Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ussuritiger5

скорость вражеской цели

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

104
[-MAW-]
Старший бета-тестер
294 публикации
17 567 боёв

существует ли и возможен ли мод, показывающий в узлах скорость вражеского корабля, взятого под прицел. была бы очень удобная вещь

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Насколько мне известно таких модов не существует. Есть мод Светофор который показывает стоит цель, или движется вперёд/назад. Скорость движения уже определяешь по дымам и по привязке к ближайшим ориентирам на карте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 844 боя

Если хочется определить направление хода, то светофор поможет.

Если хочется вычислять упреждение по скорости хода и времени полета снарядов......то бросьте это дело, у нас тут аркда, а не симулятор ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

 

Если хочется вычислять упреждение по скорости хода и времени полета снарядов......то бросьте это дело, у нас тут аркда, а не симулятор ))

А я бы хотел такую фичу в игре. Проще стрелять стало бы и новички быстрее бы в игре осваивались.

Да и к тому же даже в парусных флотах как-то определяли скорость движения противника, а уж в 20 веке тем более.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
13 844 боя

А я бы хотел такую фичу в игре. Проще стрелять стало бы и новички быстрее бы в игре осваивались.

Да и к тому же даже в парусных флотах как-то определяли скорость движения противника, а уж в 20 веке тем более.

 

Да, "меньше эльфизма, больше историзма"

Это лозунг нашей новой революции))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 034 боя

Что то мне это напоминает.... :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
81 публикация
2 134 боя

 

Да, "меньше эльфизма, больше историзма"

Это лозунг нашей новой революции))

 

А как же "мы за играбельность, а не историчность"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[-MAW-]
Старший бета-тестер
294 публикации
17 567 боёв

 

Да, "меньше эльфизма, больше историзма"

ничего себе эльфизм, сказанул, так сказанул

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[BT]
Старший бета-тестер, Коллекционер
428 публикаций
9 964 боя

А смысл? Половина кораблей в игре способна остановится/разогнаться за время полета снаряда, другая же половина словит снаряд даже если в дополнение к смене вектора тяги еще и рули выкрутит. Добавим сюда случайный разлет снарядов, перемножим все это с механикой нанесения урона (сквозняки вдоль через цитадель, взведения 460мм по эсминцам с бронированием, предназначенным для защиты от протечек, если боцман пальцем сильно ткнет в борт), накинем сверху несоответствие визуализации на стороне клиента и реального серверного положения дел и получаем самую эффективную стратегию стрельбы по противнику - "стреляй в его сторону". 

Немного может помочь личный опыт, если его конечно удастся наработать, при том что в равных условиях урон может отличатся если не в сотни, то в десятки раз, что в общем-то не способствует запоминанию и категоризации собственных действий по признаку удачно/неудачно.

 

Впрочем, хотя бы нормальную отрисовку партиклов игре прикрутить бы не помешало. Чтоб преварм был какой-то, и дым только что обнаруженной цели совпадал с ее реальным движением. А то сейчас увидел корабль, произошла отрисовка, и по дымам он с нуля до сотки рвет за доли секунды, хотя фактически двигался на максимуме еще до обнаружения. Но типа сложные технологии, десять лет разработки, пойдумайте о тех, кто играет ногами на телефоне, а телефон дисковый.

Изменено пользователем rELH_ImP
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
423 публикации
2 373 боя

Переключаетесь на торпеды и смотрите за указателем - точную скорость конечно не узнаете, но хотя бы сможете оценить движение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 736 публикаций

Переключаетесь на торпеды и смотрите за указателем - точную скорость конечно не узнаете, но хотя бы сможете оценить движение.

 

Далеко не у всех есть ТА.

А вообще, всегда был и остаётся только один способ - пристрелка. Это всё со временем доводится до автоматизма, но есть одно неприятное "но"... у каждой нации, и даже у разных кораблей одной нации (и даже класса) - различная скорость полёта снарядов, в т.ч. отличаются в этом и ОФ с ББ, что доставляет неудобности. Например, сейчас играешь на Могами - если долго, привык к её стрельбе. в следующем бою пересел на Орлеан или ещё что - и привыкай/вспоминай его стрельбу. там, где у одного не долетает при "привычном" упреждении, у другого корабля - перелетает.

Изменено пользователем anonym_2GPJCRJfOvcG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
342 публикации

Обычно считаю что если противник движется по прямой и у дыма длинный шлейф, то на полной скорости. Это редко обманывает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[LKB]
Участник
663 публикации
7 048 боёв

Угломер есть, и если ещё будет скорость - вот вам готовая ТУ. С чем разрабы усиленно борятся. Так что ой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[-MAW-]
Старший бета-тестер
294 публикации
17 567 боёв

Угломер есть, и если ещё будет скорость - вот вам готовая ТУ. С чем разрабы усиленно борятся. Так что ой.

 

борьба с ТУ была связана цитата: "мы делаем игру где надо стрелять по кораблям а не по точкам", и будет у вас к примеру скорость 20 узлов угол 30 градусов, в какую вы точку то стрелять собираетесь?
21:42 Добавлено спустя 0 минут

Обычно считаю что если противник движется по прямой и у дыма длинный шлейф, то на полной скорости. Это редко обманывает.

 

за дымы спасибо
21:45 Добавлено спустя 3 минуты

А смысл? Половина кораблей в игре способна остановится/разогнаться за время полета снаряда, другая же половина словит снаряд даже если в дополнение к смене вектора тяги еще и рули выкрутит. Добавим сюда случайный разлет снарядов, перемножим все это с механикой нанесения урона (сквозняки вдоль через цитадель, взведения 460мм по эсминцам с бронированием, предназначенным для защиты от протечек, если боцман пальцем сильно ткнет в борт), накинем сверху несоответствие визуализации на стороне клиента и реального серверного положения дел и получаем самую эффективную стратегию стрельбы по противнику - "стреляй в его сторону". 

Немного может помочь личный опыт, если его конечно удастся наработать, при том что в равных условиях урон может отличатся если не в сотни, то в десятки раз, что в общем-то не способствует запоминанию и категоризации собственных действий по признаку удачно/неудачно.

 

по вашей логике смысла целиться вообще нет - все решает ВБР.

смысл в том чтоб не щурить глаза, пытаясь определить как движется корабль и движется ли он вообще

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[LKB]
Участник
663 публикации
7 048 боёв

борьба с ТУ была связана цитата: "мы делаем игру где надо стрелять по кораблям а не по точкам", и будет у вас к примеру скорость 20 узлов угол 30 градусов, в какую вы точку то стрелять собираетесь?

 

Школа была давно (и неправда :) ), уже ничего не помню. Но ЕМНИП в механике это называется "кинематика точки", и опять же ЕМНИП нужно знать всего пару формул для вычисления ТУ, что запросто программируется двумя строчками кода. Так что стрелять туда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×