Перейти к содержимому
Jluca

[0.6.6] Общий тест. PVE-операции

Ответьте, выбрав балл по 5-балльной шкале, где 1 соответствует ответу «Совсем не нравится», а 5 — «Очень нравится».  

124 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 139 комментариев

Рекомендуемые комментарии

20
[T2T]
Участник
58 публикаций

Как-то грустно - так долго ждал думал что это будет новый режим, а оказалось что мини игра какая то. Это с моей точки зрения не полноценный режим и соответственно заведомо не получит того кол-ва игроков / боёв которое мог бы получить т.к. противоречит одному из базовых геймплейных элементов варгейминга - прокачке веток. Причем судя по всему так и задумывалось. Кол-во боев сразу будет большим, но потом люди из режима начнут уходить изза постоянно давящего ощущения потери времени и чтобы их удержать придется давать им какие то призы за игру в этот режим, хотя можно было просто дать там качаться и все.

 

Идея (если интересно) : На базе этого режима можно сделать соревновательный элемент между кланами. Если все игроки в отряде из 7ми человек из одного клана то можно в конце боя давать некий "счет" (очки) который получили игроки в этом бою и на какой нибудь вкладке в игре держать отсортированные результаты в на данный момент по кланам (за текущий месяц). можно разделить этот список по лигам: 10% лучших, след. 20% след. 20%, остальные. и в конце месяца высшим что-то давать или поздравлять как то... где то я видел такую схему и она довольно успешно работала.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации

отстой кооп 2 не интересно ни разу и боты просто *** до немогу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 720 публикаций

592809fd239cd_01.thumb.jpg.c16fe95d3457b042a974075ec8ae3a9d.jpg

Более внимательно прочитал условия задачи. Награды на основной акк, в виде пачки супер флажков, получат только победители в составе отряда из 4 и более чел.?

Т.е. если играешь в одиночку, даже и с победой, ничего такого не положено?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Пока мало откатала оба режима "КАСАТКА" И "ЭГИДА", но режимы понравились мне!! Под меня явно настроили! Благодарю разработчики! Не замечаю когда наплыв ботов в нашу команду заходит, не вместе разве с наплывом ботов во вражью команду???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[UIW]
Участник
4 публикации
3 569 боёв

День добрый, господа форумчане и непременно дамы!

Есть мнение, что следует убрать классическую награду за данный вид боев (опыт/серу)

Иначе смысла играть в этот режим чаще, чем раз в обновление - теряется напрочь и онлайн в нем будет убер низким.

Вместо этого есть предложение использовать систему дэйликов. Это мотивирует играть режим всем, хотят они того или не очень.

 

Суть мероприятия:

Вот есть у нас операции, за каждую миссию дают звездочки. Предлагаю загнать звездочки в отдельный вид наград. Собрал за сутки 5 звездочек - держи Награду первого типа. 10 - Награду второго типа. 15 - Награда третьего типа (или градация 1/5/10, 5/10/15, 10/20/25). Тут на усмотрение уважаемых разработчиков.  Хотя есть ощущение, что за день пройдя 2-3 раза с максимальным рейтингом за миссию и получить лучшую награду - вполне достойно. Это не сильно отвлечет профи (если они вообще этим займутся) и при этом займет любителей стрелять ботов. Реальная же прокачка кораблей должна оставаться в ПвП режиме, ибо это соль этой игры.

 

Дабы сей ужас превратить в мотивированный и регулярный фарм - награды выдавать различные в зависимости от дня недели или в зависимости от влияния Венеры на Юпитер в Марсе.

Например:

Понедельник: Сигнальные флажки.

За 1ый этап - флажки "стихийного" урона. 3 разных вида по 10 штук (шансы подхога, затопления и т.п.)

За 2ой этап - флажки защиты корабля. 3 разных вида по 8 штук (ремонт, ПВО, устранение течи и пожара)

За 3ий этап - флажки финансов и опыта случайные с шансом супер крутых (новых) по 5 штук 3 вида.

 

Вторник: Одноразовые камуфляжы.

За 1ый этап - плохонькие за 5 и 7 серы в количестве Х штук

За 2ой этап - обычные за 22к серебра Х штук

За 3ий этап - за голду с шансом уникальных/брутальных в количестве Х штук.

 

Среда: Расходники.

Расходники за 1ый этап ГАП, Ястребитель, Корректировщик

2ой этап - Дымы, форсажик, улучшенная пожарка.

3ий этап - Ремка, РЛСка, ПВОшка.

 

Четверг: Деньги-серебро

 

Пятница: Свободный опыт

 

Суббота: Обычные дополнительные контейнеры в порту. Формально повышает шанс супер-контейнера за счет увеличения количества.

 

Воскресенье: Капелька голды. Например 25/50/75. Этого не хватит на шип, но вот очки кэпа перерасперделить или устроить переобучение раз в пару недель.

 

Награды выдавать строго пафосно! Представьте, стоит подлодка, например серии "С" или "Сталинец",а  на ней брезентом накрыто что-то. Вот игрок собрал звездочек, жмакнул получить и камера переносится на подлодку (в ночном порту еще и прожектор подключается) и брезент стягивают лебедкой.

 

А чтобы зафритуплееть данный кошмар - ввести платный  месячный расходник за цену порядком ниже премиума, но уже входящий в сам прем акк. Расходник будет срезать 30% требуемых к заработку звезд на награды. За символические 100 или 200 рублей в месяц или вроде того. Также пусть этот расходник сокращает время восстановления коробля после режима. Хотя тут все на усмотрение разработчиков и маркетологов.

 

П.С: Это все имхо, но именно так работают современные Фри-2-пэй игры. Можете и сами посмотреть в других проектах. Уникальные и полезные награды намного больше мотивируют на такое мероприятие. При этом опытные игроки в выигрыше за счет ништяков и экономии времени, а новички мотивированы стараться усердней. Надо помнить, что расходники также могут быть потрачены и на прохождение данных заданий, потому числа в наградах следует балансировать. Но это все фантазии на тему "А что если и вдруг?".

 

Благодарю за внимание.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
185 публикаций
2 718 боёв

Режим интерресный, но все убивается об кретинов-игроков. Примеров куча. Надо просто доплыть до точки? нет, мы будем убивать ВСЕХ вражин и в итоге сдохнем. Надо прикрыть транспорты а вооооон там в дали маячит авик? естесно мы кинемся убивать авик, хотя в команде минимум 3 крейсера-пво, а за это время те транспорты просто расхреначат в упор торпедами вражины-боты. надо уничтожить вражью оборону и корабли? конечно эсминцы должны уничтожать постройки, а линкоры - гоняться за вражьими эсминцами. 

Есть еще косяк в том, что не все корабли там вообще актуальны, а какие-то неактуальны вообще.  например эсминцы большей частью и совкоэсминцы с короткими торпедами бесполезны почти полностью. где-то было, что авик в пво-пресете сбил 1 самолет за весь бой, просто потому, что самолетов прилетало целых 2 эскадрильи и они убились об крейсера с линкорами.

 

Неплохая задумка в конвоировании "Раптора" - судно-чинилка. Конечно все хп линкору или крейсеру оно скорее всего не отхилит, но поможет пожить дольше и принести пользу тем же крейсерам ПВО, которые вынуждены прикрывать своей аурой всю эскадру и не могут увернуться от огня вражин

 

Непонятна работа механизма смены тех "операций", в которые в данный момент времени можно играть.

 

Безбожно тупят союзные "боты". "Щорс", который просто упарывается на вражин, транспорты, которые даром что не во вражьих рядах катаются..... В операции, где надо защищать свою базу, несколько раз наблюдал, как союзные эсминцы пускают торпеды через острова... С нулевым результатом естесно...

Зачастую финальные волны вражин чересчур сложны. Где-то не успела команда отстрелять предыдущую волну - и все, вокруг туева хуча вражин.

 

Самая интерресная миссия - конвоирование авианосца. Там и все классы кораблей задействованы, и работать нужно в команде, и есть где развернуться.

 самая грустная и нудная - "Эгида". Потому как тупо отстрел вражин, которых все больше и больше. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
939 публикаций

Зачем блокируются корабли на 30 мин, которые учавствовали в Сценариях? 

Ну утопили, разблокировка 20 дублонов - чёта новое... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций
32 минуты назад, RenamedUser31826 сказал:

Ну утопили, разблокировка 20 дублонов - чёта новое

Тоже был немного ошарашен сеим фактом.

Сыграл пару боев. Боты стреляют точновато, поджигают частовато .. в общем, тяжеловато.

В одном бою мы выполнили основное задание, но в итоге нам написалось "проигрыш". Надо, что ли,  все дополниловки выполнить, чтобы засчитали победу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации
28 минут назад, ermanec сказал:

Тоже был немного ошарашен сеим фактом.

Сыграл пару боев. Боты стреляют точновато, поджигают частовато .. в общем, тяжеловато.

В одном бою мы выполнили основное задание, но в итоге нам написалось "проигрыш". Надо, что ли,  все дополниловки выполнить, чтобы засчитали победу?

Добрый день. Скриншот остался?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций
9 минут назад, captainonthebridge сказал:

Добрый день. Скриншот остался?

Нет, к сожалению. Думал, что так и должно было быть. (Операция называлась, вроде как-то на "к". Основное задание -- уничтожить всех злыдней в порту).
В след. раз заскриню. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
243 публикации

ХП у эсмиков не говоря КР и ЛК вообще заоблочное! 6 ки против 9 ток тупость редкая!!

Изменено пользователем anonym_BlB8qEFRVUn4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
207 публикаций
33 145 боёв
2 часа назад, captainonthebridge сказал:

Скриншот остался?

Баг проявляется не сразу в послебоевой статистике (там все адекватно), а при обращении к вкладке «Бои», чтобы посмотреть результаты ранее сыгранного.

Скриншоты размещали уже во время технического теста. Вот можно взглянуть:

14066187.jpg

На заднем плане видно «Победа!», т.е. основное задание выполнено, на переднем – пишут, что операция провалена.

Это проблема только отображения результата в статистике, а не самого начисления результата. Результат боя начисляется правильно.  

 

Изменено пользователем BARK_17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Обнаружил баг - навык "Приоритетная цель" не отображает количество нацелившихся на меня ботов. Или они стреляют, не беря игрока на прицел?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
207 публикаций
33 145 боёв

Вот только что сыграл один бой в «Ньюпорте»:

14108652.jpg

Видно название операции, победа и три звезды.

Открываю:

14137324.jpg

Пишет совсем другую операцию и поражение. Хотя дополнительные задания пишет правильно.

 

 

Изменено пользователем BARK_17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
471 публикация
10 396 боёв
3 часа назад, WarlockRus9k сказал:

Режим интерресный, но все убивается об кретинов-игроков. Примеров куча. Надо просто доплыть до точки? нет, мы будем убивать ВСЕХ вражин и в итоге сдохнем. Надо прикрыть транспорты а вооооон там в дали маячит авик? естесно мы кинемся убивать авик, хотя в команде минимум 3 крейсера-пво, а за это время те транспорты просто расхреначат в упор торпедами вражины-боты. надо уничтожить вражью оборону и корабли? конечно эсминцы должны уничтожать постройки, а линкоры - гоняться за вражьими эсминцами. 

Для этого надо сделать нормальное обучение! Где было бы ясна роль каждого класса. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации
2 часа назад, ermanec сказал:

Нет, к сожалению. Думал, что так и должно было быть. (Операция называлась, вроде как-то на "к". Основное задание -- уничтожить всех злыдней в порту).
В след. раз заскриню. 

 

1 час назад, BARK_17 сказал:

Баг проявляется не сразу в послебоевой статистике (там все адекватно), а при обращении к вкладке «Бои», чтобы посмотреть результаты ранее сыгранного.

Скриншоты размещали уже во время технического теста. Вот можно взглянуть:

14066187.jpg

На заднем плане видно «Победа!», т.е. основное задание выполнено, на переднем – пишут, что операция провалена.

Это проблема только отображения результата в статистике, а не самого начисления результата. Результат боя начисляется правильно.  

 

Все, понял. Спасибо, починка в процессе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации
22 часа назад, Krechet11 сказал:

- нет эффекта радиопомех ("шума"), без которого ощущение реализма резко снижается - хоть немного, но этот эффект нужен;

В настройках во вкладке "Звук" есть шкала "Эффект рации".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

я не понял пока, сыграл боев 20 и не разу не выиграли, может просто пока не разобрались игроки что нужно делать. поэтому пока вайнить не буду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
907 публикаций

еснно 2 боя ботам в рапторе слили , и сценарии вообще перестали работать или ещё троих  искать надо ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

Итак, спецоперации.

Начнём с того что идея прекрасная и сулит очень много выгоды как для игры, так и для игроков.

Режим операций благодаря ПвЕ основе позволяет добавить в игру динамики, нестандартных, сконцентрированных ситуаций, которые в рандоме можно ждать годами, благодаря своей срежиссированности они опять же отлично подходят для ИГРОВОГО обучения новичков и слабых игроков. Ситуация когда ты переключился на ББ и разнес в щепки бортохода значительно лучше запоминается когда ты сделал это сам, чем увидел как какой-то безымянный статист это сделал на видео. 

Теперь вернёмся к реализации. Она неплоха.

Сценарии базовых операций выбраны хорошо - перехват, оборона, конвой и зачистка.

Реализовано тоже удовлетворительна, но не хватает именно множества интерфейсных элементов, и местами сбит темп миссии - нету пауз на перегруппировку между атакующими волнами,  которые появляются из воздуха прямо перед тобой если ты пытался зайти во фланг предыдущей, не хватает таймера отсчёта времени между волнами. Также нужно голосовое оповещение - оно будет крайне полезно новичку, помогая ему обращать внимание на мини-карту и ситуацию в миссии в целом, у меня стоит англоязычный клиент, и там, судя по всему, стоит временная заглушка в некоторых миссиях в виде сообщений в чатик. 

Отдельно хочется выделить общебалансную проблему, которая сильно проявляется в ПвЕ миссиях - если кратко, то эсминцы не нужны, они слишком хлипкие, у них нет хилки, у них нет ПВО, они быстро мрут под фокусом, а боты уворачиваются от торпед лучше половины рандома, что касается советских поливателей, так им места не всегда на картах хватает.

В итоге идеальная команда выглядит так: один авик, три ЛК и три КР. Всё.

На будущее хотелось бы больше уникальных событий на картах и в сценариях, подробной проработки и похожих одиночных миссий для обучения.

Потенциал у режима великолепный, главное не останавливаться, отдача будет не сразу, но будет, главное не бросать работу.

ПС. Отдельно хочу добавить про экономику, хотя тут даже ленивый отметился оп всем пунктам - награда за поражение слишком маленькая, такая маленькая награда при игре в соло отбивает желание игрокам экспериментировать и пробовать разные подходы, более того она вызывает ненависть, если ты играл хорошо. но сокомандники попались слабые. Такую экономику стоит оставить для целых партий по семь человек, более того, я бы посчитал целесообразным увеличивать награду если миссию играло менее семи человек - то есть за победу даётся "номинальный миллион", и он делистя на всех в зависимости от сделанной работы - чем меньше человек осилили миссию, тем больше доля каждого, это экономически подстигнёт игроков быть универсальнее и гибче, учить тайминги и механики для более успешной игры сперва в этом режиме с переносом опыта в ПвП.

Ах да, и ограничение на повторный заход за дублоны в режим уберите - слишком искусственно. 

Поймите, интересные миссии с интересными ситуациями будут добавлять интереса обладателям нестандартных премиум-кораблей, жду не дождусь релиза обновления чтобы попробовать в этих операциях "Перт", "Графа Шпее" и "Молотова".

Изменено пользователем anonym_ddGtzdYgrfkH
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×