104 [-MAW-] ussuritiger5 Старший бета-тестер 294 публикации 17 567 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 16 фев 2017, 15:14:47 существует ли и возможен ли мод, показывающий в узлах скорость вражеского корабля, взятого под прицел. была бы очень удобная вещь 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 020 DionisiyTankist Участник 3 628 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 16 фев 2017, 15:18:27 Насколько мне известно таких модов не существует. Есть мод Светофор который показывает стоит цель, или движется вперёд/назад. Скорость движения уже определяешь по дымам и по привязке к ближайшим ориентирам на карте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 636 [COD] EnsignBear Коллекционер 8 302 публикации 13 844 боя Жалоба #3 Опубликовано: 16 фев 2017, 15:24:51 Если хочется определить направление хода, то светофор поможет. Если хочется вычислять упреждение по скорости хода и времени полета снарядов......то бросьте это дело, у нас тут аркда, а не симулятор )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 020 DionisiyTankist Участник 3 628 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 16 фев 2017, 15:36:05 Если хочется вычислять упреждение по скорости хода и времени полета снарядов......то бросьте это дело, у нас тут аркда, а не симулятор )) А я бы хотел такую фичу в игре. Проще стрелять стало бы и новички быстрее бы в игре осваивались. Да и к тому же даже в парусных флотах как-то определяли скорость движения противника, а уж в 20 веке тем более. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 16 фев 2017, 15:36:59 Нет, и не предвидится. А жаль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 636 [COD] EnsignBear Коллекционер 8 302 публикации 13 844 боя Жалоба #6 Опубликовано: 16 фев 2017, 15:38:29 А я бы хотел такую фичу в игре. Проще стрелять стало бы и новички быстрее бы в игре осваивались. Да и к тому же даже в парусных флотах как-то определяли скорость движения противника, а уж в 20 веке тем более. Да, "меньше эльфизма, больше историзма" Это лозунг нашей новой революции)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 404 [RFL] EvilS_DevilS Участник, Участник, Участник, Коллекционер 7 484 публикации 26 034 боя Жалоба #7 Опубликовано: 16 фев 2017, 15:53:11 Что то мне это напоминает.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 pongo2 Бета-тестер, Коллекционер 81 публикация 2 134 боя Жалоба #8 Опубликовано: 16 фев 2017, 16:04:29 Да, "меньше эльфизма, больше историзма" Это лозунг нашей новой революции)) А как же "мы за играбельность, а не историчность" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 [-MAW-] ussuritiger5 Старший бета-тестер 294 публикации 17 567 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 16 фев 2017, 16:09:37 Да, "меньше эльфизма, больше историзма" ничего себе эльфизм, сказанул, так сказанул Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
533 [BT] rELH_ImP Старший бета-тестер, Коллекционер 428 публикаций 9 964 боя Жалоба #10 Опубликовано: 16 фев 2017, 16:15:16 (изменено) А смысл? Половина кораблей в игре способна остановится/разогнаться за время полета снаряда, другая же половина словит снаряд даже если в дополнение к смене вектора тяги еще и рули выкрутит. Добавим сюда случайный разлет снарядов, перемножим все это с механикой нанесения урона (сквозняки вдоль через цитадель, взведения 460мм по эсминцам с бронированием, предназначенным для защиты от протечек, если боцман пальцем сильно ткнет в борт), накинем сверху несоответствие визуализации на стороне клиента и реального серверного положения дел и получаем самую эффективную стратегию стрельбы по противнику - "стреляй в его сторону". Немного может помочь личный опыт, если его конечно удастся наработать, при том что в равных условиях урон может отличатся если не в сотни, то в десятки раз, что в общем-то не способствует запоминанию и категоризации собственных действий по признаку удачно/неудачно. Впрочем, хотя бы нормальную отрисовку партиклов игре прикрутить бы не помешало. Чтоб преварм был какой-то, и дым только что обнаруженной цели совпадал с ее реальным движением. А то сейчас увидел корабль, произошла отрисовка, и по дымам он с нуля до сотки рвет за доли секунды, хотя фактически двигался на максимуме еще до обнаружения. Но типа сложные технологии, десять лет разработки, пойдумайте о тех, кто играет ногами на телефоне, а телефон дисковый. Изменено 16 фев 2017, 16:19:03 пользователем rELH_ImP 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 savares Участник 423 публикации 2 373 боя Жалоба #11 Опубликовано: 16 фев 2017, 17:17:06 Переключаетесь на торпеды и смотрите за указателем - точную скорость конечно не узнаете, но хотя бы сможете оценить движение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 530 anonym_2GPJCRJfOvcG Участник 1 736 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 16 фев 2017, 17:22:05 (изменено) Переключаетесь на торпеды и смотрите за указателем - точную скорость конечно не узнаете, но хотя бы сможете оценить движение. Далеко не у всех есть ТА. А вообще, всегда был и остаётся только один способ - пристрелка. Это всё со временем доводится до автоматизма, но есть одно неприятное "но"... у каждой нации, и даже у разных кораблей одной нации (и даже класса) - различная скорость полёта снарядов, в т.ч. отличаются в этом и ОФ с ББ, что доставляет неудобности. Например, сейчас играешь на Могами - если долго, привык к её стрельбе. в следующем бою пересел на Орлеан или ещё что - и привыкай/вспоминай его стрельбу. там, где у одного не долетает при "привычном" упреждении, у другого корабля - перелетает. Изменено 16 фев 2017, 17:22:23 пользователем anonym_2GPJCRJfOvcG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
185 [AUR] RenamedUser_73972483 Участник 342 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 16 фев 2017, 17:36:05 Обычно считаю что если противник движется по прямой и у дыма длинный шлейф, то на полной скорости. Это редко обманывает. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 [LKB] LK_BOYARIN Участник 663 публикации 7 048 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 16 фев 2017, 17:41:14 Угломер есть, и если ещё будет скорость - вот вам готовая ТУ. С чем разрабы усиленно борятся. Так что ой. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 anonym_Luwh2I0lsDXq Участник 165 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 16 фев 2017, 18:27:00 полностью согласен.показатель скорости+угломер=точка упреждения только без "крестика")) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 [-MAW-] ussuritiger5 Старший бета-тестер 294 публикации 17 567 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 16 фев 2017, 21:42:25 Угломер есть, и если ещё будет скорость - вот вам готовая ТУ. С чем разрабы усиленно борятся. Так что ой. борьба с ТУ была связана цитата: "мы делаем игру где надо стрелять по кораблям а не по точкам", и будет у вас к примеру скорость 20 узлов угол 30 градусов, в какую вы точку то стрелять собираетесь?21:42 Добавлено спустя 0 минут Обычно считаю что если противник движется по прямой и у дыма длинный шлейф, то на полной скорости. Это редко обманывает. за дымы спасибо21:45 Добавлено спустя 3 минуты А смысл? Половина кораблей в игре способна остановится/разогнаться за время полета снаряда, другая же половина словит снаряд даже если в дополнение к смене вектора тяги еще и рули выкрутит. Добавим сюда случайный разлет снарядов, перемножим все это с механикой нанесения урона (сквозняки вдоль через цитадель, взведения 460мм по эсминцам с бронированием, предназначенным для защиты от протечек, если боцман пальцем сильно ткнет в борт), накинем сверху несоответствие визуализации на стороне клиента и реального серверного положения дел и получаем самую эффективную стратегию стрельбы по противнику - "стреляй в его сторону". Немного может помочь личный опыт, если его конечно удастся наработать, при том что в равных условиях урон может отличатся если не в сотни, то в десятки раз, что в общем-то не способствует запоминанию и категоризации собственных действий по признаку удачно/неудачно. по вашей логике смысла целиться вообще нет - все решает ВБР. смысл в том чтоб не щурить глаза, пытаясь определить как движется корабль и движется ли он вообще 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 [LKB] LK_BOYARIN Участник 663 публикации 7 048 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 17 фев 2017, 08:09:21 борьба с ТУ была связана цитата: "мы делаем игру где надо стрелять по кораблям а не по точкам", и будет у вас к примеру скорость 20 узлов угол 30 градусов, в какую вы точку то стрелять собираетесь? Школа была давно (и неправда ), уже ничего не помню. Но ЕМНИП в механике это называется "кинематика точки", и опять же ЕМНИП нужно знать всего пару формул для вычисления ТУ, что запросто программируется двумя строчками кода. Так что стрелять туда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию