Перейти к содержимому
Jluca

[0.6.6] Общий тест. Балансные изменения кораблей

Как, по вашему мнению, повлияли на игру проведенные изменения ТТХ кораблей?  

28 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 256
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Всем привет!

В предложенной версии игры были произведены следующие изменения:

Скрытый текст

Теперь особенные фугасы есть как у немецких линкоров, так и у их «соседей» по ветке — немецких крейсеров с IV уровня (кроме Admiral Graf Spee).

Фугасные снаряды получили увеличение бронепробития, что эффективно компенсирует их относительно небольшой урон.

Если говорить детальнее, то бронепробитие фугасов немецких крейсеров рассчитывается теперь как ¼ калибра снаряда ( калибра в 0.6.5). К примеру, для 150-мм фугаса крейсера Nurnberg, эта характеристика увеличилась с 24 до 37 мм. Подробное описание механики действия снарядов есть в нашей Вики.

Но, это ещё не все изменения для немецких крейсеров.

Nurnberg стал намного эффективнее за счёт кругового вращения задних башен ГК, ведь там сосредоточена основная огневая мощь крейсера, а артпогреб «десятки» Hindenburg теперь полностью защищён от подрыва крупнокалиберными фугасами.

Японский эсминец Yugumo отставал по результативности относительно других эсминцев IX уровня. Во многом из-за ограниченного выбора торпед, которые диктовали агрессивную игру на близкой дистанции. Такой стиль игры был комфортным далеко не для каждого игрока, поэтому мы расширили выбор, добавив знакомые многим 12-км торпеды Type93 mod. 3, которые позволят играть результативно, но чуть менее рискованно. 

И последнее из изменений. Мы опустили цитадель у линкоров: Montana, Iowa, Missouri. Теперь верхняя граница цитадели находится на уровне ватерлинии. Это позволит играть на этих кораблях более активно и свободнее маневрировать, ведь поразить цитадель теперь станет сложнее. 

В этой теме мы просим Вас пройти опрос и описать ваши впечатления от упомянутых изменений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Эсть. у меня вопрос, один. А вы будить делать ручную стрельбу ГК, и выбора пушек задних или корма, и при ручном выборе стрельбы  ГК уменьшаеться разлет ГК до 20% или 30% . Я бы хотел тут ноиграть на ручном Управлении стрельбы ГК 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
188 публикаций

Встретил непонятную ситуацию.

Линкор 10го ур. Курфюст. Поставил модернизацию на сокращение видимости, кэпу тоже.

В итоге: Заметность 13,6км, с самолета 14,4км.

На сколько помню у других кораблей заметность с самолетов меньше, чем с кораблей. Глюк или недоработка?

 

вопрос.png

Изменено пользователем fenix007

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв
В 24.05.2017 в 17:25, Jluca сказал:

Всем привет!

В предложенной версии игры были произведены следующие изменения:

  Скрыть содержимое

Теперь особенные фугасы есть как у немецких линкоров, так и у их «соседей» по ветке — немецких крейсеров с IV уровня (кроме Admiral Graf Spee).

Фугасные снаряды получили увеличение бронепробития, что эффективно компенсирует их относительно небольшой урон.

Если говорить детальнее, то бронепробитие фугасов немецких крейсеров рассчитывается теперь как ¼ калибра снаряда ( калибра в 0.6.5). К примеру, для 150-мм фугаса крейсера Nurnberg, эта характеристика увеличилась с 24 до 37 мм. Подробное описание механики действия снарядов есть в нашей Вики.

Но, это ещё не все изменения для немецких крейсеров.

Nurnberg стал намного эффективнее за счёт кругового вращения задних башен ГК, ведь там сосредоточена основная огневая мощь крейсера, а артпогреб «десятки» Hindenburg теперь полностью защищён от подрыва крупнокалиберными фугасами.

Японский эсминец Yugumo отставал по результативности относительно других эсминцев IX уровня. Во многом из-за ограниченного выбора торпед, которые диктовали агрессивную игру на близкой дистанции. Такой стиль игры был комфортным далеко не для каждого игрока, поэтому мы расширили выбор, добавив знакомые многим 12-км торпеды Type93 mod. 3, которые позволят играть результативно, но чуть менее рискованно. 

И последнее из изменений. Мы опустили цитадель у линкоров: Montana, Iowa, Missouri. Теперь верхняя граница цитадели находится на уровне ватерлинии. Это позволит играть на этих кораблях более активно и свободнее маневрировать, ведь поразить цитадель теперь станет сложнее. 

В этой теме мы просим Вас пройти опрос и описать ваши впечатления от упомянутых изменений.

1.Вот и не знал, что нем. крейсера нуждаются в аппе фугасов. ББ больше не нужны? А как же Москва, её пробитие фугасных снарядов?

2.Я рад за яп. эсминец 9 ур., но куда делись 15км торпеды 8 ур. Их очень не хватает. Верните.

3.Опустили они цитадель у ам. линкоров. Очень мало их на 8-10 ур. Нет что бы у других их вытащить, бедные не доживают. Лучше бы утопили цитадель Балтимору, Демойну, Москве, вернули ХП Зао. "Линкоры слишком живучи" как то сказал один балабол.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Откатала несколько боёв на Кёнигсберге, не заметила апа, может маленькое орудие 150 мм тому виной), поэтому маленький процент получился надбавки у Кёнигсберга,  незаметная  прибавка у фугасов.. Ответ: "Затрудняюсь"

Может я просто бестолковая))

Изменено пользователем Linda102

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
6 часов назад, Linda102 сказал:

Откатала несколько боёв на Кёнигсберге, не заметила апа, может маленькое орудие 150 мм тому виной), поэтому маленький процент получился надбавки у Кёнигсберга,  незаметная  прибавка у фугасов.. Ответ: "Затрудняюсь"

Может я просто бестолковая))

Это потому что "Кёнигсберг" почти не встречает корабли, на которых это изменение будет сильно заметным, реально на нём можно увидеть разницу если долбить "Колорадо", к примеру. По этой причине на "Нбрнберге" ап заметен намного сильнее.

 

Теперь конкретно по балансным правкам.

- Ап немецких фунасов крейсеров.

Имхо ненужен, ибо основным снарядом для этих кораблей были и остаются ББшки. Из-за этого вместе с апом кормовых башен Нюра превратилась в такую маленькую имбочку. Что характерно, реально проблемному "Йорку" это изменение не поможет из-за крайне низкой скорости его фугасов. Что касается подоплёки этого изменения - то его, судя по всему, делали по статистике, которая показывает лишь то что игроки в массе смогли на кораблях сделать. К сожалению игровое обучение слишком плохое, и большинство игроков стреляет с "единички", не пользуясь бронебойными. Я считаю, что сперва надо было ввести хорошую систему обучения. а уж потом крутить настройку данных, весьма специфичных кораблей.

- Ап "Югумо".

Своевременно, ибо "Югумо" был унылым.

- Ап воздних американских линкоров.

Сомнительное предприятие по той причине что линкоры как класс выпадают из баланса со своим избыточным уроном. Надо править весь класс, а уж потом взяться подтягивать отстающие ветки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
[STNC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
884 публикации
19 895 боёв

Попробовал в игре и АВ , и ЛК, и Кр , и Эсмы , не расстроился и не разозлился - значит изменения в нужную сторону и в нормальном объеме, 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
939 публикаций

Покатался на кр 7 лвл яп (Майоги вроде) - совсем другое дело! Так и оставьте! 

Зря Донской понерфели... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
188 публикаций

Попробовал Нюрнберг, неожиданно для себя(!) заметил быстрый поворот. Понял, что башни на 360гр вращаются.

Очень приятно!

 

А теперь своё впечатление. До сих пор не понимаю отличие 5кр - Кёнигсберга от 6ур - Нюрнберга. С поворотом башен вообще близнецы. Нюру можно в ПВО заточить - вот отличие. Дополнительная модернизация на рули у Нюры компенсирует ее неповоротливость. Не использовать ГАП смысла не вижу, это же немецкая фишка. Для ПВО-крейсера есть другие варианты. И получается почти близнец. Ну перезарядка 6с вместо 7,5с.

 

Может стоит какую-нибудь фишку добавить? ПВО например усилить, дальность торпед +1 км сделать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
478 публикаций

Постоянно играю на тестовом сервере.Но не в этот раз.3й день ни как не загрузиться ,скорость загрузки падает до 70 и кб/c.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Нюрнберг - зачет. Пожалуй, буду снова играть на нем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Как на счет "Акидзуки"? На сегодняшний день с такой маневренность при полном засвете играть почти не реально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Всем привет. Очень хотелось бы со стороны разработчиков проверить работы перков у капитанов. В ходе игры создается впечатление, что они на тесте не работают. Заранее спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×