Перейти к содержимому
anonym_Ga2zuStbF1Ky

Давайте сделаем непопулярные перки лучше?

В этой теме 93 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 806 публикаций

Уважаемый Sub_Octavian - а можно такую простыню цитаты прятать под спойлер, тем более вы всё равно перед каждым ответом приводите часть предложения

Ну если Вы настаиваете, уважаемый McLaren..) SO.

Изменено пользователем anonym_lT9bDHIGBwkW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[APP]
Участник
812 публикации
13 910 боёв

Противопожарная подготовка:

%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%

Еще один "культовый" перк, который по факту бесполезен. Уверен уже сейчас большинство игроков не берут этот перк на линкоры - 4 очка слишком дорого для столь малого эффекта.

 

Что сейчас: -10% к вероятности возникновения пожара;

                    уменьшает количество возможных очагов возгорания на корабле до 3 (объединяет 2 центральных очага в один).

Что предлагаю: -20% к вероятности возникновения пожара;

                           -10% к времени устранения пожаров;

                           уменьшает количество возможных очагов возгорания на корабле до 3 (объединяет 2 центральных очага в один).

 

С таким апом этот перк будет действительно полезен. Корабли не будут так сильно страдать от пожаров в лоб.

 

Один из самых полезных перков вы считаете не популярным и нуждающимся в аппе?

Возможно я чего то не понимаю  :hmm:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя

Добрый вечер, уважаемый OlegK.

 

1. Ваши предложения сосредоточены в основном на всеобщем апе линкоров..что само по себе невозможно в данный момент, так как подобные изменения командиров усилят их чрезмерно. И это, разумеется повлечет потребность в их нерфе где-то в другом месте - например по ТТХ. Класс ЛК сейчас имеет боевую эффективность на грани избыточной, и обладает достаточной вариативностью закачки - по направлениям ПМК - ПВО - Живучесть.

 

2. На первом уровне есть неплохие навыки для ЛК - это приоритетная цель. Данный навык дает Вам много информации, вопрос как Вы ей воспользуетесь. Как будете менять свое поведение, увидев цифру 3-5 на индикаторе. Если никак - то да, лучше не брать его. Также неплохая штука - двойной самолетик. Улучшает покрытие для обнаружения торпед, немного подсобит при воздушной атаке. Перезарядка снарядов - на любителя, но работает. Итого получилось 2,5 полезных навыка для ЛК на 1 уровне - нормально. А дальше там вообще глаза разбегаются:)

 

3. Когда Вы оперируете фразами "5% баланс не поломают, но зато появится реально полезный перк для линкоров на 1 уровне навыков", у меня волосы дыбом на голове встают. 5% - это вообще-то большой бонус, тем более если его применить к длительным таймерам. За 1 очко - нереально большой. Именно от таких перекосов мы практически ушли в новой системе (прощай, БОП за 1 очко). Большие бонусы должны давать навыки на высоком уровне. Вначале - что-нибудь помягче желательно.

 

4. Внося существенные предложения по изменению навыков, Вы периодически имеете проблемы с толкованием эффекта тех или иных навыков, называя бесполезным то, что таковым не является. Это нормально, потому что выбор на многих кораблях широкий, и в общем-то закачка командира - дело вкуса. Так что я с Вашим мнением считаюсь. Тем не менее, не могу не прокомментировать некоторые Ваши доводы со своей колокольни:

 

  • Арт. тревога : "Перк сомнительной полезности даже для новичка из-за того что он срабатывает только когда снаряд летит дольше 6 секунд.". В нашей игре, с ее дистанциями 6 секунд - это вполне себе норма. Тем более на старших уровнях. Данный навык успешно используется, отчасти конкурируя с "Приоритетной целью". На мой взгляд, оба полезны, но приоритетная цель лучше подходит опытному игроку. А брать и то, и другое - дорого. Я бы охарактеризовал этот навык как средне полезный.
  • Мастер на все руки: "Этот перк дает слишком мало и поэтому непопулярен даже на кораблях с большим кол-вом снаряжения. Следует усилить его эффект. Что сейчас: −5% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения. Что предлагаю: −5% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения; +10% к времени работы снаряжения. Небольшой бонус к времени работы снаряжения поднимет ценность данного перка для всех классов кораблей.". 10% к работе всего снаряжения - это огромный бонус. Хилка, РЛС, ГАП, заградка - вот это все выиграет от 10% в разы больше, чем должно от 2 очков. Думаю, каждый оказывался в ситуации, когда в пылу боя остервенело нажимал на кнопку нужного снаряжения, когда до активации оставались считанные секунды, и от этого зависел исход стычки? Вот в таких ситуациях имеющиеся 5% зарешают:) Навык служит хорошей "затычкой" для ЛК (усиливает выживаемость - откат ремки, хилки) и совсем хорошо смотрится на крейсерах, которые сильно зависят от снаряжения (например, британцы). 
  • Мастер дымовой завесы: "Абсолютно бесполезный перк, бонус к радиусу дымов мал и бесполезен. Что сейчас: +20% к радиусу дымовой завесы. Что предлагаю: +20% к радиусу дымовой завесы; +10% к длительности существования дымов. Дополнительный бонус не велик, но для некоторых эсминцев (например эсминцы США) этот перк станет актуальнее." Навык позволяет более агрессивно "затормозить в дым" (реже будете выскакивать), даёт больше простора для маневра в своих дымах (а поскольку торпеды туда прилетают часто, это полезно). У ЭМ США и так очень долгое время жизни дымов, давать 10% им как-то странно. В данном случае, возможно, был бы интересен фиксированный бонус в секундах, и то я не уверен, что он нужен.
  • Мастер борьбы за живучеть. "Сейчас этот перк полезен только эсминцам старших уровней, но и для них этот перк берут крайне редко т к для эсминцев есть более ценные перки. Что сейчас: +350 очков боеспособности за каждый уровень корабля. Что предлагаю: +10% к боеспособности корабля; +10% к восстанавливаемой боеспособности корабля при помощи ремонтной команды. Навык станет менее полезным для эсминцев, но зато значительно более полезным для кораблей других классов, причем независимо от уровня корабля. Что логично.". А давайте как следует апнем ЛК? Нет. То, что Вы предлагаете с бонусом в % - это именно то, от чего мы сознательно ушли. Данный навык полезен прежде всего ЭМ, может пригодиться КР, польза растет с уровнем корабля - именно такие требования к нему предъявлялись. Кстати, насчет "берут редко" - честно говоря, нет. На ЭМ берут часто. И это логично. Бонус в 3500 очков боеспособности кораблю, у которого их изначально в районе 20 000 - более чем. 
  • Взрывотехник: "Это ошибочно популярный навык, хотя он эффективен только для мелких калибров т к 2% это ничто для крупных калибров с шансом поджога 15-20%. На данный момент этот перк нужен только эсминцам с их мелким калибром ГК и иногда линкорам с многочисленным мелким ПМК. Что сейчас: +2% к вероятности поджога при попадании в цель бомбой либо ОФ-снарядом главного калибра или ПМК . Что предлагаю: +2% к вероятности поджога фугасом для орудий калибра менее 139 мм; +4% к вероятности поджога фугасом для орудий калибра более 139 мм; +8% к вероятности поджога авиабомбой; Перк станет актуальным и для более крупных орудий ГК. Пожаров больше не станет (куда уж больше) т к некоторые "противопожарные" перки так же получат ап." Этот навык эффективен для всех случаев, когда стрельба ведется фугасами - математически. То, что эффект наиболее заметен на маленьких калибрах - это да. Что, собственно, нормально. Однако, он поднимет ДПМ на абсолютно любом корабле, стреляющем фугасами, и популярен не зря. За 3 очка он дает адекватный бонус. 
  • Радиопеленгация. "Странный, дорогой и бесполезный перк. Следует заменить на более полезный перк.". Данный навык полезен при правильном применении, либо при полном отсутствии понимания карты. То есть, что-то из него могут извлечь неопытные игроки, что-то - наоборот опытные. О чем неоднократно говорилось. Он дает важную информацию; если игрок не может ей воспользоваться, либо в ней не нуждается, то лучше действительно взять что-то другое. Лично мне он не особо нравится, не сочетается с моим стилем игры. Но я не так давно опробовал его на Shimakaze, и это было круто - речь конечно идет не об охоте на ЭМ, а о выживании. Когда крутишься на грани фола, да еще и на картах с богатым ландшафтом, он легко может спасти шкуру. На Youtube полно примеров грамотного и успешного применения, будет желание - поищите, посмотрите. Для ЭМ и КР - рабочий выбор. Для ЛК - тут согласен, странно, дорого, конкуренция слишком высокая.
  • Противопожарная подготовка. "Еще один "культовый" перк, который по факту бесполезен. Уверен уже сейчас большинство игроков не берут этот перк на линкоры - 4 очка слишком дорого для столь малого эффекта. Что сейчас: -10% к вероятности возникновения пожара; уменьшает количество возможных очагов возгорания на корабле до 3 (объединяет 2 центральных очага в один). Что предлагаю: -20% к вероятности возникновения пожара; -10% к времени устранения пожаров; уменьшает количество возможных очагов возгорания на корабле до 3 (объединяет 2 центральных очага в один). С таким апом этот перк будет действительно полезен. Корабли не будут так сильно страдать от пожаров в лоб." Во-первых, главный эффект - это именно сокращение очагов. Это очень хороший эффект на большинстве ЛК, которые получают град ОФ снарядов в центральную часть. Во-вторых, ползания взад-вперед носом на ЛК суть ересь, ужас, и самая унылая тактика. К сожалению, мы не можем "отключить" ее. Не отключать же задний ход:) Но делать ее более эффективной - нет, спасибо. Маневр, позиционирование, активная игра - вот это нужно поощрять. А не линкоробоярское стояние носом. Если те, кто стоят носом, горят чаще, и не получают такой же пользы от "Противопожарки" - это плюс, а не минус:)

5. Мы считаем новую систему навыков не лишенной недостатков с одной стороны, но явным качественным и количественным развитием старой системы с другой. Не буду говорить ,что нет желания что-нибудь чуть-чуть подправить или подкрутить:) Но и понимание, что сейчас все работает достаточно хорошо  - есть. Учитывая огромный стресс для игроков при любом мало мальски заметном изменении системы, мы пока воздержимся от правок и сосредоточимся на других компонентах игры, которые заждались улучшений. 

 

Спасибо большое за подробное изложение своих идей, за неравнодушие. И извините, что не получилось Вас порадовать легким принятием Ваших предложений.

Доброй ночи:)

 

 

 

++ даже не читая сперва за объем ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 294 боя

Филипп, есть ли перспектива ввода перка "Мастер-оператор"?

Увеличивающего длительность или дальность работы ГАП/РЛС. Разумеется - 4-очкового..

Или перка "Постановщик помех". Уменьшающего дальность работы РЛС/ГАП противника. Тоже 4-очкового :)

Изменено пользователем SteelDuck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя

В WOWS отсутствует вариативность набора навыков капитана, т к игроки используют одни и те же популярные перки, при это половина перков практически не используется.

Предлагаю поступить просто: "апнуть" слабые перки, чтобы сделать их более конкурентоспособными.

Ну и убрать некоторые совершенно бесполезные.

 

 


 

 

Профилактика:

%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%

Самый популярный перк на 1 уровне навыков капитана, просто потому что остальные перки на 1 уровне практически бесполезны для большинства кораблей.

 

Что сейчас: -30% к вероятности выхода модулей из строя.

Что предлагаю: -30% к вероятности выхода модулей из строя;

                           -5% к вероятности затопления, -10% к вероятности пожара;

                           -10% к вероятности взрыва погреба боеприпасов.

 

В таком виде этот перк выглядит более завершенным и полезным для всех классов, а не только для легких кораблей.

 

 

 

 

Мастер заряжающий:

%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0

Практически не используемый перк, даже на кораблях с крупным калибром ГК.

Проще выстрелить тем что есть и следующими зарядить нужные снаряды, чем сбрасывать уже заряженные и ждать еще половину времени.

 

Что сейчас: -50% ко времени перезарядки орудий при смене типа снаряда (если заряжены все орудия ГК).

Что предлагаю: -5% к времени перезарядки орудий ГК.

 

5% баланс не поломают, но зато появится реально полезный перк для линкоров на 1 уровне навыков.

 

 

 

 

Артиллерийская тревога:

%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%

Перк сомнительной полезности даже для новичка из-за того что он срабатывает только когда снаряд летит дольше 6 секунд.

Можно его немного улучшить, чтобы сделать более привлекательным.

 

Что сейчас: Показывает предупреждение об опасности поражения артиллерийским огнем с дальней дистанции (время подлёта снаряда более 6 секунд).

Что предлагаю: Показывает предупреждение об опасности поражения артиллерийским огнем с дальней дистанции (время подлёта снаряда более 6 секунд), так же показывает направление откуда произведен залп.

 

Перк не станет полезнее опытным игрокам, но новичкам даст возможность более эффективно уворачиваться от дальней атаки, т к они будут видеть с какого направления к ним летят снаряды.

 

 

 

 

Мастер на все руки:

%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0

Этот перк дает слишком мало и поэтому непопулярен даже на кораблях с большим кол-вом снаряжения. Следует усилить его эффект.

 

Что сейчас: −5% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения.

Что предлагаю: −5% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения; +10% к времени работы снаряжения.

 

Небольшой бонус к времени работы снаряжения поднимет ценность данного перка для всех классов кораблей.

 

 

 

 

Мастер дымовой завесы:

Icon_perk_AdditionalSmokescreensModifier

Абсолютно бесполезный перк, бонус к радиусу дымов мал и бесполезен.

 

Что сейчас: +20% к радиусу дымовой завесы.

Что предлагаю: +20% к радиусу дымовой завесы; +10% к длительности существования дымов.

 

Дополнительный бонус не велик, но для некоторых эсминцев (например эсминцы США) этот перк станет актуальнее.

 

 

 

 

Мастер борьбы за живучесть:

%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%

Сейчас этот перк полезен только эсминцам старших уровней, но и для них этот перк берут крайне редко т к для эсминцев есть более ценные перки.

 

Что сейчас: +350 очков боеспособности за каждый уровень корабля.

Что предлагаю: +10% к боеспособности корабля; +10% к восстанавливаемой боеспособности корабля при помощи ремонтной команды.

 

Навык станет менее полезным для эсминцев, но зато значительно более полезным для кораблей других классов, причем независимо от уровня корабля. Что логично.

 

 

 

 

Взрывотехник:

%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D1%

Это ошибочно популярный навык, хотя он эффективен только для мелких калибров т к 2% это ничто для крупных калибров с шансом поджога 15-20%. На данный момент этот перк нужен только эсминцам с их мелким калибром ГК и иногда линкорам с многочисленным мелким ПМК.

 

Что сейчас: +2% к вероятности поджога при попадании в цель бомбой либо ОФ-снарядом главного калибра или ПМК .

Что предлагаю: +2% к вероятности поджога фугасом для орудий калибра менее 139 мм;

                           +4% к вероятности поджога фугасом для орудий калибра более 139 мм;

                           +8% к вероятности поджога авиабомбой;

 

Перк станет актуальным и для более крупных орудий ГК.

Пожаров больше не станет (куда уж больше) т к некоторые "противопожарные" перки так же получат ап.

 

 

 

 

Противопожарная подготовка:

%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%

Еще один "культовый" перк, который по факту бесполезен. Уверен уже сейчас большинство игроков не берут этот перк на линкоры - 4 очка слишком дорого для столь малого эффекта.

 

Что сейчас: -10% к вероятности возникновения пожара;

                    уменьшает количество возможных очагов возгорания на корабле до 3 (объединяет 2 центральных очага в один).

Что предлагаю: -20% к вероятности возникновения пожара;

                           -10% к времени устранения пожаров;

                           уменьшает количество возможных очагов возгорания на корабле до 3 (объединяет 2 центральных очага в один).

 

С таким апом этот перк будет действительно полезен. Корабли не будут так сильно страдать от пожаров в лоб.

 

 


 

 

Некоторые перки просто нужно убрать или заменить на новые.

 

 

 

Маневр уклонения:  -->  Эксперт механик:

ZrNYwnQ.png  xgMjLg4.png

Полностью бесполезный перк, даже вредный. Убрать, и на его место поставить нормальный.

Например что то для подвижности.

 

Что сейчас: Показывает примерный сектор нахождения ближайшего вражеского корабля. Противнику сообщается, что он запеленгован.

                    Факт пеленгации корабля отображается противнику аналогично определению «засвета» от корабля, самолёта или активного снаряжения.

Что предлагаю: +5% к максимальной скорости.

 

Полезный недорогой навык на 1 уровень и для медленных, и для быстрых кораблей.

 

 

 

 

Радиопеленгация:  -->  Эксперт гидроакустик:

Icon_perk_NearEnemyIntuitionModifier.png

Странный, дорогой и бесполезный перк. Следует заменить на более полезный перк.

 

Что сейчас: Показывает примерный сектор нахождения ближайшего вражеского корабля. Противнику сообщается, что он запеленгован.

                    Факт пеленгации корабля отображается противнику аналогично определению «засвета» от корабля, самолёта или активного снаряжения.

Что предлагаю: +20% к дальности обнаружения кораблей и торпед с помощью гидроакустического поиска.

 

Будет полезный перк для охотников на эсминцы.

 

 


 

 

Спасибо за внимание.

Обсуждаем.

:hmm:

 

 

UPD1: Профилактике накинул сопротивление поджогу с 5% до 10%. Что то мелочь что то мелочь, но по цифрам логичнее именно 10%.

после шапки темы все остальное наполнено водой..

 думаю что не улучшать а изменить.... Да именно так.

 голосую за не капитана , а за набор перков на команду...

 

капитан

сарпом

стармех

боцман

радист

старший  артиллерист.....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

++ даже не читая

 

а стоило бы (=

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Чисто математически "противопожарка" не так эффективна как считает большинство (которое просто под влиянием вододелов).

 

10% сопротивления пожару сразу откидываем, т к это мизер. Объединение 2х очагов в один полезно только когда линкор под фокусом и горит со всех сторон.

 

Но если линкор под фокусом и горит 2-3 очагами то ему уже ничего не поможет, и то что он проживет на 20 секунд дольше погоды уже не сделает в 95% случаев.

 

 

 

Нормальный линкор или горит 1 пожаром, или не горит т к тушит 2-3 пожара "аварийной командой".

 

Если линкор под постоянным дождем фугасов и весь горит - то тут и перк не поможет, т к или ошибся игрок, или уже конец боя и его последнего уже пинает вся команда.

 

Поэтому "противопожарка" переоцененный перк. В текущем виде ему место на 3 уровне как и пишут игроки:

 

Я не буду вас переубеждать, играйте без нее, мой Удалой не против.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Добрый вечер, уважаемый OlegK.

 

1. Ваши предложения сосредоточены в основном на всеобщем апе линкоров..что само по себе невозможно в данный момент, так как подобные изменения командиров усилят их чрезмерно. И это, разумеется повлечет потребность в их нерфе где-то в другом месте - например по ТТХ. Класс ЛК сейчас имеет боевую эффективность на грани избыточной, и обладает достаточной вариативностью закачки - по направлениям ПМК - ПВО - Живучесть.

 

2. На первом уровне есть неплохие навыки для ЛК - это приоритетная цель. Данный навык дает Вам много информации, вопрос как Вы ей воспользуетесь. Как будете менять свое поведение, увидев цифру 3-5 на индикаторе. Если никак - то да, лучше не брать его. Также неплохая штука - двойной самолетик. Улучшает покрытие для обнаружения торпед, немного подсобит при воздушной атаке. Перезарядка снарядов - на любителя, но работает. Итого получилось 2,5 полезных навыка для ЛК на 1 уровне - нормально. А дальше там вообще глаза разбегаются:)

 

3. Когда Вы оперируете фразами "5% баланс не поломают, но зато появится реально полезный перк для линкоров на 1 уровне навыков", у меня волосы дыбом на голове встают. 5% - это вообще-то большой бонус, тем более если его применить к длительным таймерам. За 1 очко - нереально большой. Именно от таких перекосов мы практически ушли в новой системе (прощай, БОП за 1 очко). Большие бонусы должны давать навыки на высоком уровне. Вначале - что-нибудь помягче желательно.

 

4. Внося существенные предложения по изменению навыков, Вы периодически имеете проблемы с толкованием эффекта тех или иных навыков, называя бесполезным то, что таковым не является. Это нормально, потому что выбор на многих кораблях широкий, и в общем-то закачка командира - дело вкуса. Так что я с Вашим мнением считаюсь. Тем не менее, не могу не прокомментировать некоторые Ваши доводы со своей колокольни:

 

  • Арт. тревога : "Перк сомнительной полезности даже для новичка из-за того что он срабатывает только когда снаряд летит дольше 6 секунд.". В нашей игре, с ее дистанциями 6 секунд - это вполне себе норма. Тем более на старших уровнях. Данный навык успешно используется, отчасти конкурируя с "Приоритетной целью". На мой взгляд, оба полезны, но приоритетная цель лучше подходит опытному игроку. А брать и то, и другое - дорого. Я бы охарактеризовал этот навык как средне полезный.
  • Мастер на все руки: "Этот перк дает слишком мало и поэтому непопулярен даже на кораблях с большим кол-вом снаряжения. Следует усилить его эффект. Что сейчас: −5% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения. Что предлагаю: −5% ко времени перезарядки всего установленного снаряжения; +10% к времени работы снаряжения. Небольшой бонус к времени работы снаряжения поднимет ценность данного перка для всех классов кораблей.". 10% к работе всего снаряжения - это огромный бонус. Хилка, РЛС, ГАП, заградка - вот это все выиграет от 10% в разы больше, чем должно от 2 очков. Думаю, каждый оказывался в ситуации, когда в пылу боя остервенело нажимал на кнопку нужного снаряжения, когда до активации оставались считанные секунды, и от этого зависел исход стычки? Вот в таких ситуациях имеющиеся 5% зарешают:) Навык служит хорошей "затычкой" для ЛК (усиливает выживаемость - откат ремки, хилки) и совсем хорошо смотрится на крейсерах, которые сильно зависят от снаряжения (например, британцы). 
  • Мастер дымовой завесы: "Абсолютно бесполезный перк, бонус к радиусу дымов мал и бесполезен. Что сейчас: +20% к радиусу дымовой завесы. Что предлагаю: +20% к радиусу дымовой завесы; +10% к длительности существования дымов. Дополнительный бонус не велик, но для некоторых эсминцев (например эсминцы США) этот перк станет актуальнее." Навык позволяет более агрессивно "затормозить в дым" (реже будете выскакивать), даёт больше простора для маневра в своих дымах (а поскольку торпеды туда прилетают часто, это полезно). У ЭМ США и так очень долгое время жизни дымов, давать 10% им как-то странно. В данном случае, возможно, был бы интересен фиксированный бонус в секундах, и то я не уверен, что он нужен.
  • Мастер борьбы за живучеть. "Сейчас этот перк полезен только эсминцам старших уровней, но и для них этот перк берут крайне редко т к для эсминцев есть более ценные перки. Что сейчас: +350 очков боеспособности за каждый уровень корабля. Что предлагаю: +10% к боеспособности корабля; +10% к восстанавливаемой боеспособности корабля при помощи ремонтной команды. Навык станет менее полезным для эсминцев, но зато значительно более полезным для кораблей других классов, причем независимо от уровня корабля. Что логично.". А давайте как следует апнем ЛК? Нет. То, что Вы предлагаете с бонусом в % - это именно то, от чего мы сознательно ушли. Данный навык полезен прежде всего ЭМ, может пригодиться КР, польза растет с уровнем корабля - именно такие требования к нему предъявлялись. Кстати, насчет "берут редко" - честно говоря, нет. На ЭМ берут часто. И это логично. Бонус в 3500 очков боеспособности кораблю, у которого их изначально в районе 20 000 - более чем. 
  • Взрывотехник: "Это ошибочно популярный навык, хотя он эффективен только для мелких калибров т к 2% это ничто для крупных калибров с шансом поджога 15-20%. На данный момент этот перк нужен только эсминцам с их мелким калибром ГК и иногда линкорам с многочисленным мелким ПМК. Что сейчас: +2% к вероятности поджога при попадании в цель бомбой либо ОФ-снарядом главного калибра или ПМК . Что предлагаю: +2% к вероятности поджога фугасом для орудий калибра менее 139 мм; +4% к вероятности поджога фугасом для орудий калибра более 139 мм; +8% к вероятности поджога авиабомбой; Перк станет актуальным и для более крупных орудий ГК. Пожаров больше не станет (куда уж больше) т к некоторые "противопожарные" перки так же получат ап." Этот навык эффективен для всех случаев, когда стрельба ведется фугасами - математически. То, что эффект наиболее заметен на маленьких калибрах - это да. Что, собственно, нормально. Однако, он поднимет ДПМ на абсолютно любом корабле, стреляющем фугасами, и популярен не зря. За 3 очка он дает адекватный бонус. 
  • Радиопеленгация. "Странный, дорогой и бесполезный перк. Следует заменить на более полезный перк.". Данный навык полезен при правильном применении, либо при полном отсутствии понимания карты. То есть, что-то из него могут извлечь неопытные игроки, что-то - наоборот опытные. О чем неоднократно говорилось. Он дает важную информацию; если игрок не может ей воспользоваться, либо в ней не нуждается, то лучше действительно взять что-то другое. Лично мне он не особо нравится, не сочетается с моим стилем игры. Но я не так давно опробовал его на Shimakaze, и это было круто - речь конечно идет не об охоте на ЭМ, а о выживании. Когда крутишься на грани фола, да еще и на картах с богатым ландшафтом, он легко может спасти шкуру. На Youtube полно примеров грамотного и успешного применения, будет желание - поищите, посмотрите. Для ЭМ и КР - рабочий выбор. Для ЛК - тут согласен, странно, дорого, конкуренция слишком высокая.

5. Мы считаем новую систему навыков не лишенной недостатков с одной стороны, но явным качественным и количественным развитием старой системы с другой. Не буду говорить ,что нет желания что-нибудь чуть-чуть подправить или подкрутить:) Но и понимание, что сейчас все работает достаточно хорошо  - есть. Учитывая огромный стресс для игроков при любом мало мальски заметном изменении системы, мы пока воздержимся от правок и сосредоточимся на других компонентах игры, которые заждались улучшений. 

 

Спасибо большое за подробное изложение своих идей, за неравнодушие. И извините, что не получилось Вас порадовать легким принятием Ваших предложений.

Доброй ночи:)

 

 

 

Ну, дядя Филипп, в чём-то отзыв и годный, а где-то и не годный.


Вот, к примеру. 

- Мастер на все руки я осознанно не беру. Смысла нет. Эти 5% даже от 60 секунд - лишь 3 секунды. 

Да, я понял суть того, о чём вы сказали. Но на личном опыте, поверьте, если я со скоростью дятла жму кнопку - то хоть 3 секунды, хоть 33 - суть уже не изменится. Потому что крах неизбежен. Это лишь отсрочит неминуемое буквально на миг. 

Т.е. если правильно смотреть за картой и держаться по-дальше от опасных мест - эффект минимален от перка. 

А в ближний бой мало кто пойдёт. Торпед много и огнедышащих драконов с динамикой катера. 

- Мастер-заряжающий - тут тоже бесполезность просто зашкаливает у перка. 

По факту, (не беру во внимание идейных бортоходов), есть лишь миг на залп. 3-5 секунд. Не более. Потом цель сменит курс и твои снаряды "пролетят" по выбору. На ЛК - тоже бесполезно. даже на КР не особо большая польза от него. 

- Два самолётика - штука интересная, не спорю. Но берётся чаще как заглушка. Особенно на ЛК с их то временем полёта самолётов.

- Мастер дымовой завесы - если подкорректировать и дать небольшую длительность дымов, то был бы полезен хотя бы на немецких эсминцах. А то там их не успел кинуть, как они успели закончится. 

Радиопеленгация - может работать, скажем, на Хабаровске, который ищет Шимакадзе. Или на Z-52, который гонится за Кагеро. Но не более того. И то, с учётом других перков - так и остаётся не более того. Впрочем, про это я вам уже говорил.


А насчёт вариативности - по факту, она есть. Но, по факту, её нет. 

 

К примеру, у меня что Шарнхорст, что Тирпиц, что Ямато, что Монтана - собраны вообще в упоротом варианте.

Взять командира Шарнхорста:

- Приоритетная цель, два самолётика.

- Отчаянный

- Базовая огневая подготовка

- РУ ПВО, РУ ПМК, Усиленная огневая.  

 

Ни одного перка на живучесть. Зато, полный набор наступательных способностей. И меня это устраивает. 

Всё остальное - лишь проценты. 

 

P.S. Взял противопожарку для тестов. Перыв же залпом Хабаровск вешает 2 пожара на Тирпица в бою. Ясно. Я понял. Потушился. Через 20 секунд я снова горю в двух местах. третье сопло в режиме ожидания и прогрева. 

P.P.S. Вариативность заключается лишь в осознании механики и тактики. Когда это осознаешь - остаётся два рабочих билда. Иногда появляется третий. Но между собой они всё равно почти не отличаются.  

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
3 798 боёв

Согласен с автором в одном: есть много перков, которые не используются и требуют доработки. Вот только то, что предложил автор - ересь.

 

Согласен. То что предлагает автор, вот именно что ересь :angry:

За 10% к скорости, не только адмирал, сам президент родину продаст. И всё ВПК на пенсию отправит. Походу разработчики фаны японских мультяшек, и суворовское - Тяжело в учении - легко в бою, просто не знают.

Если хорошо полюбить аварийную команду (по 25 часов в сутки), то "устранение затопления" можно сократить в разы, а не на проценты. 

Флажком пожар не потушишь. Но если командир любит пожарную команду, то она 4 пожара в 30сек потушит.

Устранение повреждение двигателя? Любим мотористов. Собрали-разобрали-опять собрали-разобрали.... 3 часа на сон достаточно. 

Дальность выстрела на проценты, это тоже сказки. Но вот кучность...? Любим артиллеристов. За одним они еще и заряжать быстрее станут.

Можно ТАК апнуть свой кораблик, что и разработчики не нужны, с поклоном к ним каждый раз бегать!

Сами перки? Это что за Старик Хотабыч? Есть нормальное понятие - "обучение экипажа", "интенсивное обучение экипажа", "гвардейский экипаж" и т. д,

И выкинуть эти сказочные... трах-тибидох хочу дальше видеть на 10%... 

:facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 294 боя

P.S. Взял противопожарку для тестов. Перыв же залпом Хабаровск вешает 2 пожара на Тирпица в бою. Ясно. Я понял. Потушился. Через 20 секунд я снова горю в двух местах. третье сопло в режиме ожидания и прогрева. 

 

Раньше потушишься - раньше загоришься вновь, это да.

Но не всегда первым же залпом вешают пару пожаров. Да и горение на один очаг меньше - все же может зарешать. Останутся те несколько тысяч хп, которые позволят зайти за остров и отхилиться.. или того же Хабаровска грохнут союзники... или переключат на себя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Раньше потушишься - раньше загоришься вновь, это да.

Но не всегда первым же залпом вешают пару пожаров. Да и горение на один очаг меньше - все же может зарешать. Останутся те несколько тысяч хп, которые позволят зайти за остров и отхилиться.. или того же Хабаровска грохнут союзники... или переключат на себя.

 

Скорее союзники грохнутся об Хабаровска. Чем наоборот.


Если горишь в трёх местах - не долго тебе осталось. С вероятностью в 98% твой конец уже неизбежен. 

Если попал под шквальный фугасный обстрел - тебя уже не спасёт ни противопожарка, ни баланс, ни сам Влегрис. (таким образом я спалил Ямато с Монтаны. горел и он и у него. Всего лишь 3 пожара вместо 4, но этого хватало)


Поэтому и говорю. 

Очень много перков опираются на жалкие проценты и теорию вероятности: "А вдруг ?!" 

 

P.S. А вдруг человечество когда-нибудь закончит бессмысленные воины и начнёт во всю осваивать космос. Да какое там, хоть планету до конца изучит нормально. Как говорится, а вдруг.

P.P.S. Ни на одном корабле нет противопожарки. Не жалуюсь 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 294 боя

Если бы ещё Октавиан как-то внятно объяснил почему авику на перки нужно всего 10 очков и он в шоколаде, а всем остальным нужно не менее 14 очков умений чтоб достичь хоть мало мальского комфорта, вот был бы я ему благодарен.

 

Авики же скиллозависимые. Лишь проценты ЦА в них смогли, остальная масса мучается и страдает на них - пусть хоть с перками не парятся, да :unsure:
Изменено пользователем SteelDuck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
861
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв

по противопожарке-под фокусом бесполезен. на дистанции не нужен.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Нинадо ничего менять в системе перков, пожалуйста. И так только-только привыкли...

 

Смена зоны комфорта заставляет мозг активнее работать. 

Для создания новой зоны комфорта. 


Так что полезно постоянно да что-то менять. 

Иначе от человека разумного до обезьяны - в обратном направлении не долго идти.

20:06 Добавлено спустя 0 минут

по противопожарке-под фокусом бесполезен. на дистанции не нужен.

 

Хоть кто-то понял и уловил "Мэссдж". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя

 

а стоило бы (=

 

есть те которые вырывают фразы из текста.. а вы похоже  открыли что то новое.. оторвать кусок фразы .. фу таким быть как говорят некоторые..
20:08 Добавлено спустя 2 минуты

Если бы ещё Октавиан как-то внятно объяснил почему авику на перки нужно всего 10 очков и он в шоколаде, а всем остальным нужно не менее 14 очков умений чтоб достичь хоть мало мальского комфорта, вот был бы я ему благодарен.

 

годное замечание , но боюсь на него покладено будет сто куч

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 294 боя

 

Если горишь в трёх местах - не долго тебе осталось. С вероятностью в 98% твой конец уже неизбежен. 

Если попал под шквальный фугасный обстрел - тебя уже не спасёт ни противопожарка, ни баланс, ни сам Влегрис. (таким образом я спалил Ямато с Монтаны. горел и он и у него. Всего лишь 3 пожара вместо 4, но этого хватало)

 

А мне "минус один очаг пожара" не раз помогал выходить из-под дождиков живым. Поэтому на всех ЛК ставлю вторым 4-очковым перком. Не получается у меня играть на ЛК от синей линии - постоянно остаюсь голодным и прОклятым союзниками. Поэтому часто под дождями играю :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 009 публикаций

 

Смена зоны комфорта заставляет мозг активнее работать.

 

А я вот не хочу "заставлять мозг работать" во время игры в кораблики. Я хочу просто комфортно играть :)

 

Изменено пользователем anonym_nppXrRuTpb4t

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя

 

Ну, дядя Филипп, в чём-то отзыв и годный, а где-то и не годный.


Вот, к примеру. 

- Мастер на все руки я осознанно не беру. Смысла нет. Эти 5% даже от 60 секунд - лишь 3 секунды. 

Да, я понял суть того, о чём вы сказали. Но на личном опыте, поверьте, если я со скоростью дятла жму кнопку - то хоть 3 секунды, хоть 33 - суть уже не изменится. Потому что крах неизбежен. Это лишь отсрочит неминуемое буквально на миг. 

Т.е. если правильно смотреть за картой и держаться по-дальше от опасных мест - эффект минимален от перка. 

А в ближний бой мало кто пойдёт. Торпед много и огнедышащих драконов с динамикой катера. 

- Мастер-заряжающий - тут тоже бесполезность просто зашкаливает у перка. 

По факту, (не беру во внимание идейных бортоходов), есть лишь миг на залп. 3-5 секунд. Не более. Потом цель сменит курс и твои снаряды "пролетят" по выбору. На ЛК - тоже бесполезно. даже на КР не особо большая польза от него. 

- Два самолётика - штука интересная, не спорю. Но берётся чаще как заглушка. Особенно на ЛК с их то временем полёта самолётов.

- Мастер дымовой завесы - если подкорректировать и дать небольшую длительность дымов, то был бы полезен хотя бы на немецких эсминцах. А то там их не успел кинуть, как они успели закончится. 

Радиопеленгация - может работать, скажем, на Хабаровске, который ищет Шимакадзе. Или на Z-52, который гонится за Кагеро. Но не более того. И то, с учётом других перков - так и остаётся не более того. Впрочем, про это я вам уже говорил.


А насчёт вариативности - по факту, она есть. Но, по факту, её нет. 

 

К примеру, у меня что Шарнхорст, что Тирпиц, что Ямато, что Монтана - собраны вообще в упоротом варианте.

Взять командира Шарнхорста:

- Приоритетная цель, два самолётика.

- Отчаянный

- Базовая огневая подготовка

- РУ ПВО, РУ ПМК, Усиленная огневая.  

 

Ни одного перка на живучесть. Зато, полный набор наступательных способностей. И меня это устраивает. 

Всё остальное - лишь проценты. 

 

P.S. Взял противопожарку для тестов. Перыв же залпом Хабаровск вешает 2 пожара на Тирпица в бою. Ясно. Я понял. Потушился. Через 20 секунд я снова горю в двух местах. третье сопло в режиме ожидания и прогрева. 

P.P.S. Вариативность заключается лишь в осознании механики и тактики. Когда это осознаешь - остаётся два рабочих билда. Иногда появляется третий. Но между собой они всё равно почти не отличаются.  

 

Два самолётика - штука интересная, не спорю. Но берётся чаще как заглушка. Особенно на ЛК с их то временем полёта самолётов.

 скорее как альтернатива заград огню ,недоступному для лк..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 222
[DONAT]
Участник, Коллекционер
3 796 публикаций
22 294 боя

по противопожарке-под фокусом бесполезен. на дистанции не нужен.

 

Если фокус от половины команды противников - то бесполезен.

Если поливает пара крейсеров, одному из которых осталось жить один твой залп - то весьма полезен.

 

Насчет дистанции. Для авиков (их бобров) дистанция не так важна, как для артиллерии. Любят пернатые на ремку разводить.

Изменено пользователем SteelDuck
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×