Перейти к содержимому
RestlesssHeart

Предложения по улучшению игры.

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
16 минут назад, _Raven______ сказал:

Уважаемый внимательно прослушайте аудиозапись. Если после этого не поймете, жаль.

И слушал и стенограмму читал. Не было там такого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ZZTOP]
Участник
2 публикации
9 779 боёв
Хочу вставить свое слово в вопросах гемплея. Если нас читают разработчики, хочу предложить на рассмотрение вопрос по поводу границ карты. Все сталкивались с тем, что на минуту потеряв из виду карту, "ЗАСТРЯЕШЬ" на границе и 90% ты уже кормишь раков, поскольку остановить к примеру Линкор - 20-30 сек, а затем задний ход на малой скорости - идеальная мишень. Это очень напрягает и нелепая граница карты приводит к еще более нелепому сливу. Вот например WOT в режиме "ЛИНИЯ ФРОНТА", эту проблему решают совсем по другому. Если ты попал за границу карты, тебе дают некоторое время, покинуть запрещенную территорию, в противном случае ты будешь уничтожен вражеской артиллерией, ну не с первого раза, но 30-50% брони ты потеряешь. Я думаю разработчикам стоит придумать альтернативу тупому конфузу в виде "Застрявания" на границе карты. Пускай это будет некая запрещенная зона, попадание в которую сулит некий штраф, в виде торпеды, или там еще чего то. Пускай будет к примеру секунд 30-40 времени для того, чтобы покинуть данную территорию. Всем СПС. Надеюсь данную тему поддержат участники чата. Удачных боев всем.
 
 
Еще мне пришла в процессе игры такая мысль. Почему все остовы судов сразу тонут? Я могу понять пробоина от торпеды, иди попадание ББ снаряда ниже ватерлинии. Но почему тонет судно при гибели команды или пожаре?? В истории уйма эпизодов, в которых суда еще сутками дрейфовали по просторам военных баталий, закрывая километры морских просторов дымом. Почему разработчикам не подумать над этим вопросом? Ну к примеру потеряло судно при пожаре все ХР, пускай еще некоторое время дрейфует как остов, закрывая дымом определенные участки карты. Пускай появятся новые камуфляжи черного, серого и белого цветов, под разного рода дымовые явления. У Вас времени вагон)) Прошу прощения за хамство)) Но рискну поднять этот вопрос здесь. Пускай участники выскажут свое мнение. СПС. С Ув.
 
 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв
11 час назад, Kitblack сказал:

И слушал и стенограмму читал. Не было там такого.

Естественно...  Прямого текста там нет, но когда пользователям которые хотят помочь игре идеями - предлагают завести блог "это было модно лет 10 назад чтобы самовыразиться", а на форуме писать только техвопросы, выкладывать нагиб-бои и т.д и т.п. - то если попросту - всех послали, просто очень вежливо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
7 414 боёв

Сделайте пожалуйста полный обзор камеры в т. ч. под водой  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
Бета-тестер
309 публикаций
10 115 боёв

У меня просьба сделать иконку для перезарядки торпед более удобную для игры.

Во первых,  сами полоски для торпед очень плохо видимы, и,  если у тебя часть торпед ещё перезаряжается, то приходиться всматриваться в эти полоски и терять на это время. 

Во вторых, если у тебя часть аппаратов на перезарядке, то тебе не видно это по основной пирамидальной иконке. Она показывает, что все аппараты  заряжены.

Видимость перезарядки появляется только, когда  ты сделал полный залп из всех аппаратов. Отсюда приходится искать эти полоски для перезарядки торпед, которые видно плохо.

Предлагаю изменить основную пирамидальную иконку для торпед в виде разделения её на несколько частей, предварительно расширив её.

Это даст возможность хорошо, быстро  и без искажений видеть перезарядку торпед. Скажем, при стрельбе из одного аппарата, такая иконка будет видна так, что перезаряжается одна её половина.  

Возможно сделать это несколько по иному.  То есть, чтобы перезарядка была видна прямо на самом корабле (при согласии игрока в основных  настройках), в виде отдельной, скажем, красной полоски на месте торпедных аппаратов. Это будет удобно и для быстрого определения с какого борта у тебя торпеды заряжены и с какого перезаряжаются, если это ты забыл в горячке боя.        

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×