Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MaximFrost

компенсация за откат клиента как будет происходить?

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

 

:(

А я рассчитывал отомстить Лисе за игнор.

 

Иш ты какой затейник!  :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[COOP]
Участник
1 706 публикаций
76 373 боя

с 1 апреля вас, ребятишки!! с моим профессиональным праздником!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

При слове "компенсация" в Лесте начинают чесаться и покрываться аллергической  сыпью. Не надо так)

 

ахаха :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

да какая разница месяц према или один день.вопрос в принципе . если уж обосрался так отвечай а не посылай тех кто кормит тебя ( имею ввиду игроков которые вкладывают свои деньги в эту игру )а говорить что всё нормально и никакой компенсации это плевок всем игрокам

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
861
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв

 

RLY? То есть если у тебя, предположим, месяц према и сервак ложится на месяц передохнуть то тебе потом говорят приносим извинения приобретите ещё?

 

разумеется. донатер должен платить а не плакать:coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

На эту тему уже был ответ разработчика - в "Соглашении" компенсаций за это не предусмотрено а потому кypите бамбук. Я тоже не против пары дней компенсации ПА, но нынешние темы похожи на попрошайничество под стенами супермаркета. "Дайте манетку нехорошие люди! Плак-плак". Создайте развернутый запрос - нарушена такая-то статья Соглашения, требую такой-то компенсации. А пока это всё сотрясание воздуха.

Проблема уже в том, что надо что-то писать. В данном случае услуга оплачена? Да. Оказана? Нет. Ну и какие вопросы могут быть? По хорошему подобные вопросы вообще не должны возникать, т.к. всё это напрямую влияет на лояльность игроков. А ответ, на который Вы ссылаетесь - иначе как хм, хм... Лучше промолчу. Если ещё учесть что проблема вполне себе массовая и не полчаса длилась, то они правы, что требуют компенсации. А по поводу конструктива - часто ли Вы видели на форуме, что реагируют на взвешенные темы, с обоснованием, доводами и прочим? А сколько уже внесли изменений в игру в связи с длительным нытьём? Вывод: ныть выгоднее, причём массово - быстрее отреагируют.

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций

Проблема уже в том, что надо что-то писать. В данном случае услуга оплачена? Да. Оказана? Нет. Ну и какие вопросы могут быть?

 

Вопрос в том, что увы на Кораблики не распространяется закон о защите прав потребителей. Просто потому что аккаунт тебе не принадлежит и не являясь собственником, ты не можешь выдвигать претензии. Это по букве закона. А если по-человечески, то достаточно посмотреть на количество удаленных тем и всё станет ясно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 914
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Друг, так тебе КВГ вообще по жизни должен, что ты свою единицу онлайна ему предоставляешь:popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
934
[VIP]
Участник, Коллекционер
1 139 публикаций
19 559 боёв

 

Стесняюсь спросить: с кем?

 

с кракодилом

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Вопрос в том, что увы на Кораблики не распространяется закон о защите прав потребителей. Просто потому что аккаунт тебе не принадлежит и не являясь собственником, ты не можешь выдвигать претензии. Это по букве закона. А если по-человечески, то достаточно посмотреть на количество удаленных тем и всё станет ясно.

А причём здесь закон и прочее? Я то имею ввиду, что довольный клиент куда охотнее расстаётся с деньгами. Вот приведу простой пример из личной жизни: у нас есть стоматологический центр и частная клиника небольшая. Уровень качества у них одинаков, уровень сервиса - как небо и земля. Первый бесплатен, второй - деньги за каждый чих. И меня палками не загонишь в первый уже года четыре как...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
257 публикаций
450 боёв

Мне тож интересно ведь официально признаётся что есть массовая проблема, я вот, к примеру, нормально не могу играть - у меня тикает прем на сутки. И при этом отправляют в ЦПП что-то там доказывать. Это как всё называется? 

 

В пользовательском соглашении все ваши права расписаны. Вы же галочку поставили, значит со всем согласны.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

 

Госспади! Да как-же вы задрали, жадные дети... Никто. Ничего. Вам не должен.

 

Как меня раздражают подобные посты.Денег куры не клюют?А они любят счёт.

Вам включат прем,если не будет хватать хоть одного дублона?Нет.

Вам продадут товар в магазине,если не будет хватать пару рублей?Нет!

Вам включат интернет в следующем месяце,если не проплатите всю требую сумму до копейки?Нет и ещё раз нет!

с 1 апреля вас, ребятишки!! с моим профессиональным праздником!

 

Я и аватарку по случаю такого дня залепил.:teethhappy:

 

В пользовательском соглашении все ваши права расписаны. Вы же галочку поставили, значит со всем согласны.:)

 

Ага,соглашение коротко звучит примерно так:

1.Пользователь всегда неправ.

2.Если вы считаете,что пользователь прав,смотрите пункт первый.:trollface:(на правах сарказма)

Изменено пользователем anonym_rSUTXYyRlIJ3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации

 

Как меня раздражают подобные посты.Денег куры не клюют?А они любят счёт.

Вам включат прем,если не будет хватать хоть одного дублона?Нет.

Вам продадут товар в магазине,если не будет хватать пару рублей?Нет!

Вам включат интернет в следующем месяце,если не проплатите всю требую сумму до копейки?Нет и ещё раз нет!

 

Я и аватарку по случаю такого дня залепил.:teethhappy:

 

Ага,соглашение коротко звучит примерно так:

1.Пользователь всегда неправ.

2.Если вы считаете,что пользователь прав,смотрите пункт первый.:trollface:(на правах сарказма)

 

По поводу Ваших прав на сарказм - смотри п.1 Пользовательского соглашения.

Так что ни какой компенсации!

:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×