Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GunterPreen

Цусима. Подводные лодки. Кланы. Размышления на свободные темы. Часть 3

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 160
[ADULT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 511 публикация
12 964 боя

 

Часть 3. Кланы. Начало было. А дальше?…

   Кланы в игре есть. Пусть и по 30 человек максимум, но, думаю, что все понимают – это временная мера. Есть нехитрый клановый функционал. Однако видно невооруженным взглядом, что пока что процесс марширует на месте. Давайте попробуем логически разобраться,  что есть и чего не хватает.

   Основной интерес в кланах собратьев (танки, авиация) нашей игры был прежде всего в ожесточенной борьбе за провинции, получаемом доходе за обладание провинциями (игровое золото) и возможность сражаться в составе целой команды единомышленников под общим руководством. В ход шла техника 10 уровня, опасность блокировки уничтоженной техники в боях за провинции подстегивала игроков к прокачке как можно большего количества 10х уровней.

   Дальнейшее развитие вылилось в появление Укрепрайонов. Получилось задействовать технику меньших уровней, появились клановые плюшки, позволяющие усиливать сбор опыта/денег и прокачку. Состоять в танковых (про авиацию не в курсе – не играл) кланах выгодно.

   Теперь обратим свой взгляд на наши родные морские просторы… Люди по 30 человек в кланы собраны, эмблемы нарисованы, отряды в боях воюют. Слышны выкрики от одиночных игроков: «опять статисты понаехали…» и прочие, не всегда печатные, реплики…

   Почему так? Потому что отсутствует, на мой взгляд, главный предмет, ради которого существуют кланы – Глобальная Карта! И судя по всему, это очень серьезный вопрос, без насмешек. Предлагаю каждому сомневающемуся посмотреть на карту мира. С сушей все понятно – есть страны, внутреннее устройство которых делится на районы, области, провинции, графства, царства, улусы и др. В каждой местности свой ландшафт, под большинство ландшафтов и климатических зон сделаны карты, деление по административным границам. А теперь обратим свой взор на синие участки глобуса. И вот тут-то нас и поджидает очень крутой казус. Возьмите любое море (не замахиваясь на океан) и поделите его на квадраты/участки/игровые локации. Что получилось? 45 карт с привязкой к суше и островам и 2228 карт «Океан»? Ну и кому это будет интересно изо дня в день играть на пустынных океанских просторах? Даже за игровую голду, кланом и на 10ках. Либо прибрежные участки и острова-атоллы пилить на множество мелких локаций, а центр водной поверхности кромсать мегабольшими кусками. Опять не сильно эстетично.

   В реалиях вижу два решения вопроса:

1. Расчертить любое море или даже океан виртуальной линией по центру и сделать вправо-влево елочку из узких и длинных прямоугольников до ближайшего берега. Каждому участку достанется вода с кусочком суши, под эту сушу можно будет подгружать определенную карту. В центре сделать парные квадраты с картой Океан, но большим доходом игровой валюты. Так же можно будет вокруг любого острова сделать как минимум 4 карты, его захватывающие углом. И опять-таки повышенный доход. Заход на глобальную карту (стартовые провинции) сделать с тех локаций, где будут находится существующие сейчас крупные порты. Сколько карт можно будет получить с одного моря или океана – вопрос… Но воды у нас больше чем суши, думаю, хватит всем)

2. Квази-карта. Так как Рембрандт из меня никакущий и графическими редакторами умею пользоваться в режиме вкл/выкл, то попробую на словах. Понимаю, что от этого привлекательность идеи меркнет (нет образца), но се ля ви.

   Огромный квадрат, квази-карта Тихого Океана с прилегающими морями (как пример). По краям очертания материков: Евразии, Северной и Южной Америк, Австралии, Антарктиды. Примыкающие к ним квадраты (аналог провинций) – окраинная зона, где есть стартовые квадраты для захода на карту. И такими же квадратами поделена вся остальная поверхность квази-карты. С тем условием, что почти в каждом квадрате присутствует какой-либо архипелаг/остров/атолл, пусть географически вымышленный и даже не имеющий названия, но позволяющий отнести данный квадрат к той или иной имеющейся в игре карте. Естественно, что с привязкой к географической зоне: экватор, тропики, умеренный пояс, тундра, арктика/антарктика. Некоторые квадраты представить картой Океан, куда ж без нее)))

 

   Краткий итог – по моему мнению, без Глобальной Карты клановое движение еще ни о чем. Клановый интерфейс, клановый раздел на форуме – это все уже можно подсмотреть у собратьев на гусеницах и с крыльями. А вот делить морские карты – то еще занятие. Понятно, что у ребят из отдела по изготовлению кланов свои взгляды на жизнь и работу. Но вдруг поможет идея квази-карты?))) И закипят тогда страсти – альянсы, союзы, борьба явная и тайная).

 

   Во всех трех частях я попытался высказать свою персональную точку зрения на отдельные части игрового процесса, огласить мнение рядового игрока. Что-то получилось, что-то не очень. Но «ищите и найдете, стучите – и откроют вам…».

С уважением 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Есть нехитрый клановый функционал.

Общий чатик - это не "нехитрый клановый функционал", а всего лишь общий чатик. Больше никакого кланового функционала нет. Всякие "принять/выгнать людей" - это не функционал, а базовые вещи, без которых собственно ничего существовать не может.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[ADULT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 511 публикация
12 964 боя

Общий чатик - это не "нехитрый клановый функционал", а всего лишь общий чатик. Больше никакого кланового функционала нет. Всякие "принять/выгнать людей" - это не функционал, а базовые вещи, без которых собственно ничего существовать не может.

 

ну не прокурор я, чтоб обличать и обвинять) не на того учился) это такой литературный прием, немножко подкрасить то, что видно только в большое увеличительное стекло)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[ABUZZ]
Участник
235 публикаций
6 352 боя

Кланы не нужны, как и турниры! Про карты слишком замудренно! Сделают на основе танковой глобальной карты! зачем изобретать то что уже давно изобрели!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[ADULT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 511 публикация
12 964 боя

Кланы не нужны, как и турниры! Про карты слишком замудренно! Сделают на основе танковой глобальной карты! зачем изобретать то что уже давно изобрели!

 

Ок. А что по Вашему мнению нужно вместо кланов и турниров? И что именно в морской игре можно сделать на основе сухопутной карты???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[ABUZZ]
Участник
235 публикаций
6 352 боя

 

Ок. А что по Вашему мнению нужно вместо кланов и турниров? И что именно в морской игре можно сделать на основе сухопутной карты???

 

Морскую карту на основе  реальной и  исторических событий! Для начало поднять онлайн и поправить баланс, и потом можно уже заниматься кланами! Они же там хотят чтобы в кланах состояли и играли чуть ли не 100% онлайна!)
Изменено пользователем CSKA_GG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 592
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 319 боёв

Сделают на основе танковой глобальной карты! зачем изобретать то что уже давно изобрели!

Ты одно забыл: корабли не танки. Тут и велосипеды не те...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[ABUZZ]
Участник
235 публикаций
6 352 боя

Ты одно забыл: корабли не танки. Тут и велосипеды не те...

 

И какое различие между ? То что тут дублоны а там золото ? То что там премы патчаками делают и нет баланса, что в кораблях тоже самое! Одна контора один вектор развития! Только они забывают что тут аудитория не школьников!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[ADULT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 511 публикация
12 964 боя

 

Морскую карту на основе  реальной и  исторических событий! Для начало поднять онлайн и поправить баланс, и потом можно уже заниматься кланами! Они же там хотят чтобы в кланах состояли и играли чуть ли не 100% онлайна!)

 

поднять он-лайн, а потом кланы? мне кажется, что это "как утром стулья, в обед деньги"... не заработает клановый механизм - он-лайну подъемы не светят...если только эпизодически, на время ивентов, рангов...кампаний... 

по поводу морской карты - Вы точно на глобус смотрели? если да - хотелось бы услышать Ваш вариант распила РЕАЛЬНОЙ карты на игровые квадраты-провинции...

Изменено пользователем GunterPreen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[ABUZZ]
Участник
235 публикаций
6 352 боя

 

поднять он-лайн, а потом кланы? мне кажется, что это "как утром стулья, в обед деньги"... не заработает клановый механизм - он-лайну подъемы не светят...если только эпизодически, на время ивентов, рангов...кампаний... 

по поводу морской карты - Вы точно на глобус смотрели? если да - хотелось бы услышать Ваш вариант распила РЕАЛЬНОЙ карты на игровые квадраты-провинции...

 

Например где основные исторические события происходили разделить на группы а в них еще на группы! Что толку что вы хотели бы услышать такого все равно не будет как я или вы хотели бы видеть! Взять карту уменьшить в маштабе разделить ее на куски как то так! В основном это Тихий Океан и Антлантический. Это мое мнение, в вашем посте что то подобное если я не ошибаюсь!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[ADULT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 511 публикация
12 964 боя

 

Например где основные исторические события происходили разделить на группы а в них еще на группы! Что толку что вы хотели бы услышать такого все равно не будет как я или вы хотели бы видеть! Взять карту уменьшить в маштабе разделить ее на куски как то так! В основном это Тихий Океан и Антлантический. Это мое мнение, в вашем посте что то подобное если я не ошибаюсь!

 

рациональное зерно в этом есть...+1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

О да... Глобалка... Сплошной договорняк. Сегодня ротация кланов альянса - зашли, против 1 танк, взяли базу, переехали. И так весь год.

 

Вот укрепы да, укрепы нужны. А для них и 48 карт хватит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×