Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_gRV4F69G4I9j

Формат/концепция игры - небольшой соцопрос

  

95 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
7 136 публикаций

Сразу хочу пояснить - я НЕ прошу разработчиков менять формат игры (понимаю что это нереально и противоречит политике КВГ). Вопрос и опрос сугубо теоретический - просто хотелось-бы узнать мнение форумного сообщества :)

Итак:

По моему скромному ИМХО, в отличие от танков, где формат free to win вписывается достаточно неплохо, для игры про корабли прямо-таки просится формат F2P/P2W (играть бесплатно, платить за победу) - исторически, разница в стоимости кораблей была огромна - один ЛК стоил (+_) как 3-5 крейсеров или 10-15 эсминцев "того-же уровня". Естественно, колоссальной была и разница в "боевом могуществе" кораблей.

В нашем проекте, в рамках концепции F2W, разработчикам удалось сделать почти невозможное (снимаю шляпу) - более/менее уровнять боевые возможности равных классов, сохранив при этом "относительную историчность" и какую-никакую привязку к ТТХ.

Но - за все надо платить. Отсюда "специфическая" механика урона, пробития и рикошета, занерфленное вхлам ПМК, патологическая косость линкоров и масса прочих "допущений", "эльфизмов" и т.п., а также мебельные пожары у любителей броневанн (как начинающих, так и довольно опытных).

 

Вариант решения проблемы (теоретический) - формат P2W (нагиб за деньги). Соотношение между классами кораблей, как по стоимости (покупки и ремонта), так и по боевым возможностям, приближается к реальности. Грубо говоря, ЛК и АВ - дорогие машины для нагиба, ЭМ - фармящая массовка (хотя фан, имхо,тоже никуда не денется - уменьшатся только возможности для нагиба), КР - "золотая середина".

Хочешь кататься на Ямато - выложи баксов 500 (условно) за покупку, + за каждый бой либо плати, либо откатывай пару-тройку боев на ЭМ, чтобы оплатить ремонт.

 

Плюсы - больше реализма, меньше нелогичностей и эльфизмов.

Минусов - масса, прежде всего сам по себе "нагиб за деньги".

 

Слышал что подобная концепция обсуждалась на ранних стадиях разработки/тестирования, но была категорически отвергнута. Интересно, причина только в "несоответствии политике ВГ", или делались какие-то "прикидки" (маркетинговые исследования, опросы), показавшие нежизнеспособность идеи?

 

 

  •  
Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций

Будь игра трёх-четырёхсредной, с реалистичными физконстантами, открытым миром... Впрочем это была бы другая виртреальность.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

В качестве концепции норм идея, но кто будет платить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

В качестве концепции норм идея, но кто будет платить?

В свое время в примитивных браузерках находились экземпляры, готовые отдать за "обвес" стоимость неплохой машины:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Во-первых, с таким онлайном много людей не будет бросаться вкладывать деньги чтобы понагибать, а во-вторых, считаю что для кораблей это не подойдет. Не знаю почему, пятой точкой чую что такое не зайдет. У нас народ халяву любит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Во-первых, с таким онлайном много людей не будет бросаться вкладывать деньги чтобы понагибать, а во-вторых, считаю что для кораблей это не подойдет. Не знаю почему, пятой точкой чую что такое не зайдет. У нас народ халяву любит

Да уж, результаты голосования уже о многом говорят:amazed: Странно, я ожидал где-то 50/50 (первые 2 пункта к третьему):hmm:

 

Вопрос - какого тогда столько тем про "ЛК не гнут", "почему ЭМ не лопается от одной болванки Ямато", "эльфизм" и т.п.?

Неужели люди не понимают, что в рамках существующей концепции принципиально по-другому быть не может?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Да уж, результаты голосования уже о многом говорят:amazed: Странно, я ожидал где-то 50/50 (первые 2 пункта к третьему):hmm:

 

Вопрос - какого тогда столько тем про "ЛК не гнут", "почему ЭМ не лопается от одной болванки Ямато", "эльфизм" и т.п.?

Неужели люди не понимают, что в рамках существующей концепции принципиально по-другому быть не может?

 

Сам проголосовал за 3 пункт :trollface: (Идея хорошая, но в нашей игре не приживется)

 

Как пример есть вон проект один - Warface (шутер как контра) Так вот там донат правит. Тобишь можно было играть и не внося денешку, но ни на какой нагиб, и даже удовольствие можешь не надеяться. Так что такая концепция не характерна для РУ сервера вообще)

 

Да это люди у которых бомбануло просто приводят аргументы, мол почему эсминец от одного моего взгляда не лопается! Большинство понимает что все в угоду балансу.

Изменено пользователем anonym_ddePUYLeIm74
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

Люди не потянут....

з.ы.: проголосовал за 2.Саппорт -тоже норм.

Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Как пример есть вон проект один - Warface (шутер как контра) Так вот там донат правит. Тобишь можно было играть и не внося денешку, но ни на какой нагиб, и даже удовольствие можешь не надеяться.

И как у нее с популярностью?:hmm: Так, слышал что-то краем уха про эту игру, но ничего конкретного...

20:55 Добавлено спустя 2 минуты

Таки, а сейчас разве уже не так?!:popcorn:

 

Таки еще пока нет :)

Сейчас ОТДЕЛЬНЫЕ премы имеют НЕБОЛЬШОЕ преимущество перед прокачиваемыми аналогами, а речь идет об абсолютном превосходстве одних классов над другими...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

И как у нее с популярностью?:hmm: Так, слышал что-то краем уха про эту игру, но ничего конкретного...

 

Точно не знаю, но онлайн раза в 3-4 точно больше чем здесь. Может в 10, честно не знаю, знаю зато, что несмотря на всех любителей халявы, 90% игроков вносили деньги в игру. причем не малые. Сам грешил этим. Насчет популярности там куча серверов, и на всех онлайн мерить - та еще морока. Но смотрю сейчас одного водомеса (не самый популярный) и у него в среднем 100-150к просмотров. Я сужу что это самая активная аудитория, потому получается можно заявить что 100к+ имеется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Точно не знаю, но онлайн раза в 3-4 точно больше чем здесь. Может в 10, честно не знаю, знаю зато, что несмотря на всех любителей халявы, 90% игроков вносили деньги в игру. причем не малые.

Значит в принципе идея работает?:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

Таки еще пока нет :)

 

Сейчас ОТДЕЛЬНЫЕ премы имеют НЕБОЛЬШОЕ преимущество перед прокачиваемыми аналогами, а речь идет об абсолютном превосходстве одних классов над другими...

 

По доступной серверной статке некоторые популярные прем наносят в среднем урон чуть ли не на 30% больше, чем их халявные систершипы: http://proships.ru/stat/ship/all/

Зависимость от скилла - сомнительна.

Да и с прем как-то веселей в рандоме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

 

Точно не знаю, но онлайн раза в 3-4 точно больше чем здесь. Может в 10, честно не знаю, знаю зато, что несмотря на всех любителей халявы, 90% игроков вносили деньги в игру. причем не малые. Сам грешил этим. Насчет популярности там куча серверов, и на всех онлайн мерить - та еще морока. Но смотрю сейчас одного водомеса (не самый популярный) и у него в среднем 100-150к просмотров. Я сужу что это самая активная аудитория, потому получается можно заявить что 100к+ имеется.

 

42,3К сейчас пишет.:coin:

Че-то в Азии проект не пошел, закрылись 3 или 4 сервера, в т.ч. Китай и Япония.

Изменено пользователем ccoouuoocc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 006
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 215 публикаций
19 722 боя

Жаль, что нет пункта "Идея норм, но играть не буду".

Пришлось выбрать пункт 3. Но идея действительно "норм".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
967 публикаций
8 422 боя

Может быть и былоб интересно...Но теряет смысл, когда в игре останутся одни донатеры. 12 на 12 Ямато в бою - как то не очень :sceptic:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Может быть и былоб интересно...Но теряет смысл, когда в игре останутся одни донатеры. 12 на 12 Ямато в бою - как то не очень :sceptic:

А почему вы думаете, что мало будет желающих играть на ЭМ/КР? Как принципиальных "недонаторов", так и ради фарма на ремонт линкора? + драйв от игры на быстром маневренном корабле никуда не денется-же:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 628 публикаций

Не голосовал.

Нет пункта - "Идея мне лично нравится и готов платить за нагиб, но такая игра будет жить совсем не долго, поэтому я против".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Не голосовал.

Нет пункта - "Идея мне лично нравится и готов платить за нагиб, но такая игра будет жить совсем не долго, поэтому я против".

 

Жаль, что нет пункта "Идея норм, но играть не буду".

Пришлось выбрать пункт 3. Но идея действительно "норм".

Любой каприз...:teethhappy:

 мне такой вариант почему-то не пришел в гойлову:hmm:

 

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
967 публикаций
8 422 боя

А почему вы думаете, что мало будет желающих играть на ЭМ/КР? Как принципиальных "недонаторов", так и ради фарма на ремонт линкора? + драйв от игры на быстром маневренном корабле никуда не денется-же:)

 

Очень сомневаюсь. Драйв это конечно хорошо, но очень не долго - мало кому зайдёт. Это как всем известный президент сказал о своём народе : "Мы будем жить счастливо, но не долго" :trollface: ...ну а на ремонт линкора у донатеров проблем не будет,перевод голды в серу никто не отменит :sceptic:
Изменено пользователем tramp_spb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×