Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jluca

Авиация в World of Warships

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
36 публикаций

Есть три вопроса

 

  •  Самолеты тоже надо будет прокачивать в ветке модулей?
  •  Они будут чего стоить как снаряды?
  •  Будет ли какая-нибудь перезарядка?

 На счет авианосцев считаю, что на них смогут нормально играть лишь хорошие игроки. И это хорошо. Во многих играх есть что-то чем играть трудно, но в прямых руках оно разрывает все в пух и прах :great:

Изменено пользователем Coxut

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
62 публикации
27 боёв

Интересно, как это вообще будет организованно! То есть управление авиацией будет, при помощи к-л. стратегической карты или от первого лица?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Если авианосец будет имба:blink: То все летать плавать ходить будут на них:rolleyes:

Проект наверное будет некоммерческий до безобразия:wub:

Я надеюсь что он будет как арта до всех вайнов - нормально гнет, но и дохнет сам быстро))

Интересно, как это вообще будет организованно! То есть управление авиацией будет, при помощи к-л. стратегической карты или от первого лица?

Стратегическая карта. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
30 публикаций
3 029 боёв

 

А как будут договориться с союзниками какой корабль с какого борта обстреливать.Учитывая рандом где всем плевать на команду,и каждый делает что хочет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
667 публикаций

Есть три вопроса

 

  •  Самолеты тоже надо будет прокачивать в ветке модулей?
  •  Они будут чего стоить как снаряды?
  •  Будет ли какая-нибудь перезарядка?

 На счет авианосцев считаю, что на них смогут нормально играть лишь хорошие игроки. И это хорошо. Во многих играх есть что-то чем играть трудно, но в прямых руках оно разрывает все в пух и прах :great:

 

1)Продумываем связанную с количеством/типов звеньев прокачку.

2)Возможно.

3)Да, будет "дозаправка" и взлётная полоса, занимаемая взлетающим/садящимся звеном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
717 публикаций
878 боёв

Размер авиакрыла легкого авианосца представьте. Сколько потребуется игроков для заполнения. Плюс кто их будет координировать? Одиночный самолет версус одиночный корабль - тут ведь без вариантов, самолет будет сбит. 

 

 Вариантов совмещения игр может быть как минимум два :

 - авиация с береговых аэродромов. Карты по типу "Тихий океан" в самолетиках. 

   Можно увеличить численность команд летчиков или запускать в один морской бой

   несколько авиа боев по-очереди.  При этом на авианосцах будут боты.

   Т.е. в морском бою появится доп.фактор - непредсказуемые налеты с берега.

   А в авиа бою цели внизу будут "живыми"  и даже сопротивляться , выпуская 

   эскадрильи ботов.

 - Если же рассматривать привязку к авианосцу, то можно сделать следующее.

   Состав авиа-крыла будет комбинированным. Т.е. для выполнения разведки

   вполне подойдут боты , а для атаки/защиты  набирать живых. У летчиков

   это будет что-то типа режима Штурм в танках. Одна команда атакует указанную

   цель , другая защищает. Выживаемость цели - условие победы . Саму цель

   выбирает игрок на авианосце. Т.е. в тот момент когда он ставит задачу

   своей эскадрилье атаковать такой-то корабль , в самолетиках балансер

   начинает подбор игроков в режим Штурм с указанной целью. Причем число

   игроков в атакующей команде зависит от результатов предыдущих атак , 

   а защиты может и не быть совсем , в зависимости от ресурсов атакованного.

 

    Это чисто навскидку , что первое приходит в голову. ) Понятно , что нюансов

   очень много , но думаю что они вполне решаемы , если озадачиться этой темой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

    Это чисто навскидку , что первое приходит в голову. ) Понятно , что нюансов

   очень много , но думаю что они вполне решаемы , если озадачиться этой темой. 

А теперь - какое количество в авикрыле будет ботами? Какой уровень ИИ у них будет? У авианосцев все-таки основная функция это ударная, ну или защитная от самолетов других авианосцев, а разведывательная - единичные самолеты. Ну и вопрос согласования между собой - одиночный самолет не пройдет через адекватную ПВО. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
717 публикаций
878 боёв

А теперь - какое количество в авикрыле будет ботами? Какой уровень ИИ у них будет? У авианосцев все-таки основная функция это ударная, ну или защитная от самолетов других авианосцев, а разведывательная - единичные самолеты. Ну и вопрос согласования между собой - одиночный самолет не пройдет через адекватную ПВО. 

 

 Ботами я бы прежде всего оставил скаутов. Это неинтересная роль для игроков , т.к.

 нужно строго выполнять указанный маршрут и просто "светить".

 Уровень ИИ можно определить только путем сравнения на тестах. Я думаю он должен быть

  чуть ниже среднего , т.е. как пилот с винрейтом 46-47%.

  Из общего числа самолетов базирующихся на авианосце (кроме скаутов), ботами 

  я бы замещал тех пилотов , кого балансер не успел подобрать в команду на конкретный

  момент боя. Т.к. игроков в самолетиках может просто не оказаться под рукой.

  Величина получается чисто случайная. Как повезет . 

  Согласование между кем имелось в виду ?  Боты , как я понимаю , по-штучно не управляются ,

 значит у них только цель общая , заданная игроком , а дальше по-программе. Для живых

 пилотов та же цель задается на старте боя.  Карта у них есть , как долететь - разберутся.

 В конце-концов можно чат организовать между авианосцем и самолетами , которые были запущены 

 по его команде. Или чтобы на мини-карте можно было рисовать стрелки-подсказки ,

 с какой стороны лучше атаковать противника.

 Если же игрок на авианосце задумал что-то хитрое и ему нужно чтобы самолеты следовали

 строго определенному плану ... можно сделать для него возможным выбор состава

 поднимаемой эскадрильи - боты или игроки(комбинированная).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Ну и много народу слушается вдумчивых командиров в рандоме? Кого назначать командиром? У кого процент больше 55? Или кто нажал первым кнопочку? Или делать только для клан боев - но зачем вообще ради ГК, в которую играется дай бог если 5% от общего числа игроков, городить сложнейший режим? 

Вы видимо в Eve Online не играли, когда даже сыгранные флиты на 30-40 человек могут затупить, послать все в *** и так далее. Не говоря уже про ботов, которые должны не уступать среднему игроку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
717 публикаций
878 боёв

Ну и много народу слушается вдумчивых командиров в рандоме? Кого назначать командиром?

 

  Тут надо определиться с ролью командира. Для чего она нужна в самолетиках ?

  Игрок зашел в бой на торпедоносце. У него еще при загрузке боя уже висит цель -

  атаковать такой-то конкретный корабль. Это условие победы команды . 

  Если игрок начнет тупить или полетит бомбить что-то свое ... ну значит сделает

  хуже команде. Цель не уничтожена - команде поражение за этот вылет , даже если

  этот гений потопит всю остальную команду противников.

       

   PS: я вообще мало во что играл , но танчики с самолетиками зацепили ,

       и хочется чтобы кораблики вообще стали вершиной трилогии. ))    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Роль командира авиакрыла нужна для того чтобы был согласованный удар по конкретной/конкретным целям, а не: "Я знаю дорогу полечу вот тут и вон туда", "Да ты *** ничего не понимаешь - лучше так"

Какой корабль именно? почему именно например Айову, а не Бисмарка, который будет доступнее? Или не авианосец? Или не забомбить эсминцы?

 

P.S. я бы сам с удовольствием поиграл бы в игру где будет совмещено все от наземных войск до кораблей, но боюсь, что это пока нереально совсем. И во всяком случае не для рандома, т.к. это требует хороших согласованных между собой игроков. 

Изменено пользователем Jorian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
717 публикаций
878 боёв

Роль командира авиакрыла нужна для того чтобы был согласованный удар по конкретной/конкретным целям, а не: "Я знаю дорогу полечу вот тут и вон туда", "Да ты *** ничего не понимаешь - лучше так"

Какой корабль именно? почему именно например Айову, а не Бисмарка, который будет доступнее? Или не авианосец? Или не забомбить эсминцы?

 

 

 Так цель для самолетиков обозначает игрок на авианосце. Он дает задание

  и эта цель сразу передается балансировщику для самолетиков , т.е.

 у пилота она прописывается сразу на старте.  И никаких  споров и разночтений.

  Попутно кого-то конечно можно забомбить , но условием именно победы

 будет стартовая цель.

 

 P.S. я бы сам с удовольствием поиграл бы в игру где будет совмещено все от наземных войск до кораблей, но боюсь, что это пока нереально совсем. И во всяком случае не для рандома, т.к. это требует хороших согласованных между собой игроков. 

 

 

 Объединить все конечно же не реально. Но отдельные виды войск вполне. 

 Самолеты с кораблями просто находятся в одной масштабной категории

 и пересекаются на одном поле боя...

     М-да ... где тут губозакаточные машинки ? :tongue:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

 

 Так цель для самолетиков обозначает игрок на авианосце. Он дает задание

  и эта цель сразу передается балансировщику для самолетиков , т.е.

 у пилота она прописывается сразу на старте.  И никаких  споров и разночтений.

  Попутно кого-то конечно можно забомбить , но условием именно победы

 будет стартовая цель.

 

 

 Объединить все конечно же не реально. Но отдельные виды войск вполне. 

 Самолеты с кораблями просто находятся в одной масштабной категории

 и пересекаются на одном поле боя...

     М-да ... где тут губозакаточные машинки ? :tongue:

 

А почему именно вот этот корабль, а не другой? 

Я не просто так задаю этот вопрос :) Ибо невозможно заранее определить какой корабль максимально опасен будет, а какой нет. И программные стартовые ограничения наоборот будут убивать интерес к игре.

Как мне кажется, повторюсь еще раз, такое возможно только в случае полной согласованности всего соединения. И реализация на текущий момент авиации ботами это куда лучше, чем разброд и шатания, которые присутствуют в той или иной мере во всех ММО проектах такого формата. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
717 публикаций
878 боёв

А почему именно вот этот корабль, а не другой? 

Я не просто так задаю этот вопрос :) Ибо невозможно заранее определить какой корабль максимально опасен будет, а какой нет.

 

 Но ведь и сейчас цель выбирает командир авианосца. Из каких-то своих

 соображений. Пилот ( или бот) просто выполняет задачу.

 

И программные стартовые ограничения наоборот будут убивать интерес к игре.

 

 Ограничение только в выборе главной цели . Дальше у пилота 

 руки развязаны , полная свобода действий.  И в рамках одного

 скоротечного боя ему по большому счету не важно какой именно

 корабль атаковать. Это у корабликов бой будет затяжным и там

 важно правильно расставить акценты , а для самолета все гораздо проще.

 

 

И реализация на текущий момент авиации ботами это куда лучше, чем разброд и шатания, которые присутствуют в той или иной мере во всех ММО проектах такого формата. 

 

  Не видел , как здесь реализовано , потому не знаю. ))

 Но как по мне , то люди лучше ботов . По крайней мере интереснее.

 А для любителей орднунга был бы вариант выбора авиации - только с ботами . )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Он выбирает цель в бою, когда видит что происходит, а не заранее и плюс всегда уверен что боты не взбунтуются, не будут ради хохмы стрелять по своим и т.п. Что все грубо говоря будет зависит от скилла комэска, ПВО противника и все. Никаких неожиданных маневров ) 

Повторюсь - для рандома эта идея абсолютно нежизнеспособна на мой взгляд. Слишком много оленей, шутников и тимкиллеров для нее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
717 публикаций
878 боёв

Он выбирает цель в бою, когда видит что происходит, а не заранее

 

 Все правильно. У пилотов ведь бой начинается не одновременно с морским.

 Это бой как бы внутри основного сражения. 

 Т.е. механика видится так - идет морской бой , в какой-то момент авианосец

 принимает решение атаковать торпедоносцами линкор. Кэп выбирает вместо ботов

 живых пилотов , ставит количество самолетов и обозначает цель. В идеале

 еще на мини-карте рисует маршрут до противника и направление захода .

 В этот момент идет запрос на балансировщик в поиск свободных пилотов. 

 Из них формируется команда и во время загрузки и подключения к текущему

 морскому бою на экранах пилотов висит задание созданное Кэпом авианосца.

 В бою самолеты появляются над авианосцем и вперед на цель.

 Аналогично с защитным вариантом.

 По окончании воздушного боя выживших пилотов можно оставлять в резерве ,

"привязанными" к авианосцу , т.е. они будут наблюдателями , до новой команды

 на взлет. А чтобы компенсировать им ожидание , можно второй вылет делать

 с повышающим коэффициентом по фарму , третий еще выше ...

 У палубной авиации создать свою ветку развития и т.д.

 В общем фантазии тут есть где разгуляться. ))

 

 Повторюсь - для рандома эта идея абсолютно нежизнеспособна на мой взгляд. Слишком много оленей, шутников и тимкиллеров для нее. 

 

 Ну даже не знаю. Играю в самолетики. Неадекваты как-то быстро заканчиваются

 на 1-2 уровнях. Им видимо быстро надоедает играть в слишком сложную игру.

 Оленей да , много , сам еще тот пингвин. Ну так это игра , у противника не лучше.

 Да и моряки далеко не профи будут играть. Так что все равны в смысле шансов.

 

 

и плюс всегда уверен что боты не взбунтуются, не будут ради хохмы стрелять по своим и т.п. Что все грубо говоря будет зависит от скилла комэска, ПВО противника и все. Никаких неожиданных маневров ) 

 

 А для тех кто не хочет рисковать и предпочитает надежных ботов с

 соответствующим умением оставить возможность выбора - боты или пилоты 

 идут на задание.

   Хых, ладно , что-то я действительно размечтался , довели бы скорее до ОБТ ,

 хоть посмотреть что получилось. :eyesup:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[_RIO_]
Альфа-тестер
62 публикации
966 боёв

Если авианосец будет имба:blink: То все летать плавать ходить будут на них:rolleyes:

 

Авианосец будет имба только при слаженой командной игре, так же как и линкор. Если не будет соответствующего прикрытия, то любой эсминец с легкостью сможет авик пустить на дно и вся команда останется без "имбы":trollface:

 

Да к тому же на мой взгляд, самая динамичная и веселая игра на эсминцах и легких крейсерах т.к. линкорам следует соблюдать дистанцию:glasses:  и палить по засвеченным целям, а авикам скрываться на окраинах карты или за линией прикрытия в лутшем случае. 

 

Так что "все(кто докочаются)" попробуют конечно авик, но большинство игроков из-за нездерженности и более энергичных действий выберут другой тип кораблей.

Изменено пользователем _das_ich_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×