Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Uninstall_

Спасибо за баланс или Нерфить все!

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
1 минуту назад, FlyBoMbEr сказал:

А мне иногда сливной бой примерно 0-5 больше начинает нравится и часто не хватало просто времени для победы, ну или очки все делали. А нравится потому-что, команда соперника уже начинает играть открыто и хватать дамаг а вы 2-или 3 игрока играя болей слажено начинаете их щелкать как семечки. И отбирать точки. и к финишу боя вы уже ведете 10-9 примерно но очков больше у соперника и врем закончилось....

 

Они начинают так играть, потому что у них уже победа в кармане. Народ видя, что побеждает по очкам, как раз решает набить напоследок побольше урона, пикируя в банзай-атаки на линкоры и совершая другие безрассудные, но приносящие урон действия. Сам так делаю, потому что а почему бы и нет? Соответственно, адекватный игрок и не начнет хватать дамаг, если видит, что нет преимущества по очкам.

 

Ну да, бывает всякое, и проигрывают при явном преимуществе, но искусственно затягивать бои тоже нет смысла, особенно в тех случаях, когда одна команда вроде как и не собирается играть. Воевать нужно с начала и до конца, а не под конец, когда уже про***ны все полимеры. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
532 публикации
855 боёв
25 минут назад, FlyBoMbEr сказал:

Судя по форуму их не любят все, Но за немца ЛК можно ещо поспорить, его бомбить и торпедировать лично мне легче чем например Ямато, изза неповоротливости и размеров. Да и если хороший игрок на нем, то принесет много проблем, так как эта машина очень очень хорошо танкует, в ближнем бою, а на дистанции таже Монтана белья выносит на 10-25к (как девка с бутика) при каждом залпе в любую проекцию, а когда закончатся хп в надстройка, то в ход можно пустить фугас. 

 

это потому что большинство в первую очередь мечтает в порт Ямато получить и соотвественно с японской ветки начинает:)

 

я пока даже гроб в первый бой никак не выкачу, но у немцев очевидные светлые пятна есть в плане ПВО вроде того же Гнейзенау да и Баварии, а на японской ветке процесс страдания от ПВО это перманентное состояние - даже некий просвет в лице неплохого Амаги моментально стирается из памяти первыми боями на стоковом Изумо:) поэтому к моменту открытия Ямато ненависть к АВ у большинства игроков приобретает уже рефлекторный характер:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
915 публикаций
Только что, Reena сказал:

Да дело не в прибыли, а в том, что в турбобое не успеваешь повоевать - собственно, ради чего и играешь в игру.

Согласен, прибыль на втором плане(только если ты не на кактусе который хочешь прокачать и забыть). Главное азарт и сама игра, екшн, или вы не от прибыли в игре получаете удовольствие, ну или горящий стул, не от економики он улетает на орбиту сатурна ХД

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации
46 минут назад, Reena сказал:

либо придумывать способ оттереть стояльщиков от синей линии.

Я уже придумал: приклеить к начислению очков в бою динамический коэффициент. То есть, чем ближе к "стратегической точке" (или центру карты) находится Ваш героически-воюющий кораблик, тем выше будет коэффициент. То есть, у "синей линии" коэфф=1, а в центре или близ оного коэфф=1.5-2.0. Вот только АВ ща ныть начнут, что они при таком раскладе всегда будут играть на "минимальном коэффициенте".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
915 публикаций
5 минут назад, Marsh_light сказал:

 

Они начинают так играть, потому что у них уже победа в кармане. Народ видя, что побеждает по очкам, как раз решает набить напоследок побольше урона, пикируя в банзай-атаки на линкоры и совершая другие безрассудные, но приносящие урон действия. Сам так делаю, потому что а почему бы и нет? Соответственно, адекватный игрок и не начнет хватать дамаг, если видит, что нет преимущества по очкам.

 

Ну да, бывает всякое, и проигрывают при явном преимуществе, но искусственно затягивать бои тоже нет смысла, особенно в тех случаях, когда одна команда вроде как и не собирается играть. Воевать нужно с начала и до конца, а не под конец, когда уже про***ны все полимеры. 

от части согласен, затягивать тоже плохо. но ни я, ни вы не в ответе За Игоря на ЭМ который пошел и просто оддался,. А за ним Коля помчал. И вот турбо бой.  Нужно искать золотую средину. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
37 минут назад, Texen сказал:

 

Задолбало на крейсерах танковать весь урон, когда позади тебя стоят три линкора и настреливают от синей линии никуда не попадая.

 

Кстати, а почему в игре нет команды - "ПОЕХАЛИ В АТАКУ!!!!!!!" 

Вот эта, "нужна помощь", она вообще ни о чем.

Народу нужна конкретика, я атакую, поддержите меня в моем накате - а не просто "помогите, я обгадился".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
1 минуту назад, Bodik201514 сказал:

Я уже придумал: приклеить к начислению очков в бою динамический коэффициент. То есть, чем ближе к "стратегической точке" (или центру карты) находится Ваш героически-воюющий кораблик, тем выше будет коэффициент. То есть, у "синей линии" коэфф=1, а в центре или близ оного коэфф=1.5-2.0. Вот только АВ ща ныть начнут, что они при таком раскладе всегда будут играть на "минимальном коэффициенте".

Не очень хорошо, ибо некоторыми кораблями лезть под фокус - не вариант.

Опять же, поощрять всех скучковаться на точках - тоже такое себе, проще тогда делать сразу карту 5х5 км и пусть там воюют.

1 минуту назад, Etriol сказал:

Кстати, а почему в игре нет команды

С командами в игре в принципе *** )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
915 публикаций
1 минуту назад, Bodik201514 сказал:

Я уже придумал: приклеить к начислению очков в бою динамический коэффициент. То есть, чем ближе к "стратегической точке" (или центру карты) находится Ваш героически-воюющий кораблик, тем выше будет коэффициент. То есть, у "синей линии" коэфф=1, а в центре или близ оного коэфф=1.5-2.0. Вот только АВ ща ныть начнут, что они при таком раскладе всегда будут играть на "минимальном коэффициенте".

а им коефициен поднять сходу. А убитый враг около синей лини х2 к всему. Тогда ЛК точно будут убегать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
1 минуту назад, FlyBoMbEr сказал:

А убитый враг около синей лини х2 к всему.

Тоже не пойдет, ведь тогда авик полетит хавать тех, кто у синей, а не поддерживать прорыв к точке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
361 публикация
54 минуты назад, Texen сказал:

 

Мне иногда кажется, что приблизить линкор к точке можно только переместив синюю линию вплотную к этой самой точке! Нужен такой вот огненный вал, который едет со скоростью самого медленного корабля в игре, чтобы всех этих протиральщиков выжигало прямо там на месте. Причём вместе с монитором.

Как в Black Flag -Волна убийца:) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций
37 минут назад, Texen сказал:

 

Задолбало на крейсерах танковать весь урон, когда позади тебя стоят три линкора и настреливают от синей линии никуда не попадая.

Поддерживаю, задолбало танковать на ЛК весь урон и уворачиваться от торпед, когда позади стоят крейсера и набивают дамажку на ЛК, откровенно забив на крейсера и эсмы противника. Задолбали эсминцы которые в последний момент отруливают от еще свободной точки и быстренько скрываются в известном только им направлении, а ты как *** зависаешь без света и поддержки.

Еще задолбали авики которые не помогают эсмам светом, а рыскают по карте в поисках линкоров. Линкоры тоже задолбали, прячутся по углам от авика и пока он их ищет свои остаются без света и поддержки.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации
2 минуты назад, Reena сказал:

Не очень хорошо, ибо некоторыми кораблями лезть под фокус - не вариант.

Дык никто же их не заставляет тупо лезть именно под фокус, - опытный игрок даже при коэффициенте в 2.0-3.0 не полезет под фокус, ибо это грозит мгновенной смертью. Но если риск умеренный-минимальный, то мотивация будет - будет мотивация рисковать. А без риска, то даже нечего в игру заходить. Разве не так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
915 публикаций
9 минут назад, Reena сказал:

Тоже не пойдет, ведь тогда авик полетит хавать тех, кто у синей, а не поддерживать прорыв к точке.

Я просто пошутил. Ну и не каждый авик помогает, а 91% играет просто на дамаг, лично я когда без отряда, играю также, потому что, попытки помогать союзникам, светя есмов и торпеды, а они его игнорят, взбесили (ели конечно игрок намерено не просит подсветит квадрат что убить есма а не просто). А в отряде я просто успеваю светить и прикрывать есма не важно отрядный он или нет просто он на моем фланге. Но тогда я не успеваю топить. Урона не много наношу. А одинокий ЛК на синей линии отхвативший от АВ врага, обозвет раком и минуса набросает. Ну на АВ да я плохой игрок, так как не успеваю все одновременно. 

Изменено пользователем FlyBoMbEr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 073 публикации
1 час назад, Reena сказал:

Если убрать точки и очки - будет стоялово.

Нужно либо менять начисление очков, чтобы не поощрять турбобои, либо придумывать способ оттереть стояльщиков от синей линии.

Что бы каждую минуту карта уменьшалась на 1-2 км))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
17 минут назад, FlyBoMbEr сказал:

от части согласен, затягивать тоже плохо. но ни я, ни вы не в ответе За Игоря на ЭМ который пошел и просто оддался,. А за ним Коля помчал. И вот турбо бой.  Нужно искать золотую средину. 

 

Касательно эсминцев и точки, у меня тут где-то на форуме был целый трактат про это все и бастионы. Если совсем кратко, то идея переделки бастионов состояла в том, чтобы не только лишь эсминцы могли относительно легко брать точки, а чтобы мало кто вообще мог их легко взять. Блин, чет не особо коротко вышло. В общем, чтобы нормально точку можно было взять лишь при наличии минимум нескольких эсминцев или крейсера, то есть существенных сил, а не одного ниндзи. 

 

Это вообще отдельная проблема с эсминцами с большой незаметностью, когда они либо творят что хотят, когда никто не может или не догадывается действовать против них, либо не способны вообще ни на что, когда тот же плоский попадается с мозгами, а не измерителем дамажки в голове.

 

Касательно экономических репрессий - это все бесполезно. Единственный существенный эффект, которого можно будет достигнуть, - увеличение нытья, что любимая броневанна не фармит. Работать будут только внутриигровые механизмы. 

 

3 минуты назад, Blackoutt сказал:

Что бы каждую минуту карта уменьшалась на 1-2 км))

 

В танках вроде как делали "газовую атаку", при которой аццкое зловоние ползло от краев карты к центру. Сам не пробовал, но вроде как у танкистов знатно бомбануло от такой "фишки".

Изменено пользователем Marsh_light

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций
1 час назад, FlyBoMbEr сказал:

Но поиграя на АВ я понял что не очень то они и перегибают, не все и вся они топят, так как каждый 2й *** вПВО, да ещо и ходят ордерами. Плюс ястребы вражеского АВ. Тут думаю тоже все в балансе

 

Аллилуйя!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 073 публикации
7 минут назад, Marsh_light сказал:

 

Касательно эсминцев и точки, у меня тут где-то на форуме был целый трактат про это все и бастионы. Если совсем кратко, то идея переделки бастионов состояла в том, чтобы не только лишь эсминцы могли относительно легко брать точки, а чтобы мало кто вообще мог их легко взять. Блин, чет не особо коротко вышло. В общем, чтобы нормально точку можно было взять лишь при наличии минимум нескольких эсминцев или крейсера, то есть существенных сил, а не одного ниндзи. 

 

Это вообще отдельная проблема с эсминцами с большой незаметностью, когда они либо творят что хотят, когда никто не может или не догадывается действовать против них, либо не способны вообще ни на что, когда тот же плоский попадается с мозгами, а не измерителем дамажки в голове.

 

Касательно экономических репрессий - это все бесполезно. Единственный существенный эффект, которого можно будет достигнуть, - увеличение нытья, что любимая броневанна не фармит. Работать будут только внутриигровые механизмы. 

Ну линкором тяжко против эсмов , ведь РЛС есть только у Миссури а Гап только у немцев и не всегда помогает засветить, так как тот держит дистанцию и спамит торпы.Да ты уворачиваешься пока ГАП не кончится да и то 1-2 можно словить так ка кна огромном корыте. А раньше когда была инвизная стрельба я вообще промолчу! И урон по ним вообще детский, а вот когда на монтане дал залп 12 фугасами попали 8 и все 8 не нанесли урона и меня гиринг просто торпами отправил в порт.

Изменено пользователем anonym_VfxDhTh3T3mY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
2 минуты назад, Marsh_light сказал:

В общем, чтобы нормально точку можно было взять лишь при наличии минимум нескольких эсминцев или крейсера, то есть существенных сил, а не одного ниндзи. 

 

 

Во первых, еще сильнее начнут рулить взводы.

Во вторых, дисбаланс начнется лютый - карты не готовы под такой режим. Кто то точки будет брать на халяву, кто то вообще никак не сможет. Тем более, если команда не собирается тебе в этом помогать.

 

Так есть хоть какой то шанс взять точку и приостановить турбослив, а представь что будет  - если точки будут браться только слаженными действиями групп кораблей? 

Для турниров - интересно, но не для рандома.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв
11 минуту назад, Bodik201514 сказал:

Дык никто же их не заставляет тупо лезть именно под фокус, - опытный игрок даже при коэффициенте в 2.0-3.0 не полезет под фокус, ибо это грозит мгновенной смертью. Но если риск умеренный-минимальный, то мотивация будет - будет мотивация рисковать. А без риска, то даже нечего в игру заходить. Разве не так?

Тут вопрос в другом: если можно накидать без риска - игроки будут накидывать без риска. Опять же, ситуации поворачиваются по-всякому, иногда бывает выгодно погонять за собой 4-5 корабликов врага по синей линии, пока наши там точки все берут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 073 публикации
6 минут назад, Marsh_light сказал:

 

В танках вроде как делали "газовую атаку", при которой аццкое зловоние ползло от краев карты к центру. Сам не пробовал, но вроде как у танкистов знатно бомбануло от такой "фишки".

Зато не будешь тереться у синей линии - либо дерись, либо умри!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×