Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
crpDustyMiller

Зачем вы играете в корабли?

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 060 публикаций
12 960 боёв

 просто я очень люблю космос , но космонавтом я не стал, да и коммерческие полеты очень дорогие , а тут ,я могу улететь на орбиту (бесплатно , смс и ракетоносителя) на реактивной тяге собственного стула

Изменено пользователем traktor_264
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
707 публикаций
5 062 боя

 

Я играю в World Of Warships потому что игра мне нравится даже при всех своих недостатках: нелогичностях, багах, "замечательной" отзывчивости интерфейса и т.д. и т.п. А вот нравится она мне потому что:

 

1. Мне нравятся корабли. Мне не хватает усидчивости для книг и энциклопедий на флотскую тематику, но вот игра и небольшие статьи из журналов и Вики - почему бы и нет. Игра в этом плане подстегивает интерес к истории, и неважно, насколько сама она этой истории соответствует.

2. Небольшое количество кнопок управления. Авиководы на этом месте могут гоготнуть в голос, но я на авианосцах пока не играю. 

3. Медленный темп игры. Даже на эсминцах полезен скорее хороший глазомер и внимательность, чем умение в нужную миллисикунду жамкнуть нужную кнопочку. Требования к реакции существенно ниже, чем в большинстве других игр.

4. Фиксированное время боев. Хорошо знать, что вот у меня есть свободные полчаса, и я успею сыграть за эти полчаса один бой.

 

Ну и плюс еще одно: из компьютерных игр я больше всего люблю ролевые игры. Не слешеры, не шутеры, а то, что делали и делают BioWare и Obsidian. Что-то новое (и оригинальное) из подобных игр появляется крайне редко, играть в старое надоедает, а в перерывах хочется поиграть во что-то не слишком напряжное. Корабли в этом плане отличная игра. 

 

Изменено пользователем Wo_Class
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[EXP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
490 публикаций
9 006 боёв

Сложно сказать. 

Во-первых, теперь я могу катать на корабле со своим любимым персонажем и с озвучкой от любимого персонажа. 

А потом мне нравится динамичность игры, возможность расслабиться и РАССЛАБИТЬСЯ!!!1!.

Сюда же добавим, что сколько не ругай Лесту - не редко разработчики выдают интересные и неплохие решения, пусть и для принятия этих решений народом требуется время. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

Играю потому, что нравится, как перестанет нравится, брошу без зазрения совести.

 

Ну а почему нравится именно эта игра? Что для вас лично в ней такого особенного? Стрелялка, в общем-то, как многие другие, но ведь  есть что-то такое, а? А вот что именно?

 

 

Я играю потому, что ненавижу всех этих мерзких людишек!!! И все ими созданное!!!  Хахахахаха!!!!!! :izmena:

 

Ой!  Да это экстремизмом попахивает, ну его к лешему!

Может, того.. по-добрее к людям как-то, помягче?  

И главное - но почему корабли? Почему не какой-нибудь мирок с эльфами и орками?

 

 

Потому что гладиолус:child:

 

Содержательно. Однозначно.

 

 

Собственно, все сказал

+

 

Так что именно нравится? Самое интересное-то..

 

 

 

Так а чего мешает играть и в кораблики и в батлу?

Я кроме Корабликов ещё стараюсь играть в актуальные или фановые игры. А в корабли играю лишь потому, что и в другие игры. Развлечение.


:popcorn:

 

Т.е. для разнообразия и расширения игровых навыков, можно так сказать. Вот это понятно.

 

 

Потому что ,безработный.

 

И что? Можно время и в других местах проводить, но затянули именно кораблики.. С чего вдруг? Что от них такое исходит?

 

 

А во что еще играть? :amazed:

 

Да мало ли в мире - игров? В футбол пробовали? В домино? В преферанс по сети, наконец. Но выбрали корабли. Мм?

 

13:26 Добавлено спустя 4 минуты

Бой флотов исторически (а я именно любитель военной истории) очень масштабное и грандиозное действие. Тысячи людей выполняют свои функции, каждый из них - лишь болтик в жестоком механизме ордера. И при этом есть корабли. Каждый со своей историей, судьбой и, если можно сказать, душой. Хоть в WoWS это не слишком передано, но вспоминаю мемуары участников Цусимы или Филиппин. 

 

А чего, интересно, не хватает, чтобы лучше передать атмосферу именно сражения на море? Как думаете?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций

Хорошая игра. Мотивация? Просто живу на море. А в Севасте родственники. Как приезжаю, спецом от вокзала в центр пёхом иду. Корабли, суда, плавдоки... Восхищаешься гению человеческой мысли и прогресса. На что способны люди объединённые общей идеей и зарплатой 8). Стоишь такой мааааленький у ТАКОЙ МАХИНЫ и по хорошему офигеваешь. 8)

Ракетостроение, авиастроение впечатляет не меньше.

Но когда ждал игру думал будет иначе. Но и так нормуль! Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

8 причин, почему люди играют в компьютерные игры:

1. Установление связи со своим внутренним ребенком - лишь некоторые из нас после работы занимаются чем-то интересным для себя. И постоянные мысли о работе (особенно нелюбимой) приводят к депрессии и скуке. Мы можем выбрать себе любое хобби, которое нам по душе. И если это игры, то почему бы и нет? Вспомним, как много мы играли в детстве. Создав такую связь с собой в детстве, мы поймем, что можно получать удовольствие от многих вещей, не только от игр.

2. Игры помогают побороть стресс - чем старше мы становимся, тем больше проблем и обязательств сваливаются на нашу голову. Кредиты, долги, проблемы на работе — все это создает стрессовые ситуации. В первую очередь вам нужно понять причину стресса и избавиться от нее. А компьютерные игры могут помочь вам расслабиться и на некоторое время отвлечься от ежедневного стресса.

3. Они развивают воображение - любой, кто когда-либо играл в компьютерные игры, может сказать, что они заставляют работать воображение, ассоциировать себя с главным героем и внимательно следить за сюжетом. Поможет ли это вам в реальной жизни? Пожалуй, да. Ведь всем нам нравятся люди с богатым воображением.

4. Игры — отличная тема для разговора - множество людей играют в компьютерные игры. И в следующий раз, когда вы будете на вечеринке, попробуйте ненароком спросить у своего собеседника об этом. И если он любит играть, у вас найдется хорошая тема для разговора.

5. Научится находить баланс между работой и развлечениями - если вы не можете отвлечься и играете сутками напролет, то дело не в том, что игры плохие. Дело в вас. А игры — всего лишь один из способов отвлечься от проблем в жизни. Не было бы их, вы бы нашли что-то другое. Постарайтесь отыскать золотую середину между развлечениями и обязанностями.

6. Игры развивают зрительно-двигательную моторику - исследования доказывают, что люди, играющие в компьютерные игры, имеют лучшую моторику и координацию. Таким образом, вы развиваете свои физические навыки. Многие виды деятельности требуют хорошей координации и моторики. К примеру, вождение.

7. Времяпрепровождение с друзьями - если вы устали ходить в одни и те же места со своими друзьями, попробуйте разнообразить ваш досуг компьютерными играми. Это может укрепить ваши отношения и поможет не отдалиться от друзей.

8. В играх всегда есть цель - в играх всегда есть цель, будь то выход на новый уровень или иное достижение. Это делает ваше времяпрепровождение более интересным и захватывающим.

 

 

Ну, это не ваши слова. Просто копипаста, хотя вы с сказанным согласны.

Но что именно вам дают кораблики именно в этой игре? Не вообще игры - а вот эта конкретная, что в ней такого?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 208
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

Начал играть, потому что понравилась графика. Т.е. визуальная составляющая. Продолжил, потому что понравился геймплей. Если отвечать на вопрос почему корабшики, а не другая игра... Тут у меня уже всё есть для комфортной игры. А превозмогать и достигать в играх я не люблю. Поэтому продолжаю играть именно в кораблики.

 

Ах да.. Во все это можно играть бесплатно и комфортно, что встречается довольно редко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я играю за компом.

Адреналин получаю, чутка и иногда. Это нравится. Атмосфера морских сражений тоже притягивает. А так больше по инерции.

 

 

Для тех, кто не в курсе

http://kak-pravilno.net/zachem-ili-za-chem-kak-pravilno/
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
384
[TTA]
Участник
164 публикации

Ой!  Да это экстремизмом попахивает, ну его к лешему!

Может, того.. по-добрее к людям как-то, помягче?  

И главное - но почему корабли? Почему не какой-нибудь мирок с эльфами и орками?

 

А их я уже уничтожил))))))  Теперь осталось поработить вселенную . Но по-тихому. Пока санитары на засекли))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 587
Коллекционер
2 048 публикаций
12 330 боёв
Согласно данным социологического опроса, более 60% опрошенных в гробу видали эти социологические опросы.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
384
[TTA]
Участник
164 публикации

А на самом деле больше всего адреналина и удовольствия я получил играя в режиме реального времени в одну малоизвестную игру. А отыгрывал я 8 часов подряд сражение между ФОМ и Грандфлитом на Доггер-банке. А самый адреналиновый момент был, когда у эскадры Бенке почти закончились снаряды, а на нее в ночи натолкнулась эскадра Стэрди. Самое веселое, что бой я таки выиграл.  

Увы в этой WOWS так не получится. 

PS Игра компьютерная, естессно.  Если кому интересно- в личку.

Изменено пользователем Olivie_X_Parrot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

"Атмосфера морских сражений". 

Чувство боя.. Героические поступки, мужество и доблесть.

 

Между прочим, одной из важнейших составляющих любого военного действия является выполнение приказа. Но в играх "про войну", а ВоВШ тоже к ним ведь относится, очень редко встречается именно эта часть: получение и выполнение приказов. Речь не идет о всяких "упал-отжался", и т.п. Любой бой состоит из одной общей задачи, и разделен на задачи частные, поставленные перед отдельными подразделениями и конкретными бойцами. Причем, в ходе событий ситуация многократно меняется, и могут поменяться вместе с ней и задачи, которые нужно выполнить. Следит за ходом боя командующий, и нижестоящие командиры, которые отдают в бою необходимые приказы, ставя подчиненным новые задачи.

 

Вот как думаете, добавило бы в игру интересности некое "общее руководство", от которого исходили бы более конкретизированные приказы и указания: "Крейсер такой-то - занять точку "А"!", "эсминец сякой - провести разведку в секторе Д5", "линкоры ХХ и УУ - двигаться в направлении туда, выйти в зону такую-то, очистить ее от противника", "авианосцу - нанести удар в квадрате М8 по крейсеру противника", и т.п.  Особенно, если за само следование указанию - уже бы давали дополнительные очки, а за полное выполнение - дополнительную премию. Ну и наоборот - не пошел выполнять приказ - получил определенный штраф.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

"Атмосфера морских сражений".

Чувство боя.. Героические поступки, мужество и доблесть.

 

Между прочим, одной из важнейших составляющих любого военного действия является выполнение приказа. Но в играх "про войну", а ВоВШ тоже к ним ведь относится, очень редко встречается именно эта часть: получение и выполнение приказов. Речь не идет о всяких "упал-отжался", и т.п. Любой бой состоит из одной общей задачи, и разделен на задачи частные, поставленные перед отдельными подразделениями и конкретными бойцами. Причем, в ходе событий ситуация многократно меняется, и могут поменяться вместе с ней и задачи, которые нужно выполнить. Следит за ходом боя командующий, и нижестоящие командиры, которые отдают в бою необходимые приказы, ставя подчиненным новые задачи.

 

Вот как думаете, добавило бы в игру интересности некое "общее руководство", от которого исходили бы более конкретизированные приказы и указания: "Крейсер такой-то - занять точку "А"!", "эсминец сякой - провести разведку в секторе Д5", "линкоры ХХ и УУ - двигаться в направлении туда, выйти в зону такую-то, очистить ее от противника", "авианосцу - нанести удар в квадрате М8 по крейсеру противника", и т.п.  Особенно, если за само следование указанию - уже бы давали дополнительные очки, а за полное выполнение - дополнительную премию. Ну и наоборот - не пошел выполнять приказ - получил определенный штраф.  

 

Идея хорошая, обсуждалась не раз. Но, делаем поправку на рандом - это раз и самое главное на игроков рандома. Как вариант - отдельный режим, возможно как развитие кланового функционала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

 

Идея хорошая, обсуждалась не раз. Но, делаем поправку на рандом - это раз и самое главное на игроков рандома. Как вариант - отдельный режим, возможно как развитие кланового функционала.

 

Как раз кланам это не особенно и нужно. В клане и так налажена связь между всеми, и практически всегда есть "вертикаль руководства", и разной степени строгости дисциплина. А давать им дополнительный фарм просто потому, что они - кланы, будет неправильно. Клан и так дает преимущества, в том числе и в фарме в рандоме. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

 

Как раз кланам это не особенно и нужно. В клане и так налажена связь между всеми, и практически всегда есть "вертикаль руководства", и разной степени строгости дисциплина. А давать им дополнительный фарм просто потому, что они - кланы, будет неправильно. Клан и так дает преимущества, в том числе и в фарме в рандоме.

 

 

 

Ну, по сути верно. Только про "фарм в рандоме" - это как, откуда? Не понял:amazed:, те же люди, с которыми играешь в отряде до появления клан тега ,то есть, ничего не поменялось, кроме идентификатора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 141 публикация
5 906 боёв

 

Ну, по сути верно. Только про "фарм в рандоме" - это как, откуда? Не понял:amazed:, те же люди, с которыми играешь в отряде до появления клан тега ,то есть, ничего не поменялось, кроме идентификатора.

 

Отряд имеет преимущество перед разрозненными игроками хотя бы за счет лучшей координации действий. 

А кланы при этом, еще и осуществляют функции отбора игроков с более высоким уровнем мастерства. 

В сумме - игра более эффективная, ну и фарм, соответственно, больше. 

 

 Небольшой отряд, длительное время собирающийся на постоянной основе - это тоже такой миниклан, просто без тэга.

 

Изменено пользователем crpDustyMiller

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×