35 [7MORE] Kliff___ Участник, Коллекционер 45 публикаций 20 271 бой Жалоба #21 Опубликовано: 18 мар 2017, 17:34:02 Ребята, кто понимает суть, простите что придется читать всякое, но не могу удержаться. Почему 10 секунд, а не часов, месяцев, лун, склянок? Почепушто! Мне исторически неведомо как именно пришли к такой формуле.. Я дал просто круглые цифры.. Ну а вообще, специально нашель.. вот О противовоздушной обороне Подробненько и с некруглыми цифирьками. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
533 [BT] rELH_ImP Старший бета-тестер, Коллекционер 428 публикаций 9 964 боя Жалоба #22 Опубликовано: 18 мар 2017, 17:41:02 (изменено) Почепушто! Мне исторически неведомо как именно пришли к такой формуле.. Я дал просто круглые цифры.. Ну а вообще, специально нашель.. вот О противовоздушной обороне Подробненько и с некруглыми цифирьками. Окей, тебя даже не хватит на то, чтоб поиздеваться над тобой. Поэтому перехожу в режим объяснения на пальцах. За 10 секунд мы убиваем 1000хп, сколько хп мы убьем за одну секунду? Где-то 100 кажется да, проверь мою математику. Но постой, если за 1 секунду, мы сносим 100 единиц хп... Выходит 100 единиц урона в секунду. Кажется это и назвается ДПС. Нет не ДПС.. Ладно. Изменено 18 мар 2017, 17:41:31 пользователем rELH_ImP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 [7MORE] Kliff___ Участник, Коллекционер 45 публикаций 20 271 бой Жалоба #23 Опубликовано: 18 мар 2017, 17:50:04 Ты темку почитал? Там простыня длинная. да ещё и под спойлерами много.. Самое важное: "2. Текущее среднее время жизни одного самолета в данной ауре определяется, как базовое значение параметра самолета "среднее время жизни" деленное на текущее значение коэффициента "эффективность ауры"." Но. ДПСом там и не пахнет. Потому что вся механика работы ПВО завязана на шансах сбития. Цитирую: "У самолетов в бою нет своей прочности или живучести, есть только эскадрилья и соотношение целых и сбитых самолетов в ней. Например, если эскадрилья из 6 самолетов подверглась атаке и выжила в полном составе, она не "запоминает" полученный урон, по сути, урона вообще нет - просто самолеты сбиваются с определенной вероятностью в определенном темпе." Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
533 [BT] rELH_ImP Старший бета-тестер, Коллекционер 428 публикаций 9 964 боя Жалоба #24 Опубликовано: 18 мар 2017, 18:59:39 время жизни = среднее время жизни / эффективность ауры Время жизни = ХП / ДПС. Что-то изменилось? Или ты разоряешься так из-за того, что тебе не нравится название переменной? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 18 мар 2017, 21:14:51 В механике КД нет, да. Но это абстракция, а от чего? А от того, что по самолету стреляют из пушки. У пушки или пулемета есть перезарядка, и насколько я помню, и пушки и пулеметы считаются оружием. Под условия перка попадает как бы, но потом фигак-фигак-абстракция... Возвращаемся к тому, что асбтракцию можно менять соответствующим образом. Ребята, кто понимает суть, простите что придется читать всякое, но не могу удержаться. Почему 10 секунд, а не часов, месяцев, лун, склянок? Забудь о том, что по нему стреляют из пушек и пулеметов. Это АУРА, сколько раз тебе повторять. И механика у нее как у ауры. Если ты не понимаешь азов игромеханики, иди про них почитай. Старшей бетатостер, а задаешь вопросы как какой-нибудь алеша из 3а. Никак ПВО не попадает под условия перка, у него нету параметра "время перезарядки". 10 секунд -- сферическое значение из сферического примера. 21:17 Добавлено спустя 2 минуты За 10 секунд мы убиваем 1000хп, сколько хп мы убьем за одну секунду? Где-то 100 кажется да, проверь мою математику. Но постой, если за 1 секунду, мы сносим 100 единиц хп... Выходит 100 единиц урона в секунду. Кажется это и назвается ДПС. Нет, не так. Существует вероятность в течение 10 секунд тикнуть на 1000хп. Тикнуть может как на 1й секунде, так и на 10й, или на 2й ,или на 7й. Всего лишь вероятность. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
533 [BT] rELH_ImP Старший бета-тестер, Коллекционер 428 публикаций 9 964 боя Жалоба #26 Опубликовано: 19 мар 2017, 03:04:42 Никак ПВО не попадает под условия перка, у него нету параметра "время перезарядки". Именно поэтому БОП, модификация и флажок для ПМК увеличивают скорость перезарядки, но для ПВО в свою очередь "увеличивают эффективность". А уж добавить такой эффект перку не сложно, почему это было бы логично, я так же обрисовал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 19 мар 2017, 03:10:29 Именно поэтому БОП, модификация и флажок для ПМК увеличивают скорость перезарядки, но для ПВО в свою очередь "увеличивают эффективность". А уж добавить такой эффект перку не сложно, почему это было бы логично, я так же обрисовал. Ты глупый чтоле? И какой в этом толк? Ты понимаешь, что к концу ХП от твоего ПВО остаются только угольки? Это нецелесообразно, раз. Во вторых, жирно будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию