 7х7 я уже убедился

 

Взаимно, дословно))

 

К тому же тема не про бои 7 на 7, поэтому закончим оффтопик :)   

 

Никакого оффтопика, я лишь объясняю точку зрения, почему тут не нужно ещё большее рубилово и мясо

Изменено пользователем zloysnegovik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв

Смысл - бодрое, корабельное рубилово, битва стальных титанов приносящая море фана, нет необходимости дефить базу

 

Где - то, от разработчиков, слышал что -то подобное... А ! Вспомнил! Акватория - режим назывался. Чем закончилось все, напомнить? Правильно - выводом из рандома и введением эпицентра. Только вот, даже там игроки не хотят бодро "топиться" и на захват, кроме эсминцев ( и - то далеко не всех) никто не идет.

 

03:12 Добавлено спустя 1 минуту

нет необходимости дефить базу, одинокая миноноска её не заберет,

 

А, вот 2 эсминца, став в дымы - заберут, если, конечно, фортам радаров не давать.
03:15 Добавлено спустя 4 минуты

, исходя из этого появляются новые интересные тактики, те же линкоры могут снести в начале боя или середине боя начисление очков команде уничтожив бастион с дальней дистанции,

 

А если, линкоры одной команды не захотят бастион сносить, а пойдут по синей линии на фланге, постреливая по другим линкорам, забивая на форт?
03:19 Добавлено спустя 8 минут

Ах да, чуть не забыл, за нанесение урона по бастиону должно назначатся вознаграждение в размере 0.20% от суммы вознаграждения за еденицу урона по кораблям, то есть снеся бастиону 200к хп 100%, игрок получит вознаграждение как если бы он снес кораблю 20% боеспособности, вполне честно за урон по неподвижному бастиону.

 

А вот это - уже ап экономики, чего, как показывают последние события, разработчики боятся, как огня. Если введут вознаграждение. за урон по фортам - значит, с чего -то другого вознаграждение срежут, и не факт, что, общий заработок за бой, при этом - останется на прежнем уровне, а не станет еще меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв

Брутальность этого режима будет весьма на высоте, так же есть смысл делать его на картах не превышающих 35х35 км для кораблей 10 уровня 

 

А такие карты на 10 уровнях есть? Что - то я не припомню карту, которую я на Монтане ( дальность огня 24 км примерно) от  респа до синей линии простреливал (респит, как раз километрах в 10 от "своей" синей линии).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 962
[LEVEL]
Участник
4 783 публикации
18 284 боя

 

А такие карты на 10 уровнях есть? Что - то я не припомню карту, которую я на Монтане ( дальность огня 24 км примерно) от  респа до синей линии простреливал (респит, как раз километрах в 10 от "своей" синей линии).

Переделать уже существующую карту дело пары часов, переделали же для бастионов старых и эпицентра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв

Переделать уже существующую карту дело пары часов, переделали же для бастионов старых и эпицентр

 

Если, картам 10 уровня дать размеры 35 на 35 - линкоры прямо с респа светится и перестреливаться начнут. 

А, насчет других моих возражений, прокомментируете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[W_AT]
Старший бета-тестер
217 публикаций

Мне было интересно наблюдать за бастионами, как они нагибают всех и все, когда сам слился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×