268 anonym_8ePWj64NCSr1 Участник 697 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 23 май 2014, 14:04:42 Как по мне идея утопическая я так понимаю что в один бой смогут попасть не более одного-двух авианосцев, остальные места займут суда прикрытия и поддержки?! Получается команда подбирается из строго ограниченного списка техники И где ее планируется брать? Тем более в начале релиза, первые пол года в игре будет ад, люди просто не будут успевать качать технику и мы получим то что имеем сейчас в самолетах, никто не хочет качать 7-10 уровни, так как они не выгодные и уже заняты донатерами, звенья коих просто разрывают малоопытных новичков одиночек Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #42 Опубликовано: 23 май 2014, 14:28:50 Все правильно. У пилотов ведь бой начинается не одновременно с морским. Это бой как бы внутри основного сражения. Т.е. механика видится так - идет морской бой , в какой-то момент авианосец принимает решение атаковать торпедоносцами линкор. Кэп выбирает вместо ботов живых пилотов , ставит количество самолетов и обозначает цель. В идеале еще на мини-карте рисует маршрут до противника и направление захода . В этот момент идет запрос на балансировщик в поиск свободных пилотов. Из них формируется команда и во время загрузки и подключения к текущему морскому бою на экранах пилотов висит задание созданное Кэпом авианосца. В бою самолеты появляются над авианосцем и вперед на цель. Аналогично с защитным вариантом. По окончании воздушного боя выживших пилотов можно оставлять в резерве , "привязанными" к авианосцу , т.е. они будут наблюдателями , до новой команды на взлет. А чтобы компенсировать им ожидание , можно второй вылет делать с повышающим коэффициентом по фарму , третий еще выше ... У палубной авиации создать свою ветку развития и т.д. В общем фантазии тут есть где разгуляться. )) Опыт игр все равно подсказывает, что как не ставь программные ограничения, но из рандома нормальную команду не соберешь. Плюс ожидание старта игры, потом еще подгрузка пилотов (у всех же разные машины, скорость инета). Идеи неплохие, но это ИМХО не для БКР, а для более масштабных вещей, которые будут помимо побед давать еще и плюхи - тогда можно будет составлять какие-то тактические команды. Ну даже не знаю. Играю в самолетики. Неадекваты как-то быстро заканчиваются на 1-2 уровнях. Им видимо быстро надоедает играть в слишком сложную игру. Оленей да , много , сам еще тот пингвин. Ну так это игра , у противника не лучше. Да и моряки далеко не профи будут играть. Так что все равны в смысле шансов. Самолеты они другие - там в принципе сложнее за счет третьей координаты. А для тех кто не хочет рисковать и предпочитает надежных ботов с соответствующим умением оставить возможность выбора - боты или пилоты идут на задание. Хых, ладно , что-то я действительно размечтался , довели бы скорее до ОБТ , хоть посмотреть что получилось. Разные возможности получаться. Опять же никто не гарантирует попадания к тебе в авиакрыло полных пингвинов)) Авианосец будет имба только при слаженой командной игре, так же как и линкор. Если не будет соответствующего прикрытия, то любой эсминец с легкостью сможет авик пустить на дно и вся команда останется без "имбы" Да к тому же на мой взгляд, самая динамичная и веселая игра на эсминцах и легких крейсерах т.к. линкорам следует соблюдать дистанцию и палить по засвеченным целям, а авикам скрываться на окраинах карты или за линией прикрытия в лутшем случае. Так что "все(кто докочаются)" попробуют конечно авик, но большинство игроков из-за нездерженности и более энергичных действий выберут другой тип кораблей. У всех разные предпочтения)) Если например смотреть по танкам то мне например нравятся ст и арта) ну еще лт в свое время пока они ездили нормально. Так и тут - каждый класс имеет свои интересные преимущества) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 IZENGARD357 Участник 47 публикаций 19 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 24 май 2014, 07:50:54 интересно а как пво управляться будут? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 wiking_pt Старший альфа-тестер 717 публикаций 878 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 26 май 2014, 13:06:10 Идеи неплохие, но это ИМХО не для БКР, а для более масштабных вещей, которые будут помимо побед давать еще и плюхи - тогда можно будет составлять какие-то тактические команды. Собственно с чего и начался разговор. )) Т.е. было бы неплохо , чтобы возможность развития в этом направлении (по совмещению ) была предусмотрена уже сейчас. А то может оказаться , что если этим не озадачиться на раннем этапе , то потом понадобятся слишком большие переделки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_ju6d115o0edH Участник 16 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 1 июн 2014, 13:33:55 Автора на вилы! :Д Ты издеваешься! У меня слюнки на игру потекли – так захотелось увидеть описанное воочию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Kuzyaspb Участник 56 публикаций 256 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 1 июн 2014, 14:26:06 Knightvladas (21 Май 2014 - 10:25) писал: Очень интересная статья, очень хочется увидеть описанное в действии. тоже очень хочу попробовать IZENGARD357 (24 Май 2014 - 10:50) писал: интересно а как пво управляться будут? наверно сами по себе как в самолётах Не пишите несколько сообщений подряд: используйте в сообщении функцию "Изменить".D_V Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 aleksanr26 Бета-тестер 49 публикаций 33 боя Жалоба #47 Опубликовано: 7 июн 2014, 08:40:21 не ну конечно же круто упровляя авионсцем так ещё и командовать самолётами Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 frosty__ Участник 66 публикаций 345 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 7 июн 2014, 16:54:24 мне вот интересно будут ли отличатся самолеты разных наций по ттх Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 wiking_pt Старший альфа-тестер 717 публикаций 878 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 9 июн 2014, 05:58:47 мне вот интересно будут ли отличатся самолеты разных наций по ттх По-идее это даже не вопрос. Это само собой разумеется. Мало того, по-хорошему так еще прокачка самолетов должна быть , как по классам (пикировщики , торпедоносцы , разведчики) , так и по оборудованию отдельных самолетов (на одном уровне). Ну , типа мини-игра про самолеты (благо все данные уже есть) , внутри основной игры про корабли. Правда это только мои хотелки , а как факту - увидим . )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #50 Опубликовано: 9 июн 2014, 06:09:09 По-идее это даже не вопрос. Это само собой разумеется. Мало того, по-хорошему так еще прокачка самолетов должна быть , как по классам (пикировщики , торпедоносцы , разведчики) , так и по оборудованию отдельных самолетов (на одном уровне). Ну , типа мини-игра про самолеты (благо все данные уже есть) , внутри основной игры про корабли. Правда это только мои хотелки , а как факту - увидим . )) Ну насколько я помню разработчики говорили что прокачка самолетов. Как минимум переходы между разными модификациями и моделями которые реально применялись на том или ином АВ. Ну и плюс вроде бы и вооружение будет качаться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 wiking_pt Старший альфа-тестер 717 публикаций 878 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 9 июн 2014, 06:17:51 Ну насколько я помню разработчики говорили что прокачка самолетов. Как минимум переходы между разными модификациями и моделями которые реально применялись на том или ином АВ. Ну и плюс вроде бы и вооружение будет качаться. А если еще управление эскадрильями проработать как следует , то я с авианосца не слезу. )) Соединить две игры в одну + тактическая стратегия = чего еще для счастья надо ? )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #52 Опубликовано: 9 июн 2014, 06:31:32 А если еще управление эскадрильями проработать как следует , то я с авианосца не слезу. )) Соединить две игры в одну + тактическая стратегия = чего еще для счастья надо ? )) Ну оно вроде и так неплохое. Есть кое какие шероховатости, но в целом играть на авиках очень интересно) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 wiking_pt Старший альфа-тестер 717 публикаций 878 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 9 июн 2014, 06:59:55 Ну оно вроде и так неплохое. Есть кое какие шероховатости, но в целом играть на авиках очень интересно) Хых ... понятно , что я не в курсе , может и неплохое. ) А хотелось бы иметь возможность на каждую поднятую эскадрилью открывать свой тактический экран и управлять на нем вплоть до единичного самолета. То бишь примерно так : Есть мини-карта , на ней общая обстановка и эскадрильи обозначены как условные единицы. Тыкая курсором на ней даем общие указания. Но при желании , нажав на обозначение отдельной эскадрильи , открываем дополнительный тактический экран и на нем тем же образом управляем отдельными самолетами. В общем и целом конечно , задавая направление атаки с разных сторон например , или деля на части для удара по двум объектам или для связывания боем истребителей прикрытия и т.п. Почти аркадный вариант , но на карте. ) А если бы при этом на основном экране можно было видеть картинку с места боя твоей эскадрильи ( типа камера дает вид сверху с угла условного куба) , то было бы вообще шикарно. )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #54 Опубликовано: 9 июн 2014, 07:02:37 А хотелось бы иметь возможность на каждую поднятую эскадрилью открывать свой тактический экран и управлять на нем вплоть до единичного самолета. Вы не забывайте что вам еще придется авианосцем рулить - если будете разменивать на тактическое управление каждым самолетом - то боюсь как минимум впиливание в террейн гарантировано) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 wiking_pt Старший альфа-тестер 717 публикаций 878 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 9 июн 2014, 07:11:50 Вы не забывайте что вам еще придется авианосцем рулить - если будете разменивать на тактическое управление каждым самолетом - то боюсь как минимум впиливание в террейн гарантировано) Так это понятно. Но ведь можно и на якорь встать в укромном уголке , чтобы в важный момент сосредоточиться на атаке цели. Собственно полет до цели и обратно контролировать не надо , взлет/посадка тоже не интересны , все это вполне проходит в автоматическом режиме , а вот рубилово над целью это уже огроменный плюс к геймплею. Интересно же. )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #56 Опубликовано: 9 июн 2014, 07:14:25 Так это понятно. Но ведь можно и на якорь встать в укромном уголке , чтобы в важный момент сосредоточиться на атаке цели. Хм, а ничего что у другой стороны тоже есть авианосцы, да и линкоры могут изрядно так далеко стрелять и стоячая бандура - это будет просто оооочень большая мишень. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 wiking_pt Старший альфа-тестер 717 публикаций 878 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 9 июн 2014, 07:19:53 Хм, а ничего что у другой стороны тоже есть авианосцы, да и линкоры могут изрядно так далеко стрелять и стоячая бандура - это будет просто оооочень большая мишень. А жизнь научит моментально и все расставит по полочкам. Кто-то сможет на ходу и авиком управлять и за самолетами следить , кто-то будет мишень изображать , чтобы на самолеты переключиться , а кто-то чисто в кораблики , а самолеты как бесхозное дополнение будут. Эволюция так сказать , выживет сильнейший. )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #58 Опубликовано: 9 июн 2014, 07:23:24 Эволюция так сказать , выживет сильнейший. )) Ну в целом верно, но я гарантирую, что стоящий корабль и, уж тем более, авианосец - это жирный и халявный фраг) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 wiking_pt Старший альфа-тестер 717 публикаций 878 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 9 июн 2014, 07:31:52 Ну в целом верно, но я гарантирую, что стоящий корабль и, уж тем более, авианосец - это жирный и халявный фраг) Но ведь (насколько я понимаю) авианосец не участвует в арт.дуэли ? У него все вооружение автоматическое , что зенитки , что орудия. Остается только рулить , грубо говоря.Чтобы время от времени менять курс , посматривая на мини-карту , особо много усилий вроде не надо ? Или все сложнее чем кажется ? ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 356 [V-C-T] Jorian Старший альфа-тестер 6 837 публикаций 42 боя Жалоба #60 Опубликовано: 9 июн 2014, 07:39:24 Или все сложнее чем кажется ? ) Ну если в полигонных условиях без противодействия - то оно все наверное так и будет, а Вы опять забываете, что тут эскадренное сражение и желание загасить авианосец будет как у противостоящего авианосца, так и у эсминцев, которым очень хочется получить такой фражик, да и линкоры если его засекут - не преминут попятнать его из ГК. Авик же не где-то в отдельном пространстве обитает) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию