Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
warwar1971

ТУ на торпы

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 738 публикаций
12 692 боя

Вообще-то как раз так и - ДА!!!

ТУ не учитывает "динамику изменения скорости" ,как Вы выразились, а засекает мгновенную скорость на момент пуска торпед

Поэтому, если цель ускоряется, то и сектор ТУ будет постоянно перемещаться - никаких виртуальных расчетов, типа цель будет двигаться с постоянным ускорением ,поэтому нужно пульнуть вооооон туда, система не ведет.

ПС: второе предложение в Вашем посте, кстати, противоречит первому! :)

Ваши слова:

1. "ТУ торпед показывает секторы стрельбы, если цель движется с постоянной скоростью прямолинейно. Если цель ускоряется или замедляется, или крутит рулями, то тут уж извиняйте"- это из первого поста.  Сейчас Вы уже пишете:

"если цель ускоряется, то и сектор ТУ будет постоянно перемещаться" , и тут же- "ТУ не учитывает "динамику изменения скорости" - это вообще как??? Нестыковочка...- Что же это, если не учет динамики корабля? В зависимости от скорости сектор удаляется или приближается. Все верно я написал.

2.А в чем у меня противоречие?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя

ТС у меня только был бой огневой в минекадзе в упор! дистанция длинны корабля - не попал!!! потому что откидывал узким по белой линии, но у него даже в мозгу не пошевелилось, что противник ускоряется. Найти противника на максимальной скорости идущего до попадания торпед это как СК поймать. Всегда 1 веер на половину белой линии вперед пускайте. Если ТА три то перед по и чуть до. так вы накроете всю площадь где будет идти противник.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
753
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
835 публикаций
31 122 боя

 

25035eb22cc3.jpg

3e1b48819377.jpg

 

ну попал 12 торпами.. но имхо рандомно как то... не прицелиться путём...((

Просмотр сообщенияlDKDl (02 мар 2017 - 21:49) писал:

ТС у меня только был бой огневой в минекадзе в упор! дистанция длинны корабля - не попал!!! потому что откидывал узким по белой линии, но у него даже в мозгу не пошевелилось, что противник ускоряется. Найти противника на максимальной скорости идущего до попадания торпед это как СК поймать. Всегда 1 веер на половину белой линии вперед пускайте. Если ТА три то перед по и чуть до. так вы накроете всю площадь где будет идти противник.

я так и делаю.. 1 до,2 в ТУ, 3 позже

Изменено пользователем Dimakur63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
Участник
374 публикации
361 бой

Упреждение торпед нужно лишь как опорная точка. Без него на глаз было бы слишком сложно угадать вектор который пересечется с кораблем через минуту, а то и более. Потому все так и ценят трех-аппаратные эсминцы - кидаем одну пачку по упреждению, и две других рядом с ним. Ну или все три рядом.

Как уже сказали, с опытом приходит понимание как цель будет отклоняться от курса, потом придет понимание как она будет реагировать на острова, потом как будет реагировать на уведенные ей корабли в зависимости от класса. И все равно это будет гадание, так как действия могут быть совершенно непредсказуемыми :)

 

Копист плохого не посоветует

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 283
[HIEI]
Бета-тестер
1 642 публикации
23 028 боёв

Я на Umikaze учился торпедами кидаться... Иногда ради фана на нём выкатываюсь из ангара. :trollface:

P.S. О, шикарный суп наварили! О, великий суп наварили! О, горячий суп наварили!

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
753
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
835 публикаций
31 122 боя

Я на Umikaze учился торпедами кидаться... Иногда ради фана на нём выкатываюсь из ангара. :trollface:

P.S. О, шикарный суп наварили! О, великий суп наварили! О, горячий суп наварили!

 

 

плюсы кончились...ну виртуально+... на минике ,изоказе тоже развлекаюсь.. но в чем вопрос тема.. попадать реже стал..вот советы и прошу..
Изменено пользователем warwar1971
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

Простите за нубский вопрос.. но нагорело с последними обновлениями..

итак.. у нас в игре на торпеды есть.. ну назовём её ТУ..зелёная такая))так вот вопросы:

1 . в зависимости от типа торпед на 1 и том же корабле(топ-сток) она ЭТО понимает?ТУ?

2. если я взял перк на +скорость ,- дальность?

3. ...как то не попадаю торпами.. хотя уже 1 до ТУ,2 в неё,3 после.. всё равно 1-2 макс.. (((

подскажите как правильно?.. если не трудно

P.S... с 2 км последний бой,узким веером в конго,с т22(65 км торпы)все за ним.. убежал(((Абыдна((

 

скачать модпак с "угломер" и "светофор".

 

сесть на что то торпедное низкоуровневое.

 

и катать, тогда придет понимание маневра противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
Участник
374 публикации
361 бой

Я на Umikaze учился торпедами кидаться... Иногда ради фана на нём выкатываюсь из ангара. :trollface:

P.S. О, шикарный суп наварили! О, великий суп наварили! О, горячий суп наварили!

 

 

+за песню из WH40000
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
753
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
835 публикаций
31 122 боя

 

скачать модпак с "угломер" и "светофор".

 

сесть на что то торпедное низкоуровневое.

 

и катать, тогда придет понимание маневра противника.

как бы и то и то есть.. 4-5 лвл низкоуровневое?повторяюсь.. с обновлениями .. СЛИШКОМ много промахов торпами стало.. если от ТУ торп ориентироваться

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
723 публикации

25035eb22cc3.jpg

3e1b48819377.jpg

ну попал 12 торпами.. но имхо рандомно как то... не прицелиться путём...((

я так и делаю.. 1 до,2 в ТУ, 3 позже

Эх, раньше с 12 торпед с Миника можно было сделать около 200К урона, Боже что они с ним сделали....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

как бы и то и то есть.. 4-5 лвл низкоуровневое?повторяюсь.. с обновлениями .. СЛИШКОМ много промахов торпами стало.. если от ТУ торп ориентироваться

 

это не ТУ. это только предположение где будет корабль противника если он рельсоход. иногда приходится кидать в противоположную практически сторону чтобы попасть.

 

вот например бой против рельсоходов

 

 

даже по расчетному упреждению заходило хорошо.

 

классическое пике, где опять же упреждение приходилось править руками

 

 

 

а вот тут я вообще кидал торпы на шару, авось попадут

 

 

 

так что только опыт и понимание маневра противника

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 178
Бета-тестер
2 062 публикации
9 610 боёв

попробуйте целится по белой полоске,а не по зеленой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
423 публикации
2 373 боя

Вообще-то  как раз нет) ТУ отражает в том числе и динамику изменения скорости (разгон-торможение)  НО ТОЛЬКО НА МОМЕНТ ПУСКА ТОРПЕД. Если после пуска цель скорости изменилась, ЭТОГО как раз ТУ и не учитывает.

 

Противоречие в том, что вы путаете ускорение (вы его назвали динамикой изменения скорости) и скорость корабля. Если бы ТУ учитывала ускорение, то при равномерном ускорении (а = константа) можно было бы сразу определить точку, где окажется корабль, который продолжает разгон или торможение, через определенный период времени. А т.к. скорость меняется, то и сектор пуска торпед тоже двигается, исходя из текущей скорости корабля. Другими словами, в первом предложении вы говорите, что ТУ учитывает (отражает) текущее ускорение, а во втором утверждаете, что не учитывает.

Судя по тому, что торпеды, пущенные точно по сектору в определенный момент времени по ускоряющемуся или замедляющемуся кораблю, скорей всего не попадут в цель, то ТУ торпед учитывает именно текущую скорость корабля, а не ускорение, т.е. второе предложение верно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций
12 692 боя

 

Противоречие в том, что вы путаете ускорение (вы его назвали динамикой изменения скорости) и скорость корабля. Если бы ТУ учитывала ускорение, то при равномерном ускорении (а = константа) можно было бы сразу определить точку, где окажется корабль, который продолжает разгон или торможение, через определенный период времени. А т.к. скорость меняется, то и сектор пуска торпед тоже двигается, исходя из текущей скорости корабля. Другими словами, в первом предложении вы говорите, что ТУ учитывает (отражает) текущее ускорение, а во втором утверждаете, что не учитывает.

Судя по тому, что торпеды, пущенные точно по сектору в определенный момент времени по ускоряющемуся или замедляющемуся кораблю, скорей всего не попадут в цель, то ТУ торпед учитывает именно текущую скорость корабля, а не ускорение, т.е. второе предложение верно.

Почесал репу... Да, пожалуй так оно и есть. 

Жаль ни один разраб не ответил, ну да ладно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
[MERCY]
Участник
422 публикации
17 690 боёв

как бы и то и то есть.. 4-5 лвл низкоуровневое?повторяюсь.. с обновлениями .. СЛИШКОМ много промахов торпами стало.. если от ТУ торп ориентироваться

 

Ну если речь про исокадзе и миник, то это естественно совершенно. Торпеды замедлили, народ спокойно от них уворачивается теперь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×