2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #61 Опубликовано: 27 апр 2017, 08:58:17 да нравится что здесь не симулятор. А зделают как ты предлагаешь - в жизни не сяду на эсминец или крейсер, Буду только на лк катать.И так зделают большинство, уверен. И будет в игре 2 класса, уныло.08:44 Добавлено спустя 2 минуты авики все 20 минут будут самолеты в воздух поднимать, в реальности это было не так уж и быстро. Ну ирл никто снаряды в воздухе не видел. На альфе так и было. Подставился-огребаешь, не подставился-0 урона. Баланс соблюдён был. А сейчас кр запросто вступает в бой с лк и побеждает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 222 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 258 публикаций 17 615 боёв Жалоба #62 Опубликовано: 27 апр 2017, 09:06:42 (изменено) http://alternathisto...com/294137.html эту почитайте, а еще есть великолепный сборник журналов по бисмарку от деагостини или иглмосс, партворк короче, так там вся беда этого в общем то посредственного корабля описана, как и судьбы всех членов экипажа поименно! c работами С. Патянина я знаком, да и с ним лично тоже знаком , так что ... ну а что касается Бисмарка и Тирпица, то они разумеется не были "сильнейшими линкорами", как подавала их пропаганда некоего доктора, ставшего министром этой самой пропаганды и как подвывали этой пропаганде наглосаксонские пиарасты, дабы хоть как-то принизить свой позор от встреч с Бисмарком и страх перед Тирпицем, НО ... сами по себе эти корабли были ОЧЕНЬ приличными и для решения тех задач, которые перед ними стояли подходили на все 100% линкоры относительно всех кораблей кроме авиков в балансе линкоры в игре самый забитый класс, лишенный значительной части своей реальной боеспособности, так что ... Изменено 27 апр 2017, 09:43:02 пользователем leopard1965 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 [MSF] Incursori Старший бета-тестер, Коллекционер 537 публикаций Жалоба #63 Опубликовано: 27 апр 2017, 09:07:07 (изменено) Прочитал все ответы... Лично мое мнение, что проблема не в эм, лк, ав или кр, а в игроках....Например 90% игроков при выборе по кому стрелять на кр. по эм в 9-10 км или по лк в 15 стреляют по лк. А почему? А потому что 1. Легче попасть, а стрелять мы не умеем 2. Дамажка наше все. Конкретный случай. Слив, Чапаев пишет, что такое я накидал 90000 дамажки, команда слила, ответил ему, что ты тупое животное, вместо стрельбы и выпиливании эм(рлс на 11 км как бы намекает), стрелял по неповоротливым корытам из-за островов, анастрелял бы 30к но забрал бы пару тройку эм, и как результат точки отжали проигрышь по очкам и бан чата.....Часто ли вы видите кр которые поддерживают эсминцы при захвате точек? У каждого в этой игре своя свадьба и невеста ....Ну а как говориться, какова невеста такова и жизнь..... И еще видимо по этому любят Бисмарк(а теперь и Тирпиц), за уневерсальность - и от эм отбиться, и кр выписать на пол лица,и с лк пободаться, и мух разогнать + гап + маневр. Изменено 27 апр 2017, 09:48:04 пользователем Incursori Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
456 [GAVAN] Kirag_RU Участник, Коллекционер 1 730 публикаций 29 715 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 27 апр 2017, 09:07:21 Давайте честно - в реале ЛК это нагиб за деньги. Чтобы забалансить реальные линкоры в игре их надо было бы либо выводить в отдельный геймплей (скажем капитан и по одному человеку на башню, плюс 1 человек на пво, плюс 1 на пмк, а балансит это все соответствующим количеством КР и ЭМ, скажем против тирпица было бы 7 КРов), либо делать их, как и в реале, ДОРОГУЩИМИ, ну скажем 100 рублей в месяц за каждый ЛК в порту, 500 рублей за выход в бой, при этом в ремонт отправляем вручную, но занимает реальную неделю и стоит еще 1000 рублей. Ну и разумеется баланс зеркальный, чтобы играть можно было хоть как-то. Ну и цены в серебре не 20 000 000 за 10ку, а 2 000 000 000. Но очевидно что в это играть бы мало кто стал. В рамках существующей концепции веток - действительно реальный ЛК балансить бесполезно. Ибо он уделает крейсер своего уровня (и не своего тоже) как, к примеру, "Москва" уделает "Новик" - без шансов для последнего. И что характерно, абсолютное превосходство десятки над двойкой в ветке КР вопросов не вызывает. А если пересмотреть концепцию веток, чтобы развитие шло от ЭМ к ЛК (в рамках эпох, скажем, ПМВ, межвоенный период, ВМВ) - тоже вопросов возникать не должно - точно так же десятка (ЛК) в разы сильнее двойки (ЭМ). Одновременно достигается и на порядки более высокая стоимость ЛК (при тех же ценах на уровни), и сложность получения (либо честно докачаться сперва надо, либо свободку перевести - за реал раз, и набить опыт все равно надо два.) и дороговизна эксплуатации - экономика хайлевелов в разы жестче песочной. И безудержным нагибом это не станет, потому что в противниках будут те же самые ЛК - и не обнулит таким образом играбельность КР и ЭМ. КР при балансе +/-1 встретит ЛК только на максимальном своем уровне (который может быть и промежуточным звеном вроде ЛКР - еще уязвимый для КР, но способный раздать и ЛК). Ну, раз хочешь ЛК - изволь пострадать на ЛКР, сражаясь с ними - еще одно препятствие на пути к мегаванне. Одно НО - никто так не сделает, хотя это и было бы правильно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 [KBZ] RenamedUser_68626162 Участник 7 публикаций 2 050 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 27 апр 2017, 09:12:35 да нравится что здесь не симулятор. А зделают как ты предлагаешь - в жизни не сяду на эсминец или крейсер, Буду только на лк катать.И так зделают большинство, уверен. И будет в игре 2 класса, уныло.08:44 Добавлено спустя 2 минуты авики все 20 минут будут самолеты в воздух поднимать, в реальности это было не так уж и быстро. Ну-ка постой. Вот даже в этой теме было слышно, что авики имба - рвут все подряд. Так почему ж все на авики не пересели? Отобрали альт-атаку? Ну без нее тяжелее стало, но грамотно скинуть торпеды(под нужным углом, либо на япошках поймать ЛК, сбросив "ножницами") можно. Все равно авики крутые, зато их нету в половине боев. Зато, если сделать ребаланс, то все мгновенно пересядут на ЛК. Вариантов решения проблемы - масса: можно сделать выход в бой на ЛК очень дорогим(люди трижды будут думать что лучше - пораковать на ЛК и уйти в минус при неудачном раскладе, либо же пофармить на эсме, потопив тот же ЛК), можно увуличить время перезарядки ГК, можно снизить маневренность(что б как на стоковом колорадо было) и т.д. Можно доработать тему с затоплениями, а то корабль набрал воды, потом нажал магическую ремку, всплыл и стал как новенький. Придумать можно, было бы желание, в т.ч. и у аудитории. з.ы. еще раз - я не прошу бафнуть ЛК, прошу немного адекватности добавить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 222 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 258 публикаций 17 615 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 27 апр 2017, 09:21:05 з.ы. еще раз - я не прошу бафнуть ЛК, прошу немного адекватности добавить. тема поднималась много раз, но воз и ныне там ... предлагал сам ввести второй уровень сложности игры на котором эльфизЬм или совсем убрать или свести к минимуму, использовать наработки ранней предальфы, когда кораблики были очень путной игрой именно про КОРАБЛИ, а не нынешние "плавающие танчики", НО... короче не стоит о грустном Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 [KBZ] RenamedUser_68626162 Участник 7 публикаций 2 050 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 27 апр 2017, 09:51:51 тема поднималась много раз, но воз и ныне там ... предлагал сам ввести второй уровень сложности игры на котором эльфизЬм или совсем убрать или свести к минимуму, использовать наработки ранней предальфы, когда кораблики были очень путной игрой именно про КОРАБЛИ, а не нынешние "плавающие танчики", НО... короче не стоит о грустном Так вы почитайте, что люди пишут - им норм! Думаю, что-то будет исправляться, когда все начнут выть от дизбаланса, а когда "с фугасами норм, но хочу реализма!", или же "страдай, ванна!"....ну о чем тут говорить, людям хочется гонять в дотку на кораблях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
531 [SPRT] Renamed_user_62835977 Участник 904 публикации 8 301 бой Жалоба #68 Опубликовано: 27 апр 2017, 10:02:03 (изменено) Ну как по мне отличаются очень значительно. Здесь меньше требуется скорость реакции, но больше нужно думать, смотреть на карту, учитывать расположение союзников, врагов и т д. Да и где в танках лт унижает тяжа ? А здесь эсминец вполне может устроить лк большие неприятности. Абсолютно ничем не отличается. В wows эсминец это гибрид ПТ и ЛТ. Вот и вся разница. Получите танки №2. То есть даже не №2, а №3, поскольку в самолётах ВГ ауты пытались применить ту же танковую концепцию. Результат всем известен. Изменено 27 апр 2017, 10:09:00 пользователем Renamed_user_62835977 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 222 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 258 публикаций 17 615 боёв Жалоба #69 Опубликовано: 27 апр 2017, 10:10:12 (изменено) Так вы почитайте, что люди пишут - им норм! Думаю, что-то будет исправляться, когда все начнут выть от дизбаланса, а когда "с фугасами норм, но хочу реализма!", или же "страдай, ванна!"....ну о чем тут говорить, людям хочется гонять в дотку на кораблях. просто большинство этих людей пришло из танчиков и им нужны именно плавающие танчики, потому что банально КОРАБЛИ не потянут ))) поэтому изначально очень годная игра была переделана под их вкусы и интеллект, а ведь когда-то игра была такой (ранняя предальфа) https://www.youtube.com/watch?v=3Y1R9V86GjQ тут и кильватерная колонна линкоров и ... тогда еще Южная Каролина называлась Мичиганом ... да в тестеры набирали не танчикопитеков, а людей, которые имели понятие, что такое ФЛОТ и с чем его едят Изменено 27 апр 2017, 10:15:34 пользователем leopard1965 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
531 [SPRT] Renamed_user_62835977 Участник 904 публикации 8 301 бой Жалоба #70 Опубликовано: 27 апр 2017, 10:23:36 (изменено) просто большинство этих людей пришло из танчиков и им нужны именно плавающие танчики, потому что банально КОРАБЛИ не потянут ))) Так пусть и играют в танки. Зачем надо было корабли превращать в танки на воде? В чём смысл? Тогда пусть делают 2 режима: 1 корабли с гусеницами, 2 нормальный морской бой. Изменено 27 апр 2017, 10:27:25 пользователем Renamed_user_62835977 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 222 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 258 публикаций 17 615 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 27 апр 2017, 10:30:16 (изменено) Так пусть и играют в танки. Зачем надо было корабли превращать в танки на воде? В чём смысл? это вопрос не ко мне, а к отделу маркетинга ВГ, если они не понимают банальной истины, что игру можно развивать не только по принципу "ширее", но еще и по принципу "глЫбже", то это их проблемы, то что их не учит собственный отрицательный опыт (летающие танчики, которые провалились) это опять их проблемы, то что в корабликах онлайн с 50 тыс упал до 25 это опять их проблемы и ушли как раз те люди, которые во флоте что-то да понимали и устали писать предложения и критические замечания на форуме, а теперь когда готовиться альфатест весьма неплохой (пока сужу по парочке видео анонсов) игры про флот, то боюсь караблики ждет судьба самолетиков и лично мне будет очень жаль, если так произойдет, НО ... хозяин - барин Изменено 27 апр 2017, 10:39:30 пользователем leopard1965 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #72 Опубликовано: 27 апр 2017, 10:45:36 (изменено) в балансе чего с чем ??? В балансе относительно других классов. когда готовиться альфатест весьма неплохой (пока сужу по парочке видео анонсов) игры про флот Если это то, про что я думаю, то это просто несерьёзно))) Кому будет интересно играть в такое уныние? Изменено 27 апр 2017, 10:47:56 пользователем Kitblack Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 222 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 258 публикаций 17 615 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 27 апр 2017, 10:57:29 (изменено) В балансе относительно других классов. идеальный баланс - это когда в игре есть ОДИН корабль (для всех), с одной модернизацией (для всех) и капитаном с одним навыком (опять таки для всех) и в бою встречаются 24 одинаковых кораблика с одинаковой модернизацией и капитаном с одинаковым навыком ... в такое безобразие (зато с ИДЕАЛЬНЫМ балансом) играть будут от силы пару раз, т.е. чем лучше баланс, тем быстрее умрет игра Если это то, про что я думаю, то это просто несерьёзно))) Кому будет интересно играть в такое уныние? на альфа тесте посмотрим, кстати а плавающие танчики, с вашей точки зрения - это сплошное веселье ? Изменено 27 апр 2017, 10:59:28 пользователем leopard1965 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 27 апр 2017, 11:29:16 Ну-ка постой. Вот даже в этой теме было слышно, что авики имба - рвут все подряд. Так почему ж все на авики не пересели? Отобрали альт-атаку? Ну без нее тяжелее стало, но грамотно скинуть торпеды(под нужным углом, либо на япошках поймать ЛК, сбросив "ножницами") можно. Все равно авики крутые, зато их нету в половине боев. Зато, если сделать ребаланс, то все мгновенно пересядут на ЛК. Вариантов решения проблемы - масса: можно сделать выход в бой на ЛК очень дорогим(люди трижды будут думать что лучше - пораковать на ЛК и уйти в минус при неудачном раскладе, либо же пофармить на эсме, потопив тот же ЛК), можно увуличить время перезарядки ГК, можно снизить маневренность(что б как на стоковом колорадо было) и т.д. Можно доработать тему с затоплениями, а то корабль набрал воды, потом нажал магическую ремку, всплыл и стал как новенький. Придумать можно, было бы желание, в т.ч. и у аудитории. з.ы. еще раз - я не прошу бафнуть ЛК, прошу немного адекватности добавить. На авиках совершенно другой геймплей. Лично мне лень осваивать. Да и нет уверенности что понравится. А вот стиль игры на артиллерийских кораблях отличается не столь координально. Лично мне поначалу линкоры не зашли совсем. Редко попадал, редко топил, наносил мало урона - подумал что не мое и забросил. Но потом были жесткие нерфы крейсеров и эсминцев, которые заставили меня посмотреть в сторону линкоров еще раз - и что то начало получаться, со второй попытки. Да альт понерфили в песке, зато уменьшили дистанцию сброса. Так что авики по прежнему серьезная угроза на уровнях где не у всех кораблей есть ПвО и мало у кого прокачаны капитаны на него. Да и не все знают какой маневр выполнять при виде того или иного типа ударных самолетов. Если просто увеличить цену - это будет нагиб за деньги. И соответственно отток игроков. Останутся только донаторы и задроты. Увеличить перезарядку - куда уж еще то, итак 30 сек, игрок заснет за компом играя на лк. Так смысл таки в "эльфийских" фугасах есть ибо позволяет менее бронированному классу наносить серьезный урон ( а иногда и топить) более бронированному. А ведь именно для этого я и играю в корабли - дамажить, топить, выигрывать. Если какой то кораблик не будет способен на это - я просто не буду на нем играть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 967 anonym_rRTDOt6kF4F3 Участник 2 531 публикация Жалоба #75 Опубликовано: 27 апр 2017, 11:34:22 Ой, читаю тебя и смеюсь, выпились из темы "профи" со статой и пониманием игры на уровне креветки. чем лучше баланс, тем быстрее умрет игра В голос! В подпись! Браво! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 308 [INTRO] Weterok_stalnoy Участник 2 164 публикации 15 059 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 27 апр 2017, 11:36:31 (изменено) тема поднималась много раз, но воз и ныне там ... предлагал сам ввести второй уровень сложности игры на котором эльфизЬм или совсем убрать или свести к минимуму, использовать наработки ранней предальфы, когда кораблики были очень путной игрой именно про КОРАБЛИ, а не нынешние "плавающие танчики", НО... короче не стоит о грустном видимо разрабам неохота делать еще одну игру в игре, все усложнять. Или думают что эта идея не окупится. Изменено 27 апр 2017, 11:37:12 пользователем Weterok_stalnoy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 222 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 258 публикаций 17 615 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 27 апр 2017, 11:42:01 (изменено) Ой, читаю тебя и смеюсь, выпились из темы "профи" со статой и пониманием игры на уровне креветки. вьюноша, я рад что смог тебя повеселить, что касается разговоров про "стату", то понятно все с тобой ... так до сих пор и не понявший, что "стата" не говорит НИЧЕГО об умении играть и уж тем более понимать игрульку уровня аркадка 12+ и процент побед - это не победы некоего Васи Пупкина, а победы КОМАНДЫ, в которой этот Вася был одним из 12 игроков, впрочем для интеллектуалов уровня 12+ это и правда слишком сложно, хотя перед кем я бисер мечу 11:44 Добавлено спустя 2 минуты видимо разрабам неохота делать еще одну игру в игре, все усложнять. дык ... делать то ничего не нужно, все БЫЛО на предальфе Изменено 27 апр 2017, 11:53:48 пользователем leopard1965 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
330 anonym_P3lUrT0I8ytC Участник 140 публикаций Жалоба #78 Опубликовано: 27 апр 2017, 13:04:09 Ну это же все тоже можно забалансить. Я ж не голосую за то чтобы превратить игру в симулятор, просто немного фантастики убрать. 1) Авики и сейчас многие считают имбовыми - сбросить пару вееров торпед под борт, что может быть лучше? 2) Ну прям 2-3 попадания за бой? Не все же стреляют с 20 км, чаще ведь идет бой на средних дистанциях, там-то попаданий побольше будет, да ПМК можно подключить. 3) Ну даже если будет снижена точность ГК при поджоге/уничтоженном бинокле - не сможет такой ЛК выбивать цитадели с 20 км. Так же есть магический ремонт(рули и машинное тоже как-то чинятся, хотя выбивают их постоянно) - можно будет также выбивать/чинить, либо полностью уничтожить, что будет сложнее. Доработать можно и будет даже лучше и интереснее, хоть и немного сложнее. А судя по тому, что пишете вы, можно вообще все упростить - оставить всем одни фугасы. Раздолье, балансить почти ничего не надо, думать не надо - стреляй себе, да пожарами любуйся. Лучше говорить не о реализме и историчности - а об элементарной ЛОГИКЕ. А вернее об ее отсутствии в этой игре. Например: 1) орудие эсминца калибра 127-130 мм стреляет на 10-13 км, а 140-150 мм орудия пмк лк стреляют на 4-5 км. А теперь еще и Кага появился - так там 203 мм пмк стрелят на...4 км (иные винтовки и то дальше стреляют). 2) пмк стрелят на автомате, и там даже не рассеивание и не разброс снарядов - а порой просто тупое издевательство. Часто вижу на лк 4-5 лвл как пмк выстреливает снаряды куда то в воду в 1,5-2 км от корабля (ну конечно, артрасчет *** у пушки стоит и просто переводит снаряды для того чтобы звуком напугать эсмов - ну ни как не причиняя ему вреда). 3) да, линкоры горят. Не знаю, что может гореть на палубах в оконечностях кораблей??? просто деревянный настил палубы горит так что линкор по 10-20% хп теряет? Ладно уж надстройки - там то понятно. В общем и здесь полнейший идиотизм. Пожары как раз таки ббшки должны создавать - ведь корабельные ббшки это не тупо металлические чушки с сердечником как на танках, а снаряд с приличным зарядом взрывчатки. И вот пробой и внутренний взрыв - вот тут пожалуйста - внутри такой пожар образуется - что конкретно подорвет здоровье лк. 4) радары в этой игре это роскошь и монополия только отдельных наций. А именно советов и американцев (ну и гребаного Белфаста - ибо он за бабло, а там надо чтобы что то было эксклюзивное). Немцы, французы и англичане были тупыми и отсталыми нациями - радаров у них не было (только на ГАП ума хватило). Ремонтная команда была у англичан и у линкоров - а остальные как то не догадывались что корабль можно как то подшаманить в море силами механиков и техников. И так можно продолжать. Ладно уж не будет все исторично и реалистично в угоду баланса - но как объяснить тупизм многих многих моментов. Можно же хотя бы логически увязать механику игры - взрослые люди играют как ни как. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 [KBZ] RenamedUser_68626162 Участник 7 публикаций 2 050 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 27 апр 2017, 13:34:54 На авиках совершенно другой геймплей. Лично мне лень осваивать. Да и нет уверенности что понравится. А вот стиль игры на артиллерийских кораблях отличается не столь координально. Лично мне поначалу линкоры не зашли совсем. Редко попадал, редко топил, наносил мало урона - подумал что не мое и забросил. Но потом были жесткие нерфы крейсеров и эсминцев, которые заставили меня посмотреть в сторону линкоров еще раз - и что то начало получаться, со второй попытки. Да альт понерфили в песке, зато уменьшили дистанцию сброса. Так что авики по прежнему серьезная угроза на уровнях где не у всех кораблей есть ПвО и мало у кого прокачаны капитаны на него. Да и не все знают какой маневр выполнять при виде того или иного типа ударных самолетов. Если просто увеличить цену - это будет нагиб за деньги. И соответственно отток игроков. Останутся только донаторы и задроты. Увеличить перезарядку - куда уж еще то, итак 30 сек, игрок заснет за компом играя на лк. Так смысл таки в "эльфийских" фугасах есть ибо позволяет менее бронированному классу наносить серьезный урон ( а иногда и топить) более бронированному. А ведь именно для этого я и играю в корабли - дамажить, топить, выигрывать. Если какой то кораблик не будет способен на это - я просто не буду на нем играть. Тем не менее было сказано, что, если ЛК станет имбой, то все будут играть только на ЛК. Авики достаточно имбовые - если задаться целью утопить конкретный корабль, авик это сделает, несмотря на заградку и катапультный истребитель. Но авиков все равно мало в игре. Ну не надо впадать в крайности, можно увеличить обслуживание ЛК, при этом не доводя до космических цифр: если буду уходить в минус, играя на ЛК, я просто буду фармтиь на крейсерах/эсмах, а потом все равно садиться на ЛК. Уснет ли игрок, если увеличить перезарядку? Ну если добавить вменяемый ПМК(я не про бисмарк/тирпиц, а про все остальные ЛК), который будет выдавать не салют, а дамаг, которым(можно добавить, почему бы и нет?) можно будет управлять, то игрок не заснет, а после выстрелов из ГК просто переключится на ПМК с более быстрой перезарядкой. Опять же - вариантов решения проблемы навалом. Ну я уже описал пример как можно изменить баланс, дабы было более исторично(адекватно, черт возьми), и при этом играбельно! Ну не должны эсминцы сжигать броню линкора! Но при этом у них есть торпеды, которые вполне могут потопить линкор. Так почему нельзя выбрать решение более историчное? Зачем вводить эту ахинею? Зачем вы защищаете этот бред, я тоже понять не могу. Разрабы пошли по самому простому пути, дали возможность сжигать все: это нелогично, это менее интересно, зато балансирует всех и вся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #80 Опубликовано: 27 апр 2017, 13:48:22 идеальный баланс - это когда в игре есть ОДИН корабль (для всех), с одной модернизацией (для всех) и капитаном с одним навыком (опять таки для всех) и в бою встречаются 24 одинаковых кораблика с одинаковой модернизацией и капитаном с одинаковым навыком ... в такое безобразие (зато с ИДЕАЛЬНЫМ балансом) играть будут от силы пару раз, т.е. чем лучше баланс, тем быстрее умрет игра это однообразие а не баланс на альфа тесте посмотрим, кстати а плавающие танчики, с вашей точки зрения - это сплошное веселье ? я долго играл в танки, и долго играю в кораблики. На мой взгляд это совершенно разные игры. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию