Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_gRV4F69G4I9j

Формат/концепция игры - небольшой соцопрос

  

95 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 660 публикаций

Не голосовал.

Нет пункта - "Идея мне лично нравится и готов платить за нагиб, но такая игра будет жить совсем не долго, поэтому я против".

 

Тут одна игруля с ухмылкой смотрит на такое выражение....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
614 публикации

Сам жанр игры не тот. В сессионках всё такое мелкое и примитивное, мне конечно не понять отдельных представителей сообщества, но на мой взгляд платить за это больше чем стоимость одного ААА проекта - глупость. Да и терпеть Васянов из 3-Б, зашедших слить мне бой ради акции на день према в танках, да ещё и за мои деньги - не, не пойдёт. 

Это должен быть симулятор. В котором у игрока есть тело, он может прогуляться по палубе своего Ямато, покрутить ручки, пощёлкать кнопками, заглянуть в ствол ГК, нанять пяток эсминцев-ботов как эскорт, командовать ими по человечески, стоя на мостике у карты, зарубиться с таким же игроком или в составе флота устроить месиво на карте 200х200 километров. Короче, это должен быть SH с графоном и про надводный флот + возможность полноценного апгрейда и кастомизации корабля от надписи на борту до смены калибра ГК и установки более совершенной РЛС + развитая социальная часть по типу Евы и вменяемая экономическая модель. Можно перенести место действия в альтернативную вселенную, на планету, покрытую океанами на 95%. И вот за это можно платить. Подписку либо покупать нефть и снаряды для операций своего маленького флота. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
Участник
3 403 публикации
344 боя

 

Сразу хочу пояснить - я НЕ прошу разработчиков менять формат игры (понимаю что это нереально и противоречит политике КВГ). Вопрос и опрос сугубо теоретический - просто хотелось-бы узнать мнение форумного сообщества :)

Итак:

По моему скромному ИМХО, в отличие от танков, где формат free to win вписывается достаточно неплохо, для игры про корабли прямо-таки просится формат F2P/P2W (играть бесплатно, платить за победу) - исторически, разница в стоимости кораблей была огромна - один ЛК стоил (+_) как 3-5 крейсеров или 10-15 эсминцев "того-же уровня". Естественно, колоссальной была и разница в "боевом могуществе" кораблей.

В нашем проекте, в рамках концепции F2W, разработчикам удалось сделать почти невозможное (снимаю шляпу) - более/менее уровнять боевые возможности равных классов, сохранив при этом "относительную историчность" и какую-никакую привязку к ТТХ.

Но - за все надо платить. Отсюда "специфическая" механика урона, пробития и рикошета, занерфленное вхлам ПМК, патологическая косость линкоров и масса прочих "допущений", "эльфизмов" и т.п., а также мебельные пожары у любителей броневанн (как начинающих, так и довольно опытных).

 

Вариант решения проблемы (теоретический) - формат P2W (нагиб за деньги). Соотношение между классами кораблей, как по стоимости (покупки и ремонта), так и по боевым возможностям, приближается к реальности. Грубо говоря, ЛК и АВ - дорогие машины для нагиба, ЭМ - фармящая массовка (хотя фан, имхо,тоже никуда не денется - уменьшатся только возможности для нагиба), КР - "золотая середина".

Хочешь кататься на Ямато - выложи баксов 500 (условно) за покупку, + за каждый бой либо плати, либо откатывай пару-тройку боев на ЭМ, чтобы оплатить ремонт.

 

Плюсы - больше реализма, меньше нелогичностей и эльфизмов.

Минусов - масса, прежде всего сам по себе "нагиб за деньги".

 

Слышал что подобная концепция обсуждалась на ранних стадиях разработки/тестирования, но была категорически отвергнута. Интересно, причина только в "несоответствии политике ВГ", или делались какие-то "прикидки" (маркетинговые исследования, опросы), показавшие нежизнеспособность идеи?

 

 

  •  

 

отвечу так-игра где КАЖДЫЙ месяц что-то МЕНЯЕТСЯ не может быть ТОЛЬКО за деньги.что бы было так игра ДОЛЖНА быть ФИНИШИРОВАНОЙ.
ВСЕ корабли должны быть в доступе и ВСЕ модули-вот тогда можно и стартовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 442 публикации
9 174 боя

Привет онлайну - после 500$ за ЛК10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Третий пункт для РУ-региона основной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
231 публикация

 

Вариант решения проблемы (теоретический) - формат P2W (нагиб за деньги).

 

В условно-бесплатных онлайн играх есть 3 основные группы игроков:

 

- донатеры - хотят побеждать за деньги, не прилагая игровых усилий - за счет лучших характеристик аммуниции перса

 

- про игроки ( нагибаторы) - играют ради победы над другими игроками. В основном не платят за игру

 

- обычные игроки - приходят что бы просто расслабится. Не донатят, или донатят мало. По численности группа намного больше чем две предыдущие в сумме

 

Играл в разных известных онлайн проэктах. И по моему опыту, когда игра затачивается только под интересы донатеров - она погибает. Из за резкого снижения онлайна. Сначала эту перемену замечают про игроки. Они уходят, попутно оставляя на сайтах, с отзывами об играх, свои негативные комментарии. Рейтинг игры снижается, и приток новых игроков почти прекращается.

 

Потом изменения начинают замечать обычные игроки, и им тоже это не нравится. Поскольку им хоть и не нужны победы, но им нравится думать, что у них есть возможность сравнятся с про игроками. Если они понимают, что возможность исчезла - тоже начинают уходить.

 

А когда остаются одни донатеры, то они понимают, что побеждать больше некого, и тоже уходят.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 070
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

Играл в разных известных онлайн проэктах. И по моему опыту, когда игра затачивается только под интересы донатеров - она погибает. Из за резкого снижения онлайна. Сначала эту перемену замечают про игроки. Они уходят, попутно оставляя на сайтах, с отзывами об играх, свои негативные комментарии. Рейтинг игры снижается, и приток новых игроков почти прекращается.

 

Потом изменения начинают замечать обычные игроки, и им тоже это не нравится. Поскольку им хоть и не нужны победы, но им нравится думать, что у них есть возможность сравнятся с про игроками. Если они понимают, что возможность исчезла - тоже начинают уходить.

 

А когда остаются одни донатеры, то они понимают, что побеждать больше некого, и тоже уходят.

так и есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[LLIED]
Участник
876 публикаций
10 609 боёв

Смысл в идее есть. Но пока откровенно сырая.

Да, мне тоже не нравится, когда Бисмарка (от которого весь HM флот убегал!) топит какой-то завалящийся эсминец. А Бисмарк, у которого вес бортового залпа ПМК больше водоизмещения этого эсминца (утрирую, конечно же, но всё же) от этого эсминца не может отбиться просто так, вынужден ГК поворачивать. Потому готов выкладывать за ЛК8 лямов 200-300 серебра. И готов платить за ремонт после каждого боя по паре лямов серебра - но только верните именно ЛК. А не то убожество ,что сейчас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Лкбояре готовы платить, только бы не выходить из бинокля.:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций

#язабан

Автору в бойцовский клуб за фуллартом, благо что его клон до сих пор есть. Нормальные игры не трогать!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[LLIED]
Участник
876 публикаций
10 609 боёв

Лкбояре готовы платить, только бы не выходить из бинокля.:)

 

То есть, хотите сказать, можно ещё как-то играть? Не в бинокле?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Хочешь кататься на Ямато - выложи баксов 500 (условно) за покупку, + за каждый бой либо плати, либо откатывай пару-тройку боев на ЭМ, чтобы оплатить ремонт.

 

Т.е. для того, чтобы покатать интересующий меня кораблик - я буду обязан платить или играть на том, на чем я сейчас играть не хочу? Ну бред же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
536 публикаций
1 717 боёв

Эх, много лет назад, когда еще не было картофелетов релизнутых, вокруг кораблей были лишь какие-то слухи и почти пустой сайт (тогда игра еще называлась World of Battleships). В то время была у разработчиков идея забалансить классы количеством - АВ и ЛК управляют один кораблем, КР двумя, ЭМ - четырьмя. Жаль, что полностью отказались от этой идеи, в голове выглядит годно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Эх, много лет назад, когда еще не было картофелетов релизнутых, вокруг кораблей были лишь какие-то слухи и почти пустой сайт (тогда игра еще называлась World of Battleships). В то время была у разработчиков идея забалансить классы количеством - АВ и ЛК управляют один кораблем, КР двумя, ЭМ - четырьмя. Жаль, что полностью отказались от этой идеи, в голове выглядит годно.

 

Чото слабо представляю себе эту картину:amazed: Как можно одновременно управлять двумя, а тем более четырьмя кораблями?

Или имеется в виду повторный респ? Если да, то это годная идея (имхо), мне нравится:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
319 публикаций

Переводить игру на донатозависимость - зло.

Но согласен с ТС, что ЛК представляют из себя жалкую, косую и пожароопасную тень корабля.

Крейсер - более-менее.

Эсминцы, которые регулярно засеивают просторы моря торпедами - тоже нонсенс.

Сделайте на бой фиксированный пресет, кто хочет играть на лк или авике - ждать будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×