Перейти к содержимому
Koniashka

Мысли вслух

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв

ТС, ситуация между Ленгли и Хосё точно такая же - Ленгли может спокойно выкосить 6 vs 4  потеряв 1 самолёт,а потом ещё 1 звено торпедоносцев,и уйти на КД. Если у Ленгли есть перк на 4 лвл,всё ещё веселее (

Про Боуг говорить,или не надо?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
1 час назад, Askarone сказал:

ТС, ситуация между Ленгли и Хосё точно такая же - Ленгли может спокойно выкосить 6 vs 4  потеряв 1 самолёт,а потом ещё 1 звено торпедоносцев,и уйти на КД. Если у Ленгли есть перк на 4 лвл,всё ещё веселее (

Про Боуг говорить,или не надо?

 

Ну, я ещё с альтом проходил, был грешен брал на  Дзуйхо "чистые небеса":Smile_teethhappy:, а без альта у японцев вообще никаких вариантов в борьбе за воздух. "Честный бой" 6 против 4 - всегда "честно побеждают" амеры. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 122 боя

У автора 40% на Тайхо и 47% на Хакурю :fish_palm:

Просто он не смог в ЯП АВ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[NF]
Участник
105 публикаций
51 минуту назад, Wettsegeln сказал:

У автора 40% на Тайхо и 47% на Хакурю :fish_palm:

Просто он не смог в ЯП АВ...

Если учесть, что я выкачивал ветку авианосцев как свою первую ветку, на ОБТ,  когда я учился играть, когда против АВ  могло быть 2а АВ , чему ты удивляешься?!

Текст был составлен после 20-30 боев, за прошедшие две недели - играл на Накурю, уже во взводе, с ребятами знающими свое дело, которых знаю заочно 2 года. До этого, я выкачивал Медведко. Вот и разница написана.

Особенно радует "Рандом", где мы выходим взводом на 10х(!!!), и вся команда сливается за 2 минуты - очень "сбалансированная" игра, где "Статистика одного игрока, действительно о чем-то говорит".

Изменено пользователем Koniashka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 122 боя
4 минуты назад, Koniashka сказал:

Если учесть, что я выкачивал ветку авианосцев как свою первую ветку,  чему ты удивляешься?!

Текст был написан после 20-30 боев, за прошедшие две недели. До этого, я выкачивал Медведко.

 

Если учесть, что я недавно выкачал ЯП АВ и имею 77% побед на Тайхо, то меня удивляет, что ты плачешься, что бедных ЯП АВ притесняют

Если учесть, что АВ ломает лицо любому линкору 1 на 1, а Японские АВ ещё и эсминцев гоняют, то я не вижу никаких проблем у АВ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
8 минут назад, Koniashka сказал:

Если учесть, что я выкачивал ветку авианосцев как свою первую ветку, на ОБТ,  чему ты удивляешься?!

Текст был составлен после 20-30 боев, за прошедшие две недели - играл на Накурю, уже во взводе, с ребятами знающими свое дело, которых знаю заочно 2 года. До этого, я выкачивал Медведко. Вот и разница написал.

Особенно радует "Рандом", где мы выходим взводом, и вся команда сливается за 2 минуты - очень "сбалансированная" игра, где "Статистика одного игрока, действительно о чем-то говорит".

Не понял, при чем тут ОБТ?

Твоя статистика на АВ и вправду не блистает. Особенно старая статистика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[NF]
Участник
105 публикаций

Я, тут, делюсь своими мыслями. Многие игроки недовольны АВ - я в их числе. Вы можете либо поддерживать меня, либо нет. 

Мне  совсем не интересна статистика ни одного человека, из выше-высказывавшихся, а вот мнение - хорошо сформулированное, по данному вопросу - да.

Изменено пользователем Koniashka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
841
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
392 публикации
11 598 боёв

А мысли тут простые - "апните то на чем я играю и понерфите все то что мне мешает играть (заградки, альты и прочее)".

То что предлагает ТС называется просто - "сделайте мне кнопку "Нагнуть всех одним кликом" на Хакурю".  Чтобы ангар не кончался, самолеты не сбивались даже если я посылаю их на группу из двух линкоров под заградкой крейсера. Это не я неправильно играю - это надо антизаградку ввести! Мне же удобно атаковать "тех что ближе", а не тех кто от стаи отбились - там же надо думать, облетать ордер, контролить группы - "это скучно, нипанагибать".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
920 публикаций

Даешь Японцам- Камикадзе! :))
("кнопка совершить самоубийственную атаку" :)))

а вообще, если серьезно, интересно было бы сделать разные боевые нагрузки по типам самолетов. Выбираются перед подготовкой эскадрильи.
И будет полный-настоящий-Мидуэй :)))

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 447 боёв
12 часа назад, Wettsegeln сказал:

 

Если учесть, что я недавно выкачал ЯП АВ и имею 77% побед на Тайхо, то меня удивляет, что ты плачешься, что бедных ЯП АВ притесняют

Если учесть, что АВ ломает лицо любому линкору 1 на 1, а Японские АВ ещё и эсминцев гоняют, то я не вижу никаких проблем у АВ...

сужу по себе - если упоротая в ПВО норка встретит Мидуэя - тут будет больно, если Хакурю - отделаешься лёгким испугом.

 

Просто 4 самолёта против 6 почему-то слабее, хотя по ТТХ это вроде не так сильно выглядит,хз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации

Две страницы написанного а суть в одном предложении. Хочу вырезать не пол, а всю команду противника и чтобы мне не мешали истребители. Про заградку улыбнуло. Зачем новые модификации для ав? Проще убрать ее и все. Все мясо, а я молодец.

Изменено пользователем anonym_cDWsg4NKS93P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации

Когда вы уже поймете, что ав это не дамаг это саппорт. Вот смотрите дамажки меньше а удовольствие от боя у союзников выше а значит и конечный результат лучше http://proships.ru/stat/user/Koniashka http://proships.ru/stat/user/olimpmishka/all/

Так исторически сложилось, что если ты хочешь атаковать с воздуха противника, надо сначала создать воздушное господство или камикадзе. В этом и есть смысл авиации. А вы предлагаете, чтобы все были терпилами, а вы с вражеским ав соревновались кто быстрее дамажки настучит. Вот тема создана мной

Дайте угадаю. Вы против стимулировать игроков играть в пво сетапе на команду?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

Играю недавно. Вопрос немного оффтоп - нашел по поиску "Манёвр уклонения". Так вот... Работает ли перк постоянно или только при первом нажатии клавиши "F"? Могу ли я отправить самолеты назад просто задав им контрольную точку, а в случае боестолкновения - прожав "F" усилить и "подсэйвить" их? А затем, чтобы они не очень долго возвращались, снова задать контрольную точку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
37 минут назад, RadCommander сказал:

Играю недавно. Вопрос немного оффтоп - нашел по поиску "Манёвр уклонения". Так вот... Работает ли перк постоянно или только при первом нажатии клавиши "F"? Могу ли я отправить самолеты назад просто задав им контрольную точку, а в случае боестолкновения - прожав "F" усилить и "подсэйвить" их? А затем, чтобы они не очень долго возвращались, снова задать контрольную точку?

эм, прости, что?

всегда считал, что эта штука включается при сбросе боезапаса, что еще с ней можно сделать то?

ого, полезную штуку узнал... наверное

Изменено пользователем Dimsan4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 678 публикаций
20 минут назад, RadCommander сказал:

Играю недавно. Вопрос немного оффтоп - нашел по поиску "Манёвр уклонения". Так вот... Работает ли перк постоянно или только при первом нажатии клавиши "F"? Могу ли я отправить самолеты назад просто задав им контрольную точку, а в случае боестолкновения - прожав "F" усилить и "подсэйвить" их? А затем, чтобы они не очень долго возвращались, снова задать контрольную точку?

 

Здравствуйте. Давайте обратимся к описанию навыка:

«Снижает заметность и скорость, повышает боеспособность ударных самолётов при возвращении на авианосец.

–30% к скорости ударных самолётов при возвращении на авианосец.
–20% к заметности ударных самолётов при возвращении на авианосец.
+75% к боеспособности ударных самолётов при возвращении на авианосец.»

Работает он автоматически. Как только вы дали команду вернуться на авианосец — активировался навык. Если вы решите задать им произвольную контрольную точку, то это отменит действие команды и соответственно эффект от навыка. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя
9 минут назад, SoaRen сказал:

 

Здравствуйте. Давайте обратимся к описанию навыка:

«Снижает заметность и скорость, повышает боеспособность ударных самолётов при возвращении на авианосец.

–30% к скорости ударных самолётов при возвращении на авианосец.
–20% к заметности ударных самолётов при возвращении на авианосец.
+75% к боеспособности ударных самолётов при возвращении на авианосец.»

Работает он автоматически. Как только вы дали команду вернуться на авианосец — активировался навык. Если вы решите задать им произвольную контрольную точку, то это отменит действие команды и соответственно эффект от навыка. 

 

Мда уж. Бесполезный перк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
1 час назад, SoaRen сказал:

 

Здравствуйте. Давайте обратимся к описанию навыка:

«Снижает заметность и скорость, повышает боеспособность ударных самолётов при возвращении на авианосец.

–30% к скорости ударных самолётов при возвращении на авианосец.
–20% к заметности ударных самолётов при возвращении на авианосец.
+75% к боеспособности ударных самолётов при возвращении на авианосец.»

Работает он автоматически. Как только вы дали команду вернуться на авианосец — активировался навык. Если вы решите задать им произвольную контрольную точку, то это отменит действие команды и соответственно эффект от навыка. 

 

Здравствуйте, SoaRen. Пользуясь случаем, хочу передать привет, попытаться донести до разработчиков  вот что:

Игроки понимают, что описание способностей/перков во всплывающей подсказке не должно занимать 38 страниц убористым почерком, однако, излишняя краткость (особенно в описании перков "Манёвр уклонения" и "Гидроакустический поиск" приводят либо к прямым (и очень глупым) ошибкам игроков, либо к ээээ... недопониманию. Было бы здорово, если бы где-то (не в недрах форума), а прямо в игре было бы развернутое и исчерпывающие (не оставляющее шансов разночтений) объяснение того, как работает перк.

Пример:

1. Во время первых десятков боев, я считал, что гидроакустика позволяет "засветить" корабли противника пораньше - увидеть ЛК не с 15 км, а с 17,5 и радостно жмакал её на прямо на респауне, да еще сообщал об этом союзникам.

2. Вскоре, заподозрив что "это так не работает" я перестал включать гилроакустику на первой минуте боя, однако, длительное время я продолжал считать, что включив гидроакустический поиск, я уменьшу уровень маскировки противника на указанное в описании число (скажем 2,46 км). То есть я замечу эсминец с расстояния не в 5,6 км, а с 8км. И жмакал клятую гидроакустику едва "почуяв" рядом эсминец. 

3. Теперь я знаю (вроде бы), что гидроакустика, позволит  мне увидеть эсм в дымах не с 2ух км,  а с 2,46км. И то, знаете ли, не уверен, так ли это.

 

Вернемся к перку "Маневр уклонения". У меня есть командир авианосца с 3мя свободными навыками - всё никак не решусь выбрать пару перков. И если "Мастер-бортстрелок" не вызвает подозрений, то "Манёвр уклоения"  вызывает и очень большие. Переформулирую вопрос в такой форме 

 

Пример 2 (абсолютно рядовой):

Представим, что торпедоносцы моего "Индепенденса", сбросив торпеды по "Бисмарку", начинают возвращаться на авианосец. В момент выхода с боевого курса вроде бы активируется флаг "возвращения на авианосец" (линия курса торпедоносцев не зеленая, а коричнево-оранжевая). Начнет ли работать перк "МУ" сразу же? Или всё-таки нужно "ручками прожать" "возвращение"?

Я, не желая чтобы мои торперы летели назад неделю, да еще по прямой, над крейсерами и эсминцами прикрытия сразу же отвожу их в сторону от недотопленного "Бисмарка" и задаю серию (2-3) контрольных точек (всегда так делаю) в обход, скажем,  "Минотавра" в дымах и бешенной "Пенсаколы" которая почему-то вырвалась далеко вперед и расположена между мной и "Бисмарком". НО! В этот момент к моим "торперам" цепляется проспавший заход истребитель "Бисмарка" с острым желанием реабилитироваться. Если я прожму клавишу "F" сработает ли "Маневр улонения"?

Мои бравые бортстрелки расправились с одиноким самолётом противника и, перестроившись в красивый клин, потянулись домой с уменьшенной на 30% скоростью. Я (естественно) вновь задаю 2-3 контрольные точки, последняя из которых расположена у кормы авианосца. 20 миль - полёт нормальный. Но тут, о ужас - японские истребители! Вновь перестраиваемся коробочкой... что-то я увлекся... Вновь прожимаю "F" - сработает ли перк на этот (уже третий за один вылет) раз или нет?

Каким-то чудом отбились! Летим домой! Я стою на мостике и разглядываю в бинокль возвращающиеся самолеты: чадят, дымят, в пробоинах, разбитые блистеры, хлещущее масло, но стрелки на месте - застыли у пулеметов, зорко и бдительно глядят в прицелы пулеметов. Самый главный вопрос: что такое боеспособность ударных самолетов? Их "хп" - количество здоровья? Это странно, что хп увеличивается прямо во время вылета. Ну ладно, ок. Или это "средний урон в секунду"? Мера их обороноспособности? То насколько хорошо они будут отстреливаться от самолётов противника? Или что? А?

 

Сидишь перед непрокаченным перком в предсезонье и не понимаешь стоит ли вкачивать перк или нет. :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 678 публикаций

Доброго дня, @RadCommander!

 

«В момент выхода с боевого курса вроде бы активируется флаг "возвращения на авианосец" (линия курса торпедоносцев не зеленая, а коричнево-оранжевая). Начнет ли работать перк "МУ" сразу же? Или всё-таки нужно "ручками прожать" "возвращение"?»

  • Да, навык "Маневр уклонения" начнёт работать сразу же, не требуя дополнительной активации команды на возвращение. 

«В этот момент к моим "торперам" цепляется проспавший заход истребитель "Бисмарка" с острым желанием реабилитироваться. Если я прожму клавишу "F" сработает ли "Маневр улонения"?»

  • Да, после отдачи команды на возвращение, сработает навык командира "Маневр уклонения".

«Вновь прожимаю "F" - сработает ли перк на этот (уже третий за один вылет) раз или нет?»

  • И в этот раз, как только авиагруппа получит команду на возвращение и траектория окрасится в "коричнево-оранжевый" цвет — сработает навык "Маневр уклонения". 

«Самый главный вопрос: что такое боеспособность ударных самолетов?»

  • Это их "хп" — количество здоровья.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя
1 час назад, RadCommander сказал:

1. Во время первых десятков боев, я считал, что гидроакустика позволяет "засветить" корабли противника пораньше - увидеть ЛК не с 15 км, а с 17,5 и радостно жмакал её на прямо на респауне, да еще сообщал об этом союзникам.

Итак, описание гидроаккустики:

 

Гидроакустический поиск

Он увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей и торпед, в том числе в области дымовой завесы. Зависит от страны, уровня и класса корабля.

 

Ты серьезно считал что "дистанция гарантированного обнаружения" ЛК равна 15 км? Ты ведь понимаешь что такое "гарантированное"? Это значит что ты увидишь корабль несмотря ни на что: между вами дым или остров, а ты его все равно видишь. С гарантией. Думаю такого ты никогда не замечал, чтобы корабль светился сквозь острова на 15 км. По умолчания дистанция гарантированно обнаружения любого корабля равна 2 км.

Далее, где в описании гидроакустики что-то похожее на "на 2,5 км"? Откуда цифра 2,5 и где в описании предлог "на"? Описание говорит "увеличивает", а таблица или всплывающая подсказка в клиенте говорит до какого расстояния увеличивает.

 

1 час назад, RadCommander сказал:

2. Вскоре, заподозрив что "это так не работает" я перестал включать гилроакустику на первой минуте боя, однако, длительное время я продолжал считать, что включив гидроакустический поиск, я уменьшу уровень маскировки противника на указанное в описании число (скажем 2,46 км). То есть я замечу эсминец с расстояния не в 5,6 км, а с 8км. И жмакал клятую гидроакустику едва "почуяв" рядом эсминец. 

Вообще бред. Где в описании гидроакустики хотя бы намек на "уменьшение уровня маскировки противника"?

 

1 час назад, RadCommander сказал:

3. Теперь я знаю (вроде бы), что гидроакустика, позволит  мне увидеть эсм в дымах не с 2ух км,  а с 2,46км. И то, знаете ли, не уверен, так ли это.

И снова бред. Где все это в описании гидроакустики? Что за фантазии? Еще раз читай описание гидроакустики, без собственных фантазий на тему. Ты путаешь гидроакустику с модернизацией "Система обнаружения" или навыком "бдительность": (с какими-то выдуманными цифрами)

 

Увеличивающие обзор:

Модернизация «Система обнаружения» дает следующие преимущества:

дистанция гарантированного обнаружения повышается до 3 километров;
улучшается обзор корабля в 1,2 раза;
улучшается обнаружение торпед также в 1,2 раза.
Навык командира корабля «Бдительность» увеличивает дальность обнаружения торпед в 1,25 раза.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 256
Участник
2 247 публикаций
В 21.06.2017 в 07:09, Maddnix сказал:

В чем можно согласиться с автором, так это в том, что у Хакюрю перебор по одновременно действующим авиагруппам, превышающий возможности адекватного управления абсолютного большинства людей. Не более пяти авиагрупп должно быть у АВ, а лучше - не более 4х - тогда есть какая-то эргономика.

вы что смеетесь?) надо хакюрю еще столько же групп накинуть :cap_haloween:

Изменено пользователем TvoyGlavniyVrag

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×