Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
crpDustyMiller

Командная игра. Три простых правила. Основы тактики.

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

К тем постулатам, что я привел - какие нарекания? Конкретно?

 

Конкретно не нравится, что ты учишь играть, но сам играть не умеешь. И пытаешься навязать нам свое мнение, что статистика не важна. Приводишь какие-то нелепые примеры, про стоковые Фусо, про то, что играешь на команду, а статисты только на себя. Только статисты тоже проходят стоковую технику. Можешь глянуть как я проходил стоковую Айову например. И статисты тоже играют на команду. Иначе бы у статистов был высокий только урон, а ПП был бы ниже плинтуса - ведь по твоему мнению они бесполезны и занимаются набиванием дамажки из-за спин союзников. Почему тогда у этих бесполезных, такие высокие показатели выживаемости, урона, соотношения убил/убит, сбытых самолетов, опыта и конечно-же процента побед? Почему когда в одной команде собирается несколько статистов, а лучше еще в отряде, а в другой нет, то бой обычно заканчивается с разгромным счетов в пользу первых, а потом сюда, на форум, идут игроки с горящими пуканами и пишут, что их угнетают и вообще достало против клановых статистов играть?

 

Вас таких умников, с низким игровым скиллом, но невероятно раздутым ЧСВ очень много - все вам кажется не правильным и игроки играют не так как должны, даже механику игры не знаете в 99% случаях, но обсуждаете и делаете какие-то выводы. Ну так создай свой клан, набери людей и учи как нужно играть. Уверен, что как раками были, так и останетесь. Будете по центру идти и огребать. Ванга 100%

 

Тут даже твои предложенные аксиомы вызывают нарекания:

1. Помогать. Да-да, вот решил пойти эсминец в пролив, а я на КР просто обязан пойти ему помочь, тем более он даже в чате попросил о помощи (Сарказм). Или я на ЛК на фланге один, у них напротив 3 ЛК и возможно есть парочка эсминцев, ведь они не светились еще ни разу за бой, а союзный эсминец просит помочь, точку взять. А я взял, развернулся и ушел. А он получил в рынду и ушел на дно, а теперь поливает меня в чате. Бывает и не столько очевидные примеры, когда не нужно слушать союзника. При этом я не обязан его переубеждать в чате. Он может считать, что он прав на 100%, а третий игрок и вовсе предлагает другой вариант действий. Кого слушать? Правильный ответ - себя.

2. ДЕРЖИСЬ БЛИЖЕ К ДРУГИМ. И снова спорное предложение. Безусловно лучше идти чем-то напоминающее ордер. Но совсем уж кучковаться - может навредить, ведь это лишит маневра и тактических возможностей.

3. ИДИ К ЦЕНТРУ.  Исходя из вышеозвученного, команда прущая к центру, будет стеснена в тактических решениях. Иначе говоря, это просто тактика - идти в центр. И даже если она покажет себя эффективно, если каждый так будет делать, то просто постепенно, со временем, выработается контр-тактика на эту. И даже последний нуб запомнит как нужно действовать, что бы сломать этот строй.

 

Советы ни о чем от не очень игрока. Вот как можно кратко о теме.

 

Изменено пользователем NupKoo
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

 

Конкретно не нравится, что ты учишь играть, но сам играть не умеешь. И пытаешься навязать нам свое мнение, что статистика не важна. Приводишь какие-то нелепые примеры, про стоковые Фусо, про то, что играешь на команду, а статисты только на себя. Только статисты тоже проходят стоковую технику. Можешь глянуть как я проходил стоковую Айову например. И статисты тоже играют на команду. Иначе бы у статистов был высокий только урон, а ПП был бы ниже плинтуса - ведь по твоему мнению они бесполезны и занимаются набиванием дамажки из-за спин союзников. Почему тогда у этих бесполезных, такие высокие показатели выживаемости, урона, соотношения убил/убит, сбытых самолетов, опыта и конечно-же процента побед? Почему когда в одной команде собирается несколько статистов, а лучше еще в отряде, а в другой нет, то бой обычно заканчивается с разгромным счетов в пользу первых, а потом сюда, на форум, идут игроки с горящими пуканами и пишут, что их угнетают и вообще достало против клановых статистов играть?

 

Вас таких умников, с низким игровым скиллом, но невероятно раздутым ЧСВ очень много - все вам кажется не правильным и игроки играют не так как должны, даже механику игры не знаете в 99% случаях, но обсуждаете и делаете какие-то выводы. Ну так создай свой клан, набери людей и учи как нужно играть. Уверен, что как раками были, так и останетесь. Будете по центру идти и огребать. Ванга 100%

 

Тут даже твои предложенные аксиомы вызывают нарекания:

1. Помогать. Да-да, вот решил пойти эсминец в пролив, а я на КР просто обязан пойти ему помочь, тем более он даже в чате попросил о помощи (Сарказм). Или я на ЛК на фланге один, у них напротив 3 ЛК и возможно есть парочка эсминцев, ведь они не светились еще ни разу за бой, а союзный эсминец просит помочь, точку взять. А я взял, развернулся и ушел. А он получил в рынду и ушел на дно, а теперь поливает меня в чате. Бывает и не столько очевидные примеры, когда не нужно слушать союзника. При этом я не обязан его переубеждать в чате. Он может считать, что он прав на 100%, а третий игрок и вовсе предлагает другой вариант действий. Кого слушать? Правильный ответ - себя.

2. ДЕРЖИСЬ БЛИЖЕ К ДРУГИМ. И снова спорное предложение. Безусловно лучше идти чем-то напоминающее ордер. Но совсем уж кучковаться - может навредить, ведь это лишит маневра и тактических возможностей.

3. ИДИ К ЦЕНТРУ.  Исходя из вышеозвученного, команда прущая к центру, будет стеснена в тактических решениях. Иначе говоря, это просто тактика - идти в центр. И даже если она покажет себя эффективно, если каждый так будет делать, то просто постепенно, со временем, выработается контр-тактика на эту. И даже последний нуб запомнит как нужно действовать, что бы сломать этот строй.

 

Советы ни о чем от не очень игрока. Вот как можно кратко о теме.

 

 

Если отбросить ваше ЧСВ, и завуалированные оскорбления - то единственный логический вывод из вашего сообщения всего один: если тактика окажется эффективной и ее начнут массово применять, то быстро найдут способы борьбы.  Найдут. И вот тогда начнет играть настоящий скилл.

 

А так... ну вы еще один гадатель по стате. 

Вы со мной вместе играли, чтобы знать точно? Или просто - стата средненькая, чего там дальше слушать? 

 

Предлагаю как-нибудь собраться, и поиграть вместе, отрядом. Просто каждый за себя, и покажет свой скилл. Пройдем боев несколько, обсудим,  кто что может и как может. Или побоитесь посоревноваться с нубом? Э?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

гадатель по стате

 

Надо будет записать себе. Когда будут мне говорить, что я не смог в какой-то корабль, я ему сразу:

- "Да ты гадатель по стате!"

И все, вопрос убит. Всем сразу понятно, что чел был не прав.

 

Играть отрядом и соревноваться я с вами боюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

О-о-о... Опять нарот не тот... А вот в те далеки хрустобулочные времена, сплошное высокблагородие...

Харэ уже. Можно много рассказывать как все сами по себе, а вы попробуйте проанализировать существующие на данный момент методики командного взаимодействия в бою случайных игроков. Там по сусекам не нагребешь особо много... Так что вы нам подайте нормальный боевой чат с вменяемыми командами, еще чего напридумывайте, тогда может дело и пойдет. Кроме этого, не все люди осознают роль в бою своего корабля. тут налицо некоторая неосведомленность. Это хоть вполне поправимо...

И идти на центр... Сплю и вижу как команда красных так поступает и ее берут в ножницы... Можно торпедные, можно еще в какие. Ну и кроме того, в центре у нас одна точка, которую вам под плотным огнем взять не дадут, а по краям две, которые противник "бэз шуму бэз пыли" спокойно отожмет...

Доводилось видеть как играют на Евро. там к игре относятся как к игре. а не способу повышения самооценки. Таки индивиды и там встречаются, но реже.

Тут хоть чат, хоть команды, все это всем до фонаря. Вчера пару боев  в рангах скатал. На мэхане. пишу в чат команде - мол ставлю дымы, буду светить. вам просто надо будет мышкой по корабликам нажимать. Как думаешь хоть один встал? Нет. как *** светил, а они разошлись кто куда, а полкоманды упоролась на авик и слилась еще об него. На наше счастье красная команда поступила аналогично - бросила свой единственный ширатсю, которого я съел, а про точки забыла вовсе. Итог. Победа. больше всех опыта получили эти самые товарищи, которые упоролись на авики и весь бой тупо перестреливались. А мне шиш да малина. 

Игра сама должна ПРИНУЖДАТЬ игрока играть на победу, выполнять роль техники, которую он взял.

А у нас что? плюшки за соло достижения. Урон набил, самолеты сбил, точку взял. 

А должно быть? поставил заградку союзному линкору, спас его от атаки - молодец. Идешь ордером с несколькими кораблями - дополнительный бонус в случае победы напр. Воткнул тиме дымы, они из них дамажили - молодец. Опять таки встал в дымы эсма тож получаешь плюшки. Засветил кого-то в дымах - получил куда больше экспа/серебра. Это все только примеры. Но игра должна быть настроена под командную составляющую, а не в пиу-пиу ололо. 

В одной аналогичной игре Команды принудительно поделены на мини-отряды. Если держатся вместе им дополнительная экспа капает. Там такая же казуалка-стрелялка. Причем настроена она так, что если будешь играть в рембо - сольешься даже против нуба, а будешь саппортить команде - получишь больше плюшек. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 346 публикаций
9 801 бой

Доводилось видеть как играют на Евро. там к игре относятся как к игре. а не способу повышения самооценки. Таки индивиды и там встречаются, но реже.

Тут хоть чат, хоть команды, все это всем до фонаря. Вчера пару боев  в рангах скатал. На мэхане. пишу в чат команде - мол ставлю дымы, буду светить. вам просто надо будет мышкой по корабликам нажимать. Как думаешь хоть один встал? Нет. как *** светил, а они разошлись кто куда, а полкоманды упоролась на авик и слилась еще об него. На наше счастье красная команда поступила аналогично - бросила свой единственный ширатсю, которого я съел, а про точки забыла вовсе. Итог. Победа. больше всех опыта получили эти самые товарищи, которые упоролись на авики и весь бой тупо перестреливались. А мне шиш да малина. 

Игра сама должна ПРИНУЖДАТЬ игрока играть на победу, выполнять роль техники, которую он взял.

А у нас что? плюшки за соло достижения. Урон набил, самолеты сбил, точку взял. 

А должно быть? поставил заградку союзному линкору, спас его от атаки - молодец. Идешь ордером с несколькими кораблями - дополнительный бонус в случае победы напр. Воткнул тиме дымы, они из них дамажили - молодец. Опять таки встал в дымы эсма тож получаешь плюшки. Засветил кого-то в дымах - получил куда больше экспа/серебра. Это все только примеры. Но игра должна быть настроена под командную составляющую, а не в пиу-пиу ололо. 

В одной аналогичной игре Команды принудительно поделены на мини-отряды. Если держатся вместе им дополнительная экспа капает. Там такая же казуалка-стрелялка. Причем настроена она так, что если будешь играть в рембо - сольешься даже против нуба, а будешь саппортить команде - получишь больше плюшек. 

 

Очень правильно пишите! Однако, и в этом я вижу только полумеру... Ведь что нам надо делать по сути? Нам надо играть на победу. Больше вообще на самом деле ничего не должно быть, ни дамажки, ни серы, ни опыта. Каждый игрок должен иметь только одну цель - ПОБЕДУ! Вот тогда все на нее и будут работать! Победили? Получите все! Проиграли? Кукиш с маслом!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
244
[VFR]
Бета-тестер кланов, Альфа-тестер
579 публикаций
3 260 боёв

 

Очень правильно пишите! Однако, и в этом я вижу только полумеру... Ведь что нам надо делать по сути? Нам надо играть на победу. Больше вообще на самом деле ничего не должно быть, ни дамажки, ни серы, ни опыта. Каждый игрок должен иметь только одну цель - ПОБЕДУ! Вот тогда все на нее и будут работать! Победили? Получите все! Проиграли? Кукиш с маслом!

Тоже прикольная тема. Следующий модуль стоит 20 побед, корабль 300 побед. И чтоб никто не ушел обиженным. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Нет, ну что вы так на ТСа взъелись. Тезисы-то нормальные. Но не всеобъемлющие. И к каждому из них нужно дописывать: "по ситуации".

И помогать по ситуации, и сбиваться в стадо по ситуации, и ехать в центр по ситуации. Потому что есть ситуации, где ничего из этого делать не нужно и даже вредно.

 

А вот когда нужно, а когда не нужно - вот тут уже и пригождается скилл и опыт игры, чтоб отличать одни случаи от других.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

Нет, ну что вы так на ТСа взъелись. Тезисы-то нормальные. Но не всеобъемлющие. И к каждому из них нужно дописывать: "по ситуации".

И помогать по ситуации, и сбиваться в стадо по ситуации, и ехать в центр по ситуации. Потому что есть ситуации, где ничего из этого делать не нужно и даже вредно.

 

А вот когда нужно, а когда не нужно - вот тут уже и пригождается скилл и опыт игры, чтоб отличать одни случаи от других.

 

Спасибо.

Вы правильно понимаете суть, это сразу чувствуется.

Лично я бы хотел, чтоб в мою команду всегда попадали игроки, подобные вам.

 

_______

 

Конечно же, всегда нужно применять общие правила - к конкретной ситуации.

Рассмотрим простой пример: карта "Два брата", "стандартный бой".

Здесь просто невозможно пройти всей командой по центру. Если попытаться продавиться через "кишку" протоки, то как раз и получится тот момент, которого все так опасаются: выползающие по одному из узкого прохода будут скорее всего сразу оказываться под сосредоточенным огнем нескольких противников.

 

Есть два варианта решения, одно простое и полностью в русле рассматриваемой стратегии, и второе более сложное.

Первое, это оборона на базе. Сойтись в круг, построиться и ждать атаки противника. Тактика выигрышная, в любом случае. Противник, скорее всего (мы же рассматриваем рандом, да?) начнет подходить по-одному, и попадать под огонь многих. Пока красные сообразят, пока перестроятся - их уже мало останется, и можно начинать погоню. Профит?

Второй вариант - активный, атака. Собираем кулак из самых сильных кораблей, и идем по одной стороне. Прикрывать проход и другую сторону оставляем три-четыре слабых и медленных единицы. Задача заслона - задержать атаку противника как можно на дольше. Пока ударное соединение пробивается на базу красных. 50/50. 

 

Но все будет зависеть от ситуации. 

 

Главное, что правила останутся в силе в общем смысле: идти лучше ближе к середине - просто так короче и быстрее, как минимум. Держаться плотно, чтобы вести огонь сосредоточенно. Ну и тем самым друг другу помогать. 

Что не так? 

 

Не так у нас вот такое возражение:

 

 

2. ДЕРЖИСЬ БЛИЖЕ К ДРУГИМ. И снова спорное предложение. Безусловно лучше идти чем-то напоминающее ордер. Но совсем уж кучковаться - может навредить, ведь это лишит маневра и тактических возможностей.

 

 

 

Ну, собственно, никто не говорит о том, чтоб прижаться борт к борту, и так и ползти, толкаясь и пихаясь. 

Понимать надо правильно - "держаться ближе, чтоб помочь", это такое расстояние, на котором вы с товарищем можете вести огонь по одной цели в любом направлении (не получая меток за "огонь по союзнику" хотя бы), и свободно при этом маневрировать.

 

Тактические маневры, ммм? На каких пространствах нам маневрировать? Но в любом случае - выбор направления из центра карты шире, чем из угла. Кто-то сможет это опровергнуть?  

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Тактические маневры, ммм? На каких пространствах нам маневрировать?

 

Ну если тебе негде, чего тогда целую тему развел?

Вас таких умников, с низким игровым скиллом, но невероятно раздутым ЧСВ очень много - все вам кажется не правильным и игроки играют не так как должны, даже механику игры не знаете в 99% случаях, но обсуждаете и делаете какие-то выводы. Ну так создай свой клан, набери людей и учи как нужно играть. Уверен, что как раками были, так и останетесь. Будете по центру идти и огребать. Ванга 100%

 

Я тебе уже писал - удачи в наборе. Сможете эффективно выступать с тобой в роли командира - публично извинюсь. А так, обсуждать далее тактику игры с раком не намерен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

 

Ну если тебе негде, чего тогда целую тему развел?

 

Я тебе уже писал - удачи в наборе. Сможете эффективно выступать с тобой в роли командира - публично извинюсь. А так, обсуждать далее тактику игры с раком не намерен.

 

Ну, извини, но ты врешь,  уже за рака - ответить не можешь. Я же сказал, "го в рандом вместе!" - и посмотрим, кто насколько рак. И никаких кланов собирать не потребуется. Так-то можно по-другому вопрос поставить: собери ТЫ мне команду, а я буду ее тренировать и водить в бой, потому что самому мне заниматься рекрутингом не с руки, только к рачеству это ну никаким боком. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Достаточно долго играя в ВарШипс, убедился, что игроки совершенно не умеют действовать командно. Каждый думает только о себе, и вообще не думает, что нужно другим. Полный индивидуализм и как следствие - разброд и шатание. А между прочим, слаженная команда криворуких раков - скорее всего обыграет компанию папок-ногибаторов, но строгих индивидуалистов.

разумеется нет

неоднократно наблюдал тактику "ходим ордером стадом" на евросервере (самое смешное - когда два стада идут по часовой)

если в стандартном бою еще кое-как работает, то на превосходстве стадо сосет

ну и первый же папка на торпедном эсминце наглядно объясняет, что ходить вместе - не лучшая идея

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

разумеется нет

неоднократно наблюдал тактику "ходим ордером стадом" на евросервере (самое смешное - когда два стада идут по часовой)

если в стандартном бою еще кое-как работает, то на превосходстве стадо сосет

ну и первый же папка на торпедном эсминце наглядно объясняет, что ходить вместе - не лучшая идея

 

Вот в этом их проблема - они идут и стадом, и по краю. Стоит одному стаду пойти прямо посередь - и картина станет резко другой.

 

На превосходстве я обычно на средней точке вижу совсем иное: о-ло-ло эсминец влетает на точку, пускает дымы, но захват чей-то не идет. Ну не ползет полоска, хоть тресни. А когда дымок развеивается, его начинают с веселым гоготом пинать два-три оказавщихся вдруг рядом крейсера.. А свои в это время - жмутся по стеночке, и ничем бедной миноноске помочь не могут. Сами же КР спокойно уходят из-под торпед, а вот миноносец уже никуда не уходит.

 

Но бывает и веселее.. Когда на точку в центре спокойно заползает линкор. И захватывает. 

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

На превосходстве я обычно вижу совсем иное: о-ло-ло эсминец влетает на точку, пускает дымы, но захват чей-то не идет. Ну не ползет полоска, хоть тресни. А когда дымок развеивается, его начинают с веселым гоготом пинать два-три оказавщихся вдруг рядом крейсера.. А свои в это время - жмутся по стеночке, и ничем бедной миноноске помочь не могут. Сами же КР спокойно уходят из-под торпед, а вот миноносец уже никуда не уходит.

периодически так сливаюсь, но виновата в этом исключительно моя собственная тупость :trollface:

пошел на эсминце на точку без прикрытия и затащил - молодец

пошел без прикрытия и слился - ну сам себе дятел, надо было на другую точку идти

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

Кстати, на точке часто есть шанс затащить на линкоре против миноносца. Тут у миносцев своя тактика, а у линкора - своя....

 

 Понятно, если ЭМ будет несколько - у линкора не будет особо шансов. Но один на один - вполне возможно. Не всегда, но часто.

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

а, ну и для затравки наброшу - три реально работающих (в отличие от мифических команд) правила победы в рандоме:trollface:

0) не сливайся. Кроме тебя - не затащит никто

1) хочешь победы - сделай все сам. Одна точка из трех, в команде три эсма и ты на линкоре, у врага один авик без самолетов и перевес по очкам? нужна победа - иди брать точки.

2) не пытайся кому-то помочь. В 99% случаев это бесполезно. Если броневанна прется в одно лицо на точку - это либо папка 80%, который и без тебя затащит, либо дятел, который все равно сольется. Исключения - когда можно помочь вотпрямщас и нам это ничего не стоит. Например, на ДеМойне сдать заградку по мимоторперам.

3) если раки решили слиться - плюем на победу и фармим дамажку. Дамажка себя не нафармит.

Изменено пользователем authc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

а, ну и для затравки наброшу - три реально работающих (в отличие от мифических команд) правила победы в рандоме:trollface:

0) не сливайся. Кроме тебя - не затащит никто

1) хочешь победы - сделай все сам. Одна точка из трех, в команде три эсма и ты на линкоре, у врага один авик без самолетов и перевес по очкам? нужна победа - иди брать точки.

2) не пытайся кому-то помочь. В 99% случаев это бесполезно. Если броневанна прется в одно лицо на точку - это либо папка 80%, который и без тебя затащит, либо дятел, который все равно сольется. Исключения - когда можно помочь вотпрямщас и нам это ничего не стоит. Например, на ДеМойне сдать заградку по мимоторперам.

3) если раки решили слиться - плюем на победу и фармим дамажку. Дамажка себя не нафармит.

 

Сермяжная правда.

Но... есть и пара "Но!"

2. Если ты рядом, то это уже - помощь. Поробуйте как-нибудь потаскаться за линкором, как я там где-то выше описывал.. Самое забавное - как у противника разбегаются глаза - в кого стрелять-то? А?!.. И прицел сам поди скачет то туда, то сюда, внося в мысли дополнительно разброд и шатания.

3. Не всегда именно раки сами решили.. Вот положа руку на сердце, что - ни разу не прилетало из инвиза, и сразу - в "детонацию"? Или нечто навроде?

 

 

Как пример  - перестреливаемся с противником на Мексиках. Километров так с 13-14-ти... Мои снаряды ложатся ну все строго вокруг, из трех залпов полным бортом - в одном два попадания, в другом - одно, а один раз - вообще все мимо. И каждое попадание - ну по 1К выбивает. При том, что он идет строго бортом, и не виляет, как по линейке прет.

А в ответ - приходят по три-четыре-шесть попаданий, выносящие вам по 5-8К махом, при том, что вы идете ромбом. 

 

У меня, лично - такое неоднократно бывало. Я в такой ситуации периодически плюю уже на все, и пру нахрапом вперед, на сближение. Уж в упор-то не промахнусь точно!  Ну или бегу без оглядки подальше - ну его нафиг, ВБР сегодня не благосклонен.

 

Кстати, смешно читать частенько, как легко и просто некоторые "выбивают цитадельку".. Можно подумать, что в этой игре есть способ выцеливать в борту конкретную заклепку, и засаживать в нее "10 из 10". Если есть - пусть меня научат! Или хотя бы покажут, как это делается? Есть такие?

 

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
2 508 боёв

Просмотр сообщенияcrpDustyMiller (12 фев 2017 - 17:17) писал:

 

Попробуй представить себя одного, но сразу на пяти Атаго. И поставить впереди два союзных Бисмарка перед ними.. Нет, не получится. 

Стра-а-а-а-шно!..  

 

То ли дело - прижался к линии, и из угла настреливай по подсветам, да?

 

 

У меня больше убитых на линкорах эсминцев, чем крейсеров.  :coin:

 

 

5 Атаго? Плотным построением? ДАВАЙТЕ!!!! Лучше сразу 10!!! Они скорее всего даже не дойдут. 

Но *** нет. Выйдешь так на фланг Выпустишь залп по какому-нибудь ордеру... Все и разбежались, кто не утонул.. :( Вот нет бы им собраться в кучку, что бы я мог стрелять сразу по квадрату! :izmena: Ответный огонь мне как-то параллелен. Главное согнать в кучу как можно больше противников, пока толпа теоретиков фокусит беззащитного ЛК, походу огребая в ответ, все они полностью бесполезны для команды. А союзники мои пока точки возьмут, базу отожмут. Самый цирк - это остаться на респе и блочить своим присутствием весь фланг, который шёл нам в тыл. Полвина команды противника стройным хором пытается тебя обойти и не может. Так как они идут плотно, мне особо башни вертеть не надо, корпусом вилять не надо.... красота. Однако *** нет. Умные тут же рассыпают строй и уходят в разные стороны.

 

Или вот на ЭМе выскакиваешь на большую кучу ЛК и как дашь туда 3 веера ножницами!!! Эх хорошо. Но как-то перевелись такие ребята где-то на 19 ранге. Теперь ходят на большом расстоянии друг от друга. 

 

Самый страшный противник тот, кто рассыпается как горох по карте и сковывает любые действия огнём со всех направлений. Задолбаешься на каждого стволы крутить и корпус подворачивать, кто-нибудь да подловит.

 

В теории всё хорошо. Но есть нюансы. У нас тут градус эльфизма такой, что тактики реального мира ну ни как не работают.

Единственное, что работает. У меня по крайней мере. Согнать противника в кучу, встать на ЛК между ордером и противником и тупо, цинично принимать урон. Да, ЛК моему хана. Но ордер доживёт до конца и сможет домажить безответно. Да, ордер должен быть на приличном удалении от меня. Иначе их снесут. И ни каких плотных построений! Чуть сопротивление, рассыпаться горохом и рассеивать огонь противника.

 

Но тема хорошая, автору +



Что-то не пойму я местный фильтр. Ни одного непечатного слова не было.  Всё культурно и вежливо, а звёздочек в текст напихали. :amazed:
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

 

5 Атаго? Плотным построением? ДАВАЙТЕ!!!! Лучше сразу 10!!! Они скорее всего даже не дойдут. 

Но *** нет. Выйдешь так на фланг Выпустишь залп по какому-нибудь ордеру... Все и разбежались, кто не утонул.. :( Вот нет бы им собраться в кучку, что бы я мог стрелять сразу по квадрату! :izmena: Ответный огонь мне как-то параллелен. Главное согнать в кучу как можно больше противников, пока толпа теоретиков фокусит беззащитного ЛК, походу огребая в ответ, все они полностью бесполезны для команды. А союзники мои пока точки возьмут, базу отожмут. Самый цирк - это остаться на респе и блочить своим присутствием весь фланг, который шёл нам в тыл. Полвина команды противника стройным хором пытается тебя обойти и не может. Так как они идут плотно, мне особо башни вертеть не надо, корпусом вилять не надо.... красота. Однако *** нет. Умные тут же рассыпают строй и уходят в разные стороны.

 

Или вот на ЭМе выскакиваешь на большую кучу ЛК и как дашь туда 3 веера ножницами!!! Эх хорошо. Но как-то перевелись такие ребята где-то на 19 ранге. Теперь ходят на большом расстоянии друг от друга. 

 

Самый страшный противник тот, кто рассыпается как горох по карте и сковывает любые действия огнём со всех направлений. Задолбаешься на каждого стволы крутить и корпус подворачивать, кто-нибудь да подловит.

 

В теории всё хорошо. Но есть нюансы. У нас тут градус эльфизма такой, что тактики реального мира ну ни как не работают.

Единственное, что работает. У меня по крайней мере. Согнать противника в кучу, встать на ЛК между ордером и противником и тупо, цинично принимать урон. Да, ЛК моему хана. Но ордер доживёт до конца и сможет домажить безответно. Да, ордер должен быть на приличном удалении от меня. Иначе их снесут. И ни каких плотных построений! Чуть сопротивление, рассыпаться горохом и рассеивать огонь противника.

 

Но тема хорошая, автору +

 

Спасибо! Я старался  )))

 

На любое правило - есть несколько исключений. Бывает одно-два, бывает что и десятки.

Частный случай никак не отменяет общее правило, но требует в своем конкретном случае - особого подхода.

 

Любая наука усваивается начиная с базовых правил, аксиом, нескольких простых, непреложных истин. А при чуть более вдумчивом изучении - сразу начинают возникать прикладные вопросы, требующие отдельного рассмотрения в рамках общих правил.

 

Вот возьмем самое наиболее вызвавшее критику положение "идти к центру". Я же вроде обьяснил, что это нужно для обьединения, но не говорил, что непременно так и надо дальше валить по центру. Это уже дальнейший ход мыслей оппонентов. Что мешает, сойдясь в середине порядка, потом двинуться объединенными силами влево, или вправо? Религия не позволяет? Наука это допускает. 

 

______

 

Частные случаи.. Что в рандоме сильнее, один линкор или три крейсера? В простом случае - крейсера стоят в километре друг от друга и в 10 км от линкора. Кто победит? Все грамотные, все маневрируют (дистанция в километр позволяет довольно свободно плавать куда хошь, ведь правда?). А что такое километр в реалиях игры - далеко это или близко, ну ка? Э?

 

Если посмотреть, что происходит в рандоме уже в самом в начале боя, и потом продолжается практически до самого конца? Первыми в даль уносятся эсминцы. За ними начинают двигаться крейсера, потом неспеша чухают линкоры - в основном все сразу при этом направляются к ближайшей ленточке. Полкоманды уходит вправо, полкоманды налево, а некоторые начинают метаться, то ли туда рвануть, то ли сюда, то ли назад вообще может пока отползти? И к тому моменту, когда впереди покажется противник - вся тима растягивается на десятки бывает километров, а уж сколько от левого крайнего до правого - только ширина карты и ограничивает.  В результате происходит что? Эсмнцы встречают противника и начинают вести огневой бой в отрыве от ближайшего союзника минимум на 5, а часто и больше километров. По уму надо бы отступить, но гордость и наличие дымов никак не позволяют. А крейсера, заметив маякнувшео в дали красным маркером противника, сразу начинают искать укрытие поудобнее. Кто-то разворачивает, кто в сторону берет. Эсминцы впереди погибают не за понюх табаку, а и так растянутые крейсера расползаются еще больше, и начинают стремительно огребать по-одному. Просто потому, что у противника в эту сторону пошло два чуть более сильных КР и быстроходный линкор. Не успели глазом моргнуть - а фланг уже слился, потрепанные остатки бегут прятаться, и противник уверенно идет во фланг и тыл. Практически всегда так происходят турбосливы, и очень редко - силы на флангах примерно равны противостоящим, и начинается медленная позиционная перестрелка.

 

Но потом кто-нибудь умный - обходит фланг со стороны центра, и оборона рушится, потому что как раз в середине и некому сдержать противника. В лучшем случае - кто-то одинокий вроде как "дефит базу", а иногда и таких нет - вообще пусто, и можно гулять как по проспекту. Надо только чуть-чуть подождать, дать увязнуть флангам в схватке, пусть уже прилипнут к прицелам, и упоенно высчитывают сумму дамажки.. Пока у них в тыл спокойно идет миноносец, и начинает там весело гоняться за авиком.

 

Потому что все бояться центра.. Но если собраться в середине, то толпой-то уже так страшно не будет. А если еще мало-мало научиться строй составлять правильный? Наберись чуть больше половины команды игроков "с понятием", и все - победа считай в кармане, какие бы там папки против ни были. 

 

Иногда я наблюдаю такие команды, где есть несколько игроков, играющих от центра. И обычно - такие команды побеждают. Причем - чаще так действуют почему-то обычно красные, хотя иногда и в моей команде находятся.  

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв

чел, ну правда, ты такую ересь несешь...

корабли рассыпаются - это нормально, плотно идущее стадо чаще огребает

эсминцы уходят вперед светить, а не затевать огневую дуэль, если наткнулись на эминца противника - да их по фокусу могут слить, но даже это лучше, чем жаться к крейсерам и ЛК без пользы - дальность обзора у эм куда меньше, как и дальность огня, прижавшись к толпе - они бесполезны.

Если эм выскочил вперед и сходу повел огонь - это либо Киевоподобный артиллерист, и он знает как не слиться, либо *** - и его не жалко, обычно вылезшие вперед и в сторону эм караулят одиночек-рельсоходов противника, им именно удобнее быть одному - жертва меньше нервничает и маневрирует. А еще есть острова, куда эм полезут - а более крупные корабли нет.

Крейсера тоже частенько ходят в одиночку, да тут от этого толку меньше - но определенный профит есть - можно войти во фланг противнику, к толпе ни один умный игрок надолго бортом не встанет - к одиночке может. да и на одного крупным силам лень башни поворачивать. Боятся меньше - дают возможность настрелять.

ЛК по-одному ходят вынужденно, но профит тоже есть - те же заходы с фланга. Но никто не заставляет ходить по-одному, 2-3 корабля с близкими скоростями - норм, но никак не толпа.

Плотная толпа против рассеянного противника сливает практически всегда - нет маневра, нет согласованности, нет возможности держаться носом - поливают отовсюду.

Тем более - если толпа за каким-то лешим полезла в центр - это сливная банда, если они и побеждают - то либо за счет рельефа, либо за счет тех одиночек, кто прикрыл их фланги, в чистом море - это смертники, доказано на карте "Океан" с тремя точками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

чел, ну правда, ты такую ересь несешь...

корабли рассыпаются - это нормально, плотно идущее стадо чаще огребает

эсминцы уходят вперед светить, а не затевать огневую дуэль, если наткнулись на эминца противника - да их по фокусу могут слить, но даже это лучше, чем жаться к крейсерам и ЛК без пользы - дальность обзора у эм куда меньше, как и дальность огня, прижавшись к толпе - они бесполезны.

Если эм выскочил вперед и сходу повел огонь - это либо Киевоподобный артиллерист, и он знает как не слиться, либо *** - и его не жалко, обычно вылезшие вперед и в сторону эм караулят одиночек-рельсоходов противника, им именно удобнее быть одному - жертва меньше нервничает и маневрирует. А еще есть острова, куда эм полезут - а более крупные корабли нет.

Крейсера тоже частенько ходят в одиночку, да тут от этого толку меньше - но определенный профит есть - можно войти во фланг противнику, к толпе ни один умный игрок надолго бортом не встанет - к одиночке может. да и на одного крупным силам лень башни поворачивать. Боятся меньше - дают возможность настрелять.

ЛК по-одному ходят вынужденно, но профит тоже есть - те же заходы с фланга. Но никто не заставляет ходить по-одному, 2-3 корабля с близкими скоростями - норм, но никак не толпа.

Плотная толпа против рассеянного противника сливает практически всегда - нет маневра, нет согласованности, нет возможности держаться носом - поливают отовсюду.

Тем более - если толпа за каким-то лешим полезла в центр - это сливная банда, если они и побеждают - то либо за счет рельефа, либо за счет тех одиночек, кто прикрыл их фланги, в чистом море - это смертники, доказано на карте "Океан" с тремя точками.

 

Вы цитируйте, что конкретно, по вашему не верно.

Не стоит быть таким категоричным. 

В принципе, я готов на практике продемонстрировать  истинность своих слов. Если есть желание, можем договориться, и сходить разок-другой вместе. Связь у меня есть самая разнообразная, от скайпа до  дискорда. Вэлкам!

 

Что конкретно вы понимаете под определением "плотная толпа"? На пальцах обьясните, чтоб понятно было, о чем речь идет.

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×