116 [COOP] Label74 Старший бета-тестер 75 публикаций 10 549 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 30 мар 2017, 08:00:18 Выбрал в порту Щуку. И все. Игра намертво виснет. Только через диспетчер задач снимается. Повторный запуск ничего не дает - снова по умолчанию стоит Щука и соотв все висит!!!! Т.е. на другой корабль не переключить теперь. Что делать?! Прем пропадет! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 [COOP] Label74 Старший бета-тестер 75 публикаций 10 549 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 30 мар 2017, 08:07:46 Уф... залез в preferences.xml поправил на другой батл - заработало вроде. Но все-же, что-то с этой подлодкой не так! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #3 Опубликовано: 30 мар 2017, 08:10:22 Зайди в папку с игрой и найди в корне файл preferences.xml Открой его с помощью текстового редактора и найди строку: <shipBattleHistory> Под этой строчкой в виде цифр будут указаны все корабли, которые у тебя есть в порту. А выше на несколько рядов строки <shipBattleHistory> есть строка <ship> ХХХХХХХ... </ship>, где вместо ХХХХХХХ..., указан текущий выбранный корабль - тоже в виде цифр. Просто скопируй из нижней строки какой-нибудь корабль и замени в строке <ship> ХХХХХХХ... </ship>. Сохрани документ и попробуй запустить игру. Предварительно можешь сделать копию файла preferences.xml, на всякий случай. 08:10 Добавлено спустя 0 минут Уф... залез в preferences.xml поправил на другой батл - заработало вроде. Но все-же, что-то с этой подлодкой не так! Пока я описывал ты уже справился) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 673 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 056 публикаций 22 630 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 30 мар 2017, 08:16:01 Во дела! А у меня всё норм и без танцев с бубном. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 057 [ODINS] _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 588 публикаций 14 169 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 30 мар 2017, 08:43:09 Парни скажите как сделать чтоб это убожество не отображалось в порту? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 127 _Dep3kuu_WolF_ Бета-тестер 2 048 публикаций 734 боя Жалоба #6 Опубликовано: 30 мар 2017, 08:51:05 И только в вовс ближе к 1 апреля начинают глумится над игроками. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 _MyPK_ Участник 63 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 30 мар 2017, 09:22:15 Зайди в папку с игрой и найди в корне файл preferences.xml Открой его с помощью текстового редактора и найди строку: <shipBattleHistory> Под этой строчкой в виде цифр будут указаны все корабли, которые у тебя есть в порту. А выше на несколько рядов строки <shipBattleHistory> есть строка <ship> ХХХХХХХ... </ship>, где вместо ХХХХХХХ..., указан текущий выбранный корабль - тоже в виде цифр. Просто скопируй из нижней строки какой-нибудь корабль и замени в строке <ship> ХХХХХХХ... </ship>. Сохрани документ и попробуй запустить игру. Предварительно можешь сделать копию файла preferences.xml, на всякий случай. 08:10 Добавлено спустя 0 минут Пока я описывал ты уже справился) А девушке поможете это исправить? http://prntscr.com/eq8zg7 Я играть хочу, а игра висит, 5 раз перезапускала, но толку нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
458 [PF_DS] alexchun_by Старший альфа-тестер 1 086 публикаций 5 447 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 30 мар 2017, 09:22:57 в соседней теме решили проблему проверкой клиента на целостность. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_jCs16MHkxe0S Участник 3 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 30 мар 2017, 09:24:09 парни помогите после севоднешнего обновления немогу войти в игру модов нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 _MyPK_ Участник 63 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 30 мар 2017, 09:32:11 в соседней теме решили проблему проверкой клиента на целостность. Не нашла в соседних темах решения своей проблемы. Ссылку можно? Спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
458 [PF_DS] alexchun_by Старший альфа-тестер 1 086 публикаций 5 447 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 30 мар 2017, 09:40:37 Не нашла в соседних темах решения своей проблемы. Ссылку можно? Спасибо. вам не нужна ссылка) вам нужно решить проблему "проверкой клиента на целостность". в лончере, в настройках есть такая функция: настройки -> поддержка -> проверить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 _MyPK_ Участник 63 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 30 мар 2017, 09:51:12 вам не нужна ссылка) вам нужно решить проблему "проверкой клиента на целостность". в лончере, в настройках есть такая функция: настройки -> поддержка -> проверить Методом тыка и с помощью 12ти летней дочки, мы наконец решили проблему. Потом прочла Ваше сообщение, и узнала от Вас что то где мы лазили называется - лончер. Спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 [NAVI] k222002 Участник 26 публикаций 15 182 боя Жалоба #13 Опубликовано: 30 мар 2017, 09:52:49 аналогичная ситуация. зачем такие обновы, от которых больше геморроя, чем пользы??? зато раз в неделю по обнове, показуха работы. даже после перезагрузки клиента все висит на подводной лодке. ни на что не реагирует. хотел вставить изображение, так в этой идиотской форме есть все, кроме "!прикрепить изображение". делом нужно заниматься серьезно, либо не заниматься им вообще!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #14 Опубликовано: 30 мар 2017, 10:41:20 (изменено) Методом тыка и с помощью 12ти летней дочки, мы наконец решили проблему. Потом прочла Ваше сообщение, и узнала от Вас что то где мы лазили называется - лончер. Спасибо. Пока я отсутствовал тебе уже помогли найти решение)10:46 Добавлено спустя 4 минуты аналогичная ситуация. зачем такие обновы, от которых больше геморроя, чем пользы??? зато раз в неделю по обнове, показуха работы. даже после перезагрузки клиента все висит на подводной лодке. ни на что не реагирует. хотел вставить изображение, так в этой идиотской форме есть все, кроме "!прикрепить изображение". делом нужно заниматься серьезно, либо не заниматься им вообще!!! Раз проверка целостности, как пишут выше, помогает, то сделай ее. Как делать можно прочитать в этой статье. Там в абзаце "Проблемы с игровым клиентом" пункт "Как проверить целостность игрового клиента?" Изменено 30 мар 2017, 10:46:30 пользователем NupKoo 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 _MyPK_ Участник 63 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 30 мар 2017, 11:29:44 (изменено) Спасибо за помощь. Изменено 30 мар 2017, 12:14:22 пользователем _MyPK_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [BANDA] Stalindorf34 Участник 1 публикация 22 242 боя Жалоба #16 Опубликовано: 30 мар 2017, 14:48:53 Здрастье. Установил моды теперь игра не грузится. Удалил моды перезагрузился и игра опять не грузится !!! SOS !!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_e0xquCMSwN4i Участник 4 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 30 мар 2017, 15:38:24 Не могу запустить игру после сегодняшней обновы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию