1 051 Francis_Drake1540 Участник 1 716 публикаций 16 827 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 25 май 2017, 10:22:08 1 час назад, __RoSeR__ сказал: Ну, во-первых, не каждый будет согласен сидеть пять минут в очереди. как следствие - еще большее падение онлайна, во-вторых - прикольно наверное будет играть на карте 42х42 км в три броневанны с каждой стороны. Загляните в игрушку Лицо войны (набирайте по английски) и посмотрите как там все устроено. Причем, работает отменно как для соло игроков, так и для кланов. Влт с кого надо брать пример. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 302 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #42 Опубликовано: 25 май 2017, 11:47:08 1 час назад, Francis_Drake1540 сказал: Загляните в игрушку Лицо войны (набирайте по английски) и посмотрите как там все устроено. Причем, работает отменно как для соло игроков, так и для кланов. Влт с кого надо брать пример. Смотрел, правда очень давно (то ли еще на стадии тестирования, то ли сразу после него). Но это шутер с совсем другим принципом формирования команд, совсем другим принципом разделения по уровням игроков, совсем другими режимами боев и т.д. И эти принципы, которые подходят практически любому аркадному шутеру, ну никак не могут подойти командной сессионной пострелушке, которой по сути и является ВоВс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 051 Francis_Drake1540 Участник 1 716 публикаций 16 827 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 25 май 2017, 14:40:19 3 часа назад, __RoSeR__ сказал: Смотрел, правда очень давно (то ли еще на стадии тестирования, то ли сразу после него). Но это шутер с совсем другим принципом формирования команд, совсем другим принципом разделения по уровням игроков, совсем другими режимами боев и т.д. И эти принципы, которые подходят практически любому аркадному шутеру, ну никак не могут подойти командной сессионной пострелушке, которой по сути и является ВоВс. Простите. Как копировать некоторые элементы шутера - это подходит. А как взять за основу оригинальные идеи - не подходит. Если не хватает мозгов адаптировать - найдите смелости или признаться или освободить место. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 302 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #44 Опубликовано: 25 май 2017, 15:44:25 50 минут назад, Francis_Drake1540 сказал: Простите. Как копировать некоторые элементы шутера - это подходит. А как взять за основу оригинальные идеи - не подходит. Если не хватает мозгов адаптировать - найдите смелости или признаться или освободить место. Ну это не ко мне - это к разработчикам, предложите себя на должность руководителя отдела баланса, может возьмут. Но вот давайте рассмотрим просто принцип формирования команд в обычном шутере: зачастую "хозяин комнаты" создает определенный бой со своими настройками - карта, режим боя (дезматч, демолишн, CTF, прочее), время раунда, тот или иной набор оружия (первичка, вторичка, только холодное, без гранат, etc), закрытость/открытость комнаты и т.д. Остальные игроки присоединяются к данному бою, принимая или нет его условия. Стоить упомянуть, что уровень игрока практически не влияет на его возможности (ну да, зачастую открывается новое оружие или предметы, но они не имеют подавляющего преимущества перед более низкоуровневым), кроме того в боях есть возможность респауна (дезматч - постоянный, тот же "подрыв" - по завершению раунда, который все таки относительно скоротечен), зачастую есть возможность присоединиться к уже стартовавшему бою. А теперь озвучьте, как всунуть в эти рамки игру, в которой есть грубо говоря четыре класса боевых единиц (которые отличаются гораздо больше, чем тот же штурмовик от снайпера или инженера), каждый из которых поделен на 7-10 уровней, бой длиться до 20 минут без возможности респауна и количество представителей того или иного класса довольно жестко ограничено. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
200 [YEF] Mishawwwww65 Участник 262 публикации 25 722 боя Жалоба #45 Опубликовано: 25 май 2017, 20:14:01 4 часа назад, __RoSeR__ сказал: Ну это не ко мне - это к разработчикам, предложите себя на должность руководителя отдела баланса, может возьмут. Но вот давайте рассмотрим просто принцип формирования команд в обычном шутере: зачастую "хозяин комнаты" создает определенный бой со своими настройками - карта, режим боя (дезматч, демолишн, CTF, прочее), время раунда, тот или иной набор оружия (первичка, вторичка, только холодное, без гранат, etc), закрытость/открытость комнаты и т.д. Остальные игроки присоединяются к данному бою, принимая или нет его условия. Стоить упомянуть, что уровень игрока практически не влияет на его возможности (ну да, зачастую открывается новое оружие или предметы, но они не имеют подавляющего преимущества перед более низкоуровневым), кроме того в боях есть возможность респауна (дезматч - постоянный, тот же "подрыв" - по завершению раунда, который все таки относительно скоротечен), зачастую есть возможность присоединиться к уже стартовавшему бою. А теперь озвучьте, как всунуть в эти рамки игру, в которой есть грубо говоря четыре класса боевых единиц (которые отличаются гораздо больше, чем тот же штурмовик от снайпера или инженера), каждый из которых поделен на 7-10 уровней, бой длиться до 20 минут без возможности респауна и количество представителей того или иного класса довольно жестко ограничено. Это Вы сейчас о какой игре речь ведете ??? В "Танки Х" и "Танках онлайн" знаю много условий установить можно. К Кораблях как в корыте ВООБЩЕ практически не каких условий создания боя НЕТ ! Там РАЗРАБОТЧИКИ давно все проблемы порешали ! А здесь свою лень оправдывают "болтовством о ботовстве". Смех ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 051 Francis_Drake1540 Участник 1 716 публикаций 16 827 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 25 май 2017, 20:52:42 5 часов назад, __RoSeR__ сказал: Ну это не ко мне - это к разработчикам, предложите себя на должность руководителя отдела баланса, может возьмут. Но вот давайте рассмотрим просто принцип формирования команд в обычном шутере: зачастую "хозяин комнаты" создает определенный бой со своими настройками - карта, режим боя (дезматч, демолишн, CTF, прочее), время раунда, тот или иной набор оружия (первичка, вторичка, только холодное, без гранат, etc), закрытость/открытость комнаты и т.д. Остальные игроки присоединяются к данному бою, принимая или нет его условия. Стоить упомянуть, что уровень игрока практически не влияет на его возможности (ну да, зачастую открывается новое оружие или предметы, но они не имеют подавляющего преимущества перед более низкоуровневым), кроме того в боях есть возможность респауна (дезматч - постоянный, тот же "подрыв" - по завершению раунда, который все таки относительно скоротечен), зачастую есть возможность присоединиться к уже стартовавшему бою. А теперь озвучьте, как всунуть в эти рамки игру, в которой есть грубо говоря четыре класса боевых единиц (которые отличаются гораздо больше, чем тот же штурмовик от снайпера или инженера), каждый из которых поделен на 7-10 уровней, бой длиться до 20 минут без возможности респауна и количество представителей того или иного класса довольно жестко ограничено. Очень просто. Сейчас программа решает на какую карту Вас всунуть. При создании комнаты Вы сами будете решать на какой карте играть и в какой режим. Программа решит только Вас кинуть в ту комнату, где ВЫ соответствуете балансу. Если при создании комнаты Вы зададите много ограничений, сами виноваты, что будете ждать пол часа. Зато это элементарное решение кланового функционала. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию