Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tranquilian

Остановите ранги, я сойду!

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
226 публикаций

0020e9ea7563.jpg

681e7ca57caet.jpg

За вечер сыграл 15 боев, 10 побед, 5 поражений, прошел с 7 до 5 ранга. Вроде бы неплохо, надо бы радоваться, но ....

Знаете, я не то чтобы ветеран этой игры, но прошлый сезон РБ застал и прошел его с двух аккаунтов. В начале было легко, потом сложнее ну и под конец, на 3-2 ранге было уже совсем тяжко. Все норм, так наверное и должно быть. Мы побеждали командой или командой быстро сливались, опыта было мало, прям вот лично мне тащить приходилось очень редко, чаще проигрывали в таких случаях. 
Но это сезон просто порвал мне шаблон.

15eead7dd337t.jpg

be410b899136t.jpg

89aaef11bb90t.jpg

b64f31fee767t.jpg

cfddf8420061t.jpg

a71d5f636aa5t.jpg

980effbf0ad9t.jpg

cec1276137ddt.jpg

7073dff28698t.jpg

57aacda28805t.jpg

887ae61b2e9dt.jpg

Проиграл сегодня 5 раз, но ни одной звезды не потерял. Все бои на Белфасте. Нагиб за деньги скажете вы? Какой же нагиб если я постарел за сегодняшний вечер лет на 5.