Перейти к содержимому
anonym_DfJJUvVu2KP3

Даешь РЛС...

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
626 публикаций

... работающую только в зоне прямой видимости!

РЛС должна контрить дымы, а не рельеф.

Ранги это наглядно показали.

Хочешь светить дымы - будь добр вытащить тушку из-за камня.

Возможно, ГАП тоже нужно подвергнуть таким изменениям.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации
  В 27.02.2017 в 16:22:08 пользователь Zergwiper сказал:

... работающую только в зоне прямой видимости!

РЛС должна контрить дымы, а не рельеф.

Ранги это наглядно показали.

Хочешь светить дымы - будь добр вытащить тушку из-за камня.

Возможно, ГАП тоже нужно подвергнуть таким изменениям.

 

:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
97 публикаций
6 124 боя

согласен но тогда стоящий в дымах не должен ни кого видеть даже с подсветом

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций
  В 27.02.2017 в 16:25:58 пользователь mariman771 сказал:

согласен но тогда стоящий в дымах не должен ни кого видеть даже с подсветом

 

тогда дымы будут исключительно для спасения, это сломает геймплей на многих кораблях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 732
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 424 боя
  В 27.02.2017 в 16:22:08 пользователь Zergwiper сказал:

... работающую только в зоне прямой видимости!

РЛС должна контрить дымы, а не рельеф.

Ранги это наглядно показали.

Хочешь светить дымы - будь добр вытащить тушку из-за камня.

Возможно, ГАП тоже нужно подвергнуть таким изменениям.

 

а у вас дымовиков корма не слипнется?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации
  В 27.02.2017 в 16:27:34 пользователь Zergwiper сказал:

 

тогда дымы будут исключительно для спасения, это сломает геймплей на многих кораблях.

 

сломали уже!  с такими темпами должен появится  ЛК с дымами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 732
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 424 боя
  В 27.02.2017 в 16:27:34 пользователь Zergwiper сказал:

 

тогда дымы будут исключительно для спасения, это сломает геймплей на многих кораблях.

 

вы за реализм или геймплей, вы определитесь)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв

да гап оружие скорее защиты, а не нападения, а вот рлс сквозь скалы - бред. Неоднократно видел в рангах как белфаст поджимался к скале и только рлс по кд жмякал. Сам он конечно же даже не стрелял, но даже такой пассивный геймплей приносил пользу его команде... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций
  В 27.02.2017 в 16:32:58 пользователь datoo сказал:

 

вы за реализм или геймплей, вы определитесь)))

 

Я за геймплей, конечно. И именно из-за геймплейных соображений считаю нужно так изменить РЛС.

На некоторых картах корабль с РЛС может спокойно стоять за островом и светить всю точку, не давая ее взять.

И нет никакой возможности ему помешать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 732
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 424 боя
  В 27.02.2017 в 16:39:52 пользователь Zergwiper сказал:

 

Я за геймплей, конечно. И именно из-за геймплейных соображений считаю нужно так изменить РЛС.

На некоторых картах корабль с РЛС может спокойно стоять за островом и светить всю точку, не давая ее взять.

И нет никакой возможности ему помешать.

Также как и эсминцу стоять в дымах и быть невидимым для всех и вся, а также стрелять безнаказанно. То что тучки просвечиваются это правильно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Тогда и стрельбу из-за островов убрать надо. Не видишь сам - не стреляй. Или стреляй почти наугад, как циклоне.

 

А то моду взяли. Самим неуязвимость, да ещё и чтобы стрелять могли...

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 27.02.2017 в 16:22:08 пользователь Zergwiper сказал:

... работающую только в зоне прямой видимости!

РЛС должна контрить дымы, а не рельеф.

Ранги это наглядно показали.

Хочешь светить дымы - будь добр вытащить тушку из-за камня.

Возможно, ГАП тоже нужно подвергнуть таким изменениям.

 

Задымило?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 732
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 424 боя
  В 27.02.2017 в 16:39:42 пользователь alexander54rus сказал:

да гап оружие скорее защиты, а не нападения, а вот рлс сквозь скалы - бред. Неоднократно видел в рангах как белфаст поджимался к скале и только рлс по кд жмякал. Сам он конечно же даже не стрелял, но даже такой пассивный геймплей приносил пользу его команде... 

 

а как часто "по кд " он жамкал?
16:43 Добавлено спустя 0 минут
  В 27.02.2017 в 16:41:07 пользователь KOT_ACTPOHOM_B_MOPE сказал:

Тогда и стрельбу из-за островов убрать надо. Не видишь сам - не стреляй. Или стреляй почти наугад, как циклоне.

 

А то моду взяли. Самим неуязвимость, да ещё и чтобы стрелять могли...

 

и из дымов, ибо стрельба через непроницаемую пелену такой же бред как и РЛС через скалы :trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций

Кстати, увеличивать разброс при стрельбе из дымов или из-за островов - хорошая идея. Стреляешь из безопасного места - стреляй хуже. Все справедливо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 27.02.2017 в 16:39:42 пользователь alexander54rus сказал:

да гап оружие скорее защиты, а не нападения, а вот рлс сквозь скалы - бред. Неоднократно видел в рангах как белфаст поджимался к скале и только рлс по кд жмякал. Сам он конечно же даже не стрелял, но даже такой пассивный геймплей приносил пользу его команде... 

 

А какой КД у РЛС, позвольте уточнить?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
654
[BOOOM]
Бета-тестер, Коллекционер
769 публикаций
16 123 боя
  В 27.02.2017 в 16:25:58 пользователь mariman771 сказал:

согласен но тогда стоящий в дымах не должен ни кого видеть даже с подсветом

 

Поддерживаю, но пусть видит на миникарте только.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 732
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 424 боя
  В 27.02.2017 в 16:43:34 пользователь Zergwiper сказал:

Кстати, увеличивать разброс при стрельбе из дымов или из-за островов - хорошая идея. Стреляешь из безопасного места - стреляй хуже. Все справедливо.

 

Хуже процентов на 80 вас устроит? Иначе это нетотбалансить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций
  В 27.02.2017 в 16:42:09 пользователь datoo сказал:

и из дымов, ибо стрельба через непроницаемую пелену такой же бред как и РЛС через скалы :trollface:

 

Стрельба из дымов и из-за островов по переданным координатам - исторический факт. Артиллерия вообще редко стреляет в пределах прямой видимости самих артиллеристов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв
  В 27.02.2017 в 16:42:09 пользователь datoo сказал:

и из дымов, ибо стрельба через непроницаемую пелену такой же бред как и РЛС через скалы :trollface:

И дымы должны быть средством защиты, а не нападения. Но острова - гораздо круче дымов. Они не кончаются и защищают от торпед. А тут ещё автор и от РЛС их предлагает защитить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 732
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 424 боя
  В 27.02.2017 в 16:45:51 пользователь Zergwiper сказал:

 

Стрельба из дымов и из-за островов по переданным координатам - исторический факт. Артиллерия вообще редко стреляет в пределах прямой видимости самих артиллеристов.

 

ооооо. Давайте поговорим за точность при стрельбе? 3% считалось нормой. Вас устроит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×