Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.6.4] Производительность

  

56 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 414 боёв

Докладываю. На общем тесте замечены аналогичные косяки с просадкой ФПС с 70 до 6. Решение вопроса будет какое-то? 

Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

В общем поюзал игру с gpu-z и она мне показывает, что в порту гпу используется по максимуму max cpu clock, max memory clock, а вот когда загружается непосредственно на карту, то типа игра как будто не использует видео крату, gpu clock падает в 2 раза, gpu load падает до 30%. И фпс от 60 местами до 5-7 скачки. И это началось именно с 6.4.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 414 боёв

Поддерживаю. Афтербернер тоже показывает скачки в загрузке GPU.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 414 боёв

Докладываю. Проблемы с просадками ФПС были решены благодаря усердному мозговому штурму, и активной помощи сведующих соклановцев. 

Есть подозрение что проблема была в библиотеках Visual C++, установленных на компе. После их сноса и переустановки, просадки пропали. 

Правда позже еще и дрова переставил... Но думаю что главное - библиотеки, ибо их ведь в клиент тоже впихнули.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Заметил вот еще: иконки с указанием оставшегося ХП сильно дают просадку ФПС, особенно когда активный обстрел идет. Поставил стандартные - ФПС уверенно держится в пределах 20-40 ФПС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×