Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Agent_Krieg

Общий тест версии 0.6.3.

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

221
[WOLF]
Участник
345 публикаций
17 974 боя

Первое уже сделано в 0.6.3. И скорострельность подняли. Больше пока не будем, но еще посмотрим на него к 0.6.4.

По Шимке - это лишнее, извините.

Фактически, при прочих равных, это повысит ваш средний урон. Просто потому что больше снарядов попадет.

 

Понятно можно смело его продавать, как дальность ему сделаете, так выкуплю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Фил, у меня вопрос по Иваки.

На тесте я не смог его проверить (забрали). У него дальность стрельбы 10.2 км. После патча 0.6.3 у Ст. Луиса и у Тенрю дальность стрельбы с СУО более 12 км, про 4 уровень я вообще молчу. То, что у него длинные торпеды это хорошо, но Иваки после 0.6.3  станет откровенным кактусом. Насчет того, что "по статистике он лучший крейсер 4 уровня" я в курсе, но его кто-нибудь тестил на тесте 0.6.3? И стоит ли нам ждать небольшого апа дальности стрельбы Иваки?

Изменено пользователем Undead_Cheb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 224 публикации

 

2! кнопки (на клавиатуре и мышке). И ведь теперь частенько приоритет не устанавливается, гении интерфейса работают не покладая... конечностей :trollface:

 

Головой надо, а не кнопками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 189 публикаций

Фил, у меня вопрос по Иваки.

но его кто-нибудь тестил на тесте 0.6.3? 

Никто и ничего не тестил... Уже отвечали, что после 6.3 просто играйте и "радуйтесь", а наши слепые и глухие разработчики будут наблюдать... Только вот по их статистике все будет очень хорошо при любом раскладе.

Не понятно, почему заплатив за корабли реальные деньги мы будем узнавать, как их применять в новых условиях уже на основе, при этом еще дополнительно платить деньги и за переобучение и за переустановку модернизаций.

Дайте премы на тест тем у кого они есть на основе...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

  • Модернизация «Система маскировки Мод. 1»: добавлен эффект «+5% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю».
  • Ibuki, Zao, Baltimore, Des Moines, Neptune, Minotaur, Roon, Hindenburg, «Дмитрий Донской», «Москва»: увеличена кучность снарядов внутри эллипса рассеивания (значение sigma повышено с 2 до 2,05).

Таким образом, эсминцы и крейсеры, полагающиеся на маскировку и выбравшие соответствующую модернизацию, получают дополнительный бонус к защите. Это значит, что, вступив в ближний бой, например, за контроль точки, нужно больше беспокоиться о ближайших противниках и меньше — о тех, кто предпочитает держаться подальше от сражения, играя пассивно.

 Опять изменения способствующие дальнему бою, а не ближнему...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

 

А это извините почему?, согласно доступных статистических данных самый убогий эсм 10 уровня. Где логика?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации

  • Модернизация «Система маскировки Мод. 1»: добавлен эффект «+5% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю»
  • -
  • блин это опять  еще больше увеличит разрыв между 7-и 8 уровнями ..восьмеркам и супер рули ..и маскировка и +5 еще разброс ..(((
  • лучше сделаете +5 разброс  при прокачаном перке на незаметность ..что бы его можно было применить  с пользой на всех  кораблях и уровнях техники !!!!!!!
  • а то вовсе не справедливо ..получается 8-кам что-то компенсируют а 7ки как до того сосидзе так еще больше  и после..выравнивайте всех одинаково товарищи ! (
Изменено пользователем anonym_BxfCMuUxTOuX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[KLOP]
Участник
243 публикации
10 748 боёв

Саб, а подскажи пожалуйста, где прочитать про эту сигму? Ну то есть я помню только правило трех сигм, но там чем больше симга тем хуже кучность ) 

Может быть где-то есть распределение снарядов одного и того же орудия для сигм 1, 1.5, 2 ? Ну чтобы сравнить и иметь представление что значит ап с 2 до 2.05? 

 

 

Насколько я помню принцип такой: в сечение эллипса рассеивания вписывается N сигм нормального распределения, поэтому чем больше N - тем больше снарядов попадают рядом с точкой прицеливания.

 

 

Где нерф ПМК на немецких ЛК? Бенсон имеет 11 км минометной дальности ГК, уступающей эффективности тупейшего клика в ПМК! По вашему очень плохо, когда Бенсон пытался сжечь ЛК из инвиза.

Теперь нет инвиза, всё честно. Ну как честно? Илитный артавод жмет 1 кнопку и бот с ТУ испепеляет игрока на эсминце. Я люблю вашу игру:tea_cap:

Вместо этого, какие-то абсурдные изменения для КР-9/10, которые не потеряли ровным счетом ничего без инвиза.

 

Шанс получить желаемый фраг у вас есть, вот когда 127 мм снаряд не сможет линкоры уничтожать, тогда ваш однокнопочный геймплей и завершится.
Изменено пользователем Mezembri

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 250
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 243 публикации
11 568 боёв

 

Балансные правки:

На основании отзывов вайна игроков и наших наблюдений за общим тестом обновления обещаний уйти и забрать друга колю и больше не донатить нам на черную икру внесены следующие изменения.

  • Модернизация «Система маскировки Мод. 1»: добавлен эффект «+5% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю».
  • Ibuki, Zao, Baltimore, Des Moines, Neptune, Minotaur, Roon, Hindenburg, «Дмитрий Донской», «Москва»: увеличена кучность снарядов внутри эллипса рассеивания (значение sigma повышено с 2 до 2,05).

Таким образом, эсминцы и крейсеры, полагающиеся на маскировку и выбравшие соответствующую модернизацию, получают дополнительный бонус к защите. Это значит, что, вступив в ближний бой, например, за контроль точки, нужно больше беспокоиться о ближайших противниках и меньше — о тех, кто предпочитает держаться подальше от сражения, играя пассивно.

Улучшение кучности крейсеров IX и X уровня направлено на усиление их роли универсальных кораблей, чья артиллерия представляет опасность для любой цели.

Отдельно хотелось бы отметить, что команда проекта знает об опасениях игроков относительно возможного ухудшения боевой эффективности ряда кораблей. Мы будем внимательно наблюдать за ними после выхода версии 0.6.3 и, в случае проблем, проведём необходимые улучшения в обновлении 0.6.4.

Благодарим за помощь в тестировании и ждём отзывов о нововведениях.

 

 

Сразу видно инвизо А_У_Т_И_С_Т_Ы наныли.

 

Еще сильней увеличить дистанции боя топ решение же, все как JW хочет, как он и говорил в своем интервью (про лигу морских волков), что бодрое корабельное топилово это не спортивно веселые врывы раздача торпед и снарядов налево направо, это не спортивно и нарушает правила игры.

 

П.С. у меня просто нет слов только

PjKfYU7TDLg.jpg

 

П.С.2 я там немного поправила сообщение разраба в цитате, так вернее будет сказано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Решил опробовать Курфюста... Сыграл десяток боев. Поймал несколько детонаций... НУ-НУ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×