Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Диванная аналитика: "рентген кукла" корабля и отображение попаданий

  

32 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

В воздухе уже витает аромат круассанов, и до ушей доносится мелодичное кваканье, а у нас очередная диванная аналитика… хотите вы того или нет. Такие дела.

 

Впрочем, на этот раз будет не то чтобы аналитика, сколько небольшая, но на мой взгляд крайне полезная хотелка. Но обо всем по порядку.

 

И сперва мы поговорим о плагиате, потому что если не сделать это сейчас, то на это обязательно укажут в первом же комментарии. Так вот, представим две современные компании, производящие велосипеды. Вопрос: если одна компания производит велосипеды с корзинкой, будет ли плагиатом, если вторая компания тоже будет производить велосипеды с корзинкой? Очевидный ответ – нет. Во-первых, корзинка на велосипеде была придумана очень и очень давно совершенно другими людьми и ее идея не является чьей-либо интеллектуальной собственностью, и во-вторых, корзинка является логичным конструктивным дополнением велосипеда, как крылья или фонарь, и каждая компания сама решает, велосипеды какой компоновки выпускать.

 

Так вот, по моему условно авторитетному мнению в нашей игре крайне не хватает рентгена цели при накрытии ее залпом. Ну, вы поняли, к чему был предыдущий абзац. Теперь по отдельным вопросам.

 

И как это сделать?

У нас уже есть схематические модели бронирования всех имеющихся кораблей. Кстати, хоть это и полезная в теории штука, но на данный момент она несет в себе не так много смысла, ибо пока представляет чисто академический интерес. Так вот, достаточно будет при захвате цели отображать в небольшом окне ее модель бронирования в 3D, а попадания снарядом отметь штрихами, и подсвечивать области, по которым наносится урон. Я не программист, но это не выглядит такой уж невозможной задачей.

 

Зачем это нужно?

Шла бы речь о танках – согласился бы, что не нужно, но с корабликами история другая. Во-первых, урон у нас сильно зависит от варианта попадания (кроме рикошетов ведь еще и сквозные пробития) и от места попадания (в чем принципиальное отличие от танков). Во-вторых, время полета снарядов зачастую превышает 6-8 секунд, и не всегда есть время отследить момент накрытия.

 

Наличие же “рентгеновской куклы” вражеского корабля даст более полное понимание, как происходит накрытие цели, где возникают пробития и в какие части корабля. Соответственно, это позволит более осмысленно корректировать прицеливание орудий (к примеру, стрелять ли под ватерлинию, чтобы снаряды взводились об воду, или наоборот выше, чтобы проламывали палубу).

 

Кроме того, даже не наблюдая в конкретный момент цель, можно будет понять, случился ли перелет/недолет или же взято избыточное/недостаточное упреждение. То есть игрок сможет постоянно мониторить обстановку вокруг, при этом не теряя возможности корректировать каждый последующий залп.

 

Ну и еще такой момент, что должно сократиться количество странностей и непониманий в случаях волшебных (не)пробитий цитадели и прочего подобного. Да и баги игрокам проще будет отлавливать и сообщать разработчикам.

 

Кому это нужно?

Да, собственно, всем, кто в боевом интерфейсе смотрит не только на свою и вражескую полоски ХП. Это ведь будет лишь визуализацией процессов и так происходящих в каждом бою. Просто раньше это приходилось лишь представлять на основе изучения ТТХ кораблей и водяным фонтанам от попаданий вокруг цели, а так все будет наглядно отображаться.

 

Как-то так. 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Вроде как разрабы обещали экшн камеру прикрутить, так что ждём. Вещь полезная и сможет показать- почему и где сквозняк, а где цитадель, и как ведут себя снаряды в корабле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации

Проголосовал за последний вариант, ибо нечего.


 

 

 

 

Зы. Экшен камера же есть уже давно, не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Вроде как разрабы обещали экшн камеру прикрутить, так что ждём.

 

Да? Наверное, я пропустил это, потому как не могу припомнить такого. Впрочем, раз обещали, то хорошо, значит вписано в план и когда-нибудь да выйдет.

 

Зы. Экшен камера же есть уже давно, не?

 

Если имеется в виду режим камеры на снаряде, то нет, я имел в виду вариант, который реализован у игры, которую нельзя называть. Режим слежения за снарядами, кстати, - это не более чем свистелкоперделка, зрелищная и абсолютно бесполезная. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

Это не повысит порог вхождения в игру?

Папки теперь будут попадать ещё лучше, а новичкам ещё и в рентген вникать придется...

 

П.С. Я не понял где это реализовано:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

 

Да? Наверное, я пропустил это, потому как не могу припомнить такого. Впрочем, раз обещали, то хорошо, значит вписано в план и когда-нибудь да выйдет.

 

 

Если имеется в виду режим камеры на снаряде, то нет, я имел в виду вариант, который реализован у игры, которую нельзя называть. Режим слежения за снарядами, кстати, - это не более чем свистелкоперделка, зрелищная и абсолютно бесполезная. 

 

вот кстати, вполне может быть, что это на экскурсии в лесту проскакивало, точнее не скажу. Но точно помню, что был об этом разговор, ещё может на одном из стримов.

Я кстати, не могу сказать, что мне нравится эта идея в Рандоме, но готов её принять как необходимое зло. А вот к реплеям бы её прикрутить- цены бы не было. (Хотя, сначала надо самих реплеев в клиенте дождаться без всяких доп. Программ и копании в файлах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Это не повысит порог вхождения в игру?

Папки теперь будут попадать ещё лучше, а новичкам ещё и в рентген вникать придется...

 

П.С. Я не понял где это реализовано:child:

 

Улиточные танки. Если все еще не понятно, то напишите в ЛС, дам точное название игры.

 

Касательно порога вхождения, нет, не думаю, что новичкам станет сложнее. Это скорее как выдача всем студентам дополнительного справочника. Титаны мысли и без того знают все основные формулы и константы, а остальные могут заглядывать туда для справки. Да и какая сложность в никнуть в предельно наглядную модель? Вот цель, к примеру, Фурутака, вот ее схематичное отображение, сделали залп, а на схематичной модели показали штрихами какие снаряды и куда пробили, а какие срикошетили или прошли на вылет. Наоборот будет проще разобраться, почему один и тот же снаряд наносит то 10к урона,то 1к.

 

 

вот кстати, вполне может быть, что это на экскурсии в лесту проскакивало, точнее не скажу. Но точно помню, что был об этом разговор, ещё может на одном из стримов.

Я кстати, не могу сказать, что мне нравится эта идея в Рандоме, но готов её принять как необходимое зло. А вот к реплеям бы её прикрутить- цены бы не было. (Хотя, сначала надо самих реплеев в клиенте дождаться без всяких доп. Программ и копании в файлах.

 

Ну, если Леста все же хочет охватить большую аудиторию, не ограниченную только папками/знатоками флота или наоборот крабами/лобстерами, то подобные штуки в игре нужны (папки любят играть, когда имеют полный контроль над ситуацией, а не когда от них скрыты все механики игры), но их можно делать отключаемыми и не входящими в базовую сборку интерфейса, если уж нубы пугаются многокнопак. Собственно, именно такое мы видими сейчас с миникартой, где отдельно можно включить много дополнительной информации.

 

Да и, будет честными, кораблики не так сильно перегружены, чтобы в них не разобрался даже не особо заитересованный игрок. Вот одна игра про шагающих боевых роботов - это да, у неподготовленного игрока может паника начаться только от лицезрения, скажем так, порта. 

Изменено пользователем Marsh_light

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 702 боя

 Представил как я , играя на Ленинграде,отслеживаю попадания на каком доп.экране.На радость противнику скорострельность резко упадет. А вот на Бисмарке было бы интересно увидеть откуда постоянные 1160 .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

В танковом проекте уже есть такой мод, давно. 3D шкурки, называется. Правда, за него там банят. Странно, почему? Всё ведь так наглядно видно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 Представил как я , играя на Ленинграде,отслеживаю попадания на каком доп.экране.На радость противнику скорострельность резко упадет. А вот на Бисмарке было бы интересно увидеть откуда постоянные 1160 .

 

вот! это можно будет рассматривать только постреливая из далекого далека, вблизи на это просто не будет времени

 и вообще какой справочник студента? эти бы студенты научились бы на мини карту смотреть,пользы было бы больше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
52 публикации
9 660 боёв

Придется "нутро" рисовать, а корабли же у нас полые(

Боюсь, что это в ооочень долгой перспективе (

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

идея интересная, мне нравится :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Идея может и неплохая, но не для этой игры. Так что 2 вариант:).

P.S.Мне лично больше другую игру напомнило, там где боевые роботы("мехи").

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Придется "нутро" рисовать, а корабли же у нас полые(

 

В смысле? Сами по себе модели бронирования кораблей уже есть в игре. В техническом плане скорее стоит проблема реализации "экрана в экране", чтобы в игре корректно отображалось окошко с броневой 3D моделью цели.

 

Годно. Афтар жги ещо!

 

Вот вернусь с отпуска и точно сотворю что-нибудь... потяжелее :B

 

P.S.Мне лично больше другую игру напомнило, там где боевые роботы("мехи").

 

Ну, там это неотъемлемый элемент геймплея прямиком из настолки, а пилот становится опытным тогда, когда познает премудрость правильного "расчленениея" цели:trollface: У нас же внутренних модулей и прочего нет (ну, разве что цитадель), а вот места и направления пробитий наблюдать очень даже полезно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Против.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
8 публикаций
4 586 боёв

Выбрал последний пункт (просто сразу представил себе, как меня достанет такое выпрыгивающее  окошко на Атланте или Махане)

Но идея - очень хорошая. Возможно, хотел бы видеть такую "3Д-статистику про попадания" в реплеях и/или в виде "фотоокошек" в итогах, которые моЖно прокрутить и проанализировать (хотя и не понятно, зачем это надо, если в целом - на следующий бой это не влияет никак из-за рандомности, да и большую часть выстрелов даже этого я просто не буду помнить, хотя это - более решаемо)

В бою же - мне лично не до того.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×