233 anonym_DfJJUvVu2KP3 Участник 626 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 27 фев 2017, 16:22:08 ... работающую только в зоне прямой видимости! РЛС должна контрить дымы, а не рельеф. Ранги это наглядно показали. Хочешь светить дымы - будь добр вытащить тушку из-за камня. Возможно, ГАП тоже нужно подвергнуть таким изменениям. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
159 [EVE] Mantaro Участник 853 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 27 фев 2017, 16:24:54 В 27.02.2017 в 16:22:08 пользователь Zergwiper сказал: ... работающую только в зоне прямой видимости! РЛС должна контрить дымы, а не рельеф. Ранги это наглядно показали. Хочешь светить дымы - будь добр вытащить тушку из-за камня. Возможно, ГАП тоже нужно подвергнуть таким изменениям. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 mariman771 Старший альфа-тестер 97 публикаций 6 124 боя Жалоба #3 Опубликовано: 27 фев 2017, 16:25:58 согласен но тогда стоящий в дымах не должен ни кого видеть даже с подсветом 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 anonym_DfJJUvVu2KP3 Участник 626 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 27 фев 2017, 16:27:34 В 27.02.2017 в 16:25:58 пользователь mariman771 сказал: согласен но тогда стоящий в дымах не должен ни кого видеть даже с подсветом тогда дымы будут исключительно для спасения, это сломает геймплей на многих кораблях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 732 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 424 боя Жалоба #5 Опубликовано: 27 фев 2017, 16:30:27 В 27.02.2017 в 16:22:08 пользователь Zergwiper сказал: ... работающую только в зоне прямой видимости! РЛС должна контрить дымы, а не рельеф. Ранги это наглядно показали. Хочешь светить дымы - будь добр вытащить тушку из-за камня. Возможно, ГАП тоже нужно подвергнуть таким изменениям. а у вас дымовиков корма не слипнется? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
159 [EVE] Mantaro Участник 853 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 27 фев 2017, 16:32:36 В 27.02.2017 в 16:27:34 пользователь Zergwiper сказал: тогда дымы будут исключительно для спасения, это сломает геймплей на многих кораблях. сломали уже! с такими темпами должен появится ЛК с дымами Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 732 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 424 боя Жалоба #7 Опубликовано: 27 фев 2017, 16:32:58 В 27.02.2017 в 16:27:34 пользователь Zergwiper сказал: тогда дымы будут исключительно для спасения, это сломает геймплей на многих кораблях. вы за реализм или геймплей, вы определитесь))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
947 alexander54rus Старший бета-тестер 1 106 публикаций 7 510 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 27 фев 2017, 16:39:42 да гап оружие скорее защиты, а не нападения, а вот рлс сквозь скалы - бред. Неоднократно видел в рангах как белфаст поджимался к скале и только рлс по кд жмякал. Сам он конечно же даже не стрелял, но даже такой пассивный геймплей приносил пользу его команде... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 anonym_DfJJUvVu2KP3 Участник 626 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 27 фев 2017, 16:39:52 В 27.02.2017 в 16:32:58 пользователь datoo сказал: вы за реализм или геймплей, вы определитесь))) Я за геймплей, конечно. И именно из-за геймплейных соображений считаю нужно так изменить РЛС. На некоторых картах корабль с РЛС может спокойно стоять за островом и светить всю точку, не давая ее взять. И нет никакой возможности ему помешать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 732 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 424 боя Жалоба #10 Опубликовано: 27 фев 2017, 16:41:05 В 27.02.2017 в 16:39:52 пользователь Zergwiper сказал: Я за геймплей, конечно. И именно из-за геймплейных соображений считаю нужно так изменить РЛС. На некоторых картах корабль с РЛС может спокойно стоять за островом и светить всю точку, не давая ее взять. И нет никакой возможности ему помешать. Также как и эсминцу стоять в дымах и быть невидимым для всех и вся, а также стрелять безнаказанно. То что тучки просвечиваются это правильно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 545 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 27 фев 2017, 16:41:07 (изменено) Тогда и стрельбу из-за островов убрать надо. Не видишь сам - не стреляй. Или стреляй почти наугад, как циклоне. А то моду взяли. Самим неуязвимость, да ещё и чтобы стрелять могли... Изменено 27 фев 2017, 16:42:02 пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 27 фев 2017, 16:41:30 В 27.02.2017 в 16:22:08 пользователь Zergwiper сказал: ... работающую только в зоне прямой видимости! РЛС должна контрить дымы, а не рельеф. Ранги это наглядно показали. Хочешь светить дымы - будь добр вытащить тушку из-за камня. Возможно, ГАП тоже нужно подвергнуть таким изменениям. Задымило? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 732 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 424 боя Жалоба #13 Опубликовано: 27 фев 2017, 16:42:09 В 27.02.2017 в 16:39:42 пользователь alexander54rus сказал: да гап оружие скорее защиты, а не нападения, а вот рлс сквозь скалы - бред. Неоднократно видел в рангах как белфаст поджимался к скале и только рлс по кд жмякал. Сам он конечно же даже не стрелял, но даже такой пассивный геймплей приносил пользу его команде... а как часто "по кд " он жамкал?16:43 Добавлено спустя 0 минут В 27.02.2017 в 16:41:07 пользователь KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал: Тогда и стрельбу из-за островов убрать надо. Не видишь сам - не стреляй. Или стреляй почти наугад, как циклоне. А то моду взяли. Самим неуязвимость, да ещё и чтобы стрелять могли... и из дымов, ибо стрельба через непроницаемую пелену такой же бред как и РЛС через скалы 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 anonym_DfJJUvVu2KP3 Участник 626 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 27 фев 2017, 16:43:34 Кстати, увеличивать разброс при стрельбе из дымов или из-за островов - хорошая идея. Стреляешь из безопасного места - стреляй хуже. Все справедливо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 27 фев 2017, 16:45:13 В 27.02.2017 в 16:39:42 пользователь alexander54rus сказал: да гап оружие скорее защиты, а не нападения, а вот рлс сквозь скалы - бред. Неоднократно видел в рангах как белфаст поджимался к скале и только рлс по кд жмякал. Сам он конечно же даже не стрелял, но даже такой пассивный геймплей приносил пользу его команде... А какой КД у РЛС, позвольте уточнить? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
654 [BOOOM] Izzy_Cash Бета-тестер, Коллекционер 769 публикаций 16 123 боя Жалоба #16 Опубликовано: 27 фев 2017, 16:45:37 В 27.02.2017 в 16:25:58 пользователь mariman771 сказал: согласен но тогда стоящий в дымах не должен ни кого видеть даже с подсветом Поддерживаю, но пусть видит на миникарте только. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 732 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 424 боя Жалоба #17 Опубликовано: 27 фев 2017, 16:45:48 В 27.02.2017 в 16:43:34 пользователь Zergwiper сказал: Кстати, увеличивать разброс при стрельбе из дымов или из-за островов - хорошая идея. Стреляешь из безопасного места - стреляй хуже. Все справедливо. Хуже процентов на 80 вас устроит? Иначе это нетотбалансить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 anonym_DfJJUvVu2KP3 Участник 626 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 27 фев 2017, 16:45:51 В 27.02.2017 в 16:42:09 пользователь datoo сказал: и из дымов, ибо стрельба через непроницаемую пелену такой же бред как и РЛС через скалы Стрельба из дымов и из-за островов по переданным координатам - исторический факт. Артиллерия вообще редко стреляет в пределах прямой видимости самих артиллеристов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 545 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 27 фев 2017, 16:46:07 В 27.02.2017 в 16:42:09 пользователь datoo сказал: и из дымов, ибо стрельба через непроницаемую пелену такой же бред как и РЛС через скалы И дымы должны быть средством защиты, а не нападения. Но острова - гораздо круче дымов. Они не кончаются и защищают от торпед. А тут ещё автор и от РЛС их предлагает защитить. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 732 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 424 боя Жалоба #20 Опубликовано: 27 фев 2017, 16:47:17 В 27.02.2017 в 16:45:51 пользователь Zergwiper сказал: Стрельба из дымов и из-за островов по переданным координатам - исторический факт. Артиллерия вообще редко стреляет в пределах прямой видимости самих артиллеристов. ооооо. Давайте поговорим за точность при стрельбе? 3% считалось нормой. Вас устроит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию