Перейти к содержимому

Koniashka

Участник
  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [NF]

Оценка

91 Хорошая

О Koniashka

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 11.07.1989
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 070 просмотров профиля
  1. Слушай, а если тебе на работе, будут платить зарплату, не от твоего труда, а от того, как 5ть твоих коллег будут работать (и каждый расчётный период они будут новые) - тебя это устроит?!
  2. Факт: "Ранговые бои - соревновательный режим. Это командные бои, в составе 2х команд, в каждой из которых 6 человек" Факт: "По итогам боя между 12 людьми, в двух командах - каждому из них присваивается ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ранг" Вопрос: на каком основании, МОЁ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ Мастерство, мой личный "Ранг", ОЦЕНИВАЕТСЯ В КОМАНДНЫХ БОЯХ 5х5, 6х6 и тд?!
  3. Любое мнение должно содержать аргументационную базу, основывающуюся на фактах. Где в твоих словах факты?
  4. И какое же, "полезное", "незаменимыо", личное "мнение" ты высказал?! Что "В золоте больше сильных игроков, и по этому я реже выигрываю"?! Ещё раз - прочитай значение слова "Ранг". Затем подумай - почему твой личный "Ранг" (который кстати видят другие игроки), зависит от 11 человек, в двух командах?! А не только от тебя, и от твоего соперника "напротив"?! И где тут применимо значение слова "Ранг"?! Если по механике игры - он выдаётся каждому лично, по итогу боя. А не "Один ранг" на всю команду.
  5. О чем и речь. За 9 лет не смогли сделать "Балансировщик" - исключите этот элемент из уравнения. Пусть прямым способом определяется сильнейший. И ещё - ну как же в КОМАНДНЫХ боях (не важно 2х2,3х3,5х5,12х12,20х20)-может определяется твоё ЛИЧНОЕ умение играть?!
  6. "Ранговые" бои нужно менять, и это факт. Пишу об это не первый раз, и не первый год. Играю с июля 2015. "Ранг Категория, степень отличия, специальное звание, разряд, уровень в какой-либо иерархии" До сих пор, мне, никто - включая разноработчиков не объяснил - как слово "Ранг" (который "отражает лично моё умение играть") присуждается по итогам боя, между 12 игроками, в двух командах?! И почему" мой"," личный" - " Ранг"- в большинстве, зависит от тех 11ти игроков?! Он же отражает "моё" умение играть?! Почему я должен "тащить" бой за нескольких слившихся игроков своей команды, что бы сохранить "свой", "личный" - "Ранг" ?! Или сам "слившись" - быть виновником того, что у остальных 5ти игроков моей команды - их "личный" - "Ранг" понизится?! Если вы хотите сделать действительно "Ранговые" бои - делайте их 1х1 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. Вот такой режим - действительно будет отражать умение, каждого конкретного участника подобных боев. Так сейчас, 80-90% успеха в "Рангах" это умение играть 4-5 человек в твоей команде, и умение играть 5-6 человек в чужой команде. Какой выход?! Этот формат - давно пора переименовать в "Командные бои" и пересмотреть "Квалификацию" между лигами, возможно награды и тд. Нормальные "Ранговые бои" - делать редко. Например 2-3-4 раза в год, и награды по-приличнее.
  7. Здравствуйте. Сталкнулся со следующей проблемой: Выходишь в бой, отыграваешь. Далее по идее должно быть показан экран результатов (Победа или Поражение), с нанесенным уроном, кол-вом потопленных кораблей, начисленных денег и опыта, так же - возможно переключится на вкладки "Коммандный результат", и "Подробные сведения о бое и тд". У меня: После надписи "Победа" или "Поражение", игра как бы "зависает", экран результата НЕ появляется, соответственно - остальные вкладки и количество заработанных ресурсов тоже. "Зависание" длится порядка 22-24 секунд, после чего тебя выкидывает в порт. Все сыгранные бои отображаются в правом нижнем углу, но их результаты посмотреть не возможно, при нажатии на конкретный - ранее сыгранный бой, с известным результатом - появляется сообщение: "Подробная статистика доступна только для боёв в текущей игровой сессии". Стоит официальный мод пак. Пробовал - без него - тоже самое. Удалял и заново качал клиент - устанавливал (чистый) - тоже самое. Далее накатывал официальный мод пак - тоже самое.
  8. Добрый день! Недостатки в Мире кораблей 1) Когда вы настроите/пересмотрите - ПВО ВСЕХ КОРАБЛЕЙ?! Почему Авианосцам настолько легко наносить урон любыми видами экскадрилий?! 2) Влияние Авианосцев на ход ЛЮБОГО ТИПА БОЯ - коллосально, если в твоей команде человек, на Авианосце - играет хуже чем в команде соперника, это уже дает ОГРОМНОЕ преимущество соперникам. На каком основании вы считаете что этот класс кораблей должен настолько менять ситуацию в команде и влиять на исход боя?! 3) Почему установленное снаряжение в первом слоет "Вспомогательно вооружение Модификация 1" (+100% живучесть ПМК/ПВО) - не дает видимых преимуществ в нынешних условиях боя?! 4) Почему в условиях нынешних боёв (линкоры, подводные лодки, эсминцы, крейсеры, авианосцы), когда уже скоро острова - торпеды в тебя будут запускать - навык "Блительность" (2 очка умений) - есть только у Линкоров и дает всего0лишь +7% ПТЗ, и +25% видимости обнаружения торпед?! У эсминцев есть умение на "+30% шанс к затоплению" и находится оно на 1ой ступени умений Капитана. 5) Как вы допустили ситуацию, что бронирование кораблей (всех типов и классов) - уже пракатически, не играет роли?! Пожары-затопления, затопления пожары, вроде бы "тяжелый крейсер" Де мойн, Сталинград, Москва и тд и тп (перечислил первые прищедшием на ум) - так называются, они точно "тяжелые"? Типа "много весят"?! То что я написал в этом пункте, НЕ КАСАЕТСЯ только упомянутых мной кораблей, это касается концепции ВСЕХ "Тяжело-вооруженных Артиллерийских Кораблей" в самом что ни на есть прямом понимании. 6) На каком основании руководство Lesta считает возможным присваивать "РАНГ" каждому игроку, участвующему в "Ранговых боях" и определяющийся по итогам боя между 6ю игроками в твоей команде и 6ю в команде противнкиа?! - Поясните лично мне, да и всем остальным - как МОЁ ЛИЧНОЕ умение играть в "Мир кораблей" отражается по итогу боев в формате команд 5*5, 6*6, 4*4 или любом другом нежели 1х1?! Почему я, или еще кто то, должен тащить бой или быть виновником его проигрыша, тем самым либо негативно, либо позитивно - влиять на (по сути) СТАТИСТИКУ других игроков и причем тут слово "РАНГ" (в смысле каждого отдельно взятого игрока)?! И как слово "Ранг" (в понятии твой - личный) может определяться 10ю или 12ю людьми разного умения в двух команндах?! Предложения и пожелания: 1-2-3) Увеличить дальность ПВО всех кораблей в игре - хотя бы до 7.0 км. Добавить "+20 к дальности ПВО" - к уже существующей "ПМК Модификация 1" либо "Вспомогательное вооружение Модификация 2". Когда то (в 2015, 2016 и тд), крейсера вроде Де-Мойна,Минотавра, такие линкоры как Монтана, Конкерорр - авианосцы облетали через соседнюю карту, а включенное снаряжение "Заградительный огонь ПВО" - МОМЕНТАЛЬНО стирало атакующее звено авианосца в пух и прах. Это заставляло Авианосцы "разводить" крейсера на "заградки", выжидать и играть более осторожно, ВДУМЧИВО, либо запускать топеды (звена "торпедоносцы") - практически на максильную данность торпед - подвешенных к самолету. Сейчас - вообще всех пофигу - работает у тебя заградка или нет, ну че там, собьешь 1-2 самолётика МАКСИМУМ, ну и ладно - затопление, пожар он либо повесит, либо долетит бОльшей частью самолетов и нанесет урон. Нахимов тут конечно да - этому вообще .... на все твое ПВО вместе взятое - каждое звено атакует разом. Пересмотреть живучесть установок ПВО в бОльшую сторону. Опять же - раньше был такой параметр, как "Размер Ангара" у Авианосцев, и если в бою ты потерял ВСЕ свои самолеты, то они уже НЕ БУДУТ восстанавливаться. Вообще считаю что эту "Механику" надо вернуть. Но вернуть нужно - повысив ценность ПВО, и никак иначе. 4) Если уж оставлять навык на 2ой ступени умений капитана - то дайте +15% защиты от торпед, +20% защиты от затоплений и +60% к дальности обнаружения торпед. Добавьте его как минимум - крейсерам. Ну серьезно, уже этих торпед уже перебор во всех типах боя. Причем урон от них большой, идут они как правило с ОГРОМНОЙ СКОРОСТЬЮ, а видишь ты их поздно - отвернуть не успеешь. А у некоторых эсминцев есть возможность выпустить практически одновременно 15 торпед, 20 торпед и тд. Не говоря уже о подводных лодках. 5) Повысьте роль брони. Уже есть масса кораблей стреляющих раз в 2 сек, раз в 3-4 секунды, 5 и так далее. Почему навык "Противопожарная подготовка" ДОСИХПОР СТОИТ 4 очка умений, давая так мало преференций?! Считаю что его нужно сделать за 2 и дать -25% к шансу возниконовения пожара, и -2 пожара по умолчанию. Либо обьедените с противоторпедным, но повысьте эффективность обоих - и оставьте на 4й строчке - тогда да, пойдет. 6) Переименовать режим "Ранговые бои" в режим "Коммандные бои" без лиг. Тк распределение по лигам, с разными наградами - отражает как бы твой уровень игры. В идеале сделать режим 1х1 с увеличенным числом боев, для каждой лиги, параллельно введя ограничения на типы используемой техники - с той целью ЧТО БЫ МОЙ РАНГ, ОТРАЖАЛ МОЁ ЛИЧНОЕ УМЕНИЕ ИГРАТЬ В МИР КОРАБЛЕЙ, а не решалось набором других 11ю или 9ю игроками в двух разных командах. Про мифическое слово "баланс" как и то, что понимание игроков и руководителей Lesta - этого слова разное, все тут уже давно и споолна наслышаны.
  9. Koniashka

    Изучаем Z-42, тратить ли сталь

    Брал Z-42 в начале июня. Парни, не кривя душой, скажу: 1. Оно не едет 2. Оно очень дохлое 3. Орудия приварены 4. Скорострельность низкая, калибр мелкий (105мм) и льготных углов рикошета у ББ нет = стоит вражескому эсминцу чуть чуть довернуть = одни рикошенты 5. Как советуют некоторые обзорщики, брать этот эсминец вместе с Льютенсом (а что, если Льютенса нет, значит не брать?!), рассчитывая на его бонусы к скорострельности - не шибко ли дорого получается 20+ к стали, + 175 к угля?! Да и бонусы эти нужно еще активировать (100+ попаданий) 6. В торпеды не смог - торпедный залп всего 8 шт, дальность 10 км, скорость низкая, урон низкий 7. Баллистика навесная, снаряды летят долго - напоминает Минотавра или Кидд 8. Дали дымовую шашку и гап на 6 км - если строить игру от этих вводных, вроде - засветил чужого эсминца, дал дымы - включил гап = это надо поймать совсем рельсохода, что бы он увидел дымы и гап в 5-6 км от себя, и не отвернул выпустив торпеды (если они заряжены или вообще есть). И кто мешает чужому эсминцу просто взять и уйти из под Гапа (он 6 км, а вы стоите в дымах), уйти и кинуть на вас торпеды, таким образом выкурить вас из дымов. Получаем маневрирующую цель (соперник), которая быстро уходит - бб ее вряд ли возьмешь, тк борт скорее всего - на отходе не подставит, а оф - урон ничтожно мал + баллистика = легко увернуться. И как ты ни крути, но с текущими умениями командира и модернизациями, из ЭТОГО ты не сделаешь ничего путного. С текущими ТТХ - НЕ БЕРИТЕ. Пожалел что отдал сталь, это корабль "За уголь" - и то, с БОЛЬШОЙ натяжкой. Больше подходит для верфи или акции какой-нибудь. На данный момент (06.08.2023) - Z-52 гораздо лучше. И лучше он не "Немного", а "На порядок". С моей точки зрения - Корабли за сталь - это такая категория "аппаратов", которая дарит какую-то важную, яркую - положительную особенность, которую не найти в древе развития нации. Не даром же - сталь эту, так трудно зарабатывать. Z-42 - через данную призму, это просто Крах...
  10. Ранги превратили в помойку. Слишком много "балласта" оказывается в командах (вопрос к "Балансировщику", которого уже 7 лет как, настраивают). Оптимальным, для рангов, считаю 3х3 - максимум. А ещё лучше 1х1 - Вот тогда, от тебя зависит не "часть", "не многое", а - "все". Вот тут, по сути, и баланс по скилу не нужен. "Лишнее" будет отсеиваться моментально. Вообще - пофиг на каких уровнях.
  11. Не имею привычки принимать решение, основанное на чужом мнение о чем-либо. Я клиент WG, как и ты, и все тут. Есть вопросы - пишу тому, кто этот продукт пользования мне предоставляет.
  12. Доброго времени суток. Вопрос разработчикам. Не знал куда написать - пишу сюда. Не понятна концепция ЛК Iwami. Взял за уголь. Покатал с заточкой и в ПМК/ПВО, и в живучесть: - Корабль максимально зависим от команды: - ПВО нет - АВ шатают как хотят, даже 8 лвл - ПМК 10.5 км - и далеко не немецкое, без льготного пробоя - Скорости нет - 28,2 в стоке - нет такого корабля, который бы не сумел догнать Iwami - Бронирование картон Итого: Iwami не смог в ближний бой, не смог в скорость, и снайпером на дальних дистанциях его - не назвать - малый калибр=рикошеты+"непробития", что сказать - даже торпеды на сближении реализовать - то ещё - удовольствие, подставив весь борт. При этом есть маскировка и Торпеды (прости Господи) - такое чувство, что - выдали "На сдачу". Концепция, например Мусаси - мне понятна - здоровяк средне-дальних дистанций, хорошо защищенный (ПТЗ, ХП) Помераньи - дробовик ближнего боя, еще и с торпедами, гапом, отличным ПМК ЖБ - быстрый средне-дальний боец с форсажом и ускоренной перезарядкой Миссури - быстрый, точный, манёвренный "полу-крейсер", хоршее ПВО Мальборо - инвизный фугасный пулемёт Адзума - быстрый, манёврненный выжигатель без ПВО и брони, но с дальностью стрельбы Марко-Поло - который под флагом и "Расторопным" будет 37 узлов давать, отсветившись и тд, и тп... НО, тут мы имеем медленный+дохлый корабль, с минимальным (относительно других 9ток) количеством ствол, стволы все-таки косые (да, да - есть там в цифрах и сигма, наверно), нет ни гапа - ни заградки, ни форсажа ни рлс, ничего вообще. Уже посещают мысли о целесообразности нахождения данного "Продукта", в адмиралтействе - за дублоны/уголь. Очень сырая, не доведённая до ума, эта ваша штука - Iwami. П.с. У ЛК "KII" - 8го уровня - скорость хода выше, ПВО лучше. Стволов больше и тд - он более сбалансирован, чем лк 9 Iwami, для своего лвла.
  13. Кстати хороший совет, приму на заметку. Приходите к нам на стройку работать, глядишь, и ваше благосостояние увеличится.)
  14. Не понимаю сути этих ОИ, мне проще тыс за 5+ один раз купить корабль, чем задра...ть после работы, на опыт х2, покупать флажочки, еще что то, сбрасывать то, что я качал ранее. А ведь я играю, периодически с лета 15 - ОБТ. Мало того что Авианосцы убили, бесконечные эскадрильи, этот вид ущербный с прицеливанием... Так теперь и ОИ... Лучше бы взяли, да начали продавать редкие десятки, или за ресур, что можно заработать или купить. Так бы профит поимели в копилку. Времени, сил и нервов жалко на ОИ эти. Нецелесообразно.
  15. Было дело. Слушай, вот вошел туда, а там другой ник у меня, но почта то та, зато пароль другой. Тут причины не может быть?
×