Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperLOCOCb

Тем, кто говорит, что "Режима угнетения несуществует!" на заметку.

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

260
[COD]
Участник
508 публикаций
6 137 боёв

В кратце:

Серьёзный баг со снайперской стрельбой в Team Fortress 2 исправили спустя десять лет.

При смене класса персонажа, например, при переходе с солдата на разведчика, пулемётчика или снайпера, его параметры представления некорректно обновляются на сервере. То есть сервер воспринимает параметры представления старого скелетона, хотя анимация отображается уже для нового персонажа.

Ссылка на прочитанную статью. https://geektimes.ru/post/286012/

Вот так, ребята, десять лет, люди мучились, хейтили на форумах, а им говорили "Да не, бред какой-то!"

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Так и у нас многие баги только после диких воплей на форуме чинили)) Те же баги с цитаделями и ПВО)

Изменено пользователем lergvot
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 333 публикации

Вот так, ребята, десять лет, люди мучились, хейтили на форумах, а им говорили "Да не, бред какой-то!"

 

Предлагаешь на них равняться? :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя

да ты не парься.. в серьезных по все так же плохо... я говорю есть такая ошибка , а мне говорят-- да нее, фантастику рассказываете..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Так и у нас многие баги только после диких воплей на форуме чинили)) Те же баги с цитаделями и ПВО)

 

А кто сказал что это были именно баги? :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

А кто сказал что это были именно баги? :popcorn:

 

а кто сказал что не были?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

 

а кто сказал что не были?

 

Дык может хотели по тихому нерфануть цитадельки, потом ПВО. А вы тут шум подняли хейтеры чортовы.

Пришлось сказать шо баг. :trollface:

:popcorn:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Надо понимать разницу между багом и фичей. Режим угнетения, если и существует, то реализован специально.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

 

Дык может хотели по тихому нерфануть цитадельки, потом ПВО. А вы тут шум подняли хейтеры чортовы.

Пришлось сказать шо баг. :trollface:

:popcorn:

 

Настойчивости просто у разрабов не хватило, ведь могли сказать, что это фича и привести 100500 аргументов в пользу.

Ведь доказали же народу, ну почти, что 72 сек разворота башни + 16 км дальности стрельбы - это хорошо и позволяет нагибать, а вот 43 сек + 20,4 км - кака и кактус.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

При смене класса персонажа, например, при переходе с солдата на разведчика, пулемётчика или снайпера, его параметры представления некорректно обновляются на сервере.

 

А у нас рассинхроны. Так что всё в балансе :teethhappy:

 

Только я не понял, а режим угнетения где? Тоже через 10 лет?

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
[ARMOR]
Альфа-тестер, Коллекционер
544 публикации
10 000 боёв

 

а кто сказал что не были?

 

В этом случае можно считать за баг, что угодно.  запустил клиент баг, не запустил клиент тоже баг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
[COD]
Участник
508 публикаций
6 137 боёв

Разговор от том, что все может быть и кричать, что "Этого не может быть, потому-что не может быть никогда!" как оказалось на этом примере, по крайней мере, преждевременно.

 

Только я не понял, а режим угнетения где? Тоже через 10 лет?

В том, что вы что-то не поняли, мы не сомневались :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

В этом случае можно считать за баг, что угодно.  запустил клиент баг, не запустил клиент тоже баг.

 

Баг - это ошибка, а не что угодно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации

Ждать исправления ошибки 10 ЛЕТ? 10ЛЕТ - это ж какое терпение надо. Хотя у нас оперативно реагируют только на дикий вайн - когда форум горит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
84 публикации
7 684 боя

Team Fortress 2 халява же

10:53 Добавлено спустя 0 минут

 

В этом случае можно считать за баг, что угодно.  запустил клиент баг, не запустил клиент тоже баг.

 

еще глубже и сочнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 581
[POLMW]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
1 835 публикаций
3 572 боя

Режим угнетения опровергается статистически. Любые утверждения об обратном ненаучны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Вот блин, если напротив фиолетовые, а у тебя желтые в тиме и вы победили - молчание и я преборол режим угнетения!

Если точно так же и не понятули - леста меня угнетает.

 

:facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

шо опять вас угнетают?

да сколько можно то?

эй статисты научите пацанчиков играть, они ж не успокоятся:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Угнетение у Вас в головах. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×