Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SMEERTTT

новая фича???

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

576
[-ARC-]
Участник, Коллекционер
903 публикации
21 761 бой

торпеда прошла под кораблём это что у нас такая новая фича под названием ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА КОМАНДЫ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 655
[PEPE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 302 публикации

Не успела взвестись\те торпеды взвелись сразу после попадания невзведённой может быть, лучше реплей залейте.

Изменено пользователем Ignat_III

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[-ARC-]
Участник, Коллекционер
903 публикации
21 761 бой

Не успела взвестись\те торпеды взвелись сразу после попадания невзведённой может быть, лучше реплей залейте.

 

получше всмотрись торпеда взведёная под кораблём идёт

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А это... Хотел все спросить.

А утонувший залп в борту врага и магическая цифра 1160 это что?))))))

Магия, наверное. Друиды постарались. Опорожнились в котёл кипящий, варево размзали по камуфляжу. +20 к прозрачности брони.)))))))

Господа разработчики, при всём уважении. Сделайте урон более предсказуемым.

Ведь такие фокусы вызывают раздражение.

Даже у вододелов это видно невооруженным глазом.

Изменено пользователем Elterian
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 655
[PEPE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 302 публикации

 

получше всмотрись торпеда взведёная под кораблём идёт

 

 

Да, только сейчас заметил...

Ну у меня такое частенько бывало, видел как торпеды проходят под носом\кормой корабля, я думал, что фича такая :hiding:

Ещё у меня был один бой, когда сцепились с вражеским крейсером в ближнем бою, я ему торпеды прямо в нос кинул, они прошли под кораблём, взвелись и взорвались ~в центре под ним.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

торпеда прошла под кораблём это что у нас такая новая фича под названием ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА КОМАНДЫ?

В данный момент наблюдается баг, при котором маркер взведения торпеды появляется раньше, чем торпеда взводится на самом деле.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[-ARC-]
Участник, Коллекционер
903 публикации
21 761 бой

А это... Хотел все спросить.

А утонувший залп в борту врага и магическая цифра 1160 это что?))))))

Магия, наверное. Друиды постарались. Опорожнились в котёл кипящий, варево размзали по камуфляжу. +20 к прозрачности брони.)))))))

Господа разработчики, при всём уважении. Сделайте урон более предсказуемым.

Ведь такие фокусы вызывают раздражение.

Даже у вододелов это видно невооруженным глазом.

 

с уроном всё впоряде попадать нужно правильно
02:30 Добавлено спустя 3 минуты

В данный момент наблюдается баг, при котором маркер взведения торпеды появляется раньше, чем торпеда взводится на самом деле.

 

это понятно! но невзведёная торпеда должна была стукнуться о борт и утонуть или я ошибаюсь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

с уроном всё впоряде попадать нужно правильно

 

Снаряд имеет одинаковую начальную скорость, в игре, одинаковый угол поднятия орудия и почти синхронные залпы.

Внимание вопрос. Как может залп, имеющий одни и те же параметры при идеально ровном борте корабля частью уйти под ватерлинию,  и только одним пробить корпус? Вне зависимости от разлета.

Угол один и тот же и начальная скорость одна и та же, значит и падение, учитывая разлет, должно быть одновременным. Хоть и в разных точках.

Ежели нет, то либо не одинаковая начальная скорость, либо орудия находятся под разными углами.

Азы баллистики.

Видео дать? Могу. Кто там на Бисмарке/ Тирпице и других немцах часто гоняет. Батлер?

Хотите сказать и он не попадает?

Видимо, ответа я не дождусь.)

Ну и ладно. Не люблю говорить по напрасну о важном. Как ни будь затрону эту тему ещё раз. Более развернуто. Ещё не время.

 

Изменено пользователем Elterian
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
576
[-ARC-]
Участник, Коллекционер
903 публикации
21 761 бой

 

Снаряд имеет одинаковую начальную скорость, в игре, одинаковый угол поднятия орудия и почти синхронные залпы.

Внимание вопрос. Как может залп, имеющий одни и те же параметры при идеально ровном борте корабля частью уйти под ватерлинию,  и только одним пробить корпус? Вне зависимости от разлета.

Угол один и тот же и начальная скорость одна и та же, значит и падение, учитывая разлет, должно быть одновременным. Хоть и в разных точках.

Ежели нет, то либо не одинаковая начальная скорость, либо орудия находятся под разными углами.

Азы баллистики.

Видео дать? Могу. Кто там на Бисмарке/ Тирпице и других немцах часто гоняет. Батлер?

Хотите сказать и он не попадает?

Видимо, ответа я не дождусь.)

Ну и ладно. Не люблю говорить по маслу о важном. Как на будь затрону эту тему ещё раз. Более развернуто. Ещё не время.

 

 

ну а как тут без разброса с такими то дистанциями стрельбы, ещё то что на ходу ведёт огонь, ветер и всё такое
Изменено пользователем SMEERTTT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 655
[PEPE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 302 публикации

Elterian, я как минимум в двух боях видел как 1 снаряд отклоняется от основной кучи снарядов и летит точно в маневирующий корабль. Все дело, как мне кажется, в том, что попадание во врага, который находится в области попадания снарядов конечно, обсчитывается в момент выстрела, а не в момент фактического приземления снарядов. Насчитал тебе сервер 5 цитаделей в момент выстрела - получай. Насчитал тебе все мимо - ну извини, скилла не хватило (trollface.jpg), а на все твои азы баллистики ему плевать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

ну а как тут без разброса с такими то дистанциями стрельбы

Какой бы ни был разброс, они упасть должны одновременно. По крайней мере, снаряды с одного ствола. Побашенно тоже такое наблюдал. Один падает быстрее другого. В игре нет воздуха. Нет поправок на ветер и нет припятствий в воздухе. Тоесть, ничто не может повлиять на время падения. Расстояние просто разносит их. Не более. По элипсойде. И вот чем ближе к центру элипсойде, тем точнее. А когда до цели меньше 11 Км и видишь как ложится, то сразу вопрос. Что тормозит в воздухе другие снаряды?

Отсюда вывод. Либо у стволов разная высота поднятия, либо у снарядов разная начальная скорость.

Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Elterian, я как минимум в двух боях видел как 1 снаряд отклоняется от основной кучи снарядов и летит точно в маневирующий корабль. Все дело, как мне кажется, в том, что попадание во врага, который находится в области попадания снарядов конечно, обсчитывается в момент выстрела, а не в момент фактического приземления снарядов. Насчитал тебе сервер 5 цитаделей в момент выстрела - получай. Насчитал тебе все мимо - ну извини, скилла не хватило (trollface.jpg), а на все твои азы баллистики ему плевать.

 

Но это в корне не правильно... Да и... Громоздко. Нагружать один кластер рассчетами , сделанными в момент выстрела только, а потом не учитывать момент падения. Ни скорость и расстояние. Тогда, выходит, что у каждого выстрела заранее готовый слепок, который можно менять, а не баллистическое стремление к элипсойде. Как итог, бардак в структуре и перегруженные сервера. 30к стреляют, а процессоры перегружены подсчетами того, сколько попало, сколько нет. Отсюда и рассинхроны. Ошибки всякие.

А если в это время ещё и лепится новый слепок от каждого выстрела, то я не завидую серверным админам.Лететь должно часто. Сервера, в смысле.

 

 

Если, то что описали именно так и есть на самом деле.

Изменено пользователем Dimakur63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 655
[PEPE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 302 публикации

Ну а как тогда объяснить снаряд-герой, который отбивается от основного залпа и летит точно в центр корабля-цели?

Ведь такое сразу бросается  глаза и запоминается. Ведь почему я говорю про как миниум 2 боя? Потому что в первом таком бою я увидел это и запомнил как забавный момент,  а во втором, когда увидел, то сказал себе: О! Я такое уже видел, сйчас прилетит точно в центр с уроном. И прилетело! Сейчас с планшета не могу, но днем с компьютера нарисую, а может и реплей откопаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ну а как тогда объяснить снаряд-герой, который отбивается от основного залпа и летит точно в центр корабля-цели?

Ведь такое сразу бросается  глаза и запоминается. Ведь почему я говорю про как миниум 2 боя? Потому что в первом таком бою я увидел это и запомнил как забавный момент,  а во втором, когда увидел, то сказал себе: О! Я такое уже видел, сйчас прилетит точно в центр с уроном. И прилетело! Сейчас с планшета не могу, но днем с компьютера нарисую, а может и реплей откопаю.

 

Да знаю я, на Норках такое видел. Только там, из-за разброса, кажется, что это делает расстояние. Кучность отвратная.

Но когда такое видишь в упор. Вот, например, в ранговых, Белфаст уткнулся в гору. Выстрелил. Грех таким не воспользоваться.

Выстрелил. 1160. Подошёл поближе, посмотреть что творится. Ещё раз, теперь в бинокль уткнулся и в монитор впялился до рези. 

Два через него, один недолет. Один перелет. И один в воду чуть недотягивая ватерлинии. И один в борт на вылет.

И тут я просто опупел. Выходит я Антошка у меня стволы как гармошка? Ни одного одновременного приземления. И опять 1160.

Не хорошо это.

Это, как говорил, Корлеоне, плохо влияет на бизнес. 

Так или иначе, мнение своё я высказал.

А по сему, думаю, донес. )

Не имею ничего сказать более.

Изменено пользователем Elterian
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

Ну а как тогда объяснить снаряд-герой, который отбивается от основного залпа и летит точно в центр корабля-цели?

Ведь такое сразу бросается  глаза и запоминается. Ведь почему я говорю про как миниум 2 боя? Потому что в первом таком бою я увидел это и запомнил как забавный момент,  а во втором, когда увидел, то сказал себе: О! Я такое уже видел, сйчас прилетит точно в центр с уроном. И прилетело! Сейчас с планшета не могу, но днем с компьютера нарисую, а может и реплей откопаю.

При стрельбе на Лк - это скорее правило. Если промазал по цели, но не сильно - один снарядик летит к границе того самого эллипса рассеивания в нужном направлении. Для лёгких крейсеров - дело часто заканчивается цитаделью.

Это явно не баг, а фича, которая хотя-бы иногда компенсирует рандомность-разлёт залпов линкоров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

С такой дистанции торпеды взвелись однозначно.

Но автор обрезал верх скриншота и не видно что у него там с пингом и лагомером. Очень похоже на рассинхрон и лаг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

В данный момент наблюдается баг, при котором маркер взведения торпеды появляется раньше, чем торпеда взводится на самом деле.

 

А при чём тут взведение? Или в вашей вселенной торпеда не существует пока не взвелась? Насколько я знаю, если не взведённая торпеда попадает в корабль, она должна исчезать. Так что придумайте отмазку получше.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 894
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 833 боя

у  меня  вчера  было  точно  также :- на  меня  шли  торпы ( играл  в  рангах  на  "ширацую"), начал  уклоняться---все  торпы  прошли  рядом,но  одна  прошла под  носовой  башней,и  ничего  не  взорвалось ( на  тот  момент  я  думал,что  мне  "капец", но !-- свершилось  чудо ), я  был  шотным,и  торпы  шли издали (я  выходил  из  дымов).

может  быть  при  повороте  у  меня  нос  поднялся  и  торпеда  прошла  под  ним ?  я  в  тот  момент  только  так  подумал.

про  "баг"  даже  и  не  думал.

 

зато  в  другом  бою (играл  на  "гнейзенау")  ,заметив идущие  на  меня  торпы,начал  поворачивать  на  них  носом...все  прошли,но  одну  поймал  точь  в  точь  носом...сработала  детонация.

был  удивлён--на  линкоре  поймал  1 торпеду ,именно  носом,и  сработала  детонация.

или я  чего-то  не понимаю ?   торпеду  поймал  от  "акацуки"

Изменено пользователем grozny37

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×