885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 21 июн 2017, 16:51:10 ТС, ситуация между Ленгли и Хосё точно такая же - Ленгли может спокойно выкосить 6 vs 4 потеряв 1 самолёт,а потом ещё 1 звено торпедоносцев,и уйти на КД. Если у Ленгли есть перк на 4 лвл,всё ещё веселее ( Про Боуг говорить,или не надо? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 21 июн 2017, 18:15:46 1 час назад, Askarone сказал: ТС, ситуация между Ленгли и Хосё точно такая же - Ленгли может спокойно выкосить 6 vs 4 потеряв 1 самолёт,а потом ещё 1 звено торпедоносцев,и уйти на КД. Если у Ленгли есть перк на 4 лвл,всё ещё веселее ( Про Боуг говорить,или не надо? Ну, я ещё с альтом проходил, был грешен брал на Дзуйхо "чистые небеса", а без альта у японцев вообще никаких вариантов в борьбе за воздух. "Честный бой" 6 против 4 - всегда "честно побеждают" амеры. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
896 [BRAVO] Wettsegeln Участник, Коллекционер 1 352 публикации 17 122 боя Жалоба #23 Опубликовано: 21 июн 2017, 23:56:50 У автора 40% на Тайхо и 47% на Хакурю Просто он не смог в ЯП АВ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 [NF] Koniashka Участник 105 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 22 июн 2017, 00:39:00 (изменено) 51 минуту назад, Wettsegeln сказал: У автора 40% на Тайхо и 47% на Хакурю Просто он не смог в ЯП АВ... Если учесть, что я выкачивал ветку авианосцев как свою первую ветку, на ОБТ, когда я учился играть, когда против АВ могло быть 2а АВ , чему ты удивляешься?! Текст был составлен после 20-30 боев, за прошедшие две недели - играл на Накурю, уже во взводе, с ребятами знающими свое дело, которых знаю заочно 2 года. До этого, я выкачивал Медведко. Вот и разница написана. Особенно радует "Рандом", где мы выходим взводом на 10х(!!!), и вся команда сливается за 2 минуты - очень "сбалансированная" игра, где "Статистика одного игрока, действительно о чем-то говорит". Изменено 22 июн 2017, 00:48:40 пользователем Koniashka Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
896 [BRAVO] Wettsegeln Участник, Коллекционер 1 352 публикации 17 122 боя Жалоба #25 Опубликовано: 22 июн 2017, 00:47:32 4 минуты назад, Koniashka сказал: Если учесть, что я выкачивал ветку авианосцев как свою первую ветку, чему ты удивляешься?! Текст был написан после 20-30 боев, за прошедшие две недели. До этого, я выкачивал Медведко. Если учесть, что я недавно выкачал ЯП АВ и имею 77% побед на Тайхо, то меня удивляет, что ты плачешься, что бедных ЯП АВ притесняют Если учесть, что АВ ломает лицо любому линкору 1 на 1, а Японские АВ ещё и эсминцев гоняют, то я не вижу никаких проблем у АВ... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #26 Опубликовано: 22 июн 2017, 00:49:22 8 минут назад, Koniashka сказал: Если учесть, что я выкачивал ветку авианосцев как свою первую ветку, на ОБТ, чему ты удивляешься?! Текст был составлен после 20-30 боев, за прошедшие две недели - играл на Накурю, уже во взводе, с ребятами знающими свое дело, которых знаю заочно 2 года. До этого, я выкачивал Медведко. Вот и разница написал. Особенно радует "Рандом", где мы выходим взводом, и вся команда сливается за 2 минуты - очень "сбалансированная" игра, где "Статистика одного игрока, действительно о чем-то говорит". Не понял, при чем тут ОБТ? Твоя статистика на АВ и вправду не блистает. Особенно старая статистика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 [NF] Koniashka Участник 105 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 22 июн 2017, 00:59:55 (изменено) Я, тут, делюсь своими мыслями. Многие игроки недовольны АВ - я в их числе. Вы можете либо поддерживать меня, либо нет. Мне совсем не интересна статистика ни одного человека, из выше-высказывавшихся, а вот мнение - хорошо сформулированное, по данному вопросу - да. Изменено 22 июн 2017, 01:00:19 пользователем Koniashka Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
841 [EZI-S] Yurs_ Участник, Коллекционер 392 публикации 11 598 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 22 июн 2017, 08:28:06 А мысли тут простые - "апните то на чем я играю и понерфите все то что мне мешает играть (заградки, альты и прочее)". То что предлагает ТС называется просто - "сделайте мне кнопку "Нагнуть всех одним кликом" на Хакурю". Чтобы ангар не кончался, самолеты не сбивались даже если я посылаю их на группу из двух линкоров под заградкой крейсера. Это не я неправильно играю - это надо антизаградку ввести! Мне же удобно атаковать "тех что ближе", а не тех кто от стаи отбились - там же надо думать, облетать ордер, контролить группы - "это скучно, нипанагибать". 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
403 anonym_EdLOQ50MNIdz Участник 920 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 22 июн 2017, 11:11:26 Даешь Японцам- Камикадзе! :)) ("кнопка совершить самоубийственную атаку" :))) а вообще, если серьезно, интересно было бы сделать разные боевые нагрузки по типам самолетов. Выбираются перед подготовкой эскадрильи. И будет полный-настоящий-Мидуэй :))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 22 июн 2017, 13:38:22 12 часа назад, Wettsegeln сказал: Если учесть, что я недавно выкачал ЯП АВ и имею 77% побед на Тайхо, то меня удивляет, что ты плачешься, что бедных ЯП АВ притесняют Если учесть, что АВ ломает лицо любому линкору 1 на 1, а Японские АВ ещё и эсминцев гоняют, то я не вижу никаких проблем у АВ... сужу по себе - если упоротая в ПВО норка встретит Мидуэя - тут будет больно, если Хакурю - отделаешься лёгким испугом. Просто 4 самолёта против 6 почему-то слабее, хотя по ТТХ это вроде не так сильно выглядит,хз. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
259 anonym_cDWsg4NKS93P Участник 274 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 25 июн 2017, 10:50:53 (изменено) Две страницы написанного а суть в одном предложении. Хочу вырезать не пол, а всю команду противника и чтобы мне не мешали истребители. Про заградку улыбнуло. Зачем новые модификации для ав? Проще убрать ее и все. Все мясо, а я молодец. Изменено 25 июн 2017, 10:51:20 пользователем anonym_cDWsg4NKS93P Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
259 anonym_cDWsg4NKS93P Участник 274 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 25 июн 2017, 11:09:32 Когда вы уже поймете, что ав это не дамаг это саппорт. Вот смотрите дамажки меньше а удовольствие от боя у союзников выше а значит и конечный результат лучше http://proships.ru/stat/user/Koniashka http://proships.ru/stat/user/olimpmishka/all/ Так исторически сложилось, что если ты хочешь атаковать с воздуха противника, надо сначала создать воздушное господство или камикадзе. В этом и есть смысл авиации. А вы предлагаете, чтобы все были терпилами, а вы с вражеским ав соревновались кто быстрее дамажки настучит. Вот тема создана мной Дайте угадаю. Вы против стимулировать игроков играть в пво сетапе на команду? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 anonym_xh8aaOXnArVC Участник 47 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 26 июн 2017, 00:58:38 Играю недавно. Вопрос немного оффтоп - нашел по поиску "Манёвр уклонения". Так вот... Работает ли перк постоянно или только при первом нажатии клавиши "F"? Могу ли я отправить самолеты назад просто задав им контрольную точку, а в случае боестолкновения - прожав "F" усилить и "подсэйвить" их? А затем, чтобы они не очень долго возвращались, снова задать контрольную точку? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 26 июн 2017, 01:14:19 (изменено) 37 минут назад, RadCommander сказал: Играю недавно. Вопрос немного оффтоп - нашел по поиску "Манёвр уклонения". Так вот... Работает ли перк постоянно или только при первом нажатии клавиши "F"? Могу ли я отправить самолеты назад просто задав им контрольную точку, а в случае боестолкновения - прожав "F" усилить и "подсэйвить" их? А затем, чтобы они не очень долго возвращались, снова задать контрольную точку? эм, прости, что? всегда считал, что эта штука включается при сбросе боезапаса, что еще с ней можно сделать то? ого, полезную штуку узнал... наверное Изменено 26 июн 2017, 01:36:22 пользователем Dimsan4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 868 anonym_j65FCAIroW4f Участник 1 678 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 26 июн 2017, 01:27:15 20 минут назад, RadCommander сказал: Играю недавно. Вопрос немного оффтоп - нашел по поиску "Манёвр уклонения". Так вот... Работает ли перк постоянно или только при первом нажатии клавиши "F"? Могу ли я отправить самолеты назад просто задав им контрольную точку, а в случае боестолкновения - прожав "F" усилить и "подсэйвить" их? А затем, чтобы они не очень долго возвращались, снова задать контрольную точку? Здравствуйте. Давайте обратимся к описанию навыка: «Снижает заметность и скорость, повышает боеспособность ударных самолётов при возвращении на авианосец. –30% к скорости ударных самолётов при возвращении на авианосец. –20% к заметности ударных самолётов при возвращении на авианосец. +75% к боеспособности ударных самолётов при возвращении на авианосец.» Работает он автоматически. Как только вы дали команду вернуться на авианосец — активировался навык. Если вы решите задать им произвольную контрольную точку, то это отменит действие команды и соответственно эффект от навыка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 973 [WASH] NupKoo Бета-тестер 4 100 публикаций 8 723 боя Жалоба #36 Опубликовано: 26 июн 2017, 01:36:50 9 минут назад, SoaRen сказал: Здравствуйте. Давайте обратимся к описанию навыка: «Снижает заметность и скорость, повышает боеспособность ударных самолётов при возвращении на авианосец. –30% к скорости ударных самолётов при возвращении на авианосец. –20% к заметности ударных самолётов при возвращении на авианосец. +75% к боеспособности ударных самолётов при возвращении на авианосец.» Работает он автоматически. Как только вы дали команду вернуться на авианосец — активировался навык. Если вы решите задать им произвольную контрольную точку, то это отменит действие команды и соответственно эффект от навыка. Мда уж. Бесполезный перк. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 anonym_xh8aaOXnArVC Участник 47 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 26 июн 2017, 03:24:56 1 час назад, SoaRen сказал: Здравствуйте. Давайте обратимся к описанию навыка: «Снижает заметность и скорость, повышает боеспособность ударных самолётов при возвращении на авианосец. –30% к скорости ударных самолётов при возвращении на авианосец. –20% к заметности ударных самолётов при возвращении на авианосец. +75% к боеспособности ударных самолётов при возвращении на авианосец.» Работает он автоматически. Как только вы дали команду вернуться на авианосец — активировался навык. Если вы решите задать им произвольную контрольную точку, то это отменит действие команды и соответственно эффект от навыка. Здравствуйте, SoaRen. Пользуясь случаем, хочу передать привет, попытаться донести до разработчиков вот что: Игроки понимают, что описание способностей/перков во всплывающей подсказке не должно занимать 38 страниц убористым почерком, однако, излишняя краткость (особенно в описании перков "Манёвр уклонения" и "Гидроакустический поиск" приводят либо к прямым (и очень глупым) ошибкам игроков, либо к ээээ... недопониманию. Было бы здорово, если бы где-то (не в недрах форума), а прямо в игре было бы развернутое и исчерпывающие (не оставляющее шансов разночтений) объяснение того, как работает перк. Пример: 1. Во время первых десятков боев, я считал, что гидроакустика позволяет "засветить" корабли противника пораньше - увидеть ЛК не с 15 км, а с 17,5 и радостно жмакал её на прямо на респауне, да еще сообщал об этом союзникам. 2. Вскоре, заподозрив что "это так не работает" я перестал включать гилроакустику на первой минуте боя, однако, длительное время я продолжал считать, что включив гидроакустический поиск, я уменьшу уровень маскировки противника на указанное в описании число (скажем 2,46 км). То есть я замечу эсминец с расстояния не в 5,6 км, а с 8км. И жмакал клятую гидроакустику едва "почуяв" рядом эсминец. 3. Теперь я знаю (вроде бы), что гидроакустика, позволит мне увидеть эсм в дымах не с 2ух км, а с 2,46км. И то, знаете ли, не уверен, так ли это. Вернемся к перку "Маневр уклонения". У меня есть командир авианосца с 3мя свободными навыками - всё никак не решусь выбрать пару перков. И если "Мастер-бортстрелок" не вызвает подозрений, то "Манёвр уклоения" вызывает и очень большие. Переформулирую вопрос в такой форме Пример 2 (абсолютно рядовой): Представим, что торпедоносцы моего "Индепенденса", сбросив торпеды по "Бисмарку", начинают возвращаться на авианосец. В момент выхода с боевого курса вроде бы активируется флаг "возвращения на авианосец" (линия курса торпедоносцев не зеленая, а коричнево-оранжевая). Начнет ли работать перк "МУ" сразу же? Или всё-таки нужно "ручками прожать" "возвращение"? Я, не желая чтобы мои торперы летели назад неделю, да еще по прямой, над крейсерами и эсминцами прикрытия сразу же отвожу их в сторону от недотопленного "Бисмарка" и задаю серию (2-3) контрольных точек (всегда так делаю) в обход, скажем, "Минотавра" в дымах и бешенной "Пенсаколы" которая почему-то вырвалась далеко вперед и расположена между мной и "Бисмарком". НО! В этот момент к моим "торперам" цепляется проспавший заход истребитель "Бисмарка" с острым желанием реабилитироваться. Если я прожму клавишу "F" сработает ли "Маневр улонения"? Мои бравые бортстрелки расправились с одиноким самолётом противника и, перестроившись в красивый клин, потянулись домой с уменьшенной на 30% скоростью. Я (естественно) вновь задаю 2-3 контрольные точки, последняя из которых расположена у кормы авианосца. 20 миль - полёт нормальный. Но тут, о ужас - японские истребители! Вновь перестраиваемся коробочкой... что-то я увлекся... Вновь прожимаю "F" - сработает ли перк на этот (уже третий за один вылет) раз или нет? Каким-то чудом отбились! Летим домой! Я стою на мостике и разглядываю в бинокль возвращающиеся самолеты: чадят, дымят, в пробоинах, разбитые блистеры, хлещущее масло, но стрелки на месте - застыли у пулеметов, зорко и бдительно глядят в прицелы пулеметов. Самый главный вопрос: что такое боеспособность ударных самолетов? Их "хп" - количество здоровья? Это странно, что хп увеличивается прямо во время вылета. Ну ладно, ок. Или это "средний урон в секунду"? Мера их обороноспособности? То насколько хорошо они будут отстреливаться от самолётов противника? Или что? А? Сидишь перед непрокаченным перком в предсезонье и не понимаешь стоит ли вкачивать перк или нет. :( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 868 anonym_j65FCAIroW4f Участник 1 678 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 26 июн 2017, 05:12:28 Доброго дня, @RadCommander! «В момент выхода с боевого курса вроде бы активируется флаг "возвращения на авианосец" (линия курса торпедоносцев не зеленая, а коричнево-оранжевая). Начнет ли работать перк "МУ" сразу же? Или всё-таки нужно "ручками прожать" "возвращение"?» Да, навык "Маневр уклонения" начнёт работать сразу же, не требуя дополнительной активации команды на возвращение. «В этот момент к моим "торперам" цепляется проспавший заход истребитель "Бисмарка" с острым желанием реабилитироваться. Если я прожму клавишу "F" сработает ли "Маневр улонения"?» Да, после отдачи команды на возвращение, сработает навык командира "Маневр уклонения". «Вновь прожимаю "F" - сработает ли перк на этот (уже третий за один вылет) раз или нет?» И в этот раз, как только авиагруппа получит команду на возвращение и траектория окрасится в "коричнево-оранжевый" цвет — сработает навык "Маневр уклонения". «Самый главный вопрос: что такое боеспособность ударных самолетов?» Это их "хп" — количество здоровья. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #39 Опубликовано: 26 июн 2017, 05:31:30 1 час назад, RadCommander сказал: 1. Во время первых десятков боев, я считал, что гидроакустика позволяет "засветить" корабли противника пораньше - увидеть ЛК не с 15 км, а с 17,5 и радостно жмакал её на прямо на респауне, да еще сообщал об этом союзникам. Итак, описание гидроаккустики: Гидроакустический поиск Он увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей и торпед, в том числе в области дымовой завесы. Зависит от страны, уровня и класса корабля. Ты серьезно считал что "дистанция гарантированного обнаружения" ЛК равна 15 км? Ты ведь понимаешь что такое "гарантированное"? Это значит что ты увидишь корабль несмотря ни на что: между вами дым или остров, а ты его все равно видишь. С гарантией. Думаю такого ты никогда не замечал, чтобы корабль светился сквозь острова на 15 км. По умолчания дистанция гарантированно обнаружения любого корабля равна 2 км. Далее, где в описании гидроакустики что-то похожее на "на 2,5 км"? Откуда цифра 2,5 и где в описании предлог "на"? Описание говорит "увеличивает", а таблица или всплывающая подсказка в клиенте говорит до какого расстояния увеличивает. 1 час назад, RadCommander сказал: 2. Вскоре, заподозрив что "это так не работает" я перестал включать гилроакустику на первой минуте боя, однако, длительное время я продолжал считать, что включив гидроакустический поиск, я уменьшу уровень маскировки противника на указанное в описании число (скажем 2,46 км). То есть я замечу эсминец с расстояния не в 5,6 км, а с 8км. И жмакал клятую гидроакустику едва "почуяв" рядом эсминец. Вообще бред. Где в описании гидроакустики хотя бы намек на "уменьшение уровня маскировки противника"? 1 час назад, RadCommander сказал: 3. Теперь я знаю (вроде бы), что гидроакустика, позволит мне увидеть эсм в дымах не с 2ух км, а с 2,46км. И то, знаете ли, не уверен, так ли это. И снова бред. Где все это в описании гидроакустики? Что за фантазии? Еще раз читай описание гидроакустики, без собственных фантазий на тему. Ты путаешь гидроакустику с модернизацией "Система обнаружения" или навыком "бдительность": (с какими-то выдуманными цифрами) Увеличивающие обзор: Модернизация «Система обнаружения» дает следующие преимущества: дистанция гарантированного обнаружения повышается до 3 километров; улучшается обзор корабля в 1,2 раза; улучшается обнаружение торпед также в 1,2 раза. Навык командира корабля «Бдительность» увеличивает дальность обнаружения торпед в 1,25 раза. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 256 DOVahKiiN_ Участник 2 247 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 26 июн 2017, 06:36:01 (изменено) В 21.06.2017 в 07:09, Maddnix сказал: В чем можно согласиться с автором, так это в том, что у Хакюрю перебор по одновременно действующим авиагруппам, превышающий возможности адекватного управления абсолютного большинства людей. Не более пяти авиагрупп должно быть у АВ, а лучше - не более 4х - тогда есть какая-то эргономика. вы что смеетесь?) надо хакюрю еще столько же групп накинуть Изменено 26 июн 2017, 06:40:03 пользователем TvoyGlavniyVrag Рассказать о публикации Ссылка на публикацию