Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Zso_Sahaal

Крылья над морем. A6M2b "Зеро", 1/72 Tamiya.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 561
[KGB]
Альфа-тестер
1 384 публикации

Командир эскадрильи, Масао Сато, готовится вести свой A6M2b "Зеро" во главе 9-ки истребителей с авианосца Дзуйкаку, в первую волну атаки на Перл Харбор.

9WMvUkg-G08.jpgaAFIuPiKQ4E.jpgMWnwJ40oDrA.jpgobeQgJwlPgM.jpgzero2.jpgzyCbSy4wgzg.jpg

Масао Сато, справа

LPVBF2URb_k.jpg

9WMvUkg-G08.jpg

aAFIuPiKQ4E.jpg

MWnwJ40oDrA.jpg

obeQgJwlPgM.jpg

zero2.jpg

zyCbSy4wgzg.jpg

LPVBF2URb_k.jpg

Изменено пользователем Zso_Sahaal
  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[KGB]
Альфа-тестер
1 384 публикации

Да, на фото Масао Асаи и Масао Сато, на палубе авианосца Акаги, на фоне самолёта А5М4. 38-39 годы. Судя по записям, Масао Сато был командиром эскадрильи из 9 самолётов на авианосце Дзуйкаку, 41-42 годы, потом командиром указан уже другой, и больше о нём информации не нашёл. Видимо он погиб, ну или перевели куда-то, что врядли. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
2 768 публикаций
5 128 боёв

Очень круто :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Красиво:great:

А вот на фотке, по-моему, все-таки не "зеро" (А5М наверно, или типа того):hmm:

 

А "зеро" - это только А5М2 и никакие другие? Или все модификации этого самолета могут называться "зеро"?:wander_cap:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

А "зеро" - это только А5М2 и никакие другие? Или все модификации этого самолета могут называться "зеро"?:wander_cap:

"Зеро" - это А6М:)

Кстати да, у ТСа

Командир эскадрильи, Масао Сато, готовится вести свой A5M2b "Зеро"

опечатка...

 

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[WEAP]
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
1 705 публикаций
4 461 бой

Добротно! Весьма качественнО! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[KGB]
Альфа-тестер
1 384 публикации

Судя по всему - все модификации А6М назывались Зеро. По крайней мере японцы сами на своих моделях именно так указывают. 

DSC_0293.jpg

20:00 Добавлено спустя 3 минуты

"Зеро" - это А6М:)

Кстати да, у ТСа

опечатка...

 

 

​Ага, поправил. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
917 публикаций

На фото действительно не Зеро, а А5М может 2 и может даже b. В приличных источниках это фото обозначено "Японские пилоты Масао Асаи и Масао Сато у палубного истребителя А5М4 на борту авианосца «Акаги»".

 

В заглавии же сказано про какой-то А6М2b, а в стартовом посте про А5М2b.

Итак, в атаке на Перл Харбор НЕ участвовали А5М, а, согласно Вики данным, применялись А6М2 тип11. Другой автор утверждает, что в атаке на Перл Харбор таки брали тип 21. Может он и замоделирован судя по законцовкам крыла и тоннелям для пулеметов в капоте двигателя Сакай12? Но у тип 21 складывающиеся концы крыльев, расшивка должна быть другая. Может у автора какой гибрид получился? 

 

По Масао Сато - таки комэск с Зуйкаку, эскадрилья взлетала с палубы непосредственно, в составе был еще ас Тетсузу Ивамото, у него как раз и был тип 11 по многим утверждениям. 

 

Комэск Масао Асаи погиб в бою за о. Ява в феврале 42-го.

 

Кабы вы играли в самолетики, там все модификации Зеро представлены, при том нарисованы достаточно точно.

 

 

Автор, поправь двучтения, и растолкуй подробнее. И про b не забудь, ибо Уголок неба про такую модификацию умалчивает.

Изменено пользователем anonym_CsVSftASIemZ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[KGB]
Альфа-тестер
1 384 публикации

Мне вот интересно, так хотелось знаниями блеснуть, что читал тему по диагонали, или так спешил писать, что вообще не читал? Я как бы и про то что на фото изображено написал в 3-м посте этой темы, зачем было повторять тоже самое - не понятно. Ладно бы, пролил свет на судьбу Масао Сато, так нет. 

То, что в атаке на Перл Харбор не участвовали А5М, это и так понятно, мало того, я за 2 часа до твоего поста УЖЕ отредактировал опечатку. Зачем было об этом ещё раз писать тоже не понятно.

Насчёт того, что там умалчивает "Уголок неба", не знаю, но все производители моделей, большая половина которых из Японии, как раз именно так указывают название этой модели, иногда в скобках добавляя (Model 21), а Model 11 называют А6М2а. Ну и как-то у меня не было причин не доверять им в этом вопросе и проводить исследования. Насчёт расшивки, вполне возможно она и другая. Но судя по брошюрке с исторической справкой, что даёт Тамия в своей модели, расшивка точно такая, и видно даже замки складываемых законцовок крыла.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
917 публикаций

Мне вот интересно, так хотелось знаниями блеснуть, что читал тему по диагонали, или так спешил писать, что вообще не читал? Я как бы и про то что на фото изображено написал в 3-м посте этой темы, зачем было повторять тоже самое - не понятно. Ладно бы, пролил свет на судьбу Масао Сато, так нет. 

То, что в атаке на Перл Харбор не участвовали А5М, это и так понятно, мало того, я за 2 часа до твоего поста УЖЕ отредактировал опечатку. Зачем было об этом ещё раз писать тоже не понятно.

Насчёт того, что там умалчивает "Уголок неба", не знаю, но все производители моделей, большая половина которых из Японии, как раз именно так указывают название этой модели, иногда в скобках добавляя (Model 21), а Model 11 называют А6М2а. Ну и как-то у меня не было причин не доверять им в этом вопросе и проводить исследования. Насчёт расшивки, вполне возможно она и другая. Но судя по брошюрке с исторической справкой, что даёт Тамия в своей модели, расшивка точно такая, и видно даже замки складываемых законцовок крыла.  

Зря ты начинаешь с выпада.

Мне интересна только истина.

 

Итак, у тебя моделька с балансиром лонжерона, значит это уже тип21(ты сказал, что его называют b) после 127-го самолета, и тогда же утопили триммер в лонжерон, а у тебя этого нет. И законцовка крыла несколько другая.

 

Где истина, Карл? Я ее тоже не знаю и пытаюсь узнать.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[KGB]
Альфа-тестер
1 384 публикации

Зря ты начинаешь с выпада.

Мне интересна только истина.

Итак, у тебя моделька с балансиром лонжерона, значит это уже тип21(ты сказал, что его называют b) после 127-го самолета, и тогда же утопили триммер в лонжерон, а у тебя этого нет. И законцовка крыла несколько другая.

Где истина, Карл? Я ее тоже не знаю и пытаюсь узнать.

 

​Я начинаю с выпада? А мне что-то показалось это ты с него начал. Начиная с повторения того что уже было написано, и заканчивая претензиями к тому, что уже было исправлено. Что наводит на мысль, что тему ты не читал, или читал по диагонали. Что касается крыла, то с моделью шёл такой референс:

SZQY3B9_2Gw.jpg

W1HMaUFVCoA.jpg

Так что, расшивка судя по всему - правильная. Насчёт балансира элерона, то Вики например утверждает что его стали ставить со 192 самолёта. И что касается тримеров и балансиров, надо более серьёзные референсы искать. 

 

10:02 Добавлено спустя 4 минуты

Вот тут он вроде есть:

 a6m1-2.gif

 

Изменено пользователем Zso_Sahaal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
917 публикаций

 Первым дело потребовалось усилить задний лонжерон крыла, что и сделали, начиная с 22-го экземпляра. С 37-й машины изменили расположение выхлопных патрубков - раньше они выходили в районе четвертой створки, регулирующей охлаждение двигателя, а теперь - в районе пятой. Уменьшили сечение портов для пушек в крыле, а также отверстия притока воздуха для вентиляции кабины, расположенного у передней кромки правой консоли крыла. С 47-го самолета несколько изменили остекление задней части фонаря кабины.

 

 В принципе, в условиях испытаний персонал успешно справлялся с этой проблемой, точно выставляя самолет по осевой линии самолетоподъемника, но вот как будет обстоять дело в горячке боя? Поэтому было решено сделать законцовки крыла складывающимися (вручную). Попутно внесли другие мелкие усовершенствования, в очередной раз изменив сечение пушечных портов и воздухозаборника вентиляции кабины. Так появилась модификация А6М2 модель 21. На ней со 127-го экземпляра внедрили балансир элеронов, регулируемый на земле - толчком к этому стала катастрофа одного из самолетов 17 апреля 1941 г., повлекшая гибель пилота кокутая "Йокосука" лейтенанта Симокавы, причиной которой стала вибрация конструкции.

 

 

00.gif

a6mzerowia.zip

Изменено пользователем anonym_CsVSftASIemZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[ARMOR]
Бета-тестер, Коллекционер
194 публикации
8 519 боёв

Да, на фото Масао Асаи и Масао Сато, на палубе авианосца Акаги, на фоне самолёта А5М4. 38-39 годы. Судя по записям, Масао Сато был командиром эскадрильи из 9 самолётов на авианосце Дзуйкаку, 41-42 годы, потом командиром указан уже другой, и больше о нём информации не нашёл. Видимо он погиб, ну или перевели куда-то, что врядли. 

 

Погиб 11 ноября 1943 года над Бугенвиллем ( Командир эскадрильи на Дзуйхо ).
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 561
[KGB]
Альфа-тестер
1 384 публикации

 

Погиб 11 ноября 1943 года над Бугенвиллем ( Командир эскадрильи на Дзуйхо ).

 

​Спасибо. А еще какая-то информация о нём есть? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[ARMOR]
Бета-тестер, Коллекционер
194 публикации
8 519 боёв

При Перл-Харборе прикрывал атаку на аэродром Канеохе.

При Мидуэе возглавлял истребительную группу Кага ( 18 самолетов) но ни одного вылета лично не сделал.

Погиб при рейде на Рабаул TF38 , командовал истребителями Дзуйхо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×