Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Nikck_M

"Изяслав" IV [0.6.2.2] для конкурса

  

3 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

431
[FOXES]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 361 публикация
3 609 боёв

121Hij5Xas0.jpg

 

Здравствуйте! После «Дерзкого» в советской ветке идет один из «новиков» - эсминец «Изяслав».  Он был последним из серии «новиков» и отличался от них улучшенной турбиной и артиллерией.В игре он представлен на 4 уровне.

I. История.

Проектирование.

 IbIktN-n6dA.jpg

Эскадренные миноносцы типа «Изяслав» отличались от остальных турбинных эсминцев типа «Новик» тем, что имели более длинный полубак и противокреновые цистерны Фрама, а также вертикальные образования бортов корпуса. Проект постройки разрабатывался французской фирмой «А. Норманд» на основе конкурсных предложений по эсминцу 35 узловой скорости рижского судостроительного и машиностроительного завода «Ланге и сын» (где было стандартное водоизмещение 1 325 тонн, турбины системы «Кертис-Вулкан» — 30 000 л.с., котлы системы «Вулкан»). Французские инженеры, для того чтобы в полном объёме выполнить заданные условия тактико-технического задания, изменили в сторону увеличения водоизмещение на 25 тонн и длину на 2,3 метра. Кроме того в рамках данного проекта французы установили более современные и экономичные швейцарские турбины системы «Браун-Бовери-Парсонс» и водотрубные котлы повышенной паропроизводительности системы «Норманд». Для того, чтобы повысить живучесть все вспомогательные механизмы были продублированы.

В рамках программы «усиленного» судостроения на 1913—1917 года (она же «Большая» судостроительная программа) Морским ведомством 10 января 1913 года был заключен контракт с «Акционерным обществом либавских железоделательных и сталелитейных заводов Беккер и Ко» на постройку 5 эсминцев, а также выдано разрешение на заказ вспомогательных механизмов и паровых турбин для двух из них за границей.

Первым из серии кораблей этого типа заложили эсминец «Прямислав». Это произошло ещё до окончательного утверждения чертежей и спецификаций, в которых некоторые размеры были изменены для того, чтобы создать суднам больший запас водоизмещения, в результате чего его тактико-технические характеристики в какой-то мере отличаются от остальных.

Все эскадренные миноносцы типа «Изяслав» были построены компанией «Беккер и Ко» в Ревеле.

13 февраля 1915 года Морской Генеральный штаб высоко оценил эсминцы типа «Изяслав» и, считая их наиболее удачными среди всех строившихся на тот момент на Балтике кораблей данного класса, решил обратиться к Морскому ведомству с просьбой заказать «Акционерному обществу либавских железоделательных и сталелитейных заводов Беккер и Ко» ещё 3 подобных корабля. Но заключение данного контакта было перенесено на более позднее время, так как завод не справлялся с уже поступившим заказом.

Боевое применение.

 fnWInA-MJLI.jpg

В связи с поздним вступлением в строй эскадренные миноносцы типа «Изяслав» практически не принимали участия в боевых действиях в течении Первой мировой войны, они лишь несли конвойную и дозорную службу.

В сентябре — октябре 1917 года «Изяслав» принимал участие в Моонзундской операции, после окончания которой он отошёл с Кассарского плеса в недостроенный порт Рогокюль для осмотра повреждений, возникших по причине касания грунта. После проверки водолазы определили, что погнут правый гребной вал, в результате появилась необходимость отправиться на ремонт к операционной базе Лапвик у Гангута, где была разобрана правая турбина. Позже из Лапвика «Изяслав» перешёл для дальнейшего ремонта в Сандвикский док Гельсингфорса.

25 октября 1917 года эскадренный миноносец перешёл на сторону советской власти, зимой 1917—1918 годов базировался в Гельсингфорсе. С 10 по 18 апреля 1918 года корабль принимал участие в «Ледовом походе» Балтийского флота из Гельсингфорса в Кронштадт (часть перехода эсминец проделал на буксире транспорта «Люси»). Вскоре после завершения похода перешёл на базирование в Петроград, встал к стенке Обуховского завода. С октября 1918 года по декабрь 1919 года корабль находился в резерве. 21 апреля 1921 года «Изяслав» был введён в состав Морских сил Балтийского моря (с 11 января 1935 года — Краснознамённого Балтийского флота), состоя во 2-м дивизионе эсминцев. Весной — летом 1921 года эсминец прошёл восстановительный ремонт. 31 декабря 1922 года «Изяслав» получил новое название — «Карл Маркс».

4 сентября 1925 года приказом Реввоенсовета СССР № 561 в звании Почётного рулевого эсминца был утверждён Народный комиссар по Военному и Морским делам М. В. Фрунзе.

С 4 по 15 августа 1930 года «Карл Маркс» участвовал в заграничном походе в Норвегию, 8-11 августа находился с визитом в Осло.

30 августа 1934 года в учениях МСБМ с применением отравляющих веществ было произведено опытное авиахимическое заражение эсминца «Карл Маркс» с использованием 200 кг иприта (место заражения — Копорская губа). Для биологического контроля над концентрацией паров иприта на верхней палубе корабля и выявления степени их действия на кожные покровы было выделено 4 краснофлотца. Целью распыления отравляющего вещества было выяснить, насколько опасно для человека нахождение на зараженной палубе корабля в обычной одежде. В результате атаки заражению ипритом подверглась верхняя палуба со всеми надстройками и предметами вооружения; средняя плотность заражения — 8-9 г. иприта на квадратный метр.

Эсминец принимал участие в советско-финской войне в декабре 1939 — январе 1940 годов: десанты о. Сейскари, Гогланд; прикрытие флангов 7-й армии; сопровождал ЛК «Октябрьская революция» и «Марат»; производил обстрелы финских береговых укреплений и выполнял контрольное траление. Летом 1940 года на корабле проходили испытания 305-мм безоткатного орудия.

К началу Великой Отечественной войны корабль входил в состав 3-го дивизиона эсминцев в Таллине. В июне — августе «Карл Маркс» активно участвовал в боевой службе, выполняя минные постановки, конвоировал суда, принимал участие в обороне Таллина.

23, 25 и 26 июня 1941 года — в составе отряда кораблей участвовал в постановке оборонительного минного заграждения в устье Финского залива.

1 июля 1941 года, во время эскортирования конвоя из Таллина в Кронштадт, «Карл Маркс» имел ложный контакт с подводной лодкой, атаковал её глубинными бомбами, из-за преждевременного взрыва одной из них, в районе острова Гогланд, была повреждена кормовая часть корабля. «Карл Маркс» был отбуксирован в Кронштадт и в течение июля был полностью восстановлен Морским заводом, после чего в начале августа вернулся в Таллин.

4 августа 1941 года командир эсминца «Карл Маркс», находящегося в данный момент в Таллине, Л. В. Дубровицкий получил приказ войти в бухту Паповник с целью поддержки кораблей, которые несли дозор на линии о. Вайндло — о. Кэри, и в случае возникновения необходимости поддержать артиллерийским огнём фланг отступающих сухопутных сил в этом районе. В помощь миноносцу давались два катера морских охотника.

8 августа эсминец вошел в бухту Локса и ошвартовался у рыболовецкого пирса. На правый борт «Карла Маркса» подал швартовы «МО-410», на его палубе были принайтовлены бочки с бензином. В это время советские войска уже покинули Локсу, узнав о приближении разведки противника, командир решил сняться с якоря и выйти из бухты. В это время сигнальщики на дистанции 3000 м обнаружили четыре самолета. Эсминец открыл по ним огонь. Самолеты же, зайдя со стороны берега, в 13 ч 55 мин атаковали выходивший из бухты корабль.

Первая сброшенная бомба потопила находившийся рядом катер, бензин с которого попал на палубу эсминца и загорелся. Следующие бомбы легли вплотную к правому борту корабля, повредив борт в районе всех трех КО, МО и полубака. Вышли из строя три действующих котла, вода поступала в оба машинных отделения. Загорелся носовой торпедный аппарат, в котором находились подготовленные к бою торпеды. Командир приказал матросам развернуть аппарат на борт и выпустить торпеды в море. Эсминец медленно оседал на грунт и в 17 ч 55 мин он уже погрузился в воду до верхней палубы. Глубина в этом месте составляла около 11 метров.

При налёте погибло 38 человек, ещё 47 человек было ранено. Погибших моряков эсминца «Карл Маркс» и малого охотника № 410 похоронили на местном кладбище. В последствии в посёлке Локса им был установлен памятник.

На следующий день в бухту пришло спасательное судно «Нептун», поддерживаемое двумя торпедными катерами, они сняли оставшихся членов экипажа с эскадренного миноносца. Отходили катера от пирса уже под пулеметным и автоматным огнем немецко-фашистских войск. Отступая, они взорвали эсминец.

31 августа 1941 года эскадренный миноносец «Карл Маркс» исключён из состава ВМФ СССР. В 1962—1963 годах аварийно-спасательной службой КБФ корабль был поднят и доставлен в Таллин. На базе Главвторчермета на острове Пальяссар с помощью взрывов и автогена эсминец был разделан на части и сдан на слом.

II. ТТХ и модули.

Стоковое состояние:

 lCy4K9f4sUY.jpg

yddVQ_lXNx4.jpg

Топовое состояние:

 cL_CQ0UFUGQ.jpg

AoQ4J6oM7CU.jpg

"Изяслав" исследуется на "Дерзком" за 7650 опыта.
Дерево модулей:

 Lp9NcPn59DA.jpg

Порядок прокачки я бы порекомендовал такой: корпус -> СУО -> торпеды.
На это уйдет 550 000 кредитов и 5 600 опыта.

Схема бронирования. Борта от 10 мм до 14 мм, надстройки от 6 до 14 мм. Палуба 10 мм.

 hmxvi3jBzwE.jpg

III. Плюсы и минусы корабля.
Плюсы:
+ Отличная советская баллистика. 
+ Скорострельность: 12 выстрелов в минуту.
+ Хорошая маневренность: перекладка рулей всего 2,7 с.
+ Хорошая дальность стрельбы: 10,2 км.
+ Хороший уровень боев: мы встречаемся только с кораблями 3-5 уровня.
+ Много торпедных аппаратов с быстрой перезарядкой.
Минусы:
- Малая дальность хода торпед: 5 км.
- Скорость поворота орудий: 22,5 с на 180 градусов.

IV. Применение в бою.
Мы классический советский артиллерийский эсминец. Поливаем с дистанции линкоры и крейсера фугасами, поджигая их. Можем брать точки и кидать торпеды из-за острова. 
Перестреливаться с другими эсминцами можно, но даже в случае победы, если нас не поддерживают союзники, мы можем растерять почти все ХП. Особенно опасен наш американский собрат «Клемсон», который из-за его спаренных орудий с хорошим ДПМом стоит вообще обходить стороной.
При стрельбе или уходе из фокуса полезно ставить дымы.

V. Прокачка капитана.
Первый уровень. Ставим «Профилактику», которая уменьшит криты двигателей, рулей и орудий ГК.
Второй уровень. «Из последних сил». Если нас выбьют рули или двигатель, то мы просто не сможем двигаться или маневрировать. Этот перк позволяет двигаться и маневрировать со штрафами.
Третий уровень. БОП увеличит нашу скорострельность.
Скорее всего на «Изяславе» у Вас будет примерно 6 очков перков. Дальнейшая прокачка капитана можно осуществить так:
К БОПу добавить «Взрывотехника», что бы наши противники горели чаще.

Постепенно у нас получится такая картина:

 riaM8MNyuxo.jpg

VI. Модернизации.

Первый слот. «Основное вооружение Модификация 1». Увеличивает живучесть и скорость ремонта орудий ГК. 
Второй слот. Ставим «Энергетическую установку Модификация 1». Скорость ремонта двигателя и уменьшения шанса его крита важно.
Если для Вас «Изяслав» проходной корабль, то можно вовсе отказаться от оборудования :)

VII. Видео по кораблю.

 От Getfun'a

От Turry:

От Furious'a:

 

VIII. История изменений корабля в патчах.

 

Доступен супертестерам в игре начиная с версии 0.5.0.1.

Введён в игру в качестве исследуемого корабля в обновлении 0.5.0.3.

В обновлении 0.5.1 был изменен:

- скорость хода увеличена с 31,9 до 35 узлов.

В обновлении 0.5.2 был изменен:

- коэффициенты заработка кредитов и опыта увеличены на 17%.

В обновлении 0.5.5 был изменен:

- на 1 км снижен прирост заметности от выстрела.

В обновлении 0.5.7 был изменен:

- уточнена бронемодель корпуса.

В обновлении 0.5.12 был изменен:

- исправлено положение штурвала.

Удачных боёв! :great::honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×