533 [BT] rELH_ImP Старший бета-тестер, Коллекционер 428 публикаций 9 964 боя Жалоба #1 Опубликовано: 18 мар 2017, 12:01:19 Собственно. Оно работает вместе? Если нет, то почему? Если нет и не надо, то почему не надо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 18 мар 2017, 12:02:43 (изменено) ПВО -- аура, как она будет усиляться? Установка либо есть, либо ее нет. Изменено 18 мар 2017, 12:03:40 пользователем NekkiBasara Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 133 боя Жалоба #3 Опубликовано: 18 мар 2017, 12:08:29 ПВО -- аура, как она будет усиляться? Установка либо есть, либо ее нет. Там несколько сложнее. У каждой ауры свой временной "тик". Своего рода "Время заряжания". На геймсмодел можно посмотреть этот параметр. На него можно было бы влиять. Собственно. Оно работает вместе? Если нет, то почему? Если нет и не надо, то почему не надо? Не работает. И так всё хорошо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 18 мар 2017, 12:14:34 Там несколько сложнее. У каждой ауры свой временной "тик". Своего рода "Время заряжания". На геймсмодел можно посмотреть этот параметр. На него можно было бы влиять. Разве тик не в 1 секунду? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #5 Опубликовано: 18 мар 2017, 12:17:30 Разве тик не в 1 секунду? немного не так, где то писали что 1 тик сервера 0,167 секунды (пишу по памяти, где то так) но для нас все приводится в данные/сек Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 133 боя Жалоба #6 Опубликовано: 18 мар 2017, 12:19:20 Разве тик не в 1 секунду? Тогда зачем этот параметр вообще существует? Возможно для срабатывания анимации и звука, но я так не думаю. Надо будет как-нибудь уточнить. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 18 мар 2017, 12:34:54 Тогда зачем этот параметр вообще существует? Возможно для срабатывания анимации и звука, но я так не думаю. Надо будет как-нибудь уточнить. Я думаю, можно опытным путем выяснить. Надо замерить время, которое происходит между двумя самыми быстрыми сбитиями самых дряхлых самолетов самым сильным ПВО. Потом выясним, сколько тиков у нас кушает латентность на канале и найдем частоту проверки сбил\жив.12:36 Добавлено спустя 1 минуту немного не так, где то писали что 1 тик сервера 0,167 секунды (пишу по памяти, где то так) но для нас все приводится в данные/сек Как-то безумно много. За это время можно 3 раза помереть и оглядеться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 18 мар 2017, 12:41:33 А, впрочем, аналогичным образом можно проверить, как быстро убиваются салолетики с перком и без. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 133 боя Жалоба #9 Опубликовано: 18 мар 2017, 12:42:12 Я думаю, можно опытным путем выяснить. Надо замерить время, которое происходит между двумя самыми быстрыми сбитиями самых дряхлых самолетов самым сильным ПВО. Потом выясним, сколько тиков у нас кушает латентность на канале и найдем частоту проверки сбил\жив. Нужна будет большая выборка (случаев 50), чтобы учесть случайность, которая есть в уничтожении самолётов. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 18 мар 2017, 13:02:45 Нужна будет большая выборка (случаев 50), чтобы учесть случайность, которая есть в уничтожении самолётов. 50 это немного так-то. Большая выборка -- несколько сотен тысяч. (: 13:03 Добавлено спустя 0 минутВ принципе, 1 демойн и 12 лэнгли\хошо. Получается 48 за раз. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
533 [BT] rELH_ImP Старший бета-тестер, Коллекционер 428 публикаций 9 964 боя Жалоба #11 Опубликовано: 18 мар 2017, 13:47:53 ПВО -- аура, как она будет усиляться? Установка либо есть, либо ее нет. Странный вопрос. А как она усиливается БОПом, модернизацией, флажками? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 18 мар 2017, 14:29:20 Странный вопрос. А как она усиливается БОПом, модернизацией, флажками? Они влияют на непосредственно числовое значение. Нет ни одной модернизации на скорость. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
533 [BT] rELH_ImP Старший бета-тестер, Коллекционер 428 публикаций 9 964 боя Жалоба #13 Опубликовано: 18 мар 2017, 14:54:55 Они влияют на непосредственно числовое значение. Нет ни одной модернизации на скорость. Ох... ну реально надо объяснять чтоль? Числовое значение чего?!! DPS'а. Damage (повреждения) Per (в) Second (секунду). Как оно вычисляется, это твое числовое значение? Берем альфа-дамаг пушки и делим его на время перезарядки. Как увеличить DPS, исходя из этой формулы? Повысить альфу, либо снизить перезарядку. Какой из двух методов используется в игре? Ни один из них, поскольку в абстракции эти тонкости не учитываются и значения вообще не играют. А значит как нет ни одной модернизации на перезарядку, так нет и ни одной модернизации на разовые повреждения Однако, вот удивительное дело, DPS как-то да растет. И вот, пофиг надо это или нет, но скажи-ка, сложно ли эту абстракцию растянуть на еще один перк? Подсказка: нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 18 мар 2017, 15:13:03 (изменено) Ох... ну реально надо объяснять чтоль? Числовое значение чего?!! DPS'а. Damage (повреждения) Per (в) Second (секунду). Как оно вычисляется, это твое числовое значение? Берем альфа-дамаг пушки и делим его на время перезарядки. Как увеличить DPS, исходя из этой формулы? Повысить альфу, либо снизить перезарядку. Какой из двух методов используется в игре? Ни один из них, поскольку в абстракции эти тонкости не учитываются и значения вообще не играют. А значит как нет ни одной модернизации на перезарядку, так нет и ни одной модернизации на разовые повреждения Однако, вот удивительное дело, DPS как-то да растет. И вот, пофиг надо это или нет, но скажи-ка, сложно ли эту абстракцию растянуть на еще один перк? Подсказка: нет. Нет такого понятия как альфа-дамаг здесь, поскольку неоткуда минусовать хп. ДПС -- условный показатель, который отражает сложность проверки на сбит\жив. Причем урон усредненный. Всё просто: Х/хп салолета, где Х -- ролл дамажки с ПВО на один тик. И именно по этой причине самолеты "не помнят" дамаг, когда выходят за действие ауры. Сама механика ролла урона может быть привязана к тикам сервера, а может обладать собственной величиной. Фактически увеличивают значения границ ролла модификации на эффективность ПВО. 15:14 Добавлено спустя 1 минутуПоискал бы для начала и почитал бы механику работы ПВО, а то ты, не зная ее, начинаешь какую-то чушь городить. Изменено 18 мар 2017, 15:13:48 пользователем NekkiBasara 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
533 [BT] rELH_ImP Старший бета-тестер, Коллекционер 428 публикаций 9 964 боя Жалоба #15 Опубликовано: 18 мар 2017, 15:31:45 Нет такого понятия как альфа-дамаг здесь Ага. Видишь, до тебя почти дошло. Давай, немного осталось, ты сможешь. Раз нету альфа дамага, и быстрее ПВО от тех же флажков или БОП'а не стреляет, тогда что же получается? Правильно, перк "из последних сил" может увеличивать эффективность ПВО точно так же, как и все прочие модификаторы эффективности ПВО. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 18 мар 2017, 15:36:36 Ага. Видишь, до тебя почти дошло. Давай, немного осталось, ты сможешь. Раз нету альфа дамага, и быстрее ПВО от тех же флажков или БОП'а не стреляет, тогда что же получается? Правильно, перк "из последних сил" может увеличивать эффективность ПВО точно так же, как и все прочие модификаторы эффективности ПВО. Я тебе уже сказала, что у тебя граница ролла двигается. Вместо кубика д6 ты бросаешь д10, д12, д20 и так далее. Твое ПВО может в тик нанести 1 единицу урона, или 300, или max+20%+20%+10%. Но, скорее всего, апа эффективности ПВО не будет, потому что оно не имеет параметра перезарядки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
533 [BT] rELH_ImP Старший бета-тестер, Коллекционер 428 публикаций 9 964 боя Жалоба #17 Опубликовано: 18 мар 2017, 16:05:01 ... Ага, кажется теперь я понял. Нукась, перечитай все что я написал, но только исходя из того, что я считаю, что перк на ПВО влиять тоже должен бы, но не влияет в текущий момент никак. Так понятнее все становится, или еще о механике поговорим? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 481 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 18 мар 2017, 16:10:09 Ага, кажется теперь я понял. Нукась, перечитай все что я написал, но только исходя из того, что я считаю, что перк на ПВО влиять тоже должен бы, но не влияет в текущий момент никак. Так понятнее все становится, или еще о механике поговорим? С чего он должен? Перк уменьшает КД, у ауры нету КД. Впрочем, выйди в тренировочную комнату и проверь. Дамажка аур отображается по H, вроде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 [7MORE] Kliff___ Участник, Коллекционер 45 публикаций 20 271 бой Жалоба #19 Опубликовано: 18 мар 2017, 16:31:59 (изменено) Числовое значение чего?!! DPS'а. Нет не ДПС.. Используется "Средний урон ПВО" Ну если вкратце на пальцах то допустим хп самолета 1000, "средний урон ПВО" 100. Тогда "в среднем" 1 самолетик будет сбиваться раз в (100/10=) 10 секунд. Но тут добавляется рандом.. то есть его может сбить и на 1 секунде. а может и 15-20 секунд не сбиваться ничего.. Потому что "урона" самолетам не наносится. Вообще! Только шанс на сбитие. Так что нет ни альфы, ни перезарядки как таковых в формулах.. Баффнули флажком +10%. станет сбиваться раз в 9 секунд. Но не точно в 9 а плюс-минус.. Изменено 18 мар 2017, 16:34:03 пользователем Kliffords Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
533 [BT] rELH_ImP Старший бета-тестер, Коллекционер 428 публикаций 9 964 боя Жалоба #20 Опубликовано: 18 мар 2017, 17:15:18 (изменено) С чего он должен? Перк уменьшает КД, у ауры нету КД. Впрочем, выйди в тренировочную комнату и проверь. Дамажка аур отображается по H, вроде. В механике КД нет, да. Но это абстракция, а от чего? А от того, что по самолету стреляют из пушки. У пушки или пулемета есть перезарядка, и насколько я помню, и пушки и пулеметы считаются оружием. Под условия перка попадает как бы, но потом фигак-фигак-абстракция... Возвращаемся к тому, что асбтракцию можно менять соответствующим образом. Ребята, кто понимает суть, простите что придется читать всякое, но не могу удержаться. Почему 10 секунд, а не часов, месяцев, лун, склянок? Нет не ДПС.. Используется "Средний урон ПВО" Ну если вкратце на пальцах то допустим хп самолета 1000, "средний урон ПВО" 100. Тогда "в среднем" 1 самолетик будет сбиваться раз в (100/10=) 10 секунд. Изменено 18 мар 2017, 17:25:18 пользователем rELH_ImP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию