Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Дымы с туманного Альбиона

Нужна ли такая новая механика дымов британским крейсерам?  

51 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

191
[APP]
Участник, Коллекционер
476 публикаций
14 358 боёв
Только что, Daemian сказал:

 

Примерно так и было. Только пока линкор будет разворачиваться, "Фиджи" сумеет дать 3-4 залпа, а это от 15К до 30К дамага, а то и больше.

Хватит уже частные случаи описывать. А то я сейчас начну разбирать то, как некоторые лк на 8-10 уровне весь бой фугасами стреляют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация
1 минуту назад, Daemian сказал:

 

А ещё, если остался один на один с "Фиджи", то он тебе ничего не сделает, если не лезьт в дымы, но мы, всё-таки, рассматриваем не экстремальные ситуации, не так ли?

Ну там в любом случае этот урон полностью хилится. Так что 15-30 это 5-10 урона за минуту, что вообще не проблема. А схлопнуться шанс у брита таки не маленький)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 518 боёв
1 час назад, podbot83 сказал:

Хватит уже частные случаи описывать. А то я сейчас начну разбирать то, как некоторые лк на 8-10 уровне весь бой фугасами стреляют.

 

Естественно, что никакой британец в здравом уме не станет в дым, чтобы пострелять по уходящему линкору в корму с дистанции в 12км. Чаще другая ситуация: идёшь на линкоре, видишь дым, начинаешь отворачивать, а оттуда в борт на циркуляции уже летят залпы по 12 снарядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

А пом не так вообще все дымы в игре должны работать как у Перта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 518 боёв
1 час назад, nos7616 сказал:

Ну там в любом случае этот урон полностью хилится. Так что 15-30 это 5-10 урона за минуту, что вообще не проблема. А схлопнуться шанс у брита таки не маленький)

 

 С каких пор урон от ББ стал полностью отхиливаться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
3 минуты назад, Shedir_F1 сказал:

И по теме - вы походу не поняли как бритов играть надо.

 

А как правильно? Встать в дымы и аутировать до победного конца без возможности продвигаться вперед, пока текущие дымы не откатятся?

 

Меня как раз постоянно тормозят долгие дымы, когда нужно двигаться вперед, но этого делать нельзя без своего "домика". Будь соотношение длительности дымов / перерыв как 40 / 20 сек, как раз можно было бы оперативно менять позицию, в идеале между залпами линкора. Больше движения - больше банального интереса играть. 

 

9 минут назад, Shedir_F1 сказал:

Ахаха поставить на британце дымы и пострелять на 6-8 км, когда кругом РЛС и ГАП.

 

Хватит уже плакать на нелегкую судьбу кораблей с дымами в реалиях рандома, где ничего толком не поменялось, и авианосцы как были, так и остались главными врагами инвизников, а не РЛС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация
Только что, Daemian сказал:

 

 С каких пор урон от ББ стал полностью отхиливаться?

Ну не копейка в копейку же. 70% вроде ( могу ошибаться, забыл уже).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
1 минуту назад, Marsh_light сказал:

 

 

Хватит уже плакать на нелегкую судьбу кораблей с дымами в реалиях рандома, где ничего толком не поменялось, и авианосцы как были, так и остались главными врагами инвизников, а не РЛС.

Ага, Минотавры прям так страдают когда их авики светить пытаются:Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[APP]
Участник, Коллекционер
476 публикаций
14 358 боёв
Только что, DiasIre сказал:

А пом не так вообще все дымы в игре должны работать как у Перта

Перт - фановый корабль. По статистике живет до того момента, как у него закончатся первые дымы. Или судорожно шарахается от засвета авиков (благо их на этих уровнях рой) и эсминцев до следующих. :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Только что, DiasIre сказал:

Ага, Минотавры прям так страдают когда их авики светить пытаются:Smile_trollface:

 

Про это я вообще молчу. С увеличением засвета самолетов до 8 км жизнь греческого фольклера в рандоме улучшилась на порядок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[APP]
Участник, Коллекционер
476 публикаций
14 358 боёв
6 минут назад, Daemian сказал:

 

 С каких пор урон от ББ стал полностью отхиливаться?

С давних.. Не отхиливается только урон от полученных цит и то частично. Пока я еще не видел чтобы брит картонки циты выбивали лк. 

Изменено пользователем podbot83

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
1 минуту назад, Marsh_light сказал:

 

А как правильно? Встать в дымы и аутировать до победного конца без возможности продвигаться вперед, пока текущие дымы не откатятся?

 

Меня как раз постоянно тормозят долгие дымы, когда нужно двигаться вперед, но этого делать нельзя без своего "домика". Будь соотношение длительности дымов / перерыв как 40 / 20 сек, как раз можно было бы оперативно менять позицию, в идеале между залпами линкора. Больше движения - больше банального интереса играть. 

 

 

Хватит уже плакать на нелегкую судьбу кораблей с дымами в реалиях рандома, где ничего толком не поменялось, и авианосцы как были, так и остались главными врагами инвизников, а не РЛС.

Насчёт постановки дымов рассказывать долго нет, просто часто вижу, как на таких кораблях его ставят при первом увиденном враге, а потом стоят и тупят. Весь смысл выбрать позицию, чтоб за дымы нанести огромное кол-во урона, а не бегать из куста в куст.

А по поводу 6-8 км, если вы на британце оказались с кем-то на такой дистанции, то тут 2 варианта - один из двух в порту,  не самая лучшая тактика. Дымы обычно ставятся на границе засвета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
50 минут назад, Marsh_light сказал:

 

 

В общем, чтобы я предложил: значительно сократить время действия дымов, но сделать количество их зарядов бесконечным для британских крейсеров. Грубо говоря, чтобы 30-40 секунд крейсер накидывал из дымов и 20-30 секунд был вынужден выкручиваться без них до перезарядки дымогенератора.  Так по крайней мере в геймплее появится больше динамики и в большей степени будет вовлечен в процесс головной мозг, так как постоянно нужно будет заботиться о путях отхода при завершении дымов. В то же время меньше будет ситуаций, когда из только что поставленных дымов тебя выгнали, а следующих ждать еще очень долго.

 

Сам так и не определился, насколько положительными будут такие изменения, так что прикрутил голосовалку.

 

Как-то так.

 

Ты не поверишь, но если сделать так - как ты хочешь, они имбовать станут еще сильнее :D ну, в умелых руках, понятно.

 

Ты считаешь, что дым долгий это типа бонус - мол посидел, а потом 30с-40с покатался и уже новый.

Так вот главная проблема в том, чтобы следующий дым был через 40с, тебе надо высидеть в этих дымах все время действия дыма.

Соответственно, цель уехала - а ты сидишь. В тебя едут торпеды, а ты сидишь. На тебя летит авиация, а ты сидишь и т.д. и т.п.

Соответственно, в дымы и огребаешь, без возможности сменить позицию.

Если сделать короткие дымы, но с мелким кд - это будет даже удобнее. Да, время перестрелки будет короче, но для минотавра с нептуном - это не проблема. Зато всегда можно уйти из палева.

 

Но что важно сразу понять, у слабых игроков все станет еще хуже. Так они хоть сколько то в дыму живут, если, конечно, знают как им пользоваться. А с коротким действием - будут стабильно уходить в ангар еще раньше.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 518 боёв
1 час назад, nos7616 сказал:

Ну не копейка в копейку же. 70% вроде ( могу ошибаться, забыл уже).

 

А не наоборот? Может 70% как раз _не_ отхиливается?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация
2 минуты назад, Daemian сказал:

 

А не наоборот? Может 70% как раз _не_ отхиливается?

Это от цитадели так. Хилится 30% (+ - )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[_POI_]
Участник
580 публикаций
4 461 бой
1 час назад, Marsh_light сказал:

Дороу, форум!

 

В этой сравнительно небольшой теме я бы хотел обсудить такую вещь как дымы британских крейсеров. Вообще были мысли сперва превратить это все в очередной выпуск “диванной аналитики”, но как-то мелковато выходит.

 

Так вот, многие должны помнить нелегкую судьбу британских крейсеров в их предрелизные времена, когда ветку несколько раз кардинально перекраивали, пока не получилось то, что получилось. В общем и целом я признаю, что без дымов эти “чайные пакетики“ вряд ли бы смогли отвоевать свое место под цифровым солнцем рандома. С дымами же они не только это сделали, но еще и внезапно стали чуть ли не лучшими кораблями на своих уровнях (конечно же, если рассматривать ситуацию 6+, а раны на сердце от Умиральда заживут еще скоро).

 

И все бы хорошо, если не унылость их геймплея. У меня вот в текущей прокачке идет Нептун. С “голдовыми расходниками” я могу поставить следующие дымы спустя уже 30-40 секунд как развеются предыдущие, и на 1,5-2 минуты опять заимею уютный домик, из которого не так-то просто и вытравить. Что особенно забавно, что даже эсминец чувствует в дымах себя не таким защищенным из-за отсутствия ГАПа.

 

Глупо не использовать основное преимущество корабля, вот только часто геймплей превращается в перебежки от “куста” к “кусту”, которые крейсер сам себе ставит, а в перерывах между перебежками мы развлекаем себя закликиванием ближайшего противинка одним единственным типом снаряда, желательно в борт. Что уж там говорить, даже чисто инвизный торпедный эсминец играет более активно и адреналиново.

 

В общем, чтобы я предложил: значительно сократить время действия дымов, но сделать количество их зарядов бесконечным для британских крейсеров. Грубо говоря, чтобы 30-40 секунд крейсер накидывал из дымов и 20-30 секунд был вынужден выкручиваться без них до перезарядки дымогенератора.  Так по крайней мере в геймплее появится больше динамики и в большей степени будет вовлечен в процесс головной мозг, так как постоянно нужно будет заботиться о путях отхода при завершении дымов. В то же время меньше будет ситуаций, когда из только что поставленных дымов тебя выгнали, а следующих ждать еще очень долго.

 

Сам так и не определился, насколько положительными будут такие изменения, так что прикрутил голосовалку.

 

Как-то так.

Когда светят РЛС адреналина и порта не хватает?) На Бритах вроде так. Больше пробежек - больше фокуса. Больше фокуса - быстрее порт. (с) На Бритах РЛС-ка же есть, больше бодрого гемплея? Хм, ставим РЛС и светим собратьев и эсов, и уходим в союзные дымы. Кстати, динамика будет обеспечена. Цель 1: найти вражески дым. Цель 2: убить наглеца. Цель 3: выжить. Цель 4: найти союзный дым.

Изменено пользователем Purpurnoe_serdce

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Только что, Shedir_F1 сказал:

А по поводу 6-8 км, если вы на британце оказались с кем-то на такой дистанции, то тут 2 варианта - один из двух в порту,  не самая лучшая тактика. Дымы обычно ставятся на границе засвета.

 

И? Какие тогда проблемы с короткими но быстро откатывающимися дымами? 

 

1 минуту назад, Etriol сказал:

Если сделать короткие дымы, но с мелким кд - это будет даже удобнее. Да, время перестрелки будет короче, но для минотавра с нептуном - это не проблема. Зато всегда можно уйти из палева.

 

Еще бы эту мысль донести до всех уверовавших, что я за нерф британцев. 

 

Касательно неопытных игроков... для них британцы сложны в любом из вариантов. Совсем уж неумехи скорее всего бросят их еще на 4-5 уровнях, а более-менее средних опять же появится больше возможностей выжить. 

 

И вообще, основная идея - сделать геймплей не таким однообразным и медленным. С торпедными эсминцами это благополучно уже провернули, когда подрезали дальность хода торпед. Как правильно заметил Daemian, нужно будет тестить, но я хотел бы, чтобы Леста хотя бы взяла такой вариант на рассмотрение, раз уж мы все радеем за оживление геймплея, а не ситуации, когда 1/3 сидит в дымах, 1/3 стоит носом, а 1/3 крутиться на предельной дальности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

Бритов трогать страшно, они в жестоком мучении рожались. 

РЛС и так по ним серьезно ударил, а общая картонность бодрит настолько сильно, что делай там дымы 20с, 40с, да пофигу какие - двигаться на них натурально страшно =)


Я иногда развлекаюсь и на минотавре стреляю без дымов. Экстрим прямо как на ранней альфаверсии, когда лица всем отрывали с макс дистанции, вот кто хочет почувствовать себя на альфе - покатайтесь на минотавре без дымов :D

 

18 минут назад, DiasIre сказал:

Ага, Минотавры прям так страдают когда их авики светить пытаются:Smile_trollface:


Если этот свет происходит в момент остановки минотавра, или выхода на позицию стрельбы - то да, страдают. Но, обычно, недолго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 518 боёв
1 час назад, Purpurnoe_serdce сказал:

Когда светят РЛС адреналина и порта не хватает?) На Бритах вроде так. Больше пробежек - больше фокуса. Больше фокуса - быстрее порт. (с) На Бритах РЛС-ка же есть, больше бодрого гемплея? Хм, ставим РЛС и светим собратьев и эсов, и уходим в союзные дымы. Кстати, динамика будет обеспечена. Цель 1: найти вражески дым. Цель 2: убить наглеца. Цель 3: выжить. Цель 4: найти союзный дым.

 

Кроме "Белфаста", у британцев нет РЛС с дымом, а дальности ГАП в большинстве случаев хватает лишь на то, чтобы просветить идущие на тебя торпеды, а не поджидающий линкор или крейсер.

Изменено пользователем Daemian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[_POI_]
Участник
580 публикаций
4 461 бой
1 минуту назад, Daemian сказал:

 

Кроме "Белфаста", у британцев нет РЛС, а дальности ГАП в большинстве случаев хватает лишь на то, чтобы просветить идущие на тебя торпеды, а не поджидающий линкор или крейсер.

в четвертом слоте предоставляется выбор в снаряжении: «Дымогенератор» или Поисковая РЛС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×