Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
P_AV

Фидбек о рангах

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

 

В общем мне понравилось.

По эпицентру:

Мне понравился режим эпицентр, в нем в отличии от стандартных рангов, реже игроки уходят к краю карты. 

И лично я считаю, что он правильнее для рангов.

Но карта на которой он играется, немного не сбалансированная, ибо острава стоят так, что верхний респ немного выигрывает, для него удобнее расположены острова.

И из минусов, тяжело играть на авике, так как корабли почти всегда в одной куче, и реализовать авик тяжело, единственное это подсвет, но с подсвета мало опыта капает.

По балансу:

Балансировщик как обычно жжет. Часто бывает заходишь в бой по 4 эсма скаждой стороны. Заходишь в другой ни одного.

Я предлагаю добавить правило.

Что каждой команде должно быть по 1 эм, 1 кр и 1 ЛК.

Ибо если нет хоть одного из этих классов люди теряются и начинается вакханалия и подгорания.

А ожидания собирания боя не намного должно увеличится.

ради нормального сетапа можно и подождать лишнюю минутку.

по 1 рангу

я бы предложил сделать по другому немного.

1) 1 ранг несгораемый.

2) на первом ранге копятся звезды, по логике как и для получания первого ранга.

звезда за победу, при поражении отнимается, у топа проигравшей команды не сгорает.

3) по окончанию рангового сезона, количество заработанных звезд на 1 ранге = количеству контейнеров.

т.е. не как сейчас контейнер за участие в бою. А контейнеры будут по окончанию сезона.

 

Я бы еще сделал чтобы 1 ранг играл не друг с другом, а с высшей лигой.

Т.е. 

1) 1 ранг сгораемый.

2) если игрок получил 1 ранг, но потом скатился в низ, по окончанию сезона он все равно, считается игроком взявшим первый ранг, и записывается в соответствующую тему и выдачу кораблей и флагов за взятие 2,3,4,5,6 ранга подряд.

3) на первом ранге, копятся звезды, и по окончанию выдается дополнительный приз, по типу 1 звезда на первом ранге = 1 контейнеру.

4) для стимула каждая 15 звезда на 1 ранге = суперконтейнеру.


в таком случае, мы решаем все вопросы по 1 рангу.

1) мы предоставляем стимул для  игроков взявших первый ранг.

2) мы решаем проблему ботоводов на 1 ранге, так как если игроки будут запускать бота, то они быстро свалятся с 1 ранга и дополнительных призов не получат.

3) мы усиливаем высшую лигу, за счет игроков взявших 1 ранг, и соответственно людей которые ботами брали 1 ранг, как было в предыдущих сезона, за 1500 боев, вообще не доберутся до 1 ранга.

И высшая лига превратится как раз в ту которую и изначально задумывали, т.е. лига одинаковых по скилу игроков.

4) и самое главное для разрабов, игроков которые по окончанию сезона возьмут много контейнеров будет мало. ибо в бою когда у игроков скилл одинаков, вероятность победы 50 на 50.

разрабы это прекрасно понимают, а вот игроки слабо:)

5) лично для меня такая лига будет огромным плюсом, так как если я буду играть против игроков сильнее меня, то это в первую очередь повышает мой скилл, и когда я после таких рангов выхожу в рандом, то прям чувствуется как скилл вырос.:)

 

Изменено пользователем P_AV
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 161 публикация
4 911 боёв

А мне наоборот "Эпицентр" не понравился. Может потому, что на линкорах играю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
625 публикаций
18 756 боёв

Эпицентр как ни странно вопреки моим ожиданиям не плохо зашел. Остальное в этом сезоне оцениваю на 2 из 5.

Изменено пользователем Natsuru77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 507 публикаций
23 245 боёв

Авики убрать из РБ,толку нет,один вред!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

Я бы еще сделал чтобы 1 ранг играл не друг с другом, а с высшей лигой.

Т.е. 
1) 1 ранг сгораемый.
2) если игрок получил 1 ранг, но потом скатился в низ, по окончанию сезона он все равно, считается игроком взявшим первый ранг, и записывается в соответствующую тему и выдачу кораблей и флагов за взятие 2,3,4,5,6 ранга подряд.
3) на первом ранге, копятся звезды, и по окончанию выдается дополнительный приз, по типу 1 звезда на первом ранге = 1 контейнеру.
4) для стимула каждая 15 звезда на 1 ранге = суперконтейнеру.

 

Классная идея, я лично двумя руками за.

Но разрабы на это не пойдут, так как многие игроки столкнувшись с 100% невозможностью взять 1 ранг просто забьют, а Лесте нужен массовый ивент в котором последний рачелло будет иметь шанс быть первым.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 058
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 583 публикации
34 384 боя

В общем мне понравилось.

По эпицентру:
Мне понравился режим эпицентр, в нем в отличии от стандартных рангов, реже игроки уходят к краю карты.

 

На удивление, эпицентр в рангах тоже "зашел". На эсминцах там очень интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Эпицентр это плюс рангов. Все сражаются за одно место. И дело там есть всем классам.

Главный же минус - это засилие дымов и торпед. И как следствие зачастую ещё более случайные исходы боёв, чем раньше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Участник
1 843 публикации
5 849 боёв

Парень, который каждый патч пилит сжатые текстуры, фигни не скажет. Плюс.

 

Классная идея, я лично двумя руками за.

Но разрабы на это не пойдут, так как многие игроки столкнувшись с 100% невозможностью взять 1 ранг просто забьют, а Лесте нужен массовый ивент в котором последний рачелло будет иметь шанс быть первым.

 

Но и это верно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

А мне наоборот "Эпицентр" не понравился. Может потому, что на линкорах играю.

 

играб на лк, эпицентр понравился. Не понравилась карта, на которой его устроили.

Эпицентр хорош тем, что если остался ты тна лк и пара шотных они не смогут размотать тебя по кругу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

по 1 рангу
я бы предложил сделать по другому немного.
1) 1 ранг несгораемый.
2) на первом ранге копятся звезды, по логике как и для получания первого ранга.
звезда за победу, при поражении отнимается, у топа проигравшей команды не сгорает.
3) по окончанию рангового сезона, количество заработанных звезд на 1 ранге = количеству контейнеров.
т.е. не как сейчас контейнер за участие в бою. А контейнеры будут по окончанию сезона.

 

Это неплохая идея, вроде... Но опять же, смысл покатушек на первом ранге был немного "остудить пуканы". Если опять нервы, звёзды и т.п., это требует адекватной награды, иначе народ вряд ли будет играть. К тому же, без деления на лиги все звёзды/контейнеры соберёт себе 5% скиловых, а скорее даже тесно-клановых игроков. Остальные будут болтаться внизу.

 

Я бы еще сделал чтобы 1 ранг играл не друг с другом, а с высшей лигой.

 

Т.е. 

1) 1 ранг сгораемый.

2) если игрок получил 1 ранг, но потом скатился в низ, по окончанию сезона он все равно, считается игроком взявшим первый ранг, и записывается в соответствующую тему и выдачу кораблей и флагов за взятие 2,3,4,5,6 ранга подряд.

 

А вот так нельзя. Ни в коем случае. Движение всех участников вверх по рангам в текущей системе обеспечивается следующими условиями:

 

1) Сохранение звезды топу проигравшей команды

2) Несгораемые ранги как "уровень поддержки"

3) Постепенное выбывание победителей из игры в следующую лигу или на первый ранг.

 

Уберите любое из этих правил, особенно правило выбывания победителей, и продвижение народа вверх по рангам сразу ОЧЕНЬ сильно замедлится. И вместо "Гонки за рангом", когда кол-во перворанговых зависит только от длительности сезона, получите уже через две недели практически стоялово на месте aka "Рейтинг игроков". Тоже могло бы зайти, но это другой формат совсем и от него разработчики сознательно отказались. Как минимум, там по другому совсем надо наградами балансить, чтобы был стимул.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

А вот так нельзя. Ни в коем случае. Движение всех участников вверх по рангам в текущей системе обеспечивается следующими условиями:

 

1) Сохранение звезды топу проигравшей команды

2) Несгораемые ранги как "уровень поддержки"

3) Постепенное выбывание победителей из игры в следующую лигу или на первый ранг.

 

Уберите любое из этих правил, особенно правило выбывания победителей, и продвижение народа вверх по рангам сразу ОЧЕНЬ сильно замедлится. И вместо "Гонки за рангом", когда кол-во перворанговых зависит только от длительности сезона, получите уже через две недели практически стоялово на месте aka "Рейтинг игроков". Тоже могло бы зайти, но это другой формат совсем и от него разработчики сознательно отказались. Как минимум, там по другому совсем надо наградами балансить, чтобы был стимул.

Тогда, надо оставить его несгораемым, и для лиги морских волков, сделать погоню за звездами.

И стимул играть будет и выбывают из общей кучи.

Можно еще игроку у которого будет больше всего звезд на первом ранге, какой нибудь дополнительный стимул.

Так как люди в большинстве делятся на надо достичь, чтобы было. и на да я царь горы, и лучше всех.

Достижение первого ранга, это для первой аудитории. А заработка максимального количества звезд это для второй.

 

Тем более если рассматривать идею, что первый ранг згораемый, сразу будет куча предложений в контакте от игроков, типа поможем Вам за денежку взять первый ранг.

И на раз, два, три заходят в бой. Если в одной команде, то нанятый игрок тащит, если в разных, то сливает. Договорные бою так сказать:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[APP]
Участник, Коллекционер
476 публикаций
14 358 боёв

Классная идея, я лично двумя руками за.

Но разрабы на это не пойдут, так как многие игроки столкнувшись с 100% невозможностью взять 1 ранг просто забьют, а Лесте нужен массовый ивент в котором последний рачелло будет иметь шанс быть первым.

 

Думаешь перворангов будет спецом балансить в одну команду против команды фулл-раков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

Еще дисбаланскость карт.

Например трезубец. Нижний респ выигрывает, при захвате точки А. 

для того, на захват точки А можно встать с нижнего респа прикрывшись центральным островом, и чтобы сбить противнику надо выйти практически на открытую воду. А для сбития захвата, если захват ведет верхняя команда, не надо выходить из-за острова. 

 

Из решений предлагаю сместить точку А метров на 100-200 к первой линии, чтобы нельзя было прикрываясь центральным островом проводить захват базы А.

Изменено пользователем P_AV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×