14 787 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 20 май 2017, 18:24:38 Есть тут у нас корабелы-мотоциклисты? Есть, есть. Старый байкер, сейчас выкатываю редко(проблемы со спиной - прроклятые годы). Кавасаки Вулкан 1500 и К-750 киевский с приводным люлясом. Как долго стоит заниматься с инструктором? Пока не научишься. нет, кроме шуток - когда какая-никакая уверенность появится. Как быстро вы были готовы к сдаче экзамена? Я экстерном сдавал в своё время. А до этого уже лет 5 так катался, без ничего - в Совсоюзе с этим проще было, до мотоциклистов редко доколупывались. Какой ваш первый мотоцикл? Восход-2. Потом Иж-ПС, Уралы-Днепры разные, и так далее. Что присоветуете? Первым байком? Ничего особо мощного, или экзотического. В зависимости от пристрастий или дорожник, или лёгкий эндуро. Я бы что-нибудь старенькое взял, пока не откатаешь год-два(99% что будут падения, "скользячки" и прочие прелести). Хонду Брос например, отличный неубиваемый аппарат который многое прощает и стоит недорого. Лучше 650-кубовый, чесотка(400сс) всё-таки дохленькая и быстро надоест. И да - на защите не экономь! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 791 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 866 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 20 май 2017, 18:24:49 Начинал при СССР с мопеда Рига 11 . Потом "Карпаты". Получил права ,взял "Минск",потом Ява ,потом ИЖ ПС (японец) . Потом всякие "древние" японцы.Последние лет 6 беру мотоциклы "на прокат" . В этом году катаю на Kawasaki vn 1700. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 anonym_y8mZaXK8br1N Участник 241 публикация Жалоба #23 Опубликовано: 20 май 2017, 18:26:57 Ну, я про то, что ты хочешь ДЛЯ СЕБЯ купить. Сдавать легче на МТ-07. Мотошкола это фикция по большому счету. Если есть голова и сноровка , 5 занятий с частником достаточно, троганье, торможение(научись передним, задний для поддержки только), змейка, медленная езда на сцепе. А потом в малолюдное место и ездить, ездить, ездить. Ты вроде упомянул категории и место жительства - еврозона? Ты уже не мальчик, купи себе BMW f 800 GS и не морочь никому голову, универсальный мот, у вас он копейки. А в *** захочешь, то тебе эндуру надо, там и 250 с головой для тебя. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 787 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 20 май 2017, 18:26:59 Про совковые Днепры и Уралы забудь, это конструктор для рукастых, а не для езды. Ща я тебе как старый оппозитчик фсё скажу что думаю. Не, кроме шуток - если оппозит до ума доведён, то вполне надёжен. Особенно более-менее свежие уралеи, 750сс. Но новичку я б конечно не посоветовал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 791 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 866 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 20 май 2017, 18:27:55 на эндуро нельзя же по дорогам общего пользования катать? Это смотря какой "эндуро" . Если , для примеру , Yamaha wr250r ,то можно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 anonym_y8mZaXK8br1N Участник 241 публикация Жалоба #26 Опубликовано: 20 май 2017, 18:28:18 (изменено) на эндуро нельзя же по дорогам общего пользования катать? На боевом - нет, но продается адаптированные версии для дорог общего пользования. Опять же эндуро понятие растяжимое, трансальп и африкатвин тоже эндуры типа. Априлия Пегасо приятный городской энудро, можно мотардовские колеса докупить и по шоссе отрываться как на спорте. Шучу. Изменено 20 май 2017, 18:31:51 пользователем anonym_y8mZaXK8br1N 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 787 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 20 май 2017, 18:30:32 На боевом - нет, Это уже чистый кросс, а не эндуро. Который без светотехники. Конечно, на таком нельзя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 605 [ZZTOP] Giulio_Cesare Участник, Коллекционер 3 462 публикации 39 975 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 20 май 2017, 19:31:57 Дури много для новичка. Перегазовал - улетел. Недогазовал при понижении передачи - словил "клина" улетел и тд. это на каком мотоцикле щас можно клина словить? у большинства совлеменных проскальзывающее сцепление жеж... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 317 77100 Участник 3 403 публикации 350 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 20 май 2017, 20:51:28 Хорош. А мне вот этот нравится, вот только цена.. наш у них..детям понравился.наш и там жару даёт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 605 [ZZTOP] Giulio_Cesare Участник, Коллекционер 3 462 публикации 39 975 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 20 май 2017, 21:21:41 на эндуро нельзя же по дорогам общего пользования катать? если стоят зеркала, свет и гос номер то можно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 605 [ZZTOP] Giulio_Cesare Участник, Коллекционер 3 462 публикации 39 975 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 20 май 2017, 21:36:21 если стоят зеркала, свет и гос номер то можно. страховка и соответсвующая категория А не лишние будут... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 anonym_y8mZaXK8br1N Участник 241 публикация Жалоба #32 Опубликовано: 20 май 2017, 21:41:36 (изменено) дрУги, оппозитчик это религия, все отечественные оппозиты созданы для совершенствования навыков слесарных и токарных работ. Для особо упрямых гуглите про создание залдостановым отечественного мотоцикла. Это чудо как не пляши вокруг, ссыт маслом, ломает шлицы, отрывает шатуны, вечно масленное голодание, перегрев, сухие клапана, переливают карбы, лопаются седла клапанов. Кто утверждает что оппозит это ДЛЯ ЕЗДЫ, то это или немецкий, или брехня. И не надо тут про оппозиты, ладно? Бред Пит на урале? Реклама, ну или звезды тоже ошибаются. Что сейчас в Коврове или Ижевске? Что в Ирбите. Просто прекратите за отечественные оппозитв, и все. И все. И все. если стоят зеркала, свет и гос номер то можно. Аха, соответствие ТУ и наличие сертификата. на основании этого регистрация в ГАИ с выдачей гос номера. страховка и соответсвующая категория А не лишние будут... Страховка почти во всех странах есть, но отличается. Как и водительское удостоверение. В мое стране для мото от 50 сс нужна категория А1, для трайков и с боковым прицепом(люлько) - В. В европе мотыки еще делятсЯ от кубатуры, пр том повышения может быть только после определенного стажа и пересдачи. Изменено 20 май 2017, 21:45:03 пользователем anonym_y8mZaXK8br1N 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 791 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 866 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 20 май 2017, 21:59:39 дрУги, оппозитчик это религия, все отечественные оппозиты созданы для совершенствования навыков слесарных и токарных работ. Для особо упрямых гуглите про создание залдостановым отечественного мотоцикла. Это чудо как не пляши вокруг, ссыт маслом, ломает шлицы, отрывает шатуны, вечно масленное голодание, перегрев, сухие клапана, переливают карбы, лопаются седла клапанов. Кто утверждает что оппозит это ДЛЯ ЕЗДЫ, то это или немецкий, или брехня. И не надо тут про оппозиты, ладно? Бред Пит на урале? Реклама, ну или звезды тоже ошибаются. Что сейчас в Коврове или Ижевске? Что в Ирбите. Просто прекратите за отечественные оппозитв, и все. Не порите чушь,она этого не любит. Сразу видно "эксперта-гугломана".... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 289 anonym_X5JBPiZ3yRLn Участник 1 637 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 20 май 2017, 22:41:09 (изменено) Первый мотоцикл ,должен быть на 125 кубов и не больш чем 15 л.с . Ямаху юбр 125 или чё нить похожее. Года два поезди ,а уж потом что по мощнее купляй. p/s А то гляжу тут знатоки советуют на 800 кубов сразу залазить. Советчики ..***** вашу ****... Изменено 20 май 2017, 22:44:24 пользователем anonym_X5JBPiZ3yRLn 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 787 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #35 Опубликовано: 21 май 2017, 05:13:32 (изменено) Для особо упрямых гуглите про создание залдостановым отечественного мотоцикла. А какое это отношение имеет к Ирбиту? Это чистая пиар-акция, наподобие ёмобиля. Я за этой эпопеей давно слежу. отрывает шатуны Лолшта? ссыт маслом Не ссыт, а метит территорию. вечно масленное голодание На Днепрах было. На Уралеях - да не боже ни. Нет там проблем с этим. переливают карбы На свежих ирбитских Уралеях третий год как электронный впрыск. Для информации. А до этого стояли вакуумные Микуни - которые тоже ничего и нигде не переливают(наоборот народ жаловался что беднят - настроены были на экономию). Твои впечатления скорее всего сформировались в результате общения с седатой стариной, и с тех пор не менялись. Новый УралЪ - это совсем другая история. Впрочем, цена тоже... совсем другая. Изменено 21 май 2017, 05:15:00 пользователем Ssupersvintuss 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 557 [PF_DS] Thori Коллекционер 4 673 публикации 675 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 21 май 2017, 06:28:43 Первый мотоцикл ,должен быть на 125 кубов и не больш чем 15 л.с . Ямаху юбр 125 или чё нить похожее. Года два поезди ,а уж потом что по мощнее купляй. p/s А то гляжу тут знатоки советуют на 800 кубов сразу залазить. Советчики ..***** вашу ****... не вариант же. учусь на 689 кубов, сдаю на нем же, что бы получить полноценную А категорию а не А1 или А2.... потом на 125 кубов мне кажется скучно будет... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 605 [ZZTOP] Giulio_Cesare Участник, Коллекционер 3 462 публикации 39 975 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 21 май 2017, 07:04:03 И вот, я теперь личинка хруста. Учусь сейчас в мотошколе, надеюсь уже в этом сезоне получить права А-категории. Экипировку потихоньку покупаю. Первый мотоцикл - пока не определился. Хочется и cbr и mt-07 и днепр древний с коляской с надписью Миилиц.... Есть тут у нас корабелы-мотоциклисты? Как докатились до такой жизни? Ну и вдогонку к флуду... что посоветуете.... Раньше катался в детстве, лет 30 назад на мотоцикле Тула (не путать с мотороллером). Сейчас обучаюсь на MT-07 вроде. особых проблем нет, кроме медленной езды со скоростью пешехода - переодически еду быстрее 6км/м. Еще забываю поворотник почему-то выключить при езде по городу (стаж вождения автомобиля больше 23 лет)... И теперь вопросы: Как долго стоит заниматься с инструктором? Как быстро вы были готовы к сдаче экзамена? Какой ваш первый мотоцикл? Что присоветуете? 1.самый лучший инструктор, это собственное желание, опыт и здравый рассудок. 2. 2-3 месяца 3. 125,потом rf 600,ninja 636, ktm 650 sm, ktm 950sm,er-6. dr 650, drz 400,mt-03, vsx 250 вот так было у меня... 4.самый универсальный и фановый это супермото, суперспорт быстро надоест, чёперы на любителя и для путешестви по дорогам. стрит тоже универсальный даже в горы ездил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
545 anonym_LCV628nSArGY Участник 500 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 21 май 2017, 07:34:53 не вариант же. учусь на 689 кубов, сдаю на нем же, что бы получить полноценную А категорию а не А1 или А2.... потом на 125 кубов мне кажется скучно будет... А вы откуда ? У нас в Беларуси опосля как ввели новые категории ,положено первые два года на 125 кубовике ездить да исчо не мощнее 15 лошадей,а то есть 125 и 40 л.с. Хотя есть и тута лазейка - если есть права на легковую машину ,то можно сразу на "взрослом" мотоцикле ездить. Но думается ,что эту хитрозадость скоро прикроют .Оно и правильно на машине ездить проще чем на моцике . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 791 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 866 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 21 май 2017, 07:48:14 (изменено) Первый мотоцикл ,должен быть на 125 кубов и не больш чем 15 л.с . Ямаху юбр 125 или чё нить похожее. Года два поезди ,а уж потом что по мощнее купляй. p/s А то гляжу тут знатоки советуют на 800 кубов сразу залазить. Советчики ..***** вашу ****... С этими "стодвадцатьпятками" у нас ( в Беларуси) явно ,как говориться - перебдели. Вполне можно было ,в качестве первого мотоцикла , разрешить технику на 250 кубов и мощностью до 30 л.с . p.s Но если бы пришлось выбирать мотоцикл на 125 кубов ,то выбрал бы Ямаха Вираго 125. Изменено 21 май 2017, 07:58:10 пользователем BYBLOS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 557 [PF_DS] Thori Коллекционер 4 673 публикации 675 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 21 май 2017, 08:09:11 (изменено) А вы откуда ? У нас в Беларуси опосля как ввели новые категории ,положено первые два года на 125 кубовике ездить да исчо не мощнее 15 лошадей,а то есть 125 и 40 л.с. Хотя есть и тута лазейка - если есть права на легковую машину ,то можно сразу на "взрослом" мотоцикле ездить. Но думается ,что эту хитрозадость скоро прикроют .Оно и правильно на машине ездить проще чем на моцике . В данный момент с Эстонии. тут такие правила: Согласно Закону о Дорожном Движении мотоциклы по предоставлению права на управление ими подразделяются на следующие категории и подкатегории: А1 К этой подкатегории относятся мотоциклы, с рабочим объёмом двигателя не более 125 см3 и мощностью не более 11 KW, либо соотношение массы и мощности которых не более 0,1 KW/Kg. Также трёхколёсные транспортные средства с симметричным расположением колёс, мощность двигателя которых не более 15 KW; Обучение в автошколе можно начинать с 15,5 лет и право на управление можно получить в 16 лет. Для получения права на управление необходимо сдать экзамены по теории и вождению в Бюро Дорожного Регистра. А2 Это мотоциклы с двигателем мощностью не более 35 KW или соотношение массы мощности которых не превышает 0,2 KW/Kg. Учиться в автошколе на А2 можно начиная с 17,5 лет. Водительские права этой категории можно получить с 18 лет. Для получения права на управление необходимо сдать экзамены по теории и вождению в Бюро Дорожного Регистра. С подкатегорией А2 можно управлять также и мотоциклами относящимися к подкатегории А1. Если у кандидата на А2 уже есть категория А1, обучение в автошколе проходить не нужно, но необходимо сдать второй этап экзамена по вождению в Бюро Дорожного Регистра. А Мотоциклы; Право на управление мотоциклами этой категории можно получить с 24 лет, при условии, что у кандидата уже есть водительские права В, C или D-категории. Следует пройти дополнительное обучение в автошколе и сдать экзамены по теории и вождению в Бюро Дорожного Регистра. С 20 лет права этой категории могут получить кандидаты, у которых было право на управление А2 не менее двух лет. С этой категорией можно управлять мотоциклами А1 и А2. Если у кандидата на А уже есть категория А1 или А2, обучение в автошколе проходить нет необходимости, но следует сдать второй этап экзамена по вождению в Бюро Дорожного Регистра. Поэтому сдачу на А категрию требуют в этом году на мотоцикле не меньше 40 киловатт, в следующем году будет не меньше 45. Изменено 21 май 2017, 08:10:31 пользователем Thori Рассказать о публикации Ссылка на публикацию